Задние тормоза

15 лет назад




Ребята из НЮМа сказали, что все фокусы второго поколения будут с барабанными задними тормозами. Вроде как все евронормы прошел с отличием, но блин это же маразм. Не знаю как от своих избавиться. Есть ли какая нибудь инфа на эту тему? Говорят что и немцы будут с барабанами, но на фотках... сами видели.

avatar
Тёмыч
29 января 2005

Задние тормоза
22,6K
просмотров
100
участников
267
сообщений

avatar
Demedrol
29 января 2005


Пока только барабаны, дисковых нет... действительно как то ненормально..
avatar
-Doc-
29 января 2005


На фотках седана ясно видно, что задние - дисковые.
Кроме того:
Rear brakes – Drums l l l l l l
Rear brakes – Discs (2.0 Duratec and 2.0 TDCi engines only, standard on estates)

Взял с www.ford.co.uk в спецификациях.
Похоже, что на универсалах на всех, а на остальных - на 2 литра только.
avatar
LordVader
29 января 2005


цитата:
Есть ли какая нибудь инфа на эту тему? Говорят что и немцы будут с барабанами, но на фотках... сами видели.

Стреляйся. Выхода нет.

На фотках - хэтч Гиа с барабанами (есди внимательно смотрел).
avatar
-Doc-
29 января 2005


http://www.forddesktops.com/show.asp?f=foc...ocus_Mk2_28.jpg
http://www.forddesktops.com/show.asp?f=foc...ocus_Mk2_43.jpg
http://www.forddesktops.com/show.asp?f=foc...ocus_Mk2_40.jpg
http://www.forddesktops.com/show.asp?f=foc...2_Estate_03.jpg
http://www.forddesktops.com/show.asp?f=foc...2_Estate_05.jpg

Внимательно разглядываем задние ДИСКОВЫЕ тормоза.
Available для иносранцев пока...
avatar
pav
30 января 2005


Еще раз .
Немцы то как раз и будут

По информации на момент презентации -
на всех Русс ФФ2 - задние тормоза - барабанные.
Мотивируют достаточной эффективностью, меньшим износом и
лучшей защитой от падения эффективности из-за забивания грязью
на наших российских дорогах и стоимостью конечно.
Короче - адаптация.

В штатном диапазоне скоростей Русс ФФ1 и ФФ2
(да еще и с учетом ограничителя) - эффективность действительно достаточна.
Тормозить-тормозят, АБС-абээсят .
Дальше всё зависит от резины и состояния дороги
и наличия тормозов вообще (в смысле в голове )

Понятно конечно, что если хорошенечко увеличить диаметр тормозного диска,
да правильную сталь, да соответсвенно колодочки, да АБС последнего
поколения, да...
avatar
Тёмыч
30 января 2005


Короче экономят для снижения цены
avatar
Docent
31 января 2005


Это не столько лдя снижения цены, сколько для повышения надежности

В задние тормоза летит много грязи (в России особенно ))) ) И поэтому дисковые там долго не живут. В этом смысле барабанные надежнее, п-ку защищены от грязи
avatar
VladimirB
31 января 2005


Posetil vchera mestnogo (English) dilera. V "GIVOM" vide u bylo tol'ko shest' mashin (2-showroom, 4 - na stoyanke), vse - 5-door. Tak vot iz nih tol'ko dve byli s diskovymi zadnimi tormozami. Iz informacionnyh materialov stalo yasno, chto DISKovye standartno stavyatsya tol'ko na 2.0l DIESEL i na UNIVERSALY. Ostal'nym - tol'ko kak opciya. Est' fotografii, no poka problemy s internetom, vylogit' ne mogu
avatar
ter
31 января 2005


Ну хотябы как опция. На ff1 и опций-то таких не было..
Brazd
31 января 2005


У нас даже в опциях не будет. Зато будет 3х дверных фокус. Вот не было-бы 3х дверного, были бы дисковые тормоза. Ограничение модификаций.
avatar
Andrey5
31 января 2005


цитата:
Это не столько лдя снижения цены, сколько для повышения надежности

В задние тормоза летит много грязи (в России особенно ))) ) И поэтому дисковые там долго не живут. В этом смысле барабанные надежнее, п-ку защищены от грязи

Все так. Но задние дисковые как правило не вентилируемые, поэтому 100-120 тысяч отходить должны. Жаль что на ФФ2 их не будет.
avatar
pav
31 января 2005


цитата:
цитата:
Это не столько лдя снижения цены, сколько для повышения надежности

В задние тормоза летит много грязи (в России особенно ))) ) И поэтому дисковые там долго не живут. В этом смысле барабанные надежнее, п-ку защищены от грязи

Все так. Но задние дисковые как правило не вентилируемые, поэтому 100-120 тысяч отходить должны. Жаль что на ФФ2 их не будет.

А если пятью сообщениями выше глянуть (см. пост от -Doc-), например:
http://www.forddesktops.com/show.asp?f=foc...ocus_Mk2_43.jpg
И где ж там НЕ вентилируемые ?

Не говоря уж о том, что НЕ вентилируемые - далеко не всегда есть гуд.

Другое дело - жаль что вентилируемых нет в опциях!
Возможность выбора - не помешала бы.
avatar
OttO
1 февраля 2005


А нельзя приехать к дилеру и сказать, замените мне задние барабанные тормоза на дисковые.
Взять их с 2х литрового ФФ. Так никто не пробовал?
avatar
Demedrol
1 февраля 2005


Так на втором Фокусе они видимо будут другими, не такими как на первом
avatar
pav
1 февраля 2005


цитата:
А нельзя приехать к дилеру и сказать, замените мне задние барабанные тормоза на дисковые.
Взять их с 2х литрового ФФ. Так никто не пробовал?

При большом желании, если очень надо, наверное можно будет поставить
их с ФФ2-европейца
(правда вопрос тогда - что будет с гарантией-видимо ёк ?).

Второй вопрос сколько будет это стоить (не придется ли еще в нагрузку
менять блок упрвления АБС, датчики и м.б. еще что-то)

С другой стороны, и другой вопрос возникает - а на сколько это надо ?
Если реально задние барабаны что-то комплексно ухудшают -
хотелось бы знать что и на сколько.
Если же только ради того что на "а на ... есть"
(без дополнительных аргументов за), -то это уже просто комплекс.
avatar
Тёмыч
1 февраля 2005


цитата:
А нельзя приехать к дилеру и сказать, замените мне задние барабанные тормоза на дисковые.
Взять их с 2х литрового ФФ. Так никто не пробовал?

Пробовал. Будете смеяться. 3000 зеленых. Почему не знаю, самого бесит. Найдете дешевле скиньте телефон. Баксов за 300-500 сменил бы. Больше даже из эстечитеских соображений. На лето хочу 17 колеса, а барабаны эти...ну сами понимаете.
avatar
Тёмыч
1 февраля 2005


цитата:
цитата:
цитата:
Это не столько лдя снижения цены, сколько для повышения надежности

В задние тормоза летит много грязи (в России особенно ))) ) И поэтому дисковые там долго не живут. В этом смысле барабанные надежнее, п-ку защищены от грязи

Все так. Но задние дисковые как правило не вентилируемые, поэтому 100-120 тысяч отходить должны. Жаль что на ФФ2 их не будет.

А если пятью сообщениями выше глянуть (см. пост от -Doc-), например:
http://www.forddesktops.com/show.asp?f=foc...ocus_Mk2_43.jpg
И где ж там НЕ вентилируемые ?

Не говоря уж о том, что НЕ вентилируемые - далеко не всегда есть гуд.

Другое дело - жаль что вентилируемых нет в опциях!
Возможность выбора - не помешала бы.

Pav что то я не понял каламбура. Так какие там задние на твой взгляд -вентилируемые? Очень сомневаюся. Это же не спорт кар какойнибудь. Хотя на новой Prado вентилируемые сзади. Но это всетаки тяжелый джип. Я вообще не сторонник вентилируемых - при больших перепадах температур вероятность искревления гораздо больше, чем у обычных.
avatar
Andrey5
1 февраля 2005


Согласен. Pav ты на глаз определил что они вентилируемые ? Лично я предпочитаю задние не вентилируемые. Но задние диски однозначно лучше задних барабанов.
И что получается - 2.0 145 лошадей, ручка... и сзади барабаны?
avatar
pav
1 февраля 2005


цитата:
Согласен. Pav ты на глаз определил что они вентилируемые ? Лично я предпочитаю задние не вентилируемые. Но задние диски однозначно лучше задних барабанов.
И что получается - 2.0 145 лошадей, ручка... и сзади барабаны?

2 Тёмыч & Andrey5

Согласен, на счет вентилируемых на картинке, - похоже ошибся .

Барабаны (в России) / диски (вент. или нет) и т.д. - вопрос не однозначный,
но то что нет выбора при заказе - я уже писал - не хорошо.
Короче написано уже все ранее.
И условия эксплуатации территориально, а также стиль вождения
и требования иногда отличаются очень сильно.

--
Кстати, по поводу требований - было бы желание и профессионализм:
http://siminel.nm.ru/index.htm
http://siminel.nm.ru/Discription.htm
avatar
Demedrol
2 февраля 2005


цитата:
Кстати, по поводу требований - было бы желание и профессионализм:
http://siminel.nm.ru/index.htm
http://siminel.nm.ru/Discription.htm

Если приложить желание и профессионализм - тогда можно попращаться с гарантией, а в случае аварии я думаю могут быть проблемы с выплатой страховки, т.к. это самомстоятельное внесение изменений...
avatar
Тёмыч
6 февраля 2005


цитата:


--
Кстати, по поводу требований - было бы желание и профессионализм:
http://siminel.nm.ru/index.htm
http://siminel.nm.ru/Discription.htm

Надо эту ссылку Рулевому подкинуть. Он у нас любит ЗАЗики.
avatar
TpAkToPuCT™
13 февраля 2005


Короче, придется нам, в отличие от остальной Европы, довольствоваться барабанными задними тормозами. Что ж - это вдвойне выгоднее производителю: большая надежность тормозной системы + снижение стоимости авто!
Вот она где, адаптация!!!
musorok
20 февраля 2005


Господа!

Вчера узнал, что на все ФФ2 российской сборки будут ставить задние дисковые тормоза вне зависимости от комплектации и наличия АБС, хотя во всей европе стоят естественно дисковые. Когда узнал, очень расстроился, т.к. считал что уже 10 лет барабаны ставят только на жигули..

1. Разве могут быть барабаны совместимы с АБС и ЕСП?
2. Владельцы ФФ1 с барабанами и АБС, поделитесь опытом эксплуатации и очущениями от езды с такими тормозами?
3. Будет ли возможность поставить на зад дисковые? (какова цена?)
avatar
-George-
20 февраля 2005


цитата:
1. Разве могут быть барабаны совместимы с АБС и ЕСП?
2. Владельцы ФФ1 с барабанами и АБС, поделитесь опытом эксплуатации и очущениями от езды с такими тормозами?
3. Будет ли возможность поставить на зад дисковые? (какова цена?)

1. С АБС однозначно да, стоят и нормально работают.
2. Опыт эксплутации читай в теме про АБС!
3. Очень дорого.
avatar
-George-
20 февраля 2005


ЗЫ
Можете прочитать для сравнения про работу АБС на дисковых тормозах Элантры
Наблюдаем некоторую проблему!!!
avatar
BBoost
21 февраля 2005


цитата:
1. Разве могут быть барабаны совместимы с АБС и ЕСП?
2. Владельцы ФФ1 с барабанами и АБС, поделитесь опытом эксплуатации и очущениями от езды с такими тормозами?
3. Будет ли возможность поставить на зад дисковые? (какова цена?)

1. Да, могут однозначно.
2. Ощущения - вполне. Разницы я не заметил никакой, если честно.
3. Поставить дисковые ОДНОЗНАЧНО НЕЛЬЗЯ.

2 musorok:
чем объяснишь такую заинтересованность в дисковых тормозах?
Минусы на мой взгляд следующие:
1. Есть вероятность "замерзания" и блокировки задних колёс после мойки в холода. Сталкивался. Неприятное зрелище и насилие над авто.
2. Дисковые тормоза выглядят современнее, эстетичнее и моднее. Просто я уделяю ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ внешнему виду колес, как то: ЛИТЬЕ (покруче и ' побольше), резина (брэнд, профиль, и фас ) ; и когда за открытым 16' литьём виднеется скудный тормозной барабан -
musorok
21 февраля 2005


[QUOTE=BBoost,Feb 21 2005, 08:37] [QUOTE]

2 musorok:
чем объяснишь такую заинтересованность в дисковых тормозах?
Минусы на мой взгляд следующие:
1. Есть вероятность "замерзания" и блокировки задних колёс после мойки в холода. Сталкивался. Неприятное зрелище и насилие над авто.
2. Дисковые тормоза выглядят современнее, эстетичнее и моднее. Просто я уделяю ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ внешнему виду колес, как то: ЛИТЬЕ (покруче и ' побольше), резина (брэнд, профиль, и фас ) ; и когда за открытым 16' литьём виднеется скудный тормозной барабан - [/QUOTE]
ну во-первых полностью согласен с тобой по 2-ому пункту. На машине с 16 или 17 катками сзади будут виднеться барабаны .

а потом интересно, кто эти барабаны делает. Очень сомневаюсь, что производят их в Европе. У меня были 21093 и 21103, обе естественно с барабанами, и проблем куча с ними: то грязь попадает, по неравномерно начинают тормозить и т.д.

А на каких новых автомобилях, кроме жигулей и машин А-Б класса, еще ставят барабаны???
avatar
LordVader
21 февраля 2005


цитата:
А на каких новых автомобилях, кроме жигулей и машин А-Б класса, еще ставят барабаны???

На новой Астре, например. Подходит?
avatar
-George-
21 февраля 2005


цитата:
А на каких новых автомобилях, кроме жигулей и машин А-Б класса, еще ставят барабаны???

Если присмотритесь внимательней, то обнаружите барабаны почти на всех автомобилях С-класса, в разных комплетациях.
Еще раз скажу, что меня барабаны не напрягают.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП