Задние тормоза

19 years ago




Ребята из НЮМа сказали, что все фокусы второго поколения будут с барабанными задними тормозами. Вроде как все евронормы прошел с отличием, но блин это же маразм. Не знаю как от своих избавиться. Есть ли какая нибудь инфа на эту тему? Говорят что и немцы будут с барабанами, но на фотках... сами видели.

avatar
Тёмыч
29 January 2005

Задние тормоза
24,4K
views
100
members
267
posts

Oberon-2
15 March 2008


А
Александр74:

Я врать не буду, ступицу ФФ2 (барабанную ) не ковырял ,но думаю изменения долны быть .

Так Вы фотографии в упоминаемой теме видели или нет? Все одинаково. Для работы ЕСП ничего в колесе, кроме датчиков, которые с АБС работают и которые уже имеются, не требуется.
avatar
Gunn
15 March 2008


Александр74
про разницу торможения Фокуса на дисках и в барабанах, в 2-3 метка ссылку в студию плиз, и не АДАНА БАБКА СКАЗАЛА, а любого автоиздания, даже не самого авторитетного... или не вводите людей в заблуждение, ФОКУС ТОРМОЗИТ ОДИНАКОВО ПРИ НАЛИЧИЕ АБС, что с барабанами, что с дисками

цитата:
AVD + EBD изначально были созданы под дисковые тормоза !! И это факт !
у вас на прямой связи КБ Форда? тогда это не факт, многие Жипы оснащены барабанами и обладают всеми этими системами, вопрос корректной работы ИВД с барбанми пока открыт, но я думаю, что если оно не будет работать, потери для ФМК и материальные и моральные прежде всего будут очень ОЩУТИМЫ, поэтому не надо сотрясать воздух...
Выпейте чашечку кофе
Oberon-2
15 March 2008


Gunn

Господа, вот внятно сформулированная позиция. Давайте, действительно, не путать домыслы и факты.
Александр74
16 March 2008


avatar
Gunn:


про разницу торможения Фокуса на дисках и в барабанах, в 2-3 метка ссылку в студию плиз, и не АДАНА БАБКА СКАЗАЛА, а любого автоиздания, даже не самого авторитетного...

Я Вам про экстренное торможение писал. И это Вам любой автопроизводитель скажет !!!
Автоиздания пишут от за что им проплатили! Это первое !
А для общего развити можно было и поинтересоватся. Это второе.
А в третьих чего вдруг на 2.0 и вагонах их сохранили ?
В автосалоне мне ответили что при экстренном торможении вагон просто тяжелее и поэтому там оставили более эфективную систему . В 2л та же история , но там скорость немного другая !!!
И вообще ЗДТС это шаг вперед в развитии автопрома . Так можно и парового авто доиграться !!! Дровишек нарубил , втопку покидал и поехал.

И АДНА бабка тут непричем !!!Читайте побольше!!!
Avery
16 March 2008


[QUOTE=Александр74,Сегодня в 02:27] [QUOTE=Gunn,Вчера в 21:02]
Так можно и парового авто доиграться !!! Дровишек нарубил , втопку покидал и поехал.
[/QUOTE]
Неее! С паровым двигателем не ставят зимний пакет
Извините за флуд

Честно, такое впечатление, что тут все гонщики нереальные, а у нас сплошные атобаны, а не пробки кругом.

Для 90% барабаны это просто более экономичные в обслуживании тормоза.
Учитывая, что Фокус это вообще-то такой экономичный автомобиль по цене - логика производителя совершенно понятна.

А если вам хватает денег на 2.0, что подразумевает оч. активную езду, то и ЗДТ в придачу пожалуйте. С 1.6 и средней скорости на спидометре 30 км/ч это просто понты.
Даже с дисками 16 барабаны видно только если специально разглядывать. )
avatar
Gunn
16 March 2008


Александр74
цитата:
Я Вам про экстренное торможение писал. И это Вам любой автопроизводитель скажет !!!

путаетесь в терминах РАЗ,при экстренном торможении все то же самое, единственное где барабаны менее эффективны, ЭТО при ПЕРЕГРЕВЕ, если вы умудритесь ПЕРЕГРЕТЬ барабаны сзади, то у меня нет слов, видимо вы ездите задом наперед по горной дороге тормозя постоянно в пол

цитата:
Автоиздания пишут от за что им проплатили! Это первое !
Хорошо, соглашусь с вами, откуда вы взяли 2-3 метра???

А
цитата:
для общего развити можно было и поинтересоватся. Это второе.
А в третьих чего вдруг на 2.0 и вагонах их сохранили ?

Вы определитесь вы вопросы задаете или спрашиваете, а для начала культурные ЛЮДИ отвечают на вопросы, когда упадешь на землю, и услышишь, что тебя спрашивают, тогда отвечу, а так смотри выше, спешл фор Ю, выделил...

цитата:
В автосалоне мне ответили что при экстренном торможении вагон просто тяжелее и поэтому там оставили более эфективную систему . В 2л та же история , но там скорость немного другая !!!
И вообще ЗДТС это шаг вперед в развитии автопрома . Так можно и парового авто доиграться !!! Дровишек нарубил , втопку покидал и поехал.


в автосалоне вам ответят, что у бабушки спереди болтается ... ну сами знаете что, поверите??? поэтому вам и было предложени расказать про два-три мифических метра разницы в торможении фокуса на барабанах и на дисках...

а по поводу почитать, я достаточно почитал, а ВОТ ВЫ НЕТ! вы из серии АБС(Ана Ба... Ска...)

Удачи на дорогах, как говорила Лена Шмелева на известном телеканале!
Александр74
16 March 2008


Мне так кажется , что ВЫ сами производите задние барабаны и как активный сторонник
каменного века пытаетесь их впарить !!!

А вопрос собственно изначально звучал так: - "Кто уже попытался поменять в ФФ 2 рестайлинг ЗБТ на ЗДТ ?"

В ФМК тоже не лохи сидят и форум читаю , так зачем им лишние деньги терять , если все так просто и дёшево , как тут меня разные форумчане убеждают ?
Александр74
16 March 2008


Gunn
Мы с Вами можем долго спорить , но есть две вещи которые волнуют , я думаю , всех!!!
1. Безопасность !!!
2. Качество предоставляемой нам информации.

ЗДТ безопасней и это факт !!! Я вот на мерседесе давно не видел ЗБТ!!!

А теперь представьте себе , что Вам в салоне говорят : -" ЗБТ го---но !!! "
После этих слов, манагер там больше работать не будет факт!!!
А если ФМК кинулнарод ЗДТ то дилеры будут говорить что все просто супер и проблемнет !!!
Это их работа - впарить что есть !!!
avatar
Gunn
16 March 2008


Александр74
Я не произвожу барабаны, у меня другая специализация!

цитата:
1. Безопасность !!!
2. Качество предоставляемой нам информации.


еще раз прошу вас не вводите людей в заблуждение, задние барабанные тормоза не менее безопасны, чем задние дисковые, при всех прочих равных

Не устаривайте истерик по поводу ,который яйца выеденного не стоит... Включите воображение, если все так страшно, как вы рисуете, конкуренты ФМК с потрохами сожрали бы уже, лучше нет приема, чем объявить авто НЕБЕЗОПАСНЫМ...

Мерседес для меня не АРГУМЕНТ! Мне по барабану ,что и где у него стоит, в пример приведите еще какой-нидь Даймлер, не путайте божий дар с яичницей...

з.ы. у меня сзади диски, но если б были барабаны ,я бе не рассторился, а скорее обрадовался, и колодки пореже менять... и цилиндры прикрыты...для нашег го..на на улицах очень актуально... тем более что сейчас барабаны выглядят вполне благопристойно!

з.з.ы. ТАК ВСЕ ТАКИ ОТКУДА У ВАС ИНФА ПРО 2-3 МЕТРА УВЕЛИЧЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ПУТИ, или вы все таки это придумали?
Александр74
16 March 2008


avatar
Gunn:

[

еще раз прошу вас не вводите людей в заблуждение, задние барабанные тормоза не менее безопасны, чем задние дисковые, при всех прочих равных

Не устаривайте истерик по поводу ,который яйца выеденного не стоит... Включите воображение, если все так страшно, как вы рисуете, конкуренты ФМК с потрохами сожрали бы уже, лучше нет приема, чем объявить авто НЕБЕЗОПАСНЫМ...

Мерседес для меня не АРГУМЕНТ! Мне по барабану ,что и где у него стоит, в пример приведите еще какой-нидь Даймлер, не путайте божий дар с яичницей...

з.ы. у меня сзади диски, но если б были барабаны ,я бе не рассторился, а скорее обрадовался, и колодки пореже менять... и цилиндры прикрыты...для нашег го..на на улицах очень актуально... тем более что сейчас барабаны выглядят вполне благопристойно!

з.з.ы. ТАК ВСЕ ТАКИ ОТКУДА У ВАС ИНФА ПРО 2-3 МЕТРА УВЕЛИЧЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ПУТИ, или вы все таки это придумали?

Обманывать форумчан у меня и мыслях не было !

Если у для Вас Мерседес не АРГУМЕТ , то может ЖИГУЛИ АРГУМЕН!!!
Тогда все впорядке , сильно извеняюсь .
Инфа про 2-3 метра от одного из дилеров !!!
Я очень долго пытался выбить у них свои заказанные ЗДТ на 1.6 ГИЯ!!!
А по поводу кассных ЗБТ в наших условиях ,можно долго спорить:
1. Зимой примерзают на ручнике!
2. Весной песок в барабанах! Вам видемо не лень будет разбирать ЗБТ!!!
3. Как следствие 2 п. , образивные свойства песка могут сильно подпортить вам барабаны!!!

По поводу истерик скажу следующее : Ничего страшного нет !!!
У каждого свой выбор , вопрос только в том какой ?!
Я думаю что лучше иметь современную тормозную систему .
А ВЫ решайте сами ...


А вот вам и ссылка !!!
Она не про фокус а про принцып работы , ПОЧИТАЙТЕ!!

http://www.scania.ru/trucks/NTR/technology/disc_brakes/

И ещё одна !!!

http://www.tuning-mag.ru/Index/articles/ra...ent/index.shtml
avatar
-George-
16 March 2008


Gunn
Про некую, отвлеченную безопасность, ничего не скажу.
То, что ЗБТ хуже тормозят, чем ЗДТ, для меня давно аксиома.
Не знаю, откуда взято 2-3 метра, я бы дал больше - 4-5 метров к тормозному пути со 100км/ч.
Очевидно, возникнет вопрос - откуда подобная оценка.
Могу сказать, что это результат прочтения старых тестов (конца 90-х), когда автопроизводители стали переводить свои модели на ЗДТ.
В принципе - это абсолютно логично и все исходит из конструктива, когда в одном случае, система работает на зажим диска гидравликой, а во втором, на распор.
Перегреть ЗБТ тоже не проблема, что существенно понизит тормозное усилие и о чем писали мне в личку.
Достаточно 1-2 серьезных торможений.
Могу даже рассказать свой случай из жизни - давным давно красил ЗБТ, чтобы скрыть ржавчину на них, а через 2-3 дня проехался 100км., без всякого экстрима, когда приехал - краска горела на барабанах, не пламенем конечно, но вонь, дым и вспучивание присутствовали, конечно, краска оказалась не подходящей/паленой, но сути дела это не меняет и температурный режим характеризует.
Единственный, известный мне плюс ЗБТ - меньшая загрязняемость, именно поэтому их и ставят на реальные внедорожники.

Если возьмете реальные тесты одинаковых машин на ЗДТ и ЗБТ, то убедитесь, что последние всегда проигрывают, можете поискать тесты ЗР на ФФ-2 с АБС.

Не хотел писать, думал ограничиться личкой, но увы.
avatar
Gunn
16 March 2008


Александр74
цитата:
Инфа про 2-3 метра от одного из дилеров !!!

ну я же говориол, что это ОБС

цитата:
2. Весной песок в барабанах! Вам видемо не лень будет разбирать ЗБТ!!!


Удивляете, я разбирал Волговские барабаны передние и задние на отцовской машине, после 100 тыс пробега и 10 лет эксплуатации... Первая замена, песка там не заметил, в 9-ах, 4-ке, Ауди тоже самое, небольшое кол-во пыли от колодок да, но песок... это как бы помягче, ТОЖЕ ДИЛЕР СКАЗАЛ?

цитата:
3. Как следствие 2 п. , образивные свойства песка могут сильно подпортить вам барабаны!!!

если в барабаны напихать алмазной крошки, то она эти барабаны в порошок сотрет вместе с колесами и задней подруливающей подвеской
avatar
Gunn
16 March 2008


-George-
цитата:
То, что ЗБТ хуже тормозят, чем ЗДТ, для меня давно аксиома. Не знаю, откуда взято 2-3 метра, я бы дал больше - 4-5 метров к тормозному пути со 100км/ч

Спереди ДА, когда барабаны сзади НЕТ! На задок приходится процентов 10 тормозного усилия МАКСИМУМ...

Не кажется ли Вам нелогичным, что вы добавляете к официальным цифрам ФМК, тормозной путь по моему что то около 38 метров, 15% ухудшение из-за задних барабанных тормозов??? я думаю, что вы не правы... Почему?
ЗБТ оснащались в том числе и европейцы, если бы Фокус показывал такое ухудшение, как вы говорите, это бы не осталось без внимания многочисленых европейских организаций проводящих всевозможные тесты авто
и ФМК просто заставили бы привести показатели торможения во всех своих релизах и тд и тп в норму, т.е. дать два показателя - тормозной путь с дисками сзади и с барабанами...

цитата:
Очевидно, возникнет вопрос - откуда подобная оценка.
Могу сказать, что это результат прочтения старых тестов (конца 90-х), когда автопроизводители стали переводить свои модели на ЗДТ.
В принципе - это абсолютно логично и все исходит из конструктива, когда в одном случае, система работает на зажим диска гидравликой, а во втором, на распор.

Также читал постоянно автожурналы, ни в одном не прочел, что на обычных среднемощных авто ухудшается тормозная динамика изза наличия сзади барабанов...
Что касаемо конструктива, то могу сказать, что площадь колодок в барабане больше и тормозят они даже лучше, как минимум пока не перегреты...

А почему они стали переводить на диски? Все очень просто нужно же обосновать повышение цены на авто? это раз... чаще менять колодки, да и сами диски, больше денег у дилеров, больше денег у производителя запчастей, и тд и тп...

цитата:
Перегреть ЗБТ тоже не проблема, что существенно понизит тормозное усилие и о чем писали мне в личку.
Достаточно 1-2 серьезных торможений.
Могу даже рассказать свой случай из жизни - давным давно красил ЗБТ, чтобы скрыть ржавчину на них, а через 2-3 дня проехался 100км., без всякого экстрима, когда приехал - краска горела на барабанах, не пламенем конечно, но вонь, дым и вспучивание присутствовали, конечно, краска оказалась не подходящей/паленой, но сути дела это не меняет и температурный режим характеризует.


Перегреть передние дисковые тоже не вопрос, на 9-ах третье четвертое торможение в пол на невентилируемых дисках уже ЗНАЧИТЕЛЬНО менее эффективно, это личный опыт

Еще раз повторюсь, что если вдруг вы перегрели барабаны сзади, то тормозов спереди скорее уже нет

Что касаемо вспученной краски, то скорее всего это огрех сборки ЗБТ, колодки встали излишне плотно к барабану, я сталкивался с этим на ГАЗ 24, необходимо было их отрегулировать, в современных барабанных тормозах этого огреха уже нет и посмотрите современные барабаны, хотя бы на той же Октавии, они наверное в трое меньше вазовских, и по размеру и по толщине...

цитата:
Если возьмете реальные тесты одинаковых машин на ЗДТ и ЗБТ, то убедитесь, что последние всегда проигрывают, можете поискать тесты ЗР на ФФ-2 с АБС.

Вы ошибаетесь, там проводился тест как раз на авто с барабанами! ссылка ниже..
кроме того в одной из передач Главная дорога испытывали дисковые и барабанные тормоза, общее мнение, что эффективность практически одинаковая, а склонность к перегреву нивелируется, тем ЧТО они СЗАДИ!!!

http://www.zr.ru/articles/45919/

А это просто к вопросу барабанов и дисков...
http://www.showcars.ru/ru/reviews/article/article11/?id4=173

Точно также можно затеять дискуссию, что давайте ставить керамические тормоза, потому что обычные менее эффективны
avatar
-George-
16 March 2008


Gunn
цитата:
... это бы не осталось без внимания многочисленых европейских организаций проводящих всевозможные тесты авто
и ФМК просто заставили бы привести показатели торможения во всех своих релизах и тд и тп в норму, т.е. дать два показателя - тормозной путь с дисками сзади и с барабанами...

Это не более, чем ваша фантазия, в противном случае, покажите мне подобные документы/ссылки, по поводу ФФ-2 без АБС на ЗБТ, тормозной путь которого больше 50м, чуть ли не 55!
цитата:
А почему они стали переводить на диски? Все очень просто нужно же обосновать повышение цены на авто? это раз... чаще менять колодки, да и сами диски, больше денег у дилеров, больше денег у производителя запчастей, и тд и тп...

Спасибо, повеселили.
цитата:
Что касаемо вспученной краски, то скорее всего это огрех сборки ЗБТ, колодки встали излишне плотно к барабану, я сталкивался с этим на ГАЗ 24, необходимо было их отрегулировать, в современных барабанных тормозах этого огреха уже нет и посмотрите современные барабаны, хотя бы на той же Октавии, они наверное в трое меньше вазовских, и по размеру и по толщине...

Вы можете остановить свои фантазии и хотя бы комментируя, не придумывать то, чего не было - дело было на иномарке, барабаны те же, что и сейчас, абсолютно исправны.

На Октавии, говорите - вот и узнайте заявленный тормозной путь Октавии на ЗБТ, введите коэффициент на массу, получите ориентировочный тормозной путь ФФ-2, т.к. механизмы аналогичные.

Искренне надеюсь, что флуд и оффтоп на этом закончен!
avatar
koviryakin
16 March 2008


ЗДТ поставить можно. цена вопроса помоему около 10тыр. ест соответствующая ветка. нужно диски. КОЛОДКИ, СУПОРТА С ЦИЛИНДРОМ и напрравляюшие и трос ручника.. работы на 2 часа. .поиск спачет вас
avatar
-George-
16 March 2008


Gunn
ЗЫ Кстати, сейчас (с 2004г.) у всех Октавий задние тормоза - дисковые.

ЗЗЫ Итак, каков тормозной путь у Октавий до 2004г.? У обычной Октавии 52 метра, у 1.8Т - 48 метров, но у нее ЗДТ!
Вот такая математика!!!
avatar
Сволочь
17 March 2008


koviryakin
цитата:
ЗДТ поставить можно. цена вопроса помоему около 10тыр. ест соответствующая ветка. нужно диски. КОЛОДКИ, СУПОРТА С ЦИЛИНДРОМ и напрравляюшие и трос ручника.. работы на 2 часа. .поиск спачет вас

Вы забыли упомянуть, что при этом слетаете с гарантии. Но это еще пол беды... не дай бог попадете в аварию, и будете тогда отвечать за самовольное внесение изменний в заводскую конструкцию автомобиля. А если при этом кто-нить погибнет (не приведи господь) еще и сядите в места не столь отдаленные!
avatar
Gunn
17 March 2008


-George-
В ссылке в предыдущем посте вы все прочтете, Фокус с ЗБТ при наличие АБС останавливается за 38,9 м при загрузке 2 чел + 50 кг, и за 47 м без АБС при полной загрузке( 5 чел и 50кг) и за 40 м при первом варианте, и за 57 м при полной загрузке...

з.ы. вы так и не ответили на мой вопрос
цитата:
Не кажется ли Вам нелогичным, что вы добавляете к официальным цифрам ФМК, тормозной путь по моему что то около 38 метров, 15% ухудшение из-за задних барабанных тормозов??? я думаю, что вы не правы...
вам тоже неплохо было бы предоставить данные подтверждающие ваши слова, или вам статус не позволяет???
Все остальное домыслы...

з.з.ы. я, собственно, не собирался офтопить, прекрасно бы пообщался с вами через личку, ветка про задние тормоза с барабанами и реакция на них, вот я и пытаюсь успокоить народ, что ничего страшного в этом нет... С учетом того, что поотзывам даже ИВД с ними работает, честь и хвала ФМК!!!
avatar
-George-
17 March 2008


Gunn
1. Будьте любезны, укажите, где в ЗРовской ссылке сказано, что ФФ был на барабанах?!
Я что-то найти не могу.
2. Укажите хитрую математическую формулу, по которой вы насчитали 15%!
Кстати, официальные данные - 39 метров.
3. Я уже указал, что это результат прочтения старых тестов, запавших в памяти.
Что характерно - почему то цифры сошлись, в отношении к Октавии.
4. Про домыслы - может дадите подтверденную информацию, при тестировании одинаковых машин?!
Поищите в ЗР получше, там есть данные на ту же Октаху.
avatar
slicer™
17 March 2008


avatar
-George-:

ЗЫ Кстати, сейчас (с 2004г.) у всех Октавий задние тормоза - дисковые.


Брехня полная. Диски стоят только на мощных мторах типа 1,8 Т. На всех остальных и на турах включая сзади барабанчики.

Alex37
О каком слете с гарантии вы говорите? Если все сделано из оригинальных комплектующих, то машине только плюс. Люди круиз сами доставляют, на ТО приезжаешь дилеру пофиг даже что что-то поменяли. А вот всякие колхозы это реальный перебор.
avatar
Gunn
17 March 2008


-George-
1.Некая склонность к анализу: выдержка из статьи

цитата:
Между прочим, ABSолютно лучший результат в торможении показан при усилии на педали 255 кг – « Форд Фокус» с ABS и дисковыми тормозами сзади, выступая вне зачета на колесах 205/55R16 Continental Premium Contact, остановился через 36,3 м.


Результат тестового с двумя людьми и 20 кг, 38,9, Фокус было бы некорректно сравнивать с авто с барбанами(хёндэ и логан), согласны? Да и резина я думаю стояла не 205-я, с учетом что это из первых фокусов, то скорее всего Нокиан И3, у которой тормозные характеристики не из лучших, так что сделал вывод, что эти 2,5 метра это резина и непонятная загрузка...

цитата:
2. Укажите хитрую математическую формулу, по которой вы насчитали 15%!
хорошо, прикинул на глазок, не 15%, а 12,8% (39 м + ваши 5м, делим 39, получаем 12,8%) но это НЕ сильно меняет картину, задние тормоза на которые приходится, повторюсь 10% максимум тормозного усилия и эффективности, увеличивают тормозной путь на 5 метров??? НЕ КЛЕИТСЯ!!!

по пп 3,4 Про Октаху ничего не скажу, и так сеня потратил полдня, гуляя по веткам АБС, ИВД, За рулем и Авторевю, может вам проще дать ссылочки, тем более вы знаете где искать? И Октаху поднимать некорректно, мы не знаем, с учетом чего проектировались их тормоза и тд и тп... Мы же сравниваем Фокус на барабанах и дисках...

з.ы. я меня тоже отложилось в памяти, что либо когда шерстил форум перед заказом авто, либо в какокм то из журналов был ответ ФМК, что с барабанами сзади Фокус тормозит не хуже, в любом случае это будет не два не три и тем более 5МЕТРОВ Этой величины может и можно достичь, но повторюсь перегрев задок, для этого нужно как минимум перегреть для начала передок, передок перестанет хватать, и пойдет многократное увеличение нагрузки на задок, но это будет уже не 5 метров, а все 50 и поверьте, что задние дисковые возможно в аналогичных условиях и уменьшат тормозной путь, например не 100 м , а 98 , если в свою очередь не перегреются, они же не вентилируемые...

з.з.ы. согласен с вашим предложением дискуссию прекратить...

з.з.з.ы. И вспомнил тут " и все таки она вертится", правда я скорее Бруно Вы не доверяете ФМК с данными по торможению? У вас значительный ресурс сделать официальный запрос ФМК и получить ответ!!! Гооораааздо больший чем у меня...
avatar
-George-
17 March 2008


avatar
slicer™:

avatar
-George-:

ЗЫ Кстати, сейчас (с 2004г.) у всех Октавий задние тормоза - дисковые. 


Брехня полная. Диски стоят только на мощных мторах типа 1,8 Т. На всех остальных и на турах включая сзади барабанчики.

Несомненно, я вообще люблю это дело.

А теперь, будьте так любезны, предоставьте ссылочку на подробную комплектацию, чтобы я мог извиниться!!!
Описание - 1
Описание - 2
Описание - 3
avatar
-George-
17 March 2008


Gunn
цитата:
Некая склонность к анализу: выдержка из статьи

Не прокатит данный анализ.
Мало того, что они везли машины по две модификации каждой модели, так они еще и ФФ прихватили, чтобы педаль согнуть?!
Я не вижу ни одного упоминания о барабанах, поэтому не нужно придумывать то, чего нет.
Предполагаю, что эта та же машина с АБС. ИВД, при торможении, без увода, ничего не отрабатывает, так что, просто раскрыли комплектацию и все фото, относятся тоже к данной комплектации.
Более того, "выступая вне зачета " - читаю как "не под протокол измерений", т.е. некие показательные выступления, суть которых - прожать АБС.
цитата:
Фокус было бы некорректно сравнивать с авто с барбанами(хёндэ и логан), согласны? Да и резина я думаю стояла не 205-я, с учетом что это из первых фокусов, то скорее всего Нокиан И3, у которой тормозные характеристики не из лучших, так что сделал вывод, что эти 2,5 метра это резина и непонятная загрузка...

Нет, не согласен, кстати, на R16 никогда резину Нокиан НЕ СТАВИЛИ, а ставили именно Continental Premium Contact (была и иная, но не Нокиан) и на фото гиевское литье R16.
Сравнивали то, что есть, а результаты говорят за себя.
цитата:
НЕ КЛЕИТСЯ!!!

У вас не клеиться, а мне и клеить не нужно, ищите дальше.
цитата:
был ответ ФМК, что с барабанами сзади Фокус тормозит не хуже, в любом случае это будет не два не три и тем более 5МЕТРОВ

Вот и ищите, очень будет интересно прочитать, надеюсь, что данная информация возникла ДО января 2008г.
цитата:
Вы не доверяете ФМК с данными по торможению? У вас значительный ресурс сделать официальный запрос ФМК и получить ответ!!! Гооораааздо больший чем у меня...

Я не видел ни одного официального ответа ФМК. по поводу тормозного пути, их заявлениям после января 2008г., тоже не поверю, до тестов ЗР или Авторевю.
У меня нет никаких т.н. ресурсов - читайте подпись.
А т.к. не являюсь ждуном, то нет и оснований для запроса.

Вот так.
avatar
slicer™
17 March 2008


-George-
Как люди все-таки на инете помешаны. У меня салон в 15 минутах езды, частенько заезжаю потусоваться. Ну так вот для справки заедьте в любой салон и вам объяснят что диски только для 1,8Т, 1,4 и 1,6 идут с барабанами. У меня знакомый два месяца назад взял октавию тур 1,6 те же барабаны, на вопрос а где диски ведь в рекламе диски пишут. Только с 1,8 Т. Даже несмотря на спорт пакет. Я наверное что-то путаю. Кстати тормозами полностью доволен, тормозит не хуже чем с дисками, ну и соответственно при наличии АБС. И они в отличии от фокуса очень острые, т.е усилие на педаль маленькое а замедление достаточно быстрое. По метрам естественно не мерил но я думаю не больше 43 метров будет.

А вот у фокуса с барабанами динамика замедления мне не очень нравиться. Ватная. Хотя многих наверное устроит. То ли дело диски. И перегрев пофигу, и просыхают быстрее.

Кстати а все-таки то правда что все машины счас идут с барабанами? Или попадаются и с дисками сзади. Ну я н имею ввиду сараи и 2,0. Там вроде по умолчанию ставили диски.

И кстати вы привели ссылки только на евро октавии, а не на самые покупаемые туры. Для справедливости надо было бы и на туры приводить описание. Так как тех кто берет не тур оченььььь мало и говорить тут особо не очем. Ценовая категория фокуса это все октавия тур, и коректно сравнивать ее. А именно у туров диски сзади только на 1,8Т. А в салоне видел живьем и октавию с литьем и сзади теже барабаны.
avatar
-George-
17 March 2008


slicer™
цитата:
И кстати вы привели ссылки только на евро октавии, а не на самые покупаемые туры.

Да ну?!
И третью ссылку тоже?!
БРЕХНЯ!!!

Доволен/не доволен - не является критерием истины, мой друг тоже зачастую доволен тем, что мне не нравится и наоборот, причем, именно касательно машин.
цитата:
Кстати а все-таки то правда что все машины счас идут с барабанами? Или попадаются и с дисками сзади. Ну я н имею ввиду сараи и 2,0. Там вроде по умолчанию ставили диски.

Кстати, нет, что везде и указано!
avatar
Сволочь
17 March 2008


slicer™
цитата:
О каком слете с гарантии вы говорите? Если все сделано из оригинальных комплектующих, то машине только плюс. Люди круиз сами доставляют, на ТО приезжаешь дилеру пофиг даже что что-то поменяли. А вот всякие колхозы это реальный перебор.

Из оригинальных запчастей цена вопроса не 10 т.р. А раз так в 5 поболее будет...
И хочу заметить, что это не круиз-контроль, а тормозная система. Это разные вещи! и не стоит их сравнивать...
А про слет с гарантиии... так вы только дайте повод дилеру. Потом долго будите доказывать, что вы не жираф...
avatar
Gunn
17 March 2008


-George-
Про 5 метров прибавки тормозного пути на барабанах, вы так и не ответили... Потому что нечего?

Мои домыслы не более и не менее, чем ваши домыслы... Мои слова против ваших слов... Кстати, вы, в отличие от меня, не привели не одной ссылки, слова-слова-слова...

А я не писал, что вы имеете отношение к ФМК, вы имеете прямое отношение к администарции ФФклуба, не так ли? И как я понимаю ФФклуб имеет гораздо больше возможностей для диалога с ФМК, или нет? Или вам просто лениво?

Ну тогда мне тоже лениво, искать больше ничего не буду!

з.ы. дискуссия зашла в тупик!
avatar
Tomagafk
17 March 2008


-George-
Обьясните за счет чего исправные притертые барабаны могут тормозить хуже дисковых тормозов?
Capfunny
17 March 2008


Господа, у меня только один вопрос:

Если барабанные тормоза по Вашему не менее эффективны, чем дисковые, то почему на спорткары ВСЕГДА ставят именно и только дисковые?
avatar
Tomagafk
17 March 2008


Capfunny
У дисковых есть преимущества - стабильность, простота конструкции, меньший вес и самоочищение.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up