| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq - понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем. а то появился человек, сообщил о проблеме, а потом решил ее в сервисе и пропал из форума, а в это время в этой ветке развивается настоящее противостояние... А насчет вышесказанного (я про неисправности) - целиком и полностью это так.
IOPOK
4 July 2006
Рулевая рейка. (Р)
Спрошу сдесь.
Вобщем после 100 начинает колбасить руль в туда сюда + вибрации на руле. С чем может быть связано?? Рулевые наканечники, тяги, или что то другое??
Lirr
колеса кривые скорее всего.
Lirr:
|
Спрошу сдесь. Вобщем после 100 начинает колбасить руль в туда сюда + вибрации на руле. С чем может быть связано?? Рулевые наканечники, тяги, или что то другое?? |
у меня "колбасня" начиналась после 90км\ч.
вылечил поменяв подушки двигателя(восьмерку с низу и ту что под воздуханом)
Oleg_KRSK:
|
Lirr колеса кривые скорее всего. |
это было и при зимних и на лете сейчас. балансировка хорошая была сделана.
Max-w:
|
у меня "колбасня" начиналась после 90км\ч. вылечил поменяв подушки двигателя(восьмерку с низу и ту что под воздуханом) |
то есть части рулевого механизма вобще могут быть не причем?
Lirr
Они наверняка непричем. От них обычно люфт и стук идет, вибрация всегда от колес. Тогда подшипники ступиц смотреть, шрусы и опоры.
Ну хруста шрусов характерного нет. Вот подшипники ступиц есть подозрение, так же точно есть износ передних торм. дисков. - может из за них такой расколбас быть?
Lirr
Речь про внутренние щрусы.
Из-за подшипников и дисков-теоретически может.
Ссылаюсь всё же на подушку. Наверно после последних покатушек на рыбалку она дожила своё, т.к. сегодня при подъёме в горку пошел гул, а потом на месте когда заводишь как буд то что то обо что то стукает (изъяснился как сумел)все явления в районе коробки внизу. и если машина стоит чуть под уклоном назад - идёт вибрация, которая усиливается при включении вентилятора. Ну на днях поеду в сервис- пусть посмотрят что б наверняка.
Max-w
13 May 2013
1,4
Но вроде без разницы какая движка, я понял что опоры одинаковы.
Вот febi опоры тут как бы не жалуют, а я на них уже почти 2 года(больше 50000км)
Max-w
это наверно как здить. на 2.0 особо спокйно не интересно, хочется иногда рвануть.
Всем привет. У меня появился небольшой люфт. Гуру, подскажите, это лечится или менять дрейку? ФФ1 рус. 1,6 Duratec.
slap22:
|
Всем привет. У меня появился небольшой люфт. Гуру, подскажите, это лечится или менять дрейку? ФФ1 рус. 1,6 Duratec. |
всначале нужно проверить рулевые наконечники,потом рулевые тяги
bugs174bugs174:
|
Вот, только сейчас подороже стало. Брал где-то 1,5 года назад. |
На русфокус подходит?
Добрый день! У меня Форд Фокус 1 1.6 л. Вот обнаружил проблему.
При повороте руля раздается постукивание. Не пойму в чем дело. Плюс к этому потихоньку жидкость из бачка ГУРа утекает, видно что капает из какой-то трубки, не знаю как там что называется, но мокрое все там, где как я понял рулевая рейка входит в какой-то механизм (иле не рейка, не знаю).
Вообщем, если кто что посоветует, буду благодарен!!!
Спасибо заранее всем!
foxiks
не знаю, у меня америкос
nick9115
На подъемник надо и на сухую машину смотреть рейку и насос, откеда течет и течет ли вообще.
Добрый вечер.У меня такой вопрос при движении по грунтовой дороге руль трепет со стороны в сторону форд фокус 1 1.6 по трассе все норм что может быть?
Прошу подсказать, что это за деталь. Оперативно залесть под машину и посмотреть сейчас возможнсти нет. Хочу подготовиться к визиту на сервис.
P.S. Сначала внезапно зашумел ГУР, через 5км долил грамм 700 ATF в бачок ГУРа, покрутил руль на месте. После чего шум прекратился, но под машиной обнаружидась лужа масла. Заехаал на эстакаду - рейка с обеих концов в масле(сальники, возможно, тоже). Съехал с эстакады - под машиной остатки масла и вот эта деталь. Руль, естественно, уже не усиливается.
Вопрос: эту трубку выдавило давлением потому, что рейке пришёл конец или трубка, просто,
сама по себе могла отвалиться?
Подскажите, пожалуйста! Рекомплект 1575060/S подойдет на форд фокус американец 2005 года? Везде написано, что до 2003, хотя вроде как в американцах все как и в первых европейских фокусах. Заранее признателен.
Extra300
это трубка перепуска воздуха когда сжимается пыльник то другой растягивается - при повороте руля.
700 грамм масла это очень много.. вся система гура вроде 1.2-1.5 л примерно
xSpikeRx:
|
Extra300 это трубка перепуска воздуха когда сжимается пыльник то другой растягивается - при повороте руля. |
Т.е. к маслу она отношения не имеет... И не может быть причиной утечки. Скорее всего её выдавило маслом из пыльника.
Extra300
да, она отвечает только за воздух.. скорее всего она вылетела из за того что масла в пыльники натекло много и при повороте руля масло не успело пройти через неё и просто выдавило. причина утечки скорее всего сальники
Други, вот решил рулевой вал смазать кастролом LMX, да что то не нашел именно того что именно необходимо смазать. Фото что да как. Толи я туплю, то ли машинка другая.
Неужто у меня все не то. Хотя если хорошо взяться за штырь который торчать остался и подвигать его как он обычно двигается - слышны стуки. Вверх он не идет. В общем смазал то что не нужно, а до чего хотел добраться - даже и не видел...((
Авто и ссылки на сами работы по смазке вала для устранения стуков.
здесь вроде не как у меняи еще
Max-w
Вот где у тебя зеленая метка на верху, там должно быть сочленение, как-бы телескопическое (одна трубка в другую входит). Я побоялся вытащить вал полностью (или он вообще не выходил полностью - уже не помню).
Я туда сколько мог намазал этого самого кастрола и собрал все как было.
короче, как на маздах, избавиться от стука не получилось ))
смазка рулевой колонки и вала помогает только на мазда6, даже на тройках это не прокатывает, тем более уж на фокусах.
Ильяс
Вал сам, от руля до места где я раскрутил, лифтов не имеет, как я его только не крутил чтоб услышать что нибудь.в итоге все ок. А вот если попытаться по крутить торчавший из пола вал, то очен и словно и чувствую .
Я уже было подумал что нужно снимать будет ковер водителя, из под педалей, добираться дальше по валу..
Oleg_KRSK
Ну так, попытка не пытка, и описано вроде хорошо.
Но пока цель не достигнута, до места соединения со шлицами не добрался(((
Хотя повторюсь, если торчащий обрубок подвигать по своей оси, оч похоже будто и впрямь там смазки нет.
Extra300:
|
Сначала внезапно зашумел ГУР, через 5км долил грамм 700 ATF в бачок ГУРа, покрутил руль на месте. После чего шум прекратился, но под машиной обнаружидась лужа масла. Заехаал на эстакаду - рейка с обеих концов в масле(сальники, возможно, тоже). Съехал с эстакады - под машиной остатки масла и вот эта деталь. Руль, естественно, уже не усиливается. |
Отремонтировал за 12т.р. Включая снять/установить, масло, развал/схождение, эвакуатор. Искал фирму, которая позиционирует себя именно на ремонте рулевого. Руль стал круться туже, но сказали, что это из-за новых резинок.
2 people online