| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq - понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем. а то появился человек, сообщил о проблеме, а потом решил ее в сервисе и пропал из форума, а в это время в этой ветке развивается настоящее противостояние... А насчет вышесказанного (я про неисправности) - целиком и полностью это так.
IOPOK
4 July 2006
Рулевая рейка. (Р)
SDVIG
спасибо) по сути уже и новую за эти деньги купить можно)))
MbyteZ
24 June 2012
Новую но не оригинал. В декабре ставил итальянскую, и ей в июне пришёл конец. На евро авто
нашёл рейку RFXS4C3550AC, проходит как аналог, произведена Ford America. Стоимость - 18 т.р. Но официалы не подтверждают совместимость с еврофокусом, но как бы и не опровергают. Моей итальянской рейке, отслужившей полгода - конец, буду ставить французскую.. 18 т.р.
p.s. всем немцам на ebay отписал, никто в Россию не шлёт.
Assenizator
25 June 2012
приветствую, нахожусь в процессе прочтения темы...
появился глухой металлический стук при проезде по неровностям, типа рельсы, после замены рулевых тяг+наконечники+стойки стаба стук пропал, но обнаружилась теч.
можно ли что-то сказать по этим фоткам?
заранее огромное спасибо
А никто не продает свою старую рейку, которая подойдет на ff1 USA 2004 зетек, я бы купил поизвращаться, попробовать подобрать сальники, втулки, они все равно должны где то еще применяться, или на заказ изготовить, у нас делают кожаные сальники и пыльники
Soroka82
могу от русофокуса предложить
Soroka82
привет
у тебя есть 3 варианта:
1.Замена на новую
2.Переборка (~4000руб снять поставить, 7500-10000руб ремонт с ремкомплектом)
3.Купить еще одну такую же и все сделать самому
в принципе у меня есть рейка от фокус 1 2000г.в., 1.6л 16кл., АКПП, сборка немецкая, посадочный диаметр пыльника рулевого наконечника 46мм
От русс фокуса ко мне по идее не подойдет, а вот с немца вполне возможно.
ole9356
В каком она состоянии, и что ты за нее хочешь?
Soroka82
как оценить состояние не знаю, но скажу так: течь масла из под пятока(в месте соединения винт-рейка) и постукивание на мелких не ровностях, а там сам решай, а ты сам то от куда, я из москвы
... ну а что я хочу за нее пока еще не задумывался , может есть какие предложения ?
Помогите найти схему (картинку) рулевой рейки (с описанием что/где/куда) на ФФ1-2001г. евпореец (100лс, МКПП)
vadik999999привет
регистрируйся на этом сайте
http://www.elcats.ru/ , ищи свою машину и тогда возможно получишь ответы на все свои вопросы, там картинки и все что как называется
ole9356
Я сам с Краснодара, реально даже понятия не имею что тебе предложить, подумай?
TOLYA226
15 July 2012
http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&...92&group=9#Если копать в предложениях б\у то на фото можно увидеть то что интерисует, подготовиться к ремонту и тп..
Замена рулевой рейки с ГУРом на механическую рейку возможна?
Гуру подскажите, у меня справа в районе пыльника рейки (гармошка) люфтит рулевая тяга, вопрос что под пыльником, какой вид соединения и как убрать этот люфт? п.с. Извиняюсь если уже обсуждалось, в теме искал, не нашел т.к. пока слабо представляю ее устройство.
MotoLiveТут есть все в картинках.
Добрый день!
Появился стук спереди при прохождении на небольших ямках, а также при покручивании рулем (влево-вправо) отдающий в ноги. Мастера на станциях говорят по разному: один утверждает, что однозначно рейка стучит и ничего с ней не сделать либо так ездить либо под замену. Другие говорят, что тяги рулевые. Короче меня запутали, я не знаю что делать, менять тяги или нет, а если поменяю и стук останется "огорчение". Как узнать на 100% тяги это или все-таки рейка? От других деталий стуков нет все в норме.
leonidffнасколько я понимаю, тягу надо менять, если она погнулась... или сломалась))) проверьте состояние наконечников рулевых тяг... если Вы их давно не меняли, то наверняка это они... ну, или не они, но их всё равно пора менять
как проверить - на яме.. или под машину залезть... попробовать подёргать колёса на подвешенной машине... или: снять колесо, диск тормозной, отсоединить тягу с наконечником и пошатать болтик наконечника - если он легко болтается, то его менять 100%,.. поменяете и смотрите дальше - если стучит, то, вероятно, уже необходимо лезть глубже (рейка и пр)
цена вопроса замены наконечников (примерная): 2*400р=800р + стоимость работ (около 500р) если не самостоятельно + стоимость схода-развала 500р (рекомендуют сделать, либо вкрутить наконечники так, чтобы колёса были ровно)
Месяца два назад начался какой-то стук под капотом и такое чувство, что под водительским сидением. Причем гремело вообще так не слабо. Даже на маленьких кочках. Дефектовали рейку. И ведь в разные сервисы заезжал, везде стучали-крутили-смотрели и диагноз один - рейка. Однако, почитал форум, пошел по пути наименьшего сопротивления - поменял стойки стабилизаторов. Все исчезло. Снова тишина. Так что, друзья, сначала обращайте внимание на эти детали.
Поменяли мне резинки в четвертый раз, вроде как на оригинальные фордовские, будем надеяться, что не потечет опять жидкость с рейки.
Привет всем. Если кому интересно вот нашёл ремкомплект на фокусовскую рейку(у меня рус. фокус 1 1.6 дюратек 8V) - "emmetec FO9022KIT" мне подошёл полностью, есть всё кроме втулки(её нет нигде, только вытачивать), стоит от 1400 до 2500 смотря где брать. Я брал в WWW.EMEX.RU за 1400,
заказал привезли через неделю с бесплатной доставкой, оплата при получении. Кстати цены там намного ниже чем в exist.
У меня стоит рейка TRW-FORD.
вот фото ремкомплекта(тут нет одного сальника просто когда фоткал его уже поставил)
вот ещё фото гайки в которой стоит втулка и сальник(сальник кстати сидит на клею, так что доставать его от туда проблемно):
втулку решил не менять так как она была нормальной.
После разбора зубья рейки оказались практически без износа, хотя думал что будет п...ц(стук был такой как будто зубья соскакивают).
После сборки в процессе регулировки рейки выеснилось что это стучал упорный подшипник левой стойки(причём стучит при небольшом покачивании руля, а звук отдаётся в ноги(педальный узел). Кстати закручивать регулировочный болт можно Г-образным съёмником стопорных колец или ключом от болгарки для снятия дисков(только его надо будет обрезать покороче).
AntonioRED
так всё таки стучал опорный подшипник или что у тебя вообще было то? жидкость уходила?
У меня слегка подтекало с правой стороны(сопливил сальник который на последнем фото, за пол года ушло где то 3-4мм) и был очень громкий стук при покачивании руля и при езде, причём даже по ровной дороге при повороте. Стучал как оказалось после переборки рейки опорный подшипник с лева, причём звук отдавался от рулевой рейки. Пока было свободное время решил заняться этим так как думал что рейка вот вот накроется.
Этот рем комплект на Америку подойдет, и как думаешь чисто сальник поменять получится не снимая рейки, у меня она не стучит не люфтит, только течет с правого сальника
Soroka82Как я понял рейки идут конструктивно немного разные. Конкретно на моей TRW можно поменять этот сальник не снимая рейку(только для удобства лучше сделать съёмник(
http://media.ffclub.ru/up62129-100_5410.jpg)) т.к он приклеен к гайки и выкручивается вместе с ней(перед этим надо выкачать всё масло), как на других рейках не знаю. А если будешь менять один сальник то проще и дешевле купить чисто его(он на фото 1-й и 2-й (
http://media.ffclub.ru/up152802-DSCF7246.jpg)) методом подбора.
Ребят вопрос
подойдет ли ремкомплект сальник на 2 фокус?
Я и думал чисто его купить и съемник замутить, просто вот получится ли?
Просьба к тем кто знает устройство рейки помочь. В выходные на даче поменял правую рулевую тягу, т.к. постукивала. Менял естественно без снятия рулевого, при помощи газового ключа. После замены поехал и услышал что стук на маленькой скорости на гаравийке при вывернутых колеса усилился, то есть он такой же как от тяги, но тяга то стоит уже новая. Посмотрел покачал снял пыльники - стучит в рейке, кода на месте крутишь руль вправо влево тот же стук присутствует. В общем я пришел к выводу что при затяжке тяги я приложил слишком большое усилие и это причина появления этих стуков. Вопрос что могло повредится? и можно ли это уточнить без разборки? У меня есть предположение что регулировочный пятник который прижимается к рейке с левой стороны слегка деформировался, т.к. сделан из мягкого металла и это причина появления люфта и стук как раз идет откуда то с левой стороны механизма, но при этом люфт в механизме отсутствует, рулится четко и плавно. Вчера заезжал на сервис, они подтвердили что это рейка, более ничего сказать не могут. Кто в курсе подскажите
Какой код сальника ff1 2л зетек акпп 2004г или пока не разберешь не узнаешь
2 people online