| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq - понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем. а то появился человек, сообщил о проблеме, а потом решил ее в сервисе и пропал из форума, а в это время в этой ветке развивается настоящее противостояние... А насчет вышесказанного (я про неисправности) - целиком и полностью это так.
IOPOK
4 July 2006
Рулевая рейка. (Р)
Jaroslaw210282
3 October 2011
народ-изходя из вышеописанного и фака,если стучит тока на стоящей(заведенной или заглушенной) машине,при резких подергиваниях руля влево-вправо(у меня в районе левого колеса) а в движении все ок-то не парится,там все в порядке??!!!(просто возникает вопрос,если все впорядке,то почему раньше стука не было)самое интересное что если более-менее плавно руль водить-то никакого стука нет,а вот если именно резко подергать-то есть!
Jaroslaw210282:
|
народ-изходя из вышеописанного и фака,если стучит тока на стоящей(заведенной или заглушенной) машине,при резких подергиваниях руля влево-вправо(у меня в районе левого колеса) а в движении все ок-то не парится,там все в порядке??!!!(просто возникает вопрос,если все впорядке,то почему раньше стука не было)самое интересное что если более-менее плавно руль водить-то никакого стука нет,а вот если именно резко подергать-то есть! |
а зачем вы на месте руль дергаете туда-сюда???
Пока не стучит в движении (просто стучит, а не при дергании рулем туда-сюда в движении) - я бы забил.
Почему раньше не было - потому что тут где-то есть история как у чувака с новья на 700 км застучала, он не поленился и поменял, поменяная сразу застучала. Застучала именно при дергании на месте туда-сюда. В итоге ему посоветовали рулем на месте не дергать, а заняться более интересными вещами. Вроде он стал счастлив.
Advokatvlad
3 October 2011
1
цитата: |
то почему раньше стука не было |
выработалась копролактановая втулка, вот и састучало.
Рулевая рейка / ремонт? (сообщение #8233047)
Jaroslaw210282
3 October 2011
l2v
понял,спасибо!)
Advokatvlad
а с этим можно дальше спокойно жить???
Advokatvlad
3 October 2011
цитата: |
Advokatvlad а с этим можно дальше спокойно жить??? |
это как возможная причина, я езжу уже 4 года
Jaroslaw210282
3 October 2011
Advokatvladспасибо за информацию!) отлегло!)
l2v
3 October 2011
не, если эта втулка выработалась, то стук будет и при езде.
У меня такая ситуация, руль не возращается на место полностью если руки отпустить, и туго крутится, и еще стук при вращении туда сюда, стук примерно в районе муфты рулевой колонки, завтра буду смотреть подробней, может у когонибудь было такое? Причем туго вращаться стала после нескольких дождевых дней когда по лужам и грязи много поездил
deni9876
12 October 2011
Saluyar
Жидкость ГУР давно менялась? Жидкость должна быть достаточно прозрачна и не пахнуть горелым. И менять ее рекомендуется не реже 100 тыс. км. Уровень в бачке в норме? Это перво наперво стоит проверить.
Это я сразу проверил, все в норме, гур не шумит, не уходит жидкость, машину только купил, цвет совсем чуть чуть темней чем у новой жидкости, не нюхал правда,
SaluyarЕсли ты однозначно уверен, что стучит не в рейке, проверь затянут ли болт HB1. Кто-то писал, что он откручивается. А так-же болт HS3, правда к нему можно подлезть только с ямы.
Но в рулемом стучать могут и наконечники рулевых тяг, и шарниры этих тяг, и сама рейка.
в наконечниках люфта нету, тяги не болтаются, почти уверен что где то на этих двух болтах стучит, а вот почему крутится плохо?! тут где то находил про какие то подшипники в рулевом, но их тут вроде бы нет
Да и стучит в любом положении одинаково, была бы выработка на реке стучало бы только в положении прямо или близкому к нему, а вот тяжелее всего крутится когда руль прямо +-45 градусов, вот это для меня незвестность вообще
deni9876
12 October 2011
Saluyar
Тебе чтобы точно понять где проблемка, надо бы вывесить передок и покрутить при заглушенном моторе. Если все будет крутится без заеданий, то что-то с усилителем, в обратном случае надо смотреть весь все сочленения в рулевом.
спасибо за помощь, буду ковырять утром
Advokatvlad
12 October 2011
цитата: |
тут где то находил про какие то подшипники в рулевом, но их тут вроде бы нет |
поговори с ним
Iga_Minsk, он менял подшипники в рейке недавно.
Короче достал я рейку, вытащил подшипники, тоже самое и без них, с виду вроде все чисто все в смазке, крутится тяжеловато и со скрежетом, старый хозяин сказал что рейке 15 тыщ км
Всем привет! Сегодня ездил к ремонтникам выявлять место течи рулевой рейки. Оказалось что течёт из под винта, который подтягивает рейку. Ремонтник откручивал подрамник и рейку чтобы добраться до болта и посадить его на герметик. После установки всего этого на место течь прекратилась, но руль стоит криво и туговато крутится. Вопрос-нужно ли делать теперь развал-схождение и можно ли ослабить болт не повредив герметик?
BobahПоезди 300-500км, рейка прослабнет сама. Не надо ничего назад выкручивать. Развал/схождение тут вообще не причём
Ruttor
Спасибо за ответ, но подскажи почему руль стал стоять криво?
Vovan_mail
25 October 2011
Bobah
когда он выкрутил рег гайку зубья и проскачили на валу относительно рейки, теперь тока по новому схождение. Тоесть оно сейчас стоит правильно. Но не относительно руля. Теперь нужно все это сдвинуть рулевыми тягами относительно в противоположную сторону.
andvn
26 October 2011
Vovan_mailа как насчет поставить руль на место, открутив болт соединительной муфты со стороны салона (перед уходом в пол), повернуть на нужное количество зубчиков и затянуть болт. Правда это будет грубой регулировкой, а точно уже подстроить схождением. А вдруг повезёт
Vovan_mail
26 October 2011
andvnне повезет так как он там в одном положении ставиться
по крайней мере на америкосах там грани и не равносторонии на удлинителе
Почитал... недопонял...
Рейка не люфтит, не течёт но по кочкам тарахтит, а когда руль чуть в сторону то вроде не тарахтит. Если руль дергать резко туда сюда то стучит.. Но такое впечатление что где-то "по краям" (а может мне так хочется)
Стоит ли грешить на тяги рулевые!? Или ПИПАРИКИ рейке (ну, валу и гребёнке)?
И все-таки если при повороте руля постукивает, это рейка?
Привет!! Кто втулку может замерить? ФФ1 рус.Желательно положительный опыт вытачивания! Спасибо!
соклубники подскажите пожалуйста.
рейка не стучит (есть совсем небольшой стучок в валу рулевом), не бедит, но! тугая.
то есть руль крутится туго, при этом усилие равномерное, просто вот так туго и все.
вот если на ходу руль чуть в сторону отклоняешь - он так и останется, а не вернется в "прямо", как было на 2х фокусах, которыми я владел
как я понимаю подрегулировать регулировочной гайкой первый совет? но она выбирает зазор в среднем положении, а не по всей длине хода.
что бы это могло быть?
UNCANN
Новая рейка ?
Если не новая смотри насос.
SDVIG шутишь? на счет новой )
насос то вроде работает же, настраивать в нем нечего, да и мне кажется он либо работает либо нет, разве у него есть такое состояние "работает но плохо"? даже от оборотов его давление никак не меняется ведь.
да и потом он если и изнашивается, то тупо начинает шуметь и разваливаться, но при этом руль крутится справно! а у меня вона че, крутиться, равномерно, без рывков и заеданий, но туго (
или что ты имел в виду смотреть в нем?
SDVIG
19 November 2011
UNCANN:
|
разве у него есть такое состояние "работает но плохо" |
Есть.))
UNCANN:
|
или что ты имел в виду смотреть в нем? |
Там может клапан зависать.
Я ставил новую рейку, сначала она потуже была.
Вообще рулевой механизм диагностируют:
Шаровые,
Опорный подшипник и...
Я писал не раз...
И еще может в золотнике дело быть...
Из практики -- поменять насос -
Это как от Москвы до Ульяновска.(Максимум 2 часа лету на Винтовом)
Рейку - как от Москвы до Лос Анджелеса.
Взвесь затраты и время.
Когда пройдешь все это , поймешь о чем я.))(если поймешь)
Удачи.
2 people online