| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq - понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем. а то появился человек, сообщил о проблеме, а потом решил ее в сервисе и пропал из форума, а в это время в этой ветке развивается настоящее противостояние... А насчет вышесказанного (я про неисправности) - целиком и полностью это так.
SDVIG
11 September 2011
1
Vovan_mail
Если рейку еще не собирал и будет возможность сделай
пожалуйста крупные фотки первичного и вторичного валов.
Все равно конкретно в Фокусовский золотниковый механизм никак не въеду,
вроде бы принцип понятый,а конкретные действия нет.
Наверное музыкальное образование мешает.))
Vovan_mail
11 September 2011
SDVIGтак это рейка та которую делаю пока не выточу как надо и все манжеты не поменяю и сальники я ее не соберу, я езжу на другой рейке,
SDVIG:
|
Наверное музыкальное образование |
не парься это все равно не ольстрах))) оно тебе надо)))
Vovan_mail
11 September 2011
l2vрискни
я думаю один в один будет
Vovan_mail
11 September 2011
В общем так парни, с всем этим делом будет большой облом на долгую, долгую оттяжку по времени. Не писал открыто, но напишу теперь, меня разозлили, чуток.
Как бы написать что это не попрошайничество -
это описание ситуации, да ладно считайте как хотите.
Сижу по болезни, на пенсии 4400р в месяц. На работу я просто комиссию не пройду
. Если счас пошел получать справку мед водительскую, зарезали все категории , оставили В без права по найму, о чем говорить дальше. Так что 13 числа тут уже скоро получу по замене голые права. Из этой пенсии алименты чистыми 2200. Я что в теме написал мужеки дайте денег на водку не хватает вот эта тема.
Создал тему в продам
Продам много всего от первого феди (сообщение #10733360) , да я там накосарезил с количеством пунктов, но я бы их подщищал по мере убывания. Хоть какие то бабосы появились бы, уже как бы на приборку человек находился, но у вы.Называется голый Вассер. Возникает зачем тот форум, где тебе простое режут сраный топик в помойку, С своей стороны тем кому реально руками помог , те кто ко мне приезжал или обращался реально и в овотчую, я ни кому не сказал давай бабосы и в трайном тарифе, а отнекивался как мог, так они сами совали и сваливали. Так что в манду все это. Как писал я тут
Мне это надо. Конец эксперементам. или платные консультации
на короткий номер
Advokatvlad
11 September 2011
цитата: |
Также переделывал проблемное соединение в обратной магистрали: |
почему оно проблемное?
Сколько новая стоила и где?
цитата: |
Хорошо, в чем может быть причина тугого вращения руля, |
да туго, по-сравнению с другими машинами очень туго на фокусе руль крутится, думаю причина в новой рейке.
цитата: |
Vovan_mail ну в смысле спец ключ я сделаю, откручу болт. Места хватит чтоб все это дело вынуть? какая длинна у сухаря? |
думаю места не хватит
цитата: |
Это мой сухарь за 10 лет даже надписи целы))) |
да он новый совсем
думаю он не причём.
Vovan_mailсоздай отдельно темы с фотками, да требуется время, но зато быстрее продашь, главное побольше фоток.
Вот пример
Клубный склад (сообщение #10643412) как правильно надо делать.
Vovan_mail
11 September 2011
1
SDVIGради тебя с уважением к тебе)))
Вот инфа для размышления, Износ можно считать нулевой, а стучит как сволочь, Где??? Хотя у меня не такой музыкальный слух как у тебя
и я потерял его во время лечения, но блин слышу как она стучит
Вот думаем все усилинно, что тут не так, Пружинка это следствие она тут не причем, она уже сама баг.
Vovan_mail
ну вот смотри, рейка не стучала, потом застучало. Износа нет. Что тогда может "испортиться?" либо ушла смазка либо просела пружинка. Пружинку можно поменять, смазку забить. Попробую заказать от мустанга, там вроде с пружинкой сразу... Но это тоже не скоро, т.к. последнее время машина поддостала, хочу отдохнуть от ремонтов. Через недельку-две поставлю эксперимент.
SDVIG
11 September 2011
Vovan_mail
Спасибо большое.))
Если можно еще сам золотник, где кольца.
На старой рейке, если из салона взяться рукой за промежуточный вал и пошатать раздавался сильный стук.
На новой тоже есть чуть-чуть.
Вот это почему?
Причем стук с низу от рейки, а не от места где промежуточный соединяется с карданчиком рулевой колонки.
Вторичный к рейке был при этом плотно затянут, совершенно точно.
SDVIG
11 September 2011
Vovan_mail
Я почему золотник, хочу рассмотреть.
На нем есть какие либо движущие детали?
И может быть есть люфт у первичного в подшипниках,
так как его сложно определить, потому как сам вал короткий, а когда с промежуточным соединен -
уже приличный рычаг.
Vovan_mail
11 September 2011
SDVIG
там в золотнике стучать не чему. он давольно таки плотно посажен Снизу под пробкой после подшипника стоит гайка которая сам вал крепит, даже странно, там просто не чему стучать если тока нижний подшипник не разволился, у меня как новый ни люфта ни шуршания. Вечером скину фото.
SDVIG
11 September 2011
Advokatvlad:
|
цитата: | Также переделывал проблемное соединение в обратной магистрали: |
почему оно проблемное? Сколько новая стоила и где?
Вот тема про соединение: Течь трубки Гур Обратная трубка дорогая, но самое главное после руских зим будет тоже самое.
цитата: | Хорошо, в чем может быть причина тугого вращения руля, |
да туго, по-сравнению с другими машинами очень туго на фокусе руль крутится, думаю причина в новой рейке. |
Вот хочу с кем нибудь в хорошую недождливую, автомобильную погоду))
в Москве повстречаться, неспеша рули покрутить.
Вообще машинки посравнивать, так каждый себе полезных практических знаний
добавит.
Ведь все познается в сравнении.))
Так сказать провести техническую фокусировку.))
Vovan_mail
11 September 2011
SDVIGДа ну нафик в москве давай сюдой в смолеск, два лаптя по карте 400 км всего.
и причем и фотки золотника не надо будут, тут уже на золотнике покажу как работает
, а ты меня ольстраху обучешь
Пока сюда приедешь глядишь легко крутиться будет и греметь начнет
и
Advokatvlad из минска подтянется, а то паразит (в хорошем смысле слова) тока читает, а делиться опытом не хочет
А
l2v видео конференцию через нет устроим, ему с воронежа долековато будет
Vovan_mail
11 September 2011
короче к сухарю не лезте все там нормально, разобрал и вторую рейку
Пока соберу из двух одну. Хотя тут блин тоже износа ни какого
Я в шоке
Advokatvlad
11 September 2011
Vovan_mail
а какой именно стук у вас?
Vovan_mail
11 September 2011
Advokatvlad
в ногах в рейку на кочках, плюс на месте при резком вращении руля удар по тяге прогодит
Vovan_mail
Спасибо за приглашение, если бы чуть раньше, а так в личку написал.))
Vovan_mail
11 September 2011
1
Гайку регулировочную не выкручивайте иначе хрен назад поставите. Потом тока при снятой рейки
l2v
11 September 2011
1
Vovan_mail:
|
Advokatvlad в ногах в рейку на кочках, плюс на месте при резком вращении руля удар по тяге прогодит |
Угу, один в один
И на кочках зараза что-то прогрессирует ... Неделю-две назад началось, а сейчас явно так, да на каждой кочке уже.
P.S. Ради решения проблемы я и в Смоленск доехал бы. Тут не так и много - 700 км вроде.
l2v
11 September 2011
Vovan_mail:
|
Гайку регулировочную не выкручивайте иначе хрен назад поставите. Потом тока при снятой рейки |
А что за засада? Почему обратно не поставить? Преодалевать усилие пружины придется, а места мало? Или как? А то я тогда трогать не буду, снятие рейки пока в планы не входит...
Вообще-то Вова нас тут всех задуматься заставил... Если износа нет, то получается рейка как бы в состоянии "новая рейка". Но все же стучит. Где-то читал что сухарь может об стенки биться. Тут похоже не тот случай - чего ему биться если выработки нет. Раньше то не бился... Может быть дело действительно в усталости пружины... Но тогда подтяжка болта должна была решить проблему. Вов, подтягивать пробовал?... я что-то не помню, говорил ты про это или нет...
Advokatvlad
11 September 2011
цитата: |
Ради решения проблемы я и в Смоленск доехал бы. Тут не так и много - 700 км вроде. |
Да на последних 8 страницах столько информации, сколько за 4 года не было, зачем куда-то ещё ехать.
цитата: |
в ногах в рейку на кочках |
у меня такого нет, только при вращении руля при переходе середины! (прошу обратить на это внимание, почему именно средины? Т.е., когда колёса стоят ровно и машина едет прямо) на низкой скорости 20-30км/ч и на месте.
Vovan_mail
11 September 2011
l2v:
|
А что за засада? Почему обратно не поставить? |
Это гадина идет витков так шесть нормально, потом ступор и не в какую дальше. На одной гайке вообще грани слизал, которых и так там нет. Ну ладно думаю мужика то руского хрен победить. Зубилом эту гайку вывернул. беру вторую. Таже картина
Но уже не рву грани. Перекур, беру молоток сверху по ней хрясь, пол оборота провернулась , опять хрясь, оборот иначе ни как. Я почти на ней всем весом сидел и хрен в нос. Во так до самого конца, хрясь- круть. А как там по месту???
Advokatvlad:
|
у меня такого нет, только при вращении руля при переходе середины! (прошу обратить на это внимание, почему именно средины? Т.е., когда колёса стоят ровно и машина едет прямо) на низкой скорости 20-30км/ч и на месте. |
У меня при вращении руля на месте стучит в любом положении руля - и на середине и в крайнем правом/левом. Меня это не смущало, поскольку при езде ничего не стучало. Но сейчас стало стучать ПРИ ЕЗДЕ по неровностям. Если ПРИ ЕЗДЕ рулем крутить быстро туда-сюда то тоже стучит. Но стучит и если рулем не двигать, а ехать по кочкам.
Vovan_mail:
|
l2v:
| А что за засада? Почему обратно не поставить? |
Это гадина идет витков так шесть нормально, потом ступор и не в какую дальше. |
Э-э-э. А как это научно объяснить...
Vovan_mail
11 September 2011
Да тянул мне не помогло, но есть в нете случае что этого хватало да и в теме наверное найдется тот же ответ.
Сухарь в колодце очень плотно сидит. Но вот тут СДВИГ про золотник сказал, я тут при сборе кое чего подметил. Верхний манжет где штопор первоначально когда снимал был возле штопора, сейчас я его посадил ниже. Под гайку в низу поставил шайбу. Под штопор сейчас мудрю проклодос чтоб манжет вверх не поднялся.Какой резалт это даст я пока не знаю.
Vovan_mail
11 September 2011
l2v:
|
Э-э-э. А как это научно объяснить |
Пружина дает сперва легко идти, но потом стает в ступор при определенном усилии. Гайка метал, корпус дюраль, она там падла вязнет, хотя промазал смазкой.
Vovan_mail
11 September 2011
И еще одна проблема , на двух рейках так и не смог открутить нижнюю пробку там где гайка держит первичный вал-выломал ее. теперь ищю вариант затычки)))
l2v:
|
Vovan_mail:
| Advokatvlad в ногах в рейку на кочках, плюс на месте при резком вращении руля удар по тяге прогодит |
Угу, один в один И на кочках зараза что-то прогрессирует ... Неделю-две назад началось, а сейчас явно так, да на каждой кочке уже. P.S. Ради решения проблемы я и в Смоленск доехал бы. Тут не так и много - 700 км вроде. |
Ребята попробуйте покачать промежуточный вал из салона ближе к первичному
- послушайте стучит или нет.
И отпишитесь здесь.