| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq - понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем. а то появился человек, сообщил о проблеме, а потом решил ее в сервисе и пропал из форума, а в это время в этой ветке развивается настоящее противостояние... А насчет вышесказанного (я про неисправности) - целиком и полностью это так.
SDVIG
4 July 2010
Jonsons272:
|
SDVIG я когда первый раз разбирал не менял главные сальники, менял только 2 сальника на валу червяка, этой зимай когда были сильные морозы рейка потекла сразу с двух сторон, снял поменял сальники самого рулевого вала, там один посередине а один с краю в так называемой втулке которая на фото Iga_Minsk собрал и всё норм, не течет, не люфтит не стучит, там стук и люфт устраняется прижиманием вала к червяку специльной штукой через пружину, у некоторых гайка, у некоторых что то наподобие рассчитаное под спец-ключ |
Смысл ремонта рулевой рейки я так понял в замене сальников?
Или по хорошему там еще что то менять нужно?
Получается в принципе рейку можно отремонтировать не снимая?
всем привет подскажите что именно заливается в ГУР,а лучше доливается просто у меня в бачке не много не хватает. в сервисе спрашивал они говорят что не знают какое именно льют американцы(а менять не хочется ни где не нашел утечки просто хочу долить) помогите подскажите целую маркировку масла за ранее благодарен кто откликнется
Toher
подскажи что доливал у меня еще родное залито (американское)
налсур
да проще поменять, работы на 10 минут и сама жидкость стоит копейки. Тем более требуется периодическая смена масла ГУР. Открой крышку бачка и понюхай, если воняет палёным то сам бог велел.
налсуря доливал либо это 8 000 047, либо это 1 590 988...
это подходит 100% для Всеволожских фокусов, что залито у Вас я не в курсе... поэтому рекомендовал бы поменять всю жидкость...
alex_velikockii
10 July 2010
Ребята сказжите Ford Focus I 2003г двитатель 2,3л. Рулевые рейки одинаковые с европейцем и русфокусом? Пыльники точно разные по диаметру неподходят.
alex_velikockii
Уже отвечалось. Рейки и пыльники разные, но в сборе - взаимозаменяемы.
Парни такая проблемка
Купил диски и на скорости 90-120км/ч - появлялась дрожь в руле!
Вроде как дело было в центрующих кольцах, около месяца проездил без них...
Поставил кольца - дрожь прекратилась - появляется иногда, но слабая
А руль стал очень лёгкий - и когда еду по кочкам - он сам чуть поворачивает (тянет)
И при торможении на ямках, кочках - руль начинает бросать (ходить ходуном)
Как будто чуть разболтался, но когда просто им крутить( поворачивать на месте) - всё норм!
Проблема из-за дисков? может что то с гуром? или рейка?
Может что то подтягивается? чтобы потуже был?
igrokx
Проверь давление в колесах и развал-схождение.
Ребят, может кто сталкивался, в общем проблема в следующем: пару дней назад руль вдруг стал "лёгким", каким-то пустым, "ноль" перестал быть чётко выраженным. В чём может быть дело?
P.S. Ничего не менялось.
Товарищи, снова рейка потекла
делаю вывод что ремонт не надолго, сделаю буду продавать
Jonsons272
Ремкомплект который тут все заказывают ужасного качества. (На прошлой работе ремонтировали рулевые рейки) Просто как то заказывали его. Все детали с заусенцами и тп. Кроме того ещё зависит от штока - ели он подвергался ржавчине то его отдавали на завод - для восстановления.
если бы найти сальники хорошей фирмы я думаю ремонт был бы не хуже заводского восстановления
может кто знает где найти сальник 23x38x6.5
Я так же увлёкся переборкой рулевой рейки. У меня стоит рейка фирмы TRW.
Первый подход можно оценить на 3 с плюсом. Раньше текло из середины со страшной силой, даже во время стоянки с выключенным двигателем. После процедуры течёт из середины при крайнем левом положении руля. Если не выворачивать руль влево до упора, то жидкость не уходит. Таким образом теперь можно ездить, если не забывать о том, что влево нужно крутить поаккуратнее.
В ремкомплекте Formpart не хватило одного сальника - в мою рейку их нужно пять. Пришлось оставить один из сальников старый; а он явно коцанный, хотя и держит пока.
Исходя из вышеизложенного, решил попробовать ковырнуть рейку ещё раз, по сниженной цене. Заказал второй ремкомплект с целью добыть из него 5-й недостающий сальник.
Мастер сказал ещё, что необходимо поменять вот такую вот разрезную втулку, из-за износа которой в рейке биения.
Почему-то она не входит в состав ремкомплекта.
Не подскажете где можно достать такую деталюшку?
Можно-ли подтянуть детали номер 3568 и 3F604 для устранения болтания вала рулевого колеса?
karat23
9 September 2010
Болтание вала рулевого колеса - это другая тема. Это называется: износ рулевой колонки.
При помощи 3F604 можно "подтянуть" рейку в целом, устранив биения центрального штока 3К650. Это биение обычно ощутимо, если подёргать левую рулевую тягу.
Jonsons272
3 September 2010
TOLYA226
слушай а ты можешь дать номера сальников?? это у тебя рисунок из микроката для америки?? интересно сальники пойдут в европейскую рейку?
igrokx
У меня такое же было! Сделал сход-развал и всё прошло!
Satan777
7 September 2010
Уважаемые господа! Не могу найти регулировку рейки, точнее нашел походу, но там толи заглушка, толи это оно и есть... короче выглядит как пробка с 4-мя прорезями сверху, металлическая, сделана заподлицо с корпусом рейки. Постучал молотком через отвертку - стала откручиваться, но потом намертво встала, назад еле вкрутил
... подскажите пожалуйста как быть и туда ли лезть?
это русфокус 2004 - спошное зло и расстройство
Да это оно есть.
Для выкручивания/вкручивания этой штуки нужон специальный ключ. Он изготовляется путём обточки трубчатого ключа подходящего размера - с торца трубки вытачиваются два уха для вставления в те прорези на "пробке", а потом в дырку на другом конце трубки вставляешь стержень и крутишь эту самую "пробку" так как тебе нужно. Поначалу она закисшая и плохо крутится - можно и резьбу на ней сорвать
Если сильно эту "пробку" закрутить, то можно пережать рейку - это когда колёса перестают сами по себе в ровное положение вставать при выходе из поворота
karat23Спасибо! можно поподробнее про самодельный ключ, просто там места в обрез, и подлезть через упопу можно туда
мож фотки есть у кого? не бейте сильно
а как "пробка" контрится? ну чтобы не откручивалась...
Satan777А с какой стороны она находится? мне кажеться ты крутишь не то что нужно, регулировочный болт имеет грани под головку на 17 или 19 (точно не помню), номер болта 3F604 (смотри рисунок выше), возможно ты крутил заглушку 3568 (смотри рисунок выше), вот у нее как раз торец сделан под спец ключ (заглушка пластиковая - обычно).
А к регулировочному болту просто так отверткой не подезть (находится аккурат напротив балки), ключ я делал так.
взял головку, распилил балгаркой пополам и конец который с гранями на болт одеваеться приварил на пластинку.
Ссори за качество, но принцип понятен.
я тоже делал такой ключ(даже где-то фото выкладывал). когда на подъемнике подняли машину,то увидели что для моей рейки нужен другой спец. ключ,а тот ключ так в багажнике и вожу, ну не выбрасывать же его.
karat23
9 September 2010
Видимо рейки бывают немного разной конструкции, от разных производителей так сказать.
У меня например авто первых серий немецкой сборки, а рейка стоит фирмы TRW. Пробка у меня металическая, и именно ею рейка и поджимается. Под "пробкой" имеется пружина, которая видимо и препятствует её откручиванию.
В моём случае призводилась переборка рейки, и она снималась с машины. Ключ был переделан из обычного жигулёвского трубчатого ключа.
eroha82находится со стороны катализатора, ниже картинка
только через длинную отвёртку подлез, упёрся ей в грани "пробки" и аккуратно поорудовал молотком... подрамник не снимал ключ не изготавливал... шла по часовой легко градусов 90, потом встала... вылез пошевелил руль, понял что перетянул
...после чего градусов на 20 против часовой вернул... прокатился по ямкам, грохот пропал почти, руль слегка потяжелее стал чем был
честно так и недопёр как эта "хрень-пробка" фиксируется, уж слишком легко она поворачивается, от вибрации открутится 100 пудово скоро
размаху накернить и расплющить не хватает
Не нужно там ничего кернить ибо это черевато выходом из строя важного регулятора
Скорее всего эта гайка-пробка сама и не открутится. Сделай там риску маркером и посмотри дней через десять на результат.
Iga_Minsk
9 September 2010
3
Satan777
У меня рейка американская в гараже лежит, покопался немного, поодкручивал.
То что отмечено красным на предыдущем рисунке и есть регулировочная гайка, она выполнена как пробка. Эта гайка давит на пружину, под которой и находится прижимная хрень, которая и поджимает шток рейки. Схема выше в начале страницы. Регулировочная гайка предохраняется от отворачивания именно вышеописанной пружиной.
[b]Satan777[/b
может это просто пыльник какой то на регулировочеой гайке, попробуй снять его, под ним скорее всего регулировочная гайка