Рулевая рейка. (Р)

10 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq - понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем. а то появился человек, сообщил о проблеме, а потом решил ее в сервисе и пропал из форума, а в это время в этой ветке развивается настоящее противостояние... А насчет вышесказанного (я про неисправности) - целиком и полностью это так.
рейка, рулевая рейка, рулевое управление, стук рулевой рейки, течет рейка

avatar
IOPOK
4 July 2006

Рулевая рейка. (Р)
876,4K
views
489
members
2,4K
posts

SDVIG
4 July 2010


J
Jonsons272:

SDVIG
я когда первый раз разбирал не менял главные сальники, менял только 2 сальника на валу червяка, этой зимай когда были сильные морозы рейка потекла сразу с двух сторон, снял поменял сальники самого рулевого вала, там один посередине а один с краю в так называемой втулке которая на фото Iga_Minsk собрал и всё норм, не течет, не люфтит не стучит, там стук и люфт устраняется прижиманием вала к червяку специльной штукой через пружину, у некоторых гайка, у некоторых что то наподобие рассчитаное под спец-ключ

Смысл ремонта рулевой рейки я так понял в замене сальников?
Или по хорошему там еще что то менять нужно?
Получается в принципе рейку можно отремонтировать не снимая?
налсур
6 July 2010


всем привет подскажите что именно заливается в ГУР,а лучше доливается просто у меня в бачке не много не хватает. в сервисе спрашивал они говорят что не знают какое именно льют американцы(а менять не хочется ни где не нашел утечки просто хочу долить) помогите подскажите целую маркировку масла за ранее благодарен кто откликнется
налсур
6 July 2010


Toher
подскажи что доливал у меня еще родное залито (американское)
avatar
andvn
6 July 2010


налсур
да проще поменять, работы на 10 минут и сама жидкость стоит копейки. Тем более требуется периодическая смена масла ГУР. Открой крышку бачка и понюхай, если воняет палёным то сам бог велел.
avatar
Toher
6 July 2010


налсур

я доливал либо это 8 000 047, либо это 1 590 988...

это подходит 100% для Всеволожских фокусов, что залито у Вас я не в курсе... поэтому рекомендовал бы поменять всю жидкость...
alex_velikockii
10 July 2010


Ребята сказжите Ford Focus I 2003г двитатель 2,3л. Рулевые рейки одинаковые с европейцем и русфокусом? Пыльники точно разные по диаметру неподходят.
may_be
12 July 2010


alex_velikockii
Уже отвечалось. Рейки и пыльники разные, но в сборе - взаимозаменяемы.
avatar
igrokx
16 July 2010


Парни такая проблемка
Купил диски и на скорости 90-120км/ч - появлялась дрожь в руле!
Вроде как дело было в центрующих кольцах, около месяца проездил без них...
Поставил кольца - дрожь прекратилась - появляется иногда, но слабая

А руль стал очень лёгкий - и когда еду по кочкам - он сам чуть поворачивает (тянет)
И при торможении на ямках, кочках - руль начинает бросать (ходить ходуном)
Как будто чуть разболтался, но когда просто им крутить( поворачивать на месте) - всё норм!

Проблема из-за дисков? может что то с гуром? или рейка?
Может что то подтягивается? чтобы потуже был?
avatar
Iga_Minsk
16 July 2010


igrokx
Проверь давление в колесах и развал-схождение.
avatar
SANSKILL
12 August 2010


Ребят, может кто сталкивался, в общем проблема в следующем: пару дней назад руль вдруг стал "лёгким", каким-то пустым, "ноль" перестал быть чётко выраженным. В чём может быть дело?
P.S. Ничего не менялось.
Jonsons272
14 August 2010


Товарищи, снова рейка потекла делаю вывод что ремонт не надолго, сделаю буду продавать
avatar
boxter_v
14 August 2010


Jonsons272
Ремкомплект который тут все заказывают ужасного качества. (На прошлой работе ремонтировали рулевые рейки) Просто как то заказывали его. Все детали с заусенцами и тп. Кроме того ещё зависит от штока - ели он подвергался ржавчине то его отдавали на завод - для восстановления.
Jonsons272
14 August 2010


если бы найти сальники хорошей фирмы я думаю ремонт был бы не хуже заводского восстановления
Jonsons272
14 August 2010


может кто знает где найти сальник 23x38x6.5
avatar
karat23
18 August 2010


Я так же увлёкся переборкой рулевой рейки. У меня стоит рейка фирмы TRW.

Первый подход можно оценить на 3 с плюсом. Раньше текло из середины со страшной силой, даже во время стоянки с выключенным двигателем. После процедуры течёт из середины при крайнем левом положении руля. Если не выворачивать руль влево до упора, то жидкость не уходит. Таким образом теперь можно ездить, если не забывать о том, что влево нужно крутить поаккуратнее.

В ремкомплекте Formpart не хватило одного сальника - в мою рейку их нужно пять. Пришлось оставить один из сальников старый; а он явно коцанный, хотя и держит пока.

Исходя из вышеизложенного, решил попробовать ковырнуть рейку ещё раз, по сниженной цене. Заказал второй ремкомплект с целью добыть из него 5-й недостающий сальник.
Мастер сказал ещё, что необходимо поменять вот такую вот разрезную втулку, из-за износа которой в рейке биения.
posted image
Почему-то она не входит в состав ремкомплекта.
Не подскажете где можно достать такую деталюшку?
avatar
TOLYA226
27 August 2010


posted image

Можно-ли подтянуть детали номер 3568 и 3F604 для устранения болтания вала рулевого колеса?
avatar
karat23
9 September 2010


Болтание вала рулевого колеса - это другая тема. Это называется: износ рулевой колонки.

При помощи 3F604 можно "подтянуть" рейку в целом, устранив биения центрального штока 3К650. Это биение обычно ощутимо, если подёргать левую рулевую тягу.
Jonsons272
3 September 2010


TOLYA226
слушай а ты можешь дать номера сальников?? это у тебя рисунок из микроката для америки?? интересно сальники пойдут в европейскую рейку?
AlexKug
6 September 2010

-1

http://www.shop-zp.ru/index.php?button=1&a...p;idsubtype=101
avatar
spros74
6 September 2010


igrokx
У меня такое же было! Сделал сход-развал и всё прошло!
avatar
Satan777
7 September 2010


Уважаемые господа! Не могу найти регулировку рейки, точнее нашел походу, но там толи заглушка, толи это оно и есть... короче выглядит как пробка с 4-мя прорезями сверху, металлическая, сделана заподлицо с корпусом рейки. Постучал молотком через отвертку - стала откручиваться, но потом намертво встала, назад еле вкрутил ... подскажите пожалуйста как быть и туда ли лезть? это русфокус 2004 - спошное зло и расстройство
avatar
karat23
7 September 2010


Да это оно есть.
Для выкручивания/вкручивания этой штуки нужон специальный ключ. Он изготовляется путём обточки трубчатого ключа подходящего размера - с торца трубки вытачиваются два уха для вставления в те прорези на "пробке", а потом в дырку на другом конце трубки вставляешь стержень и крутишь эту самую "пробку" так как тебе нужно. Поначалу она закисшая и плохо крутится - можно и резьбу на ней сорвать Если сильно эту "пробку" закрутить, то можно пережать рейку - это когда колёса перестают сами по себе в ровное положение вставать при выходе из поворота
avatar
Satan777
8 September 2010


karat23
Спасибо! можно поподробнее про самодельный ключ, просто там места в обрез, и подлезть через упопу можно туда мож фотки есть у кого? не бейте сильно а как "пробка" контрится? ну чтобы не откручивалась...
avatar
eroha82
8 September 2010

1

Satan777
А с какой стороны она находится? мне кажеться ты крутишь не то что нужно, регулировочный болт имеет грани под головку на 17 или 19 (точно не помню), номер болта 3F604 (смотри рисунок выше), возможно ты крутил заглушку 3568 (смотри рисунок выше), вот у нее как раз торец сделан под спец ключ (заглушка пластиковая - обычно).
А к регулировочному болту просто так отверткой не подезть (находится аккурат напротив балки), ключ я делал так.
взял головку, распилил балгаркой пополам и конец который с гранями на болт одеваеться приварил на пластинку.
posted image

Ссори за качество, но принцип понятен.
avatar
марципан
8 September 2010


я тоже делал такой ключ(даже где-то фото выкладывал). когда на подъемнике подняли машину,то увидели что для моей рейки нужен другой спец. ключ,а тот ключ так в багажнике и вожу, ну не выбрасывать же его.
avatar
karat23
9 September 2010


Видимо рейки бывают немного разной конструкции, от разных производителей так сказать.
У меня например авто первых серий немецкой сборки, а рейка стоит фирмы TRW. Пробка у меня металическая, и именно ею рейка и поджимается. Под "пробкой" имеется пружина, которая видимо и препятствует её откручиванию.

В моём случае призводилась переборка рейки, и она снималась с машины. Ключ был переделан из обычного жигулёвского трубчатого ключа.
avatar
Satan777
8 September 2010

1

eroha82
находится со стороны катализатора, ниже картинка
posted image
только через длинную отвёртку подлез, упёрся ей в грани "пробки" и аккуратно поорудовал молотком... подрамник не снимал ключ не изготавливал... шла по часовой легко градусов 90, потом встала... вылез пошевелил руль, понял что перетянул ...после чего градусов на 20 против часовой вернул... прокатился по ямкам, грохот пропал почти, руль слегка потяжелее стал чем был честно так и недопёр как эта "хрень-пробка" фиксируется, уж слишком легко она поворачивается, от вибрации открутится 100 пудово скоро размаху накернить и расплющить не хватает
avatar
karat23
9 September 2010


Не нужно там ничего кернить ибо это черевато выходом из строя важного регулятора
Скорее всего эта гайка-пробка сама и не открутится. Сделай там риску маркером и посмотри дней через десять на результат.
avatar
Iga_Minsk
9 September 2010

3

Satan777
У меня рейка американская в гараже лежит, покопался немного, поодкручивал.
То что отмечено красным на предыдущем рисунке и есть регулировочная гайка, она выполнена как пробка. Эта гайка давит на пружину, под которой и находится прижимная хрень, которая и поджимает шток рейки. Схема выше в начале страницы. Регулировочная гайка предохраняется от отворачивания именно вышеописанной пружиной.
avatar
eroha82
9 September 2010


[b]Satan777[/b
может это просто пыльник какой то на регулировочеой гайке, попробуй снять его, под ним скорее всего регулировочная гайка

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up