| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq - понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем. а то появился человек, сообщил о проблеме, а потом решил ее в сервисе и пропал из форума, а в это время в этой ветке развивается настоящее противостояние... А насчет вышесказанного (я про неисправности) - целиком и полностью это так.
IOPOK
4 July 2006
Рулевая рейка. (Р)
Kali0stro:
|
dimka-k Большая нагрузка на рейку и насос ГУР. Масло ГУР давно меняли? |
Давно, точнее я за 50т.км., еще не менял
, до меня хз...
Поменяю, отпишусь
TOLYA226
На счет отверстия для вентиляции. Нет его у меня в этом месте и где оно хрен его знает. Никаких трубок тоже нет. Сторона по ходу движения левая. Явно забито отверстие, воздух не проходит, но где оно хрен его. Может скрыто тягой...
upa
Всякое может быть по факту, были пыльники с трубкой а поставили обычные. Посмотри варианты пыльников с перепускной трубкой. Или сапуны самодельные придумай, чтоб воздух брали повыше и почище!
По каталогу пыльник только один может быть. Плюс рейка родная стоит без всяких вмешательств. Видимо скорее тут просто нет никакого отверстия и работает на сжатие расширение сам пыльник. И если после замены рулевой рейки не плотно зажали, то начинает туда сюда гонять воздух. В сервисе по ремонту мне подтвердили что есть форды без таких отверстий.
max_tomsk
26 July 2017
1
upaРулевая рейка. (Р) (сообщение #18353276) вот такого нет? на неснятой рейке можно увидеть, на моей рейке оба отверстия находятся сверху. Может смазкой забили ее?
TOLYA226
26 July 2017
Если у машина не первый хозяин или рейку в сервисе меняли или рейку с ремонта брал, шток может быть без отверстия перепускание воздуха или пыльники обычные одеты а должны быть с внешней трубкой перепускание! При отсутствии перепускание компенсации воздуха между мехами пыльников, будет подсос грязи с наружи и как следствие снижение ресурса РУ!
Как пример вид пыльника с внешним перепускание:
FocusInstruktor
26 July 2017
1
Парни, машина после дтп, погнута рулевая тяга, рейка не течет. Есть смысл новую тягу покапать, или эту выпрямить?
FocusInstruktor неужели такой напряг с деньгами?
к слову, тяги лучше парами менять. я недавно брал TRW в районе 1200 одна штука.
TOLYA226
такие пыльники только у американцев. не видел на еврофокусах до 2001 такого перепускания.
чето у меня рейка на машине родная 300 тысяч без перепускания прошла и ничего )
FocusInstruktor
Купи новую, а лучше обе поменять!! После дтп может лопнуть, в погнутой могут быть трещины темболее после выпрямления. Саму рейку в снятом состоянии осмотреть, смазать.
max_470
Я так к кругозора добавил инфу. Перепускание явно на пользу агрегату.
max_tomsk
Именно такого отверстия нет точно. Искал его долго и не только в этом месте.
Рейка оригинал точно. Машина у нас 10 лет 2 хозяин. Первый хозяин в теории мог менять ее по гарантии , но сомневаюсь. Да перепускание на пользу точно, но его нет. В принципе ничего страшного в его отсутствии кроме того что после ремонта нужно очень жестко затягивать большой хомут и наверное сам хомут лучше использовать нержавейку.
upa
лучше не мучать, когда пыльник устанет, то порвется и начнет пылисосить воздух во внутрь
upa
1 August 2017
1
И какой выход? Выкинуть нормальные оригинальные пыльники от оригинальной рейки и искать пыльники с трубкой, саму трубку как то колхозить?
Кстати рулевая с правой стороны все еще родная, тот пыльник тоже получается выкидывать. Думаю это не очень логично.
Я сделал так - хорошо смазал шток рейки и тягу, сам пыльник тоже промазал внутри, и повернул колеса чуть в сторону так, что бы пыльник немного сжался. Да широкую часть посадочную пыльника тоже смазал. После зажал в этом положении плотно хомутом широкую часть.
Получается так что в 98% времени когда колеса ровно или практически ровно будет небольшое разрежение, и никакой разрывной нагрузки. А в менее 1% времени когда шток слева максимально спрятан будет избыточное давление, но да счет того что затягивал я с немного повернутыми колесами это не будет великой проблемой. Тем более что пыльник явно очень толстый и так просто не порвется. Очевидно что на это и был расчет конструкторов.
upa имзенения объёмов в мехах очень большие.
Почему так поступили инженеры форда вопрос не ко мне. Но факт в том что с 2003 года машина бегает и рейка живая. И пыльники целы. Одна тяга цела и там все идеально, опять же шток сам тоже прячется и частично компенсирует объем. Все проблемы начались после замены тяги, и не заводского хомута с слабой затяжкой для данных условий, если бы не это она была бы в идеальном состоянии.
radchenko-1966
17 August 2017
1
Доброго всем дня!!! Форд фокус 2005,амер.zx4...2.0. Может у кого была такая проблема-при повороте влево,до конца выкручивая руль...ощущение как будто подламывается правое колесо. Люфтов,вроде никаких нет...по прямой идет...не вибраций,ничего.Благодарен всем!
focus3d
17 August 2017mobile
radchenko-1966
нужно осмотреть ходовую часть от рычага до опорника,рейка тут не причём
Добрый день! Вопрос незамысловатый,но все же: о том,что ремонт рейки помогает ненадолго. В чем это выражается? Прослужит еще год-два?Или 5000-10000 км? При условии более-менее сносного асфальта в городских условиях и езды без гоночных маневров,рейка родная с 2004 г.
FocusInstruktor
23 August 2017
Driver-69
Если критичного износа металлических трущихся поверхностей нет. То ремонт (замена сальников) можно сказать дает вторую жизнь.
TOLYA226
23 August 2017
Driver-69В процессе эксплуатации делаются осмотры пыльников, заменяется жидкость ГУР( масло АКПП D-3,-4). Прошерсти тему , можно для профилактики смазать хвостовик вала и шток, шарниры тяг... Посмотри какие хорошие сообщения размещены сделаны про внутренности:::
Рулевая рейка. (Р) (сообщение #15008964)
Driver-69
даже если год два, то ремонт копеечный и делается недолго
шурец
24 August 2017mobile
1
max_tomsk
Почему копеечный? Рем.комплект 2р., снять/поставить рейку, за переборку, плюс развалсхождение...
шурец1,300 все остальное бесплатно
здравствуйте,где в Москве можно нормально отремонтировать рейку?(течет) на фф1
подскажите кто-нибудь пожалуйста?
radchenko-1966:
|
Доброго всем дня!!! Форд фокус 2005,амер.zx4...2.0. Может у кого была такая проблема-при повороте влево,до конца выкручивая руль...ощущение как будто подламывается правое колесо. Люфтов,вроде никаких нет...по прямой идет...не вибраций,ничего.Благодарен всем! |
У меня русфокус Всеволожский универсал 2003 года, крайний выворот руля перестал возвращаться , грешу на замену больших салентов рычагов, слишком мягкие трв...
FocusInstruktor
28 August 2017
TOLYA226
Схождение делали после замены?
FocusInstruktor нет. едет ровно, не ведёт, резину не жрет.
TOLYA226
после замены всех сайлентов, или части сайлентов обязательно нужно схождение делать, резину может и не жрать, через тысячи км или десятку тысяч заметишь жор только. Невозврат руля происходит при 0мм схождении и больше. У меня так было.
ileonora.70
4 October 2017
у меня тоже вопрос. течет рейка на фф1. цена вопроса какова? замена. оригинал или ремонт в Москве. брал ли кто с разборки?
1 person online