Рулевая рейка. (Р)

10 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Много мнений прочитал по форуму, в том числе и faq - понять одного не могу: стучит рулевая почти у всех, скрипит резиновым скрипом у многих, брякает на прогретом двигателе на малых скоростях у 30%, меняли по гарантии единицы. Коллеги, а у кого она, проклятая сломалась, заклинила и т. д.
Просто прочитал по тупизм ФФ при жаре и подумал-вроде у всех(ну у многих), а никто ничего путного по исправлению сказать не может, даже побывав в сервисе.
У меня стучит рейка, скрипит на малых скоростях, брякает во дворах, не знаю чего делать. Да, еще машина тупит на жаре и при включенном кондее. так что, продавать, выкидывать? Коллеги, давайте не только жаловаться, но и рассказывать о решении своих проблем. а то появился человек, сообщил о проблеме, а потом решил ее в сервисе и пропал из форума, а в это время в этой ветке развивается настоящее противостояние... А насчет вышесказанного (я про неисправности) - целиком и полностью это так.
рейка, рулевая рейка, рулевое управление, стук рулевой рейки, течет рейка

avatar
IOPOK
4 July 2006

Рулевая рейка. (Р)
876,2K
views
489
members
2,4K
posts

Andrejlw
19 September 2013


Чего то я начал сомневаться что мне нужно вытачивать новую втулку
Когда насаживаешь втулку на вторичный вал то получаю внешний радиус ровно 28 мм.
В гайке в которую втулка вставляется внешний радиус мериться 28.1 мм
Втулка сидит на валу ровно и не болтается. Может ли появится биение из за разницы 0.1 мм ?
Возникает вопрос. Какого размера и с какими допусками надо вытачивать втулку ?
И из за нее ли у меня рулевая брякает ?
Есть предложения ?
Andrejlw
19 September 2013


Что то у меня одни вопросы накопились Мне интересно, а кто нибудь пробовал вот такие втулки ставить
SKF PCM 252820М ?
По габаритам вроде самое то, по сроку службы должны дольше ходить,
в ветке второго форда уже имеется практика устанавливать подобные
avatar
Region08
19 September 2013

1

Andrejlw
Пользовался таким же ремкомплектом

posted image

1. сальник на первичный вал исполнение другое,но размеры те.
2 и 3. сальники слева и справа рейки.тут претензий нет
4. тоже все ровно
5. вообще вникуда,по идеи должен идти посередини рейки,стоит там где ты еще не смог открутить корпус рейки пополам,он не подходит.моим решение стала покупка комплекта для прокачки тазовских аммо или супортов. цена 50руб
6. тоже не идеален(он немного шире оригинала),но все же я его поставил

ПыСы: писал по памяти,с пунктом 4 и 5 мог перепутать местами
как то так...
avatar
Region08
19 September 2013


Andrejlw
а с чего ты взял что втулку нада менять,рулевая била?
я у ся оставил старую,но у мну не било...
Andrejlw
19 September 2013


Region08
Ставлю втулку обратно в гайку, все ставлю на вторичный вал и проверяю люфт, получается что болтается
Второй сальник на первичном вале чем нибудь заменял ? Ее нет в рем. комплекте
avatar
Region08
19 September 2013


Andrejlw
второй сальник оставил старый.у меня после переборки рейка потекла через день,пока доливая езжу,до переборки жидкость вообще не держалась.
люфт вторичного вала регулируется гайкой,судя по теме в будущем грозит износом шлицов вала
Andrejlw
20 September 2013


Region08
Втулка разбита, при езде ощущение что линьк правый разбит, такой же звук издает. Учитывая то что линьки у меня новый, втулки балки поперечной устойчивости новые, подшипник стойки (Что с верху стойки стоит) новый. Вывод напросился один, да и потекла со всех сторон стойка.
Кстати у тебя может тоже из за этой втулки потекла рейка, вторичный вал получается с права гуляет и поджимает сальник.

Возник еще вопрос по поводу регулировочной гайки, у меня больше из под нее гнало, вся нижняя подушка двигателя была мокрой.
Как ее посадить чтоб не текла ? Использовать герметик для труб (как изолента которая выглядит) можно ?

Кстати вторую часть рейки которую я открутить не могу, у нее резьба правильная ? т.е. против часовой стрелки откручивается ?
Andrejlw
20 September 2013

5

Выточили мне новую втулку Токарю отдал гайку со втулкой и вторичным валом, показал что гайка на валу люфтит и брякает, сказал что надо сделать чтоб не брякала В результате он мне выточил новую втулку, внешний диаметр вроде как 27.7 получился, внутренний 24.5 Итог: гайка с новой втулкой сидит на валу как литая, еле двигается Немного отшлифую внутренний диаметр чтоб полегче ходила и буду собирать Т.ч. Для себя сделал следующий вывод - Можно вытачивать за раннее со внутренним диаметром 24.5 внешним 28 и будет все гуд. Запас на всякий случай чтобы можно было шкуркой шлифануть до нужных размеров Материал Капралон стержневой.
posted image
Andrejlw
20 September 2013

1

Опять засада, располовинить рейку не получилось, с помощью трубы с обратной стороны выбил салент и выпала еще одна капралоновая втулка Болтается на вторичном валу просто ужас как Ее внешний диаметр 37,6мм внутренний 25,7мм Ширина 5,3 мм
По логике она тоже болтаться не должна на валу, похоже ремонт рейки затянулся
posted image
petrychho
20 September 2013


рулевую рейку вам разобрать не получится - с другой стороны пытайтесь его выдавить. по другому никак.
Andrejlw
20 September 2013


После тщательного изучения втулки которая выпала по середине, понял что у нее не было соприкосновения со вторым валом, на фото видно что он беленький и пушистенький Т.ч. поставил его на место вместе с новы салентом Второй вал ставил только после того как завернул все зубья в пакет дабы не повредить установленный салент Регулировочную гайку садил без герметика т.к. рейка делиться на две части. В левой части механика т.е. подшипники, зубья и т.д. обрабатываются твердой смазкой. Во второй части (Та что с права) ходит поршень и масло под давлением Если все правильно собрано, то естественно солидол не полезет через регулировочный болт Т.ч. если есть подтеки регулировочного болта и с левой стороны рулевой то это приговор салента, который стоит по центру. Если подтек справа, то это приговор правого салента
Если видите что один салент лучше другого, то плохой салент ставьте с права. Так проще его поменять не снимая всего
avatar
Region08
21 September 2013mobile


а я у себя раскрутил рейку.резьба обычная.
Andrejlw
22 September 2013


Сегодня закончил эпопею с рулевой рейкой, урааааа. Вывод - Все получиться если ничего не бояться
По расходу получилось следующее:
Ремкомплект - 2000 руб. в автодоке
Жидкость гур 1 литр - 500 руб.
Капралон стержневой и вытачивание втулки - 100 руб.
Выпитое пиво примерно на 500 руб.
У нас в городе переборка рулевой рейки с расходными материалами стоит 8000 руб. Т.ч. ни о чем не жалею
avatar
Region08
23 September 2013


Andrejlw
замерь пробег и следи за рейкой,потом отпишиш на сколько его хватило!
и еще собираю рейку использовал масло для смазки???
Andrejlw
23 September 2013


Всю рейку полностью отмыл бензином. Там где зубья на рейке и на первичном валу, а также все подшипники смазал литолом.
Сальники тоже протер бензином, также посадочные места протер. Садил сальники на сухую, не знаю почему но боялся что они во время стравливания воздуха выйдут из посадочных мест.
Километраж на сегодня составляет 208 тысяч. Время покажет, сегодня поездил немного и понял что без схождения не обойтись Записался на завтра. Самое главное стук ушел Больше переживаю за сальник которого в ремкомплекте не было
focus111
24 September 2013


Здравствуйте НЕ подскажите у меня фф1 2003 г.в застучала рулевая рейка с ГУРом возможно поменять на рулевую рейку без ГУРа??? и не подскажите артикул на рулевую рейку без усилителя
avatar
шурец
24 September 2013


focus111
с эскорта 1,3л. попробуй
Andrejlw
25 September 2013


focus111
Вместо салентов ставишь капралоновые фтулки, убираешь кольцо по центру второго вала, ставишь заглушил в места куда шланги идут, смазываешь все литолом, вот тебе и рулевая рейка без гур затем снимаешь компрессор гур и подбираешь нужной длины вспомогательный ремень. Проще рейку перебрать
avatar
Фёдор_501
25 September 2013


шурец
Andrejlw
Вообще это по техрегламенту не положено.
Учите ПДД.
Внесение изменений в конструкцию ТС, прямо влияющих на безопасность.
цитата:
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".

2. Рулевое управление

2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:
Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы - 10
Автобусы - 20
Грузовые автомобили - 25

2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.

2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).
avatar
шурец
25 September 2013


Фёдор_501
мы что тут экзамен по пдд сдаем?
focus111
25 September 2013


шурец

Вот на эскорде 90- 95 года выпуска вроде такая стоит
posted image
Ну вроде похожа и я по цене посмотрел не очень дорогая как вы думаете подойдет???
Меня интересует вал от рейки к самому рулю
Andrejlw
25 September 2013


Фёдор_501
Дак установка рейки без гур - это тоже внесение изменений в конструкцию
Funken
25 September 2013

1

F
focus111:

возможно поменять на рулевую рейку без ГУРа?

Нашему человеку какую машину не предложи - он из нее стремится сделать ВАЗ-2101.

Ничего абсурднее пока читать не приходилось. Отремонтируй рейку. Тебе весь мир пытается жизнь облегчить , а ты упорно отказываешься. Ремкомплект рейки с ГУР (уплотнения) , стоит около 1000 рублей. Ты готов нырнуть во все тяжкие, дабы сэкономить эту тысячу? Или не заплатить трешку за приличную рейку б/у? Откуда такие мелкомазохистические наклонности?
avatar
Advokatvlad
25 September 2013


Да он просто никогда руль без гура не крутил
Funken
25 September 2013


avatar
Advokatvlad:

 
Да он просто никогда руль без гура не крутил

На производственную практику его, на ГАЗ-53, штоп знал, значицца!!! Не, ну вот я читал на сайте о том, как человек установил ABS, читал, как люди ставили себе задние дисковые тормоза, читал как делали климат-контроль, вместо кондея...но, чтоб из гидрача было желание сделать ручку - такое читаю впервые.
focus111
25 September 2013

1

Andrejlw
Об каком изменению в конструкцию идет речь Пока по нашим ночным дорогам гоняют колхозные девятки с прямотоками здесь и речи быль не может а такой мелочи как замена рулевой

И где в ПТСе (главном документе на автомобиль для наших блюстителей порядка (на сегодняшний день ) написано что у меня есть или отсутствуют усилитель!??? при прохождении тех осмотра им РЕАЛЬНО напливать есть он у меня или нет !!! (не раз проверенно)

Funken
цитата:
Нашему человеку какую машину не предложи - он из нее стремится сделать ВАЗ-2101.


То есть для Вас ваз 2101 не хорошая машина??? Я думаю тут на форуме больше половины начинали с неЁ! и я думаю что для некоторых эти слова покажутся оскорбительными... я знаю кучу примеров на дорогах где наш СОВЕТСКИЙ автопром выигрывал у КАПИТАЛИСТОВ и по проходимости и по надежности!!! И одним из козырей в рукаве было то что эти машины не зависели от дурацкого компьютера а от действий водителя!!!
цитата:
ебе весь мир пытается жизнь облегчить , а ты упорно отказываешься.

Если бы этот мир обеспечил бы меня такой рейкой которая прослужила не 20 тыщ а 200 тысяч км то я без раздумий преобрел и за 40 тысяч рублей... Но увы... А покупать рем комплект для рейки хммм... ну это дело конечно был вариант но я не хочу с этим возится
avatar
Advokatvlad
25 September 2013


цитата:
читал, как люди ставили себе задние дисковые тормоза

Я поставил
цитата:
Если бы этот мир обеспечил бы меня такой рейкой которая прослужила не 20 тыщ а 200 тысяч км то я без раздумий преобрел и за 40 тысяч рублей...

Моя уже 160 000 набегала
focus111
25 September 2013


avatar
Advokatvlad:

Да он просто никогда руль без гура не крутил 

уж поверь крутил и уж такого восторга не испытывал! ну есть и есть... Я понимаю если мне это девушка сказала это "как прикольно руль как будто сам крутится!!!" я с не даже спорить не стал! Но блин мужики вы чего...
focus111
25 September 2013


цитата:
Моя уже 160 000 набегала


тебе видишь повезло а я знаю ребят которые на 3-их фокусах при 13 тыщах застучала
focus111
25 September 2013


и Блин я не не просил обсуждать Зачем я это хочу делать и почему...
Я просто спросил подойдет или нет и все!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up