| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет.Решил я сделать "легкий" капремонт двигателя.Делаю по причине расхода масла,жрет где то 1.5л на 1000 км,свечи пробивает через 3-5 тыс.км,цилиндры "мокрые".Пациент ФФ1 Зетек 1.8,испанец,пробег 240 тыс,я 4 владелец.
Список запчастей:
Goetze 08-136600-00 Кольца поршневые комплект (4шт) 2 323,12
ELRING 364.380 Прокладка, крышка головки цилиндра 500.60
ELRING 123.473 Прокладка, головка цилиндра 1 196.10
REINZ 71-34322-00 Прокладка, впускной коллектор (4шт) 390.80
Elring 127.510 Колпачок маслосъёмный (8шт) 297,20
Elring 127.490 Колпачок маслосъёмный (8шт) 289,84
Bosch 0 451 103 259 Фильтр масляный 135,03
Febi 05541 Болт гбц(10шт) 458,00
Прочее:
Антифриз AGA 10 л 900.00
Масло Formula F 1350,00
Керосин 3 л 250.00
Герметик 120.00
Итого:8210,69 руб.
PS:Еще желательно заказать прокладку между блоком и "2го поддона",я не знал что она там стоит поэтому не заказывал,да и стоит она много,старую обезжирил и поставил,всё ок.
Итак начнем.
День первый:
1)Задрать морду
2)Снять катализатор
Вот таким большим ключем
3)Снять компрессор кондиционера.Шланги откручивать не надо,я поставил его на брусок.
4)Открутить и срезать поддон(Возле шкива коленвала нож во внутрь не загонять!!!Там стоит маслоприемник)
5)Попытаться открутить крепление промежеточного подшипника правого привода.У меня не вышло,пришлось сливать масло с коробки,снимать колесо,скидывать стойку с шаровой,выдергивать привод.
6)Откручиваем и снимаем "2й поддон"
Снизу на этом работа закончена,останется только открутить шатуны.
Продолжение следует...
koles007
13 July 2012
Замена поршневых колец Zetec-E. (Р)
max_470:
|
koles007 и то хорошо. спасибо. а ремонтные от мондео это которые? NURAL 8713660700? |
Да,они.
прошу прощения за назойливость, они точно подходят? их кто-то ставил?
и это поршнекомплект? или сами поршня?
max_470:
|
прошу прощения за назойливость, они точно подходят? их кто-то ставил? и это поршнекомплект? или сами поршня? |
Скорее всего тебе никто не ответит на эти вопросы,спроси у
Константин123 он себе вроде от мондео поршня ставил.Правда у него 2 литра.
koles007
кстати путаница какая-то с поршнями. я написал в конторку Сава-Моторс, у них все есть и четко по движку, скорее всего у них буду заказывать.
поршни номинал, идущие на мондео 1,8
013 02 01 кольбеншмидт
87-136600-00 нурал
прикол в том, что характеристики разные (компрессионная высота, длина поршня)
вот ведь двигатель придумали...
koles007
15 November 2012
4
Тебе нужны поршня от мондео 98-2000 годов выпуска,они такие же как на фокусе.
Ford Mondeo 1.8 16V =80.6 1.2x1.5x2.5 std 97>
Вот такие кольца я себе ставил
24212 STD вот у этого поршня такие кольца
max_470
15 November 2012
koles007ВОООООТ! по таким размерам колец я выехал на поршни, которые теоретически уже 99% должны подойти
87-136600-00 номинал
87-136607-00 +0.5
пометка кстати, на движки После 05/1998 г.
ладно. сегодня пытаюсь у ребят на заводе точкануть блок на +0,5 или гильзануть в номинал. а то как бы новый год пешком не встретить ((
мужики, а подскажите еще такой вопрос.
сколько всего вкладышей на коленвале?
как я понял: 4*2=8 шатунных вкладышей.
и 5*2=10 коренных подшипников. верно?
Да всё верно,я при заказе шатунных ошибся и заказал от 1.6,так что аккуратней)
koles007http://motorzona.ru/shop/model.0/part-search/de...ne=EYDEна этом сайтеце прям по движку парт=номера. не ошибешься )
max_470
15 November 2012
экзист вообще другое выдает. с шатунными все ясно.
а коренные верх-низ разные и размеры еще выдает. во блин
а так же упорные есть подшипники.
Константин123
16 November 2012
5
На фокуса надо поршни от мондео 98-2000, до 98 года на всех движках серии зетек-е (1.6, 1.8, 2.0) шли более которкие шатуны и другие поршни. Колено на зетек-е 1.6, 1.8, 2.0 одинаковое, разница в объеме только за счет диаметра поршней. Хорошие поршни делает нюрал, имейте ввиду там поршнекомплект, т.е 1 поршень, 3 кольца, 1 поршневой палец, нужно 4 поршнекомплекта. Когда весной делал себе движок тоже на многие кроссы вышел через каталог моторзоны. НО у меня вышло иначе, т.к. я собирал 2л и использовал шатуны от Мондео до 98 года, и соотв подбирал поршни. Вкладыши рекомендую Glyco, ставил их и себе, также часто ставим их при капремонте иномарочных двигателей, качество хорошее, цена нормальная. На данный момент движок прошел около 15тыс, полет нормальный.
По оригиналу все вкладыши бьются разные и по конской цене, не стоит морочиться даже их покупать. Я когда собирал движок себе тоже переживал что со вкладышами что то не так и проверял зазор вкладыш-колено, с комплектом от Глико все уложилось в допуски (проверял Пластигейджем).
ПС на американских 2.0 Зетек-е третий вид шатунов, не совместимый ни с одним из евро аналогов. Из плюсов - поршнекомплект на него на ебее стоит в районе 100 баксов, в поршнях есть цековки, т.е. при обрыве ремня ничего не гнет. Из минусов - шатуны в случае замены довольно трудно найти. В ШТАТАХ 1,8 НЕ БЫЛО ВООБЩЕ так что не стоит мечтать о недорогом переборе движка на безвтыковый вариант, только если заказывать тюн поршни (от 10 тыс комплект)
ЕСли что у меня остался 1 евро шатун с поршнем 1.8 и 3 амер шатуна с поршнями 2.0
Также при переборке не кроите на болтах ГБЦ, они стабильно плывут если бу даже один раз, каждый раз надо брать новые, вопреки тому что пишут в книжках (типа выдерживают 2 раза)
Константин123
спасибо. хорошо разъяснил.
с шатунными вкладышами все понятно.
а вот касаемо коренных - смотрел свой блок, там есть упорные коренные, чуть хитрее форма. их как-то ты подбирал?
и что за набор Glyco? где все сразу подходит )
Константин123
16 November 2012
1
max_470 коренные идут трех видов - 1-простые, 2-с прорезями и сверлениями, 3-с прорезями и сверениями и совмещенные с упорными полукольцами. Комплект от Глико включает все 3 вида в необходимом количестве
просто покупаете комплект и заменяете родные на такие же по форме новые. Колено, если даже без видимых задиров, советую все же отвезти и проверить на биение и износ, при необходимости либо отполировать, либо прошлифовать в след ремонтный размер. Мой коленвал несмотря на пробег в более чем 100тыс уложился в номинал с точностью до сотых и не требовал даже полировки. Вкладыши ремонтные идут также комплектом, но под другим кодом (КО
). Поршни кстати имеют два ремонта - +0,5мм и +1,0мм, номинальный диаметр для 1,8 - 80,6мм. Как будет время гляну, когда делал движок составлял полную смету запчастей с ценами, описанием и примечаниями
.
Константин123:
|
max_470 коренные идут трех видов - 1-простые, 2-с прорезями и сверлениями, 3-с прорезями и сверениями и совмещенные с упорными полукольцами. Комплект от Глико включает все 3 вида в необходимом количестве просто покупаете комплект и заменяете родные на такие же по форме новые. Колено, если даже без видимых задиров, советую все же отвезти и проверить на биение и износ, при необходимости либо отполировать, либо прошлифовать в след ремонтный размер. Мой коленвал несмотря на пробег в более чем 100тыс уложился в номинал с точностью до сотых и не требовал даже полировки. Вкладыши ремонтные идут также комплектом, но под другим кодом (КО ). Поршни кстати имеют два ремонта - +0,5мм и +1,0мм, номинальный диаметр для 1,8 - 80,6мм. Как будет время гляну, когда делал движок составлял полную смету запчастей с ценами, описанием и примечаниями . |
Было бы интересно посмотреть
Константин123благодарю.
у меня колено в номинале после 260 тыщ.
нашел шатунные вкладыши 77786600 кольбеншмидт , вроде как полный комплект, все есть.
жду запчасти и собирать мотор пора
удалось расточить блок в ремонт +0,5, то есть поршня 81,1 заказал от мондео.
а ради интереса, где же существуют ремонтные поршня +1??
скоро и я подобъю смету после завершения ремонта двигателя
Константин123
16 November 2012
max_470
те же нюраловские вроде находил, мале.
max_470
25 November 2012
1
ну чтож. поршня пришли, действительно то, что нужно
завтра на финальную расточку под поршни и сборка движка начинается
кольца и палец - все в комплекте.
кстати. в комплекте нет стопорных колец. получается, палец прессуется?
max_470
Вроде он просто на горячую садится,Константин123придет подскажет)
Константин123
25 November 2012
2
Палец прессуется на горячую, посадка жесткая кста, выбивать оч сильно надо. Я все старые поршни расколол при снятии шатунов, так что будьте осторожны, главное сами шатуны не повредить. При прессовке нужна оправка которая зажимает палец и которой буде удобно вставлять палец в поршень. Также нужны тисы и паяльная лампа. Шатун зажимается в тисы за нижнюю головку, верхняя головка нагревается докрасна, потом сверху ставиться поршень и все соединяется пальцем (палец зажимается в оправку предварительно. и маслом смазывается). Надо все проверять заранее и тщательно, после того как палец прошел через головку шатуна он стопорится там буквально за секунду-две, и дальше его уже не снять обратно не повредив поршень.
аллилуйа!
вывели блок под ремонтный размер.
состояние до - после
пора начинать сборку
хм. еще вот такой интересный момент. взял набор коренных вкладышей.
а вот на экзисте вкладыши идут по цветам, 4 разные группы, причем каждая из четырех может быть у вас в двигуне с завода.
как производители вкладышей учитывают все это? или наобум? или по цветовой группе?
Константин123
29 November 2012
1
С завода идет как бы селективная сборка, разница между вкладышами разных цветов составляет тысячные доли мм. В комплектах сторонних производителей идут как бы средние номиналы, с ними точность соблюдения допусков снижается, но все равно как правило все глубоко в границах допусков. ДЛя спокойствия прикупите пластигейдж и промерьте зазоры в паре вкладыш-колено, сравните с допусками.
ПС max_470 хон какой то грубый с виду, но как правило особо выбирать не приходится, я бы проверил соответствие зазоров на всякий. были случаи, расточники делали "бочку", размер после хонинговки плавал в пределах 2-3 соток, что не оч хорошо т.к. хон и так не особо ресурсный, если еще бочка то я бы не пророчил мотору долго ездить.
Константин123
спасибо за инфу, выручаешь.
касаемо расточки - все ок. все промеряли, может просто фотка с неудачного ракурса.
а что значит хон не особо ресурсный?
Константин123
29 November 2012
С завода идет плосковершинный - _/"\_ а в России мало кто из частников берет такие хон головки и все делают треугольный хон -
_/\_ . Думаю из формы понятно что второй быстрее стирается, и размер быстрее уходит от номинального. Плюс "бочка" при расточке и готово - ресурс может чуть не вдвое упасть. Видел умельцев которые после расточки в размер и хона (хон делают естественно с прицелом на дальнейшую обработку) потом одевают на хон пару витков наждачки нулевки и сглаживают вершины, уже так окончательно доводя размер. НО я видел такое только однажды и то мотор тот завалили по вине настройщика, так что насчет ресурса ничего не скажу. Но идея имха правильная.
так, мужики. такой вопрос. начали собираться, вскрылась такая вещь, что поршневые пальцы Нураловские с большими зазором с поршнем. болтаются. есть ли отдельные парт номера на них, или это фантастика?
Константин123
5 December 2012
Странно, обычно идут подобранные пары поршень-палец. Мои шли чуть прослабленные на мой взгляд - смазанный маслом палец, вставленный в поршень, сам потихоньку выскальзывал из поршня если его вертикально держать, под своим весом. Обычно держатся если не трясти. НО ездит нормально.
max_470
прослабленные это как по замерам и по ощущениям?
Константин123
по ощущениям все норм, вставленный полностью палец не люфтит. но вылетает. если залить еще масло, то вылетают под собственным весом дольше. мужики в сервисе начали мерить, намерили 0,01 зазор. сгонял к другим - те говорят, все норм. особенно когда увидели поршни Нурал, сказали, ваще норм все должно быть.
но если вставить палец только в одно ухо поршня, мааааленький люфтец чувствуется. вот и хрен его знает.
1 person online