| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Стал свистеть вентилятор справа около пассажирского сидения, где-то под бордачком. Особенно при положении "1" регулятора.
Кто сталкивался?
Спасибо.
Vogue
12 March 2005
Жужжит/свистит вентилятор печки в салоне. (Р)
Yansnis
15 July 2015mobile
mishka_anderson
СПС
Парни кто знает где взять такие щетки? слышал их уже несколько человек без проблем купили в магазинах где ремонтируют и продают щетки генераторов стартеров, но какой у них код номер некто не говорит.
And-rey-79
29 November 2015
Ковер
Купите любые подходящие по размеру и обточите до искомого.
Ковер
29 November 2015
And-rey-79:
|
Ковер Купите любые подходящие по размеру и обточите до искомого. |
Еслиб все так было просто, тут такое не прокатит проверено!
Вопрос остается открытым, парни из крупных городов будьте так добры, при посещении магазинов обратите внимание на полки со щетками может где выстрелит.
And-rey-79
29 November 2015
Коверможет кому-то и не просто, а вон ув. Валерьевич от Оки ставил, чуть подпилив...и прокатило
Ковер
29 November 2015
обточить из чего нибудь с виду подходящего то можно, но некто еще не показал что будет с коллектором с ламелями, хотя бы через пару недель работы, а будет писец моторчику либо писец блоку регулировки оборотов, сколько ищу но близких щеток найти не смог все дело в составе и сопротивлении, то меди много то мало, то много меди, съедает коллектор, мало меди много графита блин стачивается сами щетки в пыль, фото нет щеток от ОКИ?
And-rey-79
29 November 2015
2
КоверВ гараже у Валерьевича. Или прямо в теме в поиске наберите:замена щеток. Попадете на пост с щетками от "копейки". Наш фокер-не ламбо, у многих стоят и более "важные" деталюхи от вазопрома и других машин. Если так ответственно подходить к вопросу, анализировать состав и тд, то вам только к оригиналу в сборе дорога
. А машинкам-то уже под пятнашку лет
. Не надо ничего выдумывать, тут все уже давно придумано
Все ИМХО, конечно...
я реально читая весь форум по данной теме,так и не понял как народ вы их разбираете,щас поеду делать в парк к себе,смотреть что можно сделать,смазать то могу,но нужно же все проверить...
Oleg_KRSK
5 January 2016mobile
goolliver
Разобрать не просто, а вот снять нет проблем, достаточно один раз попробовать
Oleg_KRSK:
|
goolliver Разобрать не просто, а вот снять нет проблем, достаточно один раз попробовать |
да снять проблем нет,снимается то она буквально за 10 минут,а то и меньше.снял щас,промазал графиткой,побрызгал силиконом,посмотрим на сколько хватит.летом буду снимать,есть люфт в ней.только меня интересует как ее разобрать саму...
Уважаемые форумчане так какие счётки поставить,от чего,от какой модели? Если оригинал то если можно код счётом. У меня ФФ1 2004 ,кондей ручной. Спасибо.
Всем привет!!!
Прочитал весь форум,но на свою проблему точного ответа не нашёл,ну возможно,просто не понял.Вопросы схожие встречал,а ответа на них нет.
Проблема вот в чём,ФФ1 2004 г.в. управление отоплением и кондеем,обогревом зеркал и стёкол, электронное.(ну я так понимаю,раз кнопки вместо крутилок
Падают обороты вент.печки а потом и вообще останавливается,не какие манипуляции по увеличению скорости или по понижению скорости вращения или вкл или выкл кондея или вкл.,выкл.,печки не помогают.Спустя некоторое время 1-5 минут или после остановки двигателя авто и спустя так же время,повторного запуска авто,вентилятор печки начинает крутиться как положено и на всех режимах.И это не каждый раз,а от случая к случаю,но заметил,что всё чаще и чаще и не зависимо от температуры за бортом.
Alex_1987
12 February 2016
SEREGA18
А можно фото результата работы с вентилятором?
MarkovKS
12 February 2016
1
цитата: |
падают обороты вент.печки а потом и вообще останавливается |
короче разобрал,одной щётки почти не было,да и вторая мёртвая.И вот тут самая Ж..а началась,но это применимо к нашей "деревне".Объехал весь город,и не где ,кроме одного магазина ,нет щёток медно-графитовых.Спасибо,мужику из магаза"Спектр"(вдруг прочитает )короче нашёл,но только для того что бы полностью,да полностью,выточить под фордовский сделали с моим товарищем.Перепустили,установили пока работает как часики.
Archangel66Что значит выточить полностью?
Это какой-то особый способ
цитата: |
Что значит выточить полностью? |
Ну купил щётки медно-графитовые,совсем другие ,даже расположение поводка(у фордовских оно в потай в щётку)боковое,просто торчит из щётки.Вот и пришлось точить и вытачивать,чтобы этот провод и щетка плотно сели в щёткодержатель,ну и потом подтачивать подошву щётки,чтоб прилегание к коллектору было поплотнее.Вот и получается,что из прямоугольной щётки,выточили,новую со всеми изгибами и поворотами.
Че-то у меня после смазки еще сильнее скрипеть стало. Может я не так смазываю?#
pesok
Его нужно разбирать, чтобы нормально смазалось. Я два раза пробовал без разборки, эффекта ноль. В итоге купил новый.
Жидкая смазка высыхает очень быстро. Густой смазкой надо смазывать, но не возможно разобрать чтобы добраться к подшипникам. Купил новый двигатель вентилятора и проблеме забыл. Чего и вам советую, всё равно придётся вернутся к этому.
хозяин-барин, конечно. Но менять целиком мотор, если он исправен и не имеет выработок на роторе как-то...Смазать втулки нормальной смазкой, осмотреть щетки раз в год не сложно. Устранить возможные причины, та же вода через "бороду". Можно и менять...
Купил в Ашане дешевый тюбик масла для смазки (в составе моторное масло, силикон и т.д.). По консистенции похож на моторное масло. Взял трубочку от wd и прокапал как мог под нижний подшипник, верхний тоже слегонца промазал, но, имхо, шум шел от нижнего. Поставил на место, включил, толку особого нет. На первой скорости скрежет, на второй свист, на 3 и 4 нормально.
Что я не так сделал? Может быть надо было использовать более проникающую смазку типа вд-40 или горбатого могила исправит?
pesok
Наверное у тебя уже проблема с подшипником, но проникающей попробовать можно, мне помогла...
нет там подшипников, втулки.
And-rey-79
Понятно, будем знать..., тогда по идее проникающая смазка должна помочь, у меня домашний вентилятор после зимы вообще не крутил побрызгал ВДешкой- заработал. Спасибо.
ВД-шка как бы и не смазка. Надолго не хватит. У меня свистела на 1-2 скоростях. Пшикал силиконками разными-недолгая помощь. Последний раз около года, может, назад разобрал снова и обильно смазал обычной смазкой шруса. После проблем не было пока.
Повторюсь еще раз,вдшка не для смазки,она быстро высыхает,у себя моторчик мазал компрессорным маслом для винтовых компрессоров вязкость 46,третий год ничего не беспокоит,чего и Вам желаю.
если изношена втулка, а у 15-летней машины не может не быть изношена, то в паре "втулка+вал" зазор увеличен. Жидкую смазку лить бесполезно, вытечет практически сразу же. Надо закладывать густую смазку (только не медную, графитовую и пр., они консервационные, и быстро сожрут втулку!!!), и желательно подложить шайбы с обеих сторон от втулки. Чтобы смазка оставалась дольше в зазоре.
Для тех,у кого выгорает предохранитель на 30А в моторном отсеке:после чистки и смазки моторчика обязательно прочистите между ламелями ротора,в противном случае будут высокие токи и этот предохранитель опять будет выгорать!
Добрый день. Есть у кого-нибудь опыт замены штатного моторчика на Termal 402412M? Как он вообще? В сети отзывов особо не нашел.
Добрый день уважаемые форумчане. Засвистел и у меня моторчик. Смазывал и чистил его. Видимо уже придется брать новый. Соответственно вопрос. Машина у меня с кондеем. Разница по экзисту в цене примерно 30$. В чем разница между моторчиками с кондеем и без. По описанию только в массе. На всякий случай мой вин WF0NXXGCDN1K60340. Может дадите ссылку на верный вариант.
3 people online