Shelest_51
31 March 2012
Очистка мурманской курилки (с 01.04.2012)
pilot636@rambler.ru
22 April 2012
zemlecopНе, Володь, китайские на Фокус не пойдут, они узковаты.
Slasherне, Стас
я просто знаю "форму доклада"
pilot636@rambler.ruналить водочки - выпрямятся
Вот и мне сегодня "посчастливилось" поймать камень в лобовуху
По дороге в Мурмаши, прям напротив кладбища. Там асфальт изгрызенный и куча щебенки. Пока ждал гаи на обочине, был как под артобстрелом, даже из машины страшно выходить было. Все несутся, камни летят
pilot636@rambler.ru
22 April 2012
zemlecopЭээ, по водочку и ..., ну все в курсе.
Братья и сестры, почему Мурманск отстал от Ижевска???!!!
надо чтобы сноуборд парк Burton был построен у нас!!!
голосуйте активнее
http://vote.yuma.su/
Не только ижевск, но и Оренбург
VictorMetУже вторую страницу в контакте завел
StrykerНе хорошо не пропускать одноклубников, ай-ай-ай
Да, езжу без рамок, НО всегда стараюсь пропускать и точно всегда пропускаю все автомобили Форд
NIKIT@FORD
типа по правому ряду все умные, а в левом лохи, так что ли? каждое утро там езжу, и вижу, что пробка возникает из-за правого ряда - которым нужно больше всех. стою и жду в СВОЕЙ полосе и НИКОГО не подрезаю, - принципиально только ТАМ никого не пропускаю и не буду
NIKIT@FORD
25 April 2012
-1
StrykerСтранный Вы
Сколько агрессии и самокритики
Ну и ладно, я не гордый, только всё равно не хорошо, а ещё "одноклубник"
NIKIT@FORDцитата: |
только всё равно не хорошо |
не предвидеть ситуацию и хамски подрезать вот это не хорошо, это подсказывает мне мой 20-ти летний стаж за рулём
Stryker:
|
NIKIT@FORD
цитата: | только всё равно не хорошо |
не предвидеть ситуацию и хамски подрезать вот это не хорошо, это подсказывает мне мой 20-ти летний стаж за рулём |
Хамски видимо это когда я с поворотником со своего законного правого ряда перестраиваюсь в левый, а мне при этом "одноклубник" подставляет борт?
Мой 10-ти летний опыт подсказывает, что людей любить надо, а людей на автомобилях Форд тем более
Кстати, могу предложить КАСКО с хорошей скидкой, так, на всякий случай, не у всех такая реакция как у меня
Stryker
NIKIT@FORD
Где хоть было-то?
ПДД 8. Начало движения, маневрирование8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.
Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.
8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.
пддменя тоже бесят "водятлы", которым надо повернуть, а в очереди постоять, как большинство, "влом". Вне зависимости от принадлежности к автоклубам и маркам авто.
dovzNIKIT@FORDdovz меня опередил, ..тоже хотел напомнить оппоненту, что включение поворотника и сигнала заднего хода первым - не означает незамедлительное предоставление преимущества проезда перед другими участниками движения. лично сам ВСЕГДА уступаю водителям попавшим в затруднительную или НЕПРЕДВИДЕННУЮ ситуацию, НО если ты за километр видишь, что придется щемиться в левый ряд, при этом затрудняя движение ВСЕМ в левому ряду сверху до низу, это, извините. я не могу объяснить ничем
(2
FunnyFoxy ул. ЗК-Ломо)
З.Ы.
NIKIT@FORD не мешало внешне формализовать свой авто как клубный, - одноклубнику уступлю всегда и отнесусь с пониманием
Stryker
Дело не в одноклубниках, двигаясь по дороге с двумя полосами движения в одну сторону и начиная перестроение, никогда не понимал водителей, которые принципиально припятсвуют маневру. Я никогда никого не подрезаю, тем более хамски, тем более а/м Форд. В сегодняшней обстановке и при таких дорогах надо просто быть терпимее к другим водителям. Принципы не для дороги. Хамит тот, кто готов подставить свой а/м ради принципов, а не тот кто пытается перестроиться. Добрее надо быть. Все ИМХО
NIKIT@FORDцитата: |
двигаясь по дороге с двумя полосами движения в одну сторону и начиная перестроение |
впоминаем сразу ПДД:
цитата: |
п. 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. |
цитата: |
Дело не в одноклубниках |
- согласен, а дело, собственно, в банальном в соблюдении ВСЕМИ участниками движения ПДД на основе взаимоуважения между ними и предвидении ситуаций и последствий, могущих наступить, чем многие нередко пренебрегают, и, в чем я становлюсь свидетелем ежедневно
. ничего личного, только закон, а не искаженные понятия, которые изложены Вами выше.
П.С.
цитата: |
быть терпимее к другим водителям |
- повторюсь, добрее и терпимее ВСЕГДА отношусь к тем, кто оказался в ситуации СЛУЧАЙНО
pilot636@rambler.ru
25 April 2012
StrykerВообще не пойму ход мысли. Жень, ты всегда попадаешь в нужный ряд, при любой дорожной ситуации???
Если меня просят пропустить справа, тем более вежливо, я всегда пропущу, так как сам могу оказаться в такой ситуации. Здесь с тобой полностью не согласен. Все мы не святые и поэтому надо вести себя на дороге, примеряя каждую ситуацию на себя. А такое отношение.
ИМХО
kompas_51Воооот и я о том же
Согласен! Будь вежлив, пользуйся аварийкой и будем всем счастье
Мы все не идеальны, порой спешим, порой тупим
Без этого скучно
pilot636@rambler.ruцитата: |
примеряя каждую ситуацию на себя |
.. ну-ну советую примерить на себе то, как одни (отмечу - большинство), по правилам, В СВОЁМ ряду 10-15 мин. стоят-тошнят в горку на первой, в то время как другие по правой пролетают то же самое расстояние за 10 секунд и щемяться выдавливая на встречку левый ряд, - я это вижу каждое утро. Они в левом ряду что, никуда не торопятся? или в правом ряду богоизбранные все? Володя, ты все прекрасно понимаешь, не первый день за рулём, повторюсь это КАЖДЫЙ день, и это не может не возмущать. Что говорить, примерь костюмчик
Мурман-2
25 April 2012
1
Stryker:
|
10-15 мин. стоят-тошнят в горку на первой, в то время как другие по правой пролетают то же самое расстояние за 10 секунд |
Я не выдавливаю, а пользуюсь тем, что те, кто "тошнят" не могут тронуться своевременно. У нас стиль езды такой - проезжаем через перекрёсток с дистанцией в два-три корпуса и то если передачу нужную смогли найти. В очереди из 10 машин обязательно из-за какого-нибудь тошнотика образуется свободное место. Почему бы им не воспользоваться?))
Вова попробую объяснить ход мысли
Есть два типа людей, те кто стоят в очереди как положено правилами и те кто считает себя ну самым умным, шустрым и вообще очень крутым. Вот как раз такие, уперевшись в очередь из людей первого типа, решают их объехать любым из имеющихся способом, а потом "вежливо" включают поворотник или просто нагло вклиниваются в поток, тормозя его из-за чего тем кто не нарушает приходиться двигаться ещё медленней. Вот это и раздражает.
цитата: |
примеряя каждую ситуацию на себя |
А по тому кто чью сторону встал в этой дискуссии можно понять кто к какому типу относится
цитата: |
Я не выдавливаю, а пользуюсь тем, что те, кто "тошнят" не могут тронуться своевременно. У нас стиль езды такой - проезжаем через перекрёсток с дистанцией в два-три корпуса и то если передачу нужную смогли найти. В очереди из 10 машин обязательно из-за какого-нибудь тошнотика образуется свободное место. Почему бы им не воспользоваться?)) |
Вот и явный пример крутизны
Мурман-2
25 April 2012
2
Вот немножко из правил современной езды (украдено):
1. Перед перекрёстком, когда стоишь в очереди на проезд , ни в коем случае не смотреть на светофор. Если впереди стоящая машина поехала, значит можно уже снять машину с ручного тормоза, выжать педаль сцепления и включить первую передачу.
2. Когда ты наконец оказался первым у перекрёстка и хочешь повернуть налево, можно посмотреть на светофор. Если он зелёный – ни в коем случае не выезжать на перекрёсток. Пропусти встречный поток и если он не кончается дождись красного сигнала. Может быть, на следующий зелёный, поток будет меньше и удастся проехать.
3. Еще можно накатиком тихонечко под красный ехать, экономя топливо. А машины из дворовых проездов как-нибудь выедут.
4. Еще хорошая традиция - ехать по двух полосной дороге (к примеру по Полярным зорям) заняв две полосы!
5. Если стоишь первым на перекрестке и тебе надо налево, не включай заранее поворотник. А дождись когда за тобой выстроится побольше очередь и только тогда врубай поворотник налево.
6. и т.д.
И это никого не раздражает. Всё по правилам.