Отказ ремонта по гарантии ДВС. Проблемные вопросы по гаранитии ДВС

11 years

2



В данной теме обсуждаем вопросы, связанные с отказом в проведении гарантийных работ.[SIZE=4]

Скрытый текст
Mondeo Ecoboost, ремонт двигателя, двс, мондео4, экобуст, гарантийный ремонт, гарантия

kadosikA
5 July 2012

Отказ ремонта по гарантии ДВС. Проблемные вопросы по гаранитии ДВС
36,3K
views
48
members
175
posts

volfi
6 December 2012

5

Машина сентября 2011 года, 199 Ecoboost, пробег 30000 тыс. Сообщил им о возникшем треске со стороны двигателя при ускорениях. Но когда сдавал машину на ТО при пробном проезде на ускорениях треск не возникал, но всё равно попросил, чтобы они разобрались с данной проблемой. Отзвонились, порекомендовали замену свечей, я согласился. Сделал второе ТО. Через 200 км (через 3 дня) после ТО начала падать мощность, началась вибрация двигателя, при приезде к дилеру загорелся чек ДВС. Приехал сразу к дилеру Major, там где и обслуживался, сразу же поставили машину на диагностику. Показало куча ошибок по двигателю (компьютерная диагностика): типа "пропуск зажигания" и проч. Проверили новые свечи - чёрные, особенно свеча в одном цилиндре (3-ем по-моему), как будто в лохмотьях грязи какой-то. Проверили компрессию цилиндров: 10, 8, 0, 10. Сказали, что нужно выполнить полную диагностику, для чего потребуется разбор двигателя. Внесли это в предварительный заказ-наряд, в котором прописали, что стоимость этих работ 28000 рублей, и если случай окажется не гарантийный, то мне прийдётся выплатить эту сумму. Сказали, что результаты разбора будут отправлено в Форд МК, на предмет подтверждения гарантии. Ну и сразу же при мне сделали забор топлива. В 2 поллитровые пластиковые баклажки от Аква Минерале. )) На малярном скотче поставили свой штамп, расписались, потребовали мою подпись, после чего обклеили ими горлышки баклажек. Составили акт о заборе топлива, 1 экземпляр с баклажкой вручили мне. Честно говоря я даже не сомневался, что раз машина на гарантии, то и случай этот гарантийный. С подменным авто отказали со словами "...наша компания не бросает своих клиентов...". Через два дня после разбора двигателя сообщили, что 3-й поршень развалился, а еще два треснули. Лечили, что видят такое в первый раз, скорее всего это гарантийный случай. Через неделю сообщили об ответе ФМК. Дилер сказал, что тот поршень, который развалился - это заводской дефект, решено. А по поводу других у ФМК сомнения, поэтому необходима экспертиза топлива. Сообщили, что это будет стоить еще порядка 6000 рублей. Сообщили, что экспертизу будут проводить в РГУ нефти и газа им. Губкина. Еще через неделю, то бишь в этот понедельник по электронной почте представили мне результаты экспертизы. Октановое число - 92,8 (вместо 95), содержание бензола 2,7% (вместо 1%), и вывод: что топливо в баке не соответствует АИ95, и это при том что я заправлялся на BP обычным 95-м. Эти результаты передали ФМК, на что ФМК во вторник ответил, что случай не гарантийный.
Соответсвенно ремонт будет стоить порядка 220 тысяч рублей.

Люди! Что делать? Подскажите! Что можно в таком случае предпринять, чтобы отстоять свое право на гарантию? Заранее благодарю!
volfi
6 December 2012


posted imageposted imageposted imageposted image
volfi
6 December 2012


Другие поршни.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
volfi
6 December 2012


Новые свечи
posted image
volfi
6 December 2012


Старые свечи
posted imageposted imageposted image
volfi
6 December 2012


posted imageposted imageposted image
volfi
6 December 2012


posted image
avatar
Barabuk
6 December 2012

2

1 Подать в суд на продавца (именно на продавца) бензина( надеюсь чек остался...если нет то ищи чек с датой до даты обращения к дилеру по проблеме).Приложив результаты экспертизы
2 Подать в суд на дилера за не соблюдение гарантийных обязательств...
Думаю в этом жестком замесе найдут крайних
По сути вопроса АЗС тебя наглым способом дезинфармировало и под видом АИ95 продало бодягу (а это уже преступление),а дилер пользуясь этим пытается соскочить от гарантийного ремонта
paltos
6 December 2012


Трэш! И это BP!!!
Никогда там не заправляюсь, но удивительно...
volfi
6 December 2012

1

К моему сожалению в данной ситуации, чеки не оставлял... Честно говоря, никогда об этом не думал, что они так могут пригодиться... Странно, что до Форда я ездил на многих других авто, других производителей, заправлялся там же, докатывал их до 140-240 тысяч и ничего... А тут 30 000 км...
avatar
Терминатор
6 December 2012

3

Думаю, надо провести экспертизу "своей" бутылочки бензина.
avatar
YRI121
6 December 2012

3

V
volfi:

К моему сожалению в данной ситуации, чеки не оставлял... Честно говоря, никогда об этом не думал, что они так могут пригодиться... Странно, что до Форда я ездил на многих других авто, других производителей, заправлялся там же, докатывал их до 140-240 тысяч и ничего... А тут 30 000 км...


Всё верно...
Бензин тут на самом деле ни при чём...
при тех цифрах что они получили на экспертизе любой двигатель может ходить очень долго..
ПРИ отсутствии заводских дефектов...

Октановое число 92.8 при моторном методе испытаний достаточно высокая цифра.
Боюсь что многие из наших АЗС до этого не дотягивают...

При моторном методе испытания режимы и параметры моторной установки позволяют выявить взрывчатые свойства бензина при эксплуатации автомобиля в городских условиях (движение с переменною скоростью). Исследовательский метод имеет менее жесткий режим испытания, что позволяет исследовать процесс сгорания бензина при эксплуатации авто при постоянных режимах работы мотора. Таким образом, октановое число по исследовательскому методу на 5-10 единиц выше, чем по моторному.
Октановое число определяют не одним методом, потому что двигатели бывают разными, и условия их работы тоже разные. Одно – сгорания топлива в двигателе тяжелого грузовика, другое – детонация в двигателе форсированного легкового автомобиля, у которого стрелка тахометра не выходит из красной зоны.
В советские времена, октановое число автомобильных бензинов А-72 и А-76 измерялось по моторному методу, а бензины АИ-93, АИ-95, АИ-98 испытывались по исследовательскому, потому добавлена буква «И» в обозначении марки бензина. Сейчас выпускаются пять типов бензина – А-76, А-80, А-92, А-95, А-98. За исключением А-76, все определяются по исследовательскому методу.

Вот тема 1 в 1 как у тебя.
Отказ ремонта по гарантии ДВС!
volfi
6 December 2012


Да, тема Отказ ремонта по гарантии ДВС! похожа на 99 процентов. Вот только не встретил, жаль, в каком цилиндре там произошло разрушение поршня.

Что-то есть похожее и в теме Дым из глушаков (http://ffclub.ru/topic/288601/), тоже третий поршень развалился.
volfi
6 December 2012

1

Дым из глушителя
volfi
6 December 2012


Жалко, что темы слепили. Возможно её никто не видит. Дефицит советов.
avatar
SAN JOSE
6 December 2012


volfi
Напиши сюда http://mondeoclub.ru/forum/topic/92837/page__st__1400

http://mondeoclub.ru/forum/topic/112863/
Msclne
7 December 2012


я думаю, тут поможет коллективный иск, вы же не одни, я насчитал вас 3-х таких с одинаковой проблемой, с одинаковыми повреждениями. Дрючьте этих наглых уродов в ФМК, которые понимают, что проблема их, но рассчитывают на ваши деньги.

Козлы они, пусть знают это!!!
Msclne
7 December 2012

1

Уроды они, одни словом, эти ФМК. Проблема не единичная, пусть делают гарантийный ремонт. Падлы, придушил бы. Хоть сам слава богу не столкнулся с такой проблемой, но вот обидно, за то, как съезжают.
avatar
Царевич
7 December 2012


M
Msclne:

я думаю, тут поможет коллективный иск, вы же не одни, я насчитал вас 3-х таких с одинаковой проблемой, с одинаковыми повреждениями. Дрючьте этих наглых уродов в ФМК, которые понимают, что проблема их, но рассчитывают на ваши деньги.

Козлы они, пусть знают это!!!


А вот я все больше и БОЛЬШЕ становлюсь уверен, что вообще
не было случая!!!
Так как с момента создания темы прошло уже 5! месяцев и
с огромным трудом верится, что компания Ford столько тянет с ответом
и не ремонтирует машину!!!
Похоже казачок то засланный.

P.S. ArtBalamut Если я не прав будьте добры доказать случай и я извинюсь!!!
Msclne
7 December 2012


Царевич
посмотри соседние темы, тут сразу рядом, там всё тоже самое, никто никого не засылал, там все фотографии есть.
avatar
Царевич
7 December 2012


M
Msclne:

Царевич
посмотри соседние темы, тут сразу рядом, там всё тоже самое, никто никого не засылал, там все фотографии есть.

Да есть фото и людям дали ответы в течении максимум 10 дней, но не как 5 месяцев.
Msclne
7 December 2012


Царевич
дык дан ответ то, не гарантийный случай, почитайте тему еще раз, не зря же поршня в МАДИ отдали на экспертизу
avatar
Franz
7 December 2012


Нет ну нормально, отказали в ремонте. Пусть ремонтируют по гарантии, на практически новой машине такие неисправности, там как минимум шорт блок под замену + куча всяких прокладок, сальников и т.д.
Алекс_Р406
10 December 2012


А как вообще такое возможно- 3 цилиндр поршень развалился- признали заводской брак, а все остальное- плохой бензин- это ерунда полная, но хочется отметить нереально большой нагар на поршнях- в чем может быть проблема???
Msclne
10 December 2012


Алекс_Р406

Как бы это тут не звучало громко, но нагар такой может быть только из-за плохого качества топлива.
Алекс_Р406
10 December 2012


Ну не знаю- такой нагар не возникнет от 1-2 плохих заправок, а если человек заправлялся на БП постоянно, то не должно такого быть- ну не верю я в хреновый бенз от БП, сам заправляюсь уже 11 лет на БП либо 95, либо 95 алтимейт и все нормально, а не может ли быть причиной такого нагара сбои в работе зажигания и как следстие пропуски зажигания, но тогда по идее должен прийти конец катализатору...
Msclne
10 December 2012


Алекс_Р406
Сбой в работе зажигания, или некачественная смесь показала бы сразу "джекичана" на панели приборов. Я думаю вряд ли с ошибкой человек ездил пол года, до того момента, пока кулак дружбы не встретил. Кроме того, мы не знаем, сколько раз он заправлялся на BP. Всё это могло быть сказано для того, что бы обезопасить себя.
Алекс_Р406
10 December 2012


Msclne
Ну ладно на 3 цилиндре заводской брак- понятно, а что с другими то поршнями сотворилось и это точно не из за 3 цилиндра
Msclne
10 December 2012


Алекс_Р406
Да хрен его знает, что то автор темнит, надеюсь расскажет нам потом всю правду. У меня хоть не бензинка 200 л.с. но я пошел на форум мондео клуба, и стал изучать эту тему. Очень часто обращаются с гарантийным ремонтом мотора обладатели 2.0 200/240 л.с. У нас очень плохое топливо для таких автомобилей.
avatar
Лёхус88
10 December 2012


Насколько же у нас парашный бензин... Уганда одним словом

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up