volfi

Москва (RU)

volfi
10 December 2012


Но дилер мне не показал эти трещины, тем более не указал, где они находятся на поршнях. По фотографиям тоже нельзя их увидеть.

volfi
10 December 2012


В том то и дело, что дилер про 3-й цилиндр увещевал, что это 100проц гарантия, пока ждал, с его слов "ответ от ФМК". А вот в остальных цилиндрах трещины. Ответ от ФМК поразил своей логичностью: возникли сомнения, надо делать экспертизу топлива. А как пришла экспертиза, так дилер, ссылая сь на ФМК сразу же отказал в гарантии.

volfi
10 December 2012


Да, масло менял каждые 15 000. Эксплуатация: 50% - пробки, 50% - трасса.

volfi
6 December 2012


Жалко, что темы слепили. Возможно её никто не видит. Дефицит советов.

volfi
6 December 2012

1

Дым из глушителя

volfi
6 December 2012


Да, тема Отказ ремонта по гарантии ДВС! похожа на 99 процентов. Вот только не встретил, жаль, в каком цилиндре там произошло разрушение поршня.

Что-то есть похожее и в теме Дым из глушаков (http://ffclub.ru/topic/288601/), тоже третий поршень развалился.

volfi
6 December 2012

1

К моему сожалению в данной ситуации, чеки не оставлял... Честно говоря, никогда об этом не думал, что они так могут пригодиться... Странно, что до Форда я ездил на многих других авто, других производителей, заправлялся там же, докатывал их до 140-240 тысяч и ничего... А тут 30 000 км...

volfi
6 December 2012


posted image

volfi
6 December 2012


posted imageposted imageposted image

volfi
6 December 2012


Старые свечи
posted imageposted imageposted image

volfi
6 December 2012


Новые свечи
posted image

volfi
6 December 2012


Другие поршни.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

volfi
6 December 2012


posted imageposted imageposted imageposted image

volfi
6 December 2012

5

Машина сентября 2011 года, 199 Ecoboost, пробег 30000 тыс. Сообщил им о возникшем треске со стороны двигателя при ускорениях. Но когда сдавал машину на ТО при пробном проезде на ускорениях треск не возникал, но всё равно попросил, чтобы они разобрались с данной проблемой. Отзвонились, порекомендовали замену свечей, я согласился. Сделал второе ТО. Через 200 км (через 3 дня) после ТО начала падать мощность, началась вибрация двигателя, при приезде к дилеру загорелся чек ДВС. Приехал сразу к дилеру Major, там где и обслуживался, сразу же поставили машину на диагностику. Показало куча ошибок по двигателю (компьютерная диагностика): типа "пропуск зажигания" и проч. Проверили новые свечи - чёрные, особенно свеча в одном цилиндре (3-ем по-моему), как будто в лохмотьях грязи какой-то. Проверили компрессию цилиндров: 10, 8, 0, 10. Сказали, что нужно выполнить полную диагностику, для чего потребуется разбор двигателя. Внесли это в предварительный заказ-наряд, в котором прописали, что стоимость этих работ 28000 рублей, и если случай окажется не гарантийный, то мне прийдётся выплатить эту сумму. Сказали, что результаты разбора будут отправлено в Форд МК, на предмет подтверждения гарантии. Ну и сразу же при мне сделали забор топлива. В 2 поллитровые пластиковые баклажки от Аква Минерале. )) На малярном скотче поставили свой штамп, расписались, потребовали мою подпись, после чего обклеили ими горлышки баклажек. Составили акт о заборе топлива, 1 экземпляр с баклажкой вручили мне. Честно говоря я даже не сомневался, что раз машина на гарантии, то и случай этот гарантийный. С подменным авто отказали со словами "...наша компания не бросает своих клиентов...". Через два дня после разбора двигателя сообщили, что 3-й поршень развалился, а еще два треснули. Лечили, что видят такое в первый раз, скорее всего это гарантийный случай. Через неделю сообщили об ответе ФМК. Дилер сказал, что тот поршень, который развалился - это заводской дефект, решено. А по поводу других у ФМК сомнения, поэтому необходима экспертиза топлива. Сообщили, что это будет стоить еще порядка 6000 рублей. Сообщили, что экспертизу будут проводить в РГУ нефти и газа им. Губкина. Еще через неделю, то бишь в этот понедельник по электронной почте представили мне результаты экспертизы. Октановое число - 92,8 (вместо 95), содержание бензола 2,7% (вместо 1%), и вывод: что топливо в баке не соответствует АИ95, и это при том что я заправлялся на BP обычным 95-м. Эти результаты передали ФМК, на что ФМК во вторник ответил, что случай не гарантийный.
Соответсвенно ремонт будет стоить порядка 220 тысяч рублей.

Люди! Что делать? Подскажите! Что можно в таком случае предпринять, чтобы отстоять свое право на гарантию? Заранее благодарю!



    up