Не знаю сушествует ли подобная тема, но не нашел. Вообщем загорелось мне приделать кнопку запуска, возможно ли это и помогите пожалуйста с подбором оборудования что нужно? чтобы оценить так сказать бюджет, менеджер сказал и трусы снимут...
grimbo
прописываешь как обычно и еще через антенны, вообщем еще раз прописать нужно будет
блин, начал и я
Купленна проводка оказалось не полной, не хватило одного штекера в модуль кейлесс, пока решаю этот вопрос, тачка разобрана - ужас
grimbo
5 May 2013
4
В общем, за два дня по пол дня выполнил весь монтаж. Проложил проводку от модуля келес до антенн, весь жгут по штатным местам(левая сторона). Передняя антенна за климатом, средняя под подлокотником, в моем случае (тренд) под тоннелем. Не стал все гнать через разъем с23 a/b, сделал линки к антеннам напрямую, кан забрал в багажнике, видимо с модуля трейлера. Под кнопку запуска в геме сделал перепиновку, на саму кнопку использовал разъем выключения подушки, он мне все равно не нужен, встает идеально. Отверстие под кнопку сделал шуроповертом без снятия руля при помощи коронки. Запитал модуль кейлес от заднего блока предохранителей, так как он не полный и гребенка "+" там по одной стороне, то сделал все на пред №44, не как по схеме, но сути это не меняет. Теперь осталось инициализировать модуль и прописать ключи в кейлес. Если бы вчера с утра начал, а не в 4 часа вечера, то сделал бы за день.
grimboДиаметр отверстия под кнопку?
Вот заглянул сзади у меня там по моему вся проводка есть под сам модуль,задумался
Серый:
|
grimbo Диаметр отверстия под кнопку? Вот заглянул сзади у меня там по моему вся проводка есть под сам модуль,задумался
|
А вот не знаю диаметр, делал на глазок, теперь уже не помню, какой коронкой, но добивал до нужного конусным сверлом, не ступенчатым.
Красная изолента была заменена почти везде на черную после посещения магазина, это была времянка
По крайней мере везде в тех местах, где что-то можно увидеть, ее нет
grimbo
В какую сумму все это выливается если не секрет?
макс2410
зависит от текущей комплектации
grimbo
ну к примеру если тренд.
макс2410
ну как-то так, если все выискивать по разным местам
подходящий под кнопку BCMi ~4000
модуль кейлес 1500
кнопка с кольцом 1000
разные проводки 2000-4000, в зависимости от собственных навыков
антенны от 2000 за комплект
прошить ключи от 1000
конфигурирование от 1000
заставить работать - бесценно
ключи беспроводные - от 1000 за штуку
Вопрос: запуск с кнопки. Акпп. Было : тормоз - одно кратное нажатие - пуск. Стало после снятия клемы а.б: тормоз - двух кратное нажатие - пуск. Не критично, но всё же, с первого раза удобнее. Может как обучить надо?
Интересно а реально поменять местами кнопку запуска и прикуриватель?
Ну все, у меня наконец-то заработало все в штатном режиме. Спасибо quickie, DarkLeo и мастеру Валерию из ***-Авто и мастеру Александру из ***-моторс (не реклама) =)
На выходных установил кнопку запуска. Проводка под модуль кейлесс и радиомодуль, который на потолке была на удивление по штату. Только время потерял протягивая провода на потолок, а когда хотел запиновать в ВСМе на нужных местах уже стояли пины, пришлось изучать глубже наличие проводки на потолке… в итоге нужный разъем был найден, прозвонил на всякий пожарный для уверенности, это точно был он. Проводка от кейлесса до антенн шла по штату до промежуточного разъема С23. от него до антенн, которые за климатом и в подлокоте проводки не было, пробросил провода от С23 до антенны за климатом и от него же до разъема подлокотника промежуточный так сказать провод и уже от разъема подлокотника непосредственно до антенны в подлокотник. Можно конечно было сделать все напрямую, но проводка была и запиновал все по штату как должно быть по схемам. Разъем для антенны которая в багажнике нашел прикрученным изолентой к основному бортовому жгуту с левой стороны между задним сиденьем и аркой левого заднего колеса, можно сказать где и должен быть по схеме. Хотя попадалась проводка пола хетчбека, на которой он был в том же месте только справа, что даже смутило, но на моей машине он был по схеме. По антеннам здесь уже кажется писали, но повторю – одна стоит за панелью климата на пластиковой перемычке с внутренней стороны или точнее выражаясь со стороны торпеды, вторая стоит в подлокотнике в задней части выше второй розетки. Третья антенна стоит в багажнике на скотче в небольшой выемке под пенопластом по центру рядом со спинкой задних пассажиров.
Дальше врезал кнопку в панель – идеально подходит перо 32 диаметра, садиться кнопка тютелька в тютельку ))). Проводка с разъемом от кнопки запуска была штатная на пробросил на С23 (оттуда она идет на модуль кейлесс) , С21 (4 пин он был занят, провод заменил а удаленный заглушил), и ВСМ. Новый замок зажигания и электрозамок рулевой колонки мне установил Firesanek, за что ему огромное спасибо!!! От электрозамка рулевой – 3 провода, 2 в ВСМ и один земля бросил на разъем подлокотника. Ну и пробросил провода от замка зажигания до ВСМа. При этом выяснилось, что в ВСМе провода 2 или 3 были заняты, т.е. их можно было не пробрасывать, а перепиновать с разъема замка зажигания и электрозамка, в моем случае при наличии проводки мне было удобнее в целях экономии времени пробросить провода , а ранее действовавшие заглушить. Поскольку с учетом того, что ставил еще параллельно стеклоподъемники машина была разобрана серьезно…. Так что время было очень дорого и изначальную мысль с полноценными фотками для отчета пришлось отбросить. Дальше Firesanek прошил мне все это хозяйство и КНОПКА POWER ЗАРАБОТАЛА!!!
Элетрозамок рулевой колонки обязательно нужен для первой прошивки, без него никак. Потом пробовали без него все работает и никаких ошибок нигде не выскакивает. Я все таки решил его поставить на всякий случай (мало ли чего случиться, вдруг перепрошивать придется не возить же его в багажнике))), хотя рулевую колонку он не блокирует по факту и при его установке надо менять нижний пластиковый кожух рулевой колонки, поскольку старый не подходит уже.
Еще отдельно стоит сказать, что для работоспособности кнопки - ВСМ быть соответствующей серии, серия В точно не подходит, проверено, в суматохе забыл его заменить…. Ничего не прошивалось.
Дальше заменили личинку замка в водительской двери и все этот этап апгрейда был завершен…. впереди еще ждали подъемники, но это уже отдельная история и в другой теме))).
Отдельное ОГРОМНОЕ СПАСИБО и БЛАГОДАРНОСТЬ за техсопровождение хочу выразить Андрей 1973, Grimbo и конечно Firesanek, который мне в этот день очень сильно и практически помог. Спасибо вам клубни, без вашей помощи было бы сложно, если не сказать больше – невозможно.
В продолжении напишу схему по которой делал:
Кнопка POWER:
4 пин ---- С3 (22);
1 пин ---- С3 (12);
6 пин ---- С8 (3).
3 пин ---- идет в три точки – С23 (6), - С21 (4) и - С3 (28)
Разъем иммобилайзера
2 пин --- С3(30);
3 пин---- С3 (54);
4 пин ---- С3 (34), провода от 3 и 4 пина идут витой парой;
1 пин ---- С8 (10).
Замок рулевой колонки:
1пин ---- С8 (2);
3 пин ---- земля;
4 пин ---- С3 (5).
Какие то провода как и говорил ранее уже имеются в ВСМе их надо перепиновать из действующих замков.
Радиомодуль (который на потолке)
1 пин ----С4 (10);
3 пин ----С4 (19);
2 пин -----земля, я сажал на С23(2).
Касательно проводки от модуля кейлесс она у меня стояла штатно, но из пяти разъемов было 4. не было коричневого разъема, насколько я понимаю он отвечает за бесключевой доступ. Для кнопки запуска вполне достаточно 4 разъемов, по крайней мере у меня работает на 4 и ни каких ошибок нет.
Поэтому распиновку по разъемам я не смотрел могу сказать только что:
Белый разъем (4 провода) – два провода кан шины, витой парой;
- красный идет на С23 (6);
- сине-серый на С2 (59).
Синий разъем (2 провода, получается питание вроде) – фиалетово-красный - RJB (F2);
- чернозеленый – земля.
Зеленый разъем (2 провода идут витой парой, антенна которая в подлокотнике) –
- серо-фиалетовый С23(22);
- оранжево- зеленый С23 (23).
Серый разъем (4 провода – 2 антены)
- зелено-оранжевый и бело-оранжевый (витой парой) – антенна которая в багажнике;
- коричнево-зеленый С23(20) и желто-оранжевый С23(21) витая пара антенны которая находится за климатом.
вроде так...
все таки если подвернутся сенсорные ручки... может и по доступу подумаю.
Кнопка есть штатная, но в 2014 году стали ставить другую, некрасивую
Раньше было FORD POWER, а сейчас грустное Start/Stop Engine.
Я так понимаю, что мне можно просто купить саму кнопку и поменять?
а под скажите пожалуйста на 3фокус с со второго рейстайла подойдёт кнопка или нет просто у меня щиток ст и хотелось бы кнопку заменить там она красным горит !
kooceer
LaFord
Кнопка подойдет, а вот кольцо кнопки нет
LaFord
25 October 2014
grimbo
подойдёт. у меня кнопка от третьего, на нём кольцо одето хромовое от второго. соответственно кнопки и кольца взаимозаменяемы.
но не исключено конечно, что что-то будет не так)
LaFord
на третий кольцо не подойдет, так как оно ставится не в плоскость в штатном месте, а на втором и мондео в плоскость. Ровно стоять оно там в общем ен будет. То что оно на кнопку одевается, это уже другой момент.
grimbo
чек спросил, подойдёт ли кнопка от второго фокуса на третий. я написал - да.
в чём спор? кольцо остаётся его, кнопка меняется.
короче кнопку со второго форда я смело вставляю в кольцо от третьего и никаких проблем ?
kooceer
да, и разъемы там абсолютно одинаковые, и пластик. Разные только диоды
Собираюсь кнопку себе ставить, но не могу понять где разъем с 23, подскажите
Tessoro
за пластиковой накладкой в ногах пассажира.
sbotsman
А подробнее? Сверху в ногах с21 синий, а где там 23?
Tessoro
С23 совсем не там, он в центральном тонеле находится, за пластиковым лопухом, т.е. сбоку левой ноги пассажира. если говорить точнее, то примерно по середине лопуха внизу на полу.
снимаешь лопух центрального тоннеля со стороны пассажира и сразу увидешь его у края ковролина.
в теме про парктроник поисчи поиском там фотки разъемов были кажется - С23, С21 и 12.
Tessoro
1 December 2014
sbotsmanПолучается это разъем который идет на проводку подлокотника?
этот?
да, С23 - тот который внизу на фото, а не тот который обведен.
на подлокотник идет другой разъем, он чуть левее если смотреть на это фото.