Добрый день! Может быть и была тема, то не видел.
Ситуация такая, хотелось бы в феврале-марте 2014 года взять паркетник на смену ФФ2 дорестайл (ГИЯ).
Исходные данные: семья молодая, пока один ребенок, но в марте ждем прибавления
. На машине езжу по будням на работу из МО в Москву - туда обратно около 150 км, в выходные с семьей по МО за продуктами, ну или просто покататься. Иногда всей семьей к родителям в Москву.
От машины хотелось бы: полный привод, ибо дороги в МО редко чистят. Попогрейку, ксенон, салон - желательно кожу, ибо дети. Вместительный багажник. Приличную музыку и мультимедию в целом. Коробка только АКПП. Всякие АБИ и ЕСП по умолчанию. Бюджет до 1 200 000.
Пока что выбор между Митсу ASX, Куга (в меньшей степени), Митсу Аут.
Что еще можете посоветовать, предложить, отговорить?
Да и еще, стоит ли расчитывать на серьезные скидки в феврале-марте?
Дмитрий_83
4 December 2013
Выбор кроссовера/паркетника/джипа и тд.
я бы себе l200 взял. У знакомых такой дизельный - все довольны
Andrey2106
23 November 2010
Karlos
прадик однозначно тока за лям их нет..от 1100
Просто здесь еще вопрос о целесообразности такого авто. Если только по городу - то зачем нужна такая "чушка"? Не проще ли посмотреть какой-нитбудь SUV?
А по поводу прадика - у тойоты ТО заоблачные какие-то (могу ошибаться)
Andrey2106
24 November 2010
Karlosцитата: |
Просто здесь еще вопрос о целесообразности такого авто. Если только по городу - то зачем нужна такая "чушка"? Не проще ли посмотреть какой-нитбудь SUV? |
+1
Не думаю что Митсу и шкода дешевы в обслуге
Я так понимаю авто новые...как прадит то сюда попал?
Может стоит немца глянуть? За лям с копейками щас Амарок предлагает Фольксваген...
Karlos
Что касается тоёты то ТО и цены на запчасти у нее более чем вменяемые, по сравнению с митсубиси например. Новая фара головного света на прадик стоит не на много больше чем на фокус. ТО на джип конечно дороже чем ТО на легковуху но это и понятно объемы жидкостей и мест обслуживания больше. Из того что есть в списке машин которые реально могут изначално ездить по нетяжелому бездорожью всего 2 это элька и спорт. Но это утилитарные машины, минимум комфорта. Для езды по городу и редких выездов на грунтовки я бы выбрал прадо, это машина на голову выше всех что есть в списке.
Дизель экономически выгоден при больших пробегах. Если не использовать это существенное преимущество дизеля перед бензиновыми моторами, в покупке дизеля остается очень мало смысла.
Внедорожные свойства соответственно нужны для езды по внедорожью.
Итого: зачем человеку с очень маленькими пробегами по городу дизельный внедорожник?
Предлагаю переубедить, за миллион плюс-минус открывается большой выбор легковушек )
Super_geroi
24 November 2010
Sarumjanцитата: |
Предлагаю переубедить, за миллион плюс-минус открывается большой выбор легковушек ) |
Прадо любую легковушку за лимон в лепешку раскатает при столкновении.
По поводу легковушек - цитирую слова друга : "у легковушек есть один большой минус - они не внедорожники!"
Покупать жип для города на мой взгляд не разумно. Сав да, да и то вопрос спорный...
В общем в любом случае это вопрос желания. Вот хочу и все, а нафиг надо - это дело следующее.
Если почитать подробно про каждую модель, то во всех будут косяки.
На мой взгляд, все таки надо четко знать ответ на вопрос - зачем покупать машину.
patalogig
25 November 2010
у меня вот тоже друг смотрит на праду и только на дизельную. Сейчас ездит на Кии Спортэйдж, еще той которая рамная и практически настоящий внедорожник. Катается на работу и обратно 10 км в день и каждый выходной на дачу и обратно 150 км. Т.е. 10000 в год. Спрашиваю - "нафига он тебе, ведь с дороги съезжаешь раз в год? И зачем именно дизель?" "Хочу и все тут!" Нуаче, мотивация)))
Winter-sun
1 December 2010
http://www.symotor.ru/model/new_actyon/overview/Ну или вообще модельный ряд корейцев.
Если говорить про Ховер, то имхо вполне надежная машина. Выпускается давно, по отзывам не все так плохо. Но это только про бензиновый мотор. Но покупка Ховера актуальна если хочется сэкономить средств при покупке.
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.Бери SsangYong
Мучаюсь вопросом обмена авто
имеем Х-Trail 2008г вариатор 2 литра 141л.с
хочется что то обновить с полным приводом и автоматом
бюджет лям с небольшим --- получается на этот ценик проходит Опель Антара 2012 2,4 автомат 170 л.с -- 1080000 деревянных со скидками.
Стоит не стоит???
Остальные чета около 1200000 хотят, даже Х-Trail
ЭтоЯСтранный вопрос.Если Антара нравится и устраивает по деньгам,то берите.Если не нравится,то какой смысл спрашивать,стоит ли ее Вам покупать?Вам здесь сейчас столько советов дадут!
Всегда ориентируйтесь при покупке авто именно на свое желание и мнение.
Спасибо, но страшновато
Про опель многое говорят, но мож чего полезное скажут???
мирумир
21 May 2012
1
Здесь Вам вряд ли что полезное про Опель скажут.
Вам лучше эту тему создать на Опель-клубе.
А так,если Х-Трейл устраивает во всем и не ловмается,то ездейте на нем и не думайте про замену.Пару лет еще покатаетесь на нем,подкопите деньги и купите что-то посерьезнее за 1,5 млн.р.
А слухам про Опель не верьте.Сейчас все иномарки этого класса делают примерно одинаково по надежности.
По цене перед новым годом Аутлендер видел хорошей комплектации за 1,1млн. на автомате, даже салон кожаный был по-моему...
Аутлендер 2WD АТ-от 1049000р.,4WD АТ-от 1129000р.
С-Кроссер 2WD АЕ- от 1044000р., 4WD АТ-от 1104000р.
ГрандВитара 2011г. новый АТ-от 1035000р.
Тигуан Трек енд Филд -от 1140000р.
Это так,на вскидку.
Возьмите пару нив, для будней и для выходных, разных цветов.
цитата: |
получается на этот ценик проходит Опель Антара 2012 2,4 автомат 170 л.с -- 1080000 деревянных со скидками. |
А корейского брата близница за более дешево щас не продают?
Каптива LT АТ от 1080000р.
Только вышла Subary XV.Посмотрите.
ЭтоЯ
22 May 2012
Всем спасибо,
но передний привод за лям, чета не хочется, С-Кроссер да ниче надо посмотреть, Каптива сейчас с автоматом и полным приводом 1200000 и более мне насчитали, юзал уже, XV - маловат, он больше на легковушку похож. Да хотел спортейдж посмотреть так они с полным приводом и автоматом тоже 1100000 просят пипец какой-то
.
Откуда такие цены, в среднем тыс на сто подорожало всё
ЭтоЯ
Если не секрет,почему хотите избавиться от Х-Трейла?
Mazda CX-5 2.0 4WD AT6 Touring 1210000 руб.
Спутник
22 May 2012
1
ЭтоЯ:
|
Всем спасибо, но передний привод за лям, чета не хочется, |
Зря
У нас тут народ за 900+ ФФ3 берет и не морщится.
По теме, если уменьшение внутреннего объема не критично, то Тигуан.
мирумирНе избавится, а поменять
Да просто пробег уже 120 000 тыс. ну а вообще машина хорошая нравится. Хотел обновить но 1200000 на новый жаба душит.
СпутникТигуан у друзей есть, так себе машинка, маловата
ЭтоЯЕсли Х-трейл нравится,то продолжайте ездить еще год-два,а потом за 1,5 млн.р. купите Патфайндер,Санта Фе,Паджеро,СХ-7.