Добрый день! Может быть и была тема, то не видел.
Ситуация такая, хотелось бы в феврале-марте 2014 года взять паркетник на смену ФФ2 дорестайл (ГИЯ).
Исходные данные: семья молодая, пока один ребенок, но в марте ждем прибавления
. На машине езжу по будням на работу из МО в Москву - туда обратно около 150 км, в выходные с семьей по МО за продуктами, ну или просто покататься. Иногда всей семьей к родителям в Москву.
От машины хотелось бы: полный привод, ибо дороги в МО редко чистят. Попогрейку, ксенон, салон - желательно кожу, ибо дети. Вместительный багажник. Приличную музыку и мультимедию в целом. Коробка только АКПП. Всякие АБИ и ЕСП по умолчанию. Бюджет до 1 200 000.
Пока что выбор между Митсу ASX, Куга (в меньшей степени), Митсу Аут.
Что еще можете посоветовать, предложить, отговорить?
Да и еще, стоит ли расчитывать на серьезные скидки в феврале-марте?
Дмитрий_83
4 December 2013
Выбор кроссовера/паркетника/джипа и тд.
Джордж
ты не сравнивай прайсовую цену аута с ценой соренто со всеми скидками
я осенью выбирал примерно из того же ассортимента тачек, сорик - самый нищебродный со всеми суперскидками был 1800+/- аут на 300-450 дешевле в зависисмости от комплектации. А если сорик напичкать до комплектации аута + брать дизель - это за 2 ляма будет
на ауты очень хороший дискаунт дают, мне они тогда подвинулись 540 от прайса
+сорик не проходит по госпрограмме, так что это другой уровень...
Джордж
22 January 2018mobile
ПадЪ
На 540 от прайсa??? Типо на 25 процентов, если не больше??? Не верю ©
fordfocus212
22 January 2018
ПадЪ:
|
очему? из-за вариатора? этот вариатор идет на 2,5 мотор и на мурано с 3,5 его модификация идет, там запас прочности бешенный. потом ну пусть даже ты угоришь на 10% больше - это через сколько лет будет? ты машину как жертва маркетинга на три года берешь? или на длительную эксплуатацию? то трейл, что аут лет 10 отъездят запросто и без проблем тем более с такими мелкими пробегами по 15 тысяч в год.. ну и? за 10 лет она потеряет в цене на 10% больше, чем тойота например - это много? ты не о том думаешь |
Нет не жертва - но аут выпускается с 2011 года и грядет замена , как раз я и хочу машину на 7-8 лет взять , а то надоело уже менять без причин. Трейл ждет первый рестайлинг. Соренто ждет тоже рестайл - и за бензинку на полном приводе - хотят 1,6 ляма (это сразу по телефону) Но под программу семейный авто он не проходит
fordfocus212
22 January 2018
Аут и трейл в хороших комплектациях с трейд ином со скидками и программой семейный за 1350 моно взять - двушку
Мало - но это по сути как 1,6 фокус - так что вполне терпимо
fordfocus212:
|
Нет не жертва - но аут выпускается с 2011 года и грядет замена , как раз я и хочу машину на 7-8 лет взять |
с 12 года, пережил два рестайлинга, из которых последний был в 15 году и в нем устранили последние косяки (вроде отсутствия радиатора на вариаторе)..
есть вариант купить аут имеющий относительно свежую 15 года внешность при этом проверенную надежность и устраненные с рестайлами косяки.. ну грядет замена и что с того? это опять же для жертв маркетинга, перевыпустят тот же аут, подадут под другим соусом, с новой ценой с новыми косяками - тебе как покупающему авто на долго какое до этого дело?
fordfocus212:
|
Трейл ждет первый рестайлинг |
Был уже в прошлом году.
fordfocus212:
|
Соренто ждет тоже рестайл - и за бензинку на полном приводе - хотят 1,6 ляма (это сразу по телефону) Но под программу семейный авто он не проходит |
у соренты вроде тоже в том году был рестайл, 1.6 ляма - смотря какая комплектация еще..а так то заманчиво, под программу подгоняют, пишут в договор 1450 остальное вносишь отдельным платежом.
п.с. аут сейчас стоит 1.3 с 2.0 предмаксималка.. разница в 300 тысяч.. с непонятной комплектацией сорика..
есть о чем подумать
fordfocus212
22 January 2018
ПадЪ
1,350 стоит предмаксималка аута (и то со всеми скидками - офиц прайс 1,8) , у икса не было рестайла - все ждут грлубокий первый!! рестайл
fordfocus212:
|
у икса не было рестайла |
был, просто как всегда пока до нашего рынка дойдет..
fordfocus212:
|
Ну с таким подходом можно и на фокусе дальше ездить - пробег всего 30 000 , всегда хочется чего лучшего..правда? |
а чем новый аут по твоему будет лучше старого?? по моему будет ровно то же самое, но в новой упаковке и по новой цене
я тебе о чем и говорю новое не значит лучше - это значит новое и не более того
фокус и аут - это разные классы, разное всё, а аут3 рестайл 2 и аут напрмиер 4 - это одно и тоже.
потом будет новый - когда? еще даже рендеров вроде нет, не говоря о мулах, фото шпионов и т.д.
пока он выйдет на рынок пройдет года 3, пока вылечат детские болезни и сделают рестайл еще 3-4, к тому времени твоему будет 7 лет, как раз поменяешь))
fordfocus212
22 January 2018
ПадЪ:
|
был, просто как всегда пока до нашего рынка дойдет.. |
в том то и дело - до нас не дошел . в Питере не готовы оказались - но обещали весной этого года - на деле к концу года
что то аут совсем расхотелось брать - старый и вот бывший куговод продал трехлитровый
https://out-club.ru/board/showthread.php?t=91774пока к иксу склоняюсь
У куги автомат долечили?
Джордж
22 January 2018mobile
fordfocus212И чо? Каменты почитай: чел слил за 1.6М годовалый топ, купленный за 1.9М - норм., потеря меньше 20%
А выставил на продажу за 1.8
, а расчете на дурачка, которого не нашлось))
Аут всегда был в лидерах, в смысле ликвидности на вторичке.
Если стоит цель наименших потерь, то Камни, или еще лучше, Хайлюкс- он теряет в цене меньше чем кто-либо другой...почему так-для меня загадка, но тем не менее...
fordfocus212
22 January 2018
Джордж
Ты что посоветуешь? (из списка)
Джордж
22 January 2018mobile
fordfocus212:
|
Джордж Ты что посоветуешь? (из списка) |
Мне больше нравится Соренто.
Но, исходя из ограниченного бюджета, и теоретически возможных скидок- надо выбирать Аут.
Ток малек нуна поднапрячься, и брать 2.4.
Он, который 2.4 , едет вполне достойно, ущербным себя точно не будешь чувствовать...если не требовать от него невозможного, то машин оч даже неплох...многие недостающие в комплектации фичи можно потом доставить, или доактивировать- умельцы на их форуме есть.
И в смысле ликвидности стопудово лучше Соренты будет.
fordfocus212
22 January 2018
Мне хватит и двушки!! а трейл ?
у трейла плюс сидушки, у аута хуже боковая поддержка
в остальном аут на момент выбора мне понравился больше
в принципе обе машины вполне достойные
Джордж
22 January 2018mobile
За трейл ничо определенного не скажу, ибо никогда как следует не выкуривал эту тему, т.к для себя не рассматривал.
Тогда уж Кошака брать в хорошей комплектации, имхо
fordfocus212
22 January 2018
ПадЪ
Джордж
Трйл современнее , кашак нафиг сдался (я же не в базе трейл беру).
А ликвидность у них одинаковая? (я про аут и трейл)
Кстати никто кугу не предложил , я ведь три фокуса искатал с 2005 года. Рулятся и в целом комфорт , очень хорошо у форда.
Джордж
22 January 2018mobile
1
fordfocus212Куга???Нафига тебе полноприводный фокус??
Плюс потери в цене на вторичке? Тады уж Тушкан, хоть что-то новенькое будет.Ох ща меня кугодрочеры заминусят)))
Правильнее сказать что Трейл гламурный
, а Аут более утилитарен.
Что-то мне подсказывает, что у Аута внедорожные способности чуть лучше...по надежности ничего сказать не могу
По стоимости содержания возможно, Аут будет дороже...
fordfocus212:
|
Рулятся и в целом комфорт , очень хорошо у форда. |
но она маленькая, с проблемной акпп, а полноприводные версии с пакетом сока под капотом, я только из-за этого её не рассматривал, аут и трейл размером с Эдж от форда - следующий класс, гораздо больше багажник и просторней второй ряд.
Dar
22 January 2018
1
ПадЪ:
|
аут и трейл размером с Эдж от форда - следующий класс, гораздо больше багажник и просторней второй ряд. |
Эка хватанул...ты когда Эдж последний раз в живую видел? Если про Мицу...ну Спорт...с большой натяжкой, а у Ниссана Мурано, ну или Пасфайндер (хоть его и позиционируют япы как конкурент Эксплореру) на худой конец конкурент Эджу.
uRRY_001
22 January 2018mobile
ПадЪ, у меня сложилось стойкое впечатление, что X-Trail-у багажник не доложили. Полочки и финтифлюшки есть, багажника нет
Dar:
|
ты когда Эдж последний раз в живую видел? |
когда они в салонах стояли
Darэдж среднеразмерный кросс к коим относятся и аут с трейлом и сорента с сантой..
Dar:
|
Если про Мицу...ну Спорт...с большой натяжкой |
если говорить о форде то Спорту конкурент Эверест, никак не эдж, ну ренджер если с л200 сравнивать..
Dar
22 January 2018
ПадЪ:
|
когда они в салонах стояли |
Глазомер значит тебя подвёл
ПадЪ:
|
Dar эдж среднеразмерный кросс |
Правильно
От части верно. Это мутанты. Первая Санта выводилась в Америке как конкурент С-РВ. Даже размерами чуть ли не до мм повторяла габариты Хонды.
Это потом кореяки слегка раздули их. Теперь это переростки Компактных кроссов, но недоростки Среднеразмерных...Хотя иногда их и называют Среднеразмерными...в основном владельцы.
А на самом деле это скорее Компакт+, чем Среднеразмерный.
А вот это
ПадЪ:
|
к коим относятся и аут с трейлом |
В чистом виде Компактные кроссоверы. Куга им конгурент.
ПадЪ:
|
если говорить о форде то Спорту конкурент Эверест, никак не эдж, ну ренджер если с л200 сравнивать.. |
Пожалуй соглашусь в принципе. Но я имел ввиду размеры, ввиду отсутствия Эвереста где либо кроме Австралии (до недавнего времени).
ПыСы. Я у Форда вот такой машин ещё в живую видел
Ford Explorer Sport Trac...И не Эверест и не Рэйнджер.
Dar:
|
В чистом виде Компактные кроссоверы. Куга им конгурент. |
Нет дружище, Куга в другой лиге, она сильно меньше, так бы я не задумываясь форда взял (даже не смотря на проблемный автомат), будь она одноклассником этих машин, но в куге семья изнылась, что сзади тесно. А сейчас в рав4, который оказался больше икстрейла, у них на галерке места вагон. (кстати эдж в длину сзади тесный был ну он и поменьше рава в длнну, но шире правда), может просто форд не умеет проектировать салон авто что бы в нем было просторно? я не знаю..
ПадЪ:
|
Нет дружище, Куга в другой лиге, она сильно меньше, так бы я не задумываясь форда взял (даже не смотря на проблемный автомат), будь она одноклассником этих машин, но в куге семья изнылась, что сзади тесно. А сейчас в рав4, который оказался больше икстрейла, у них на галерке места вагон. (кстати эдж в длину сзади тесный был ну он и поменьше рава в длнну, но шире правда), может просто форд не умеет проектировать салон авто что бы в нем было просторно? я не знаю.. |
Это твоё сугубо личное, субъективное мнение, никак не отражающее истинную классификацию автомобилей. Оно конечно имеет право на существование, но это вовсе не значит что оно есть истина в последней инстанции.
Вон Гольф тоже чуть ли не самый тесный в классе имени себя, ровно как и теснота салона ФФ3. Однако вряд ли кому в голову придёт принижать их классовую принадлежность.
Габариты:
Х-Трейл
Длина - 4643; Ширина - 1820; Высота - 1695; Колёсная база - 2706; Объем багажника мин/макс, л - 497/1585
Куга
Длина - 4531; Ширина - 1838; Высота - 1694; Колёсная база - 2690; Объем багажника мин/макс, л - 456/1603
Аутлэндер
Длина - 4695; Ширина - 1800; Высота - 1680; Колёсная база - 2670; Объем багажника мин/макс, л - 477/1754
Как видно Куга проигрывает только по длине. Жертвой этого пал багажник. По ширине - дак шире обоих конкурентов. База - больше чем у Аута.
А то, что салон для тебя в Куге теснее чем в этих двух, то это не "классовый" вопрос. Как видно у Куги потенциал вполне себе сопоставим с Хитрилой и Аутом... И теснота салона это скорее вопрос к компоновщикам салона.
fordfocus212
23 January 2018
uRRY_001
Есть такая фигня , вот как раз в рестайле который уже даже в хохляндии продают этот косяк убрали.
Я конечно вариатора опасаюсь , но другого ничего в эти деньги на автомате нет.
Пока склонен к икс трейлу. (не знаю стоит ли ждать рестайла)
fordfocus212
23 January 2018
Dar
Куга тесная сзади и внутри , жена сказала что как в фокусе (в тушкане и том места больше было) про аут и икс трейл молчу.
Новый тушкан тоже сзади тесноват и багажник мелкий как и у куги.
Cпортаж как лягушонок внешне - я в нем даже не сидел.
Кстати про соренту коллега говорит что жрет по городу 17-19 (бензинка) - по сегодняшним пробкам и дорогам. Не айс. А так нахваливает , типа большая и все такое , но подвеска ахтунг - жесткая не по классу.
fordfocus212:
|
Dar
Куга тесная сзади и внутри , жена сказала что как в фокусе (в тушкане и том места больше было) про аут и икс трейл молчу. |
Да нет вопросов. Тесный - дак тесный. Речь о позиционировании и реальных габаритах автомобилей. Кугу, Хитрилу и Аут производители позиционируют как прямых конкурентов в одном классе - Компактные кроссоверы. Да и циферки говорят об этом...Простор салона - не показатель классовости, а показатель качества работы проектировщиков салонов...
А так давайте Весту в "D" класс занесём!!! На том основании что салон у неё действительно просторнее ФФ3...Ну или в "С", а ФФ, на её фоне, опустим тогда в "В".
Джордж
23 January 2018mobile
1
Эмм...прошу прощения, не в ту ветку запостил картинку
fordfocus212:
|
Dar Кстати про соренту коллега говорит что жрет по городу 17-19 (бензинка) - по сегодняшним пробкам и дорогам. Не айс. А так нахваливает , типа большая и все такое , но подвеска ахтунг - жесткая не по классу. |
коллега либо жжот на дороге, либо чет путает- у меня бегемот с движком 3.5 жрет даже зимой не больше 16.
В среднем можно считать 16.
Но это 3.5 л и 2300 кг, а Соренто и движок минус литр, и вес поменьше.
fordfocus212
23 January 2018
Джордж
Соренто по Мск меньше 15 шки не жрет ни у кого - отзывы 16 и выше
Джордж
23 January 2018mobile
fordfocus212:
|
Джордж
Соренто по Мск меньше 15 шки не жрет ни у кого - отзывы 16 и выше |
Сочувствую
У меня на борткомпе по-моему, даже пятнашки нету...сфотаю- выложу
Это уж совсем аццкие проппки должны быть, чтоб за 17 вывалиться...
Dar:
|
а ФФ, на её фоне, опустим тогда в "В". |
давно пора))
fordfocus212короч из минусов трейла, тонкий руль и он пустой на скоростях до 30, маневрировать между узко запаркованных машин не айс, в остальном он ок. лучше аута у него то что задние сидухи двигаются.
аут, плохая боковая поддержка сидух. по сравнению с трейлом больше понравился багажник с органайзером и подвеска
п.с. не помню, как в них, но еще когда тестили тигуан жена обратился внимание на огромнный тоннель сзади в нем, в моем раве при этом почти ровный пол...