-BeGeMoT-Откуда такие познания UG500? Сколько ты на ней наездил?
И что по твоему значит "с ультрагрипом машину из заноса фиг поймаешь... " ???
Всё очень сильно зависит от прокладки между сам знаешь чем

Можно посадить спеца на авто с крутой резиной и он же создаст себе такие условия, что так же машину фиг поимает, а можно ученика на летней резине, только на машине с ESP, он конечно медленно ехать будет, но заносить его точно не будет, устанет выпендриваться...

Я кстате, кода на Волге ещё ездил, ну никак на снегу не мог красиво, в занос свою мафынку развернуть, ну упираеться и всё, а когда менял на летнюю обратно, сразу ощущалась жёсткость, ямки и выбоины больше отдавались.
У меня много примеров, один товарищ на NНР-5 крутился как юла, при чём на полном приводе, другой на Gislaved, только не помню какой точно, до сих пор обижается, при чём тоже на полном приводе, шёл с Вельска со всем семейством на Маверике, тихо с горочки спустился, говорит скорость не больше сотни была, всё таки ребёнок двухлетний в мафынке сидел, на мостик с маленьким трамплинчиком заехал, а с мостика сразу в кювет, 2 оборота и ни одного живого места на машинке, теперь правда на Диско 3 пересел, появился повод, после выплаты страховки, но зарёкся на эту марку резины...

Так, что не надо говорить, что по тестам она гомно, тесты все очень субьективные, а измеряемые параметры у неё в норме, например такие как томозной путь, даже по сравнению с той резиной которую выбрал ты. Да и по цене не так задрано как Nokian, хотя конечно с твоей будующей резиной, особенно на 16" разница не велика,при чём в минус, а ты спроси у Олега сколько будет стоить колесо на твой замечательный жип.
Аналогии здесь проводить муторно, писать в лом, но с огромным удовольствием позащищаю свою точку зрения на словах, даже с цензурой

Далеко не всегда то, что дороже или новее лучше и тому примеров много...