Дтп с участием ФОРДФОКУСа

19 years ago




Сразу говорю, что фотографии есть, но я не умею(не знаю) как их прицепить. Если объясните пошагово алгоритм буду очень признателен
Итак, на прошлой неделе жена ехала на работу и по проезде перекрестка, уже за ним с левой стороны в нее влетел линкольн навиг. Основной удар пришелся ему в правое переднее колесо (как рез-т - сломалась ось у джипа). Причем скорость была небольшая. У Феди снесено все спереди+деформировало передние двери. Все стекла целы. По словам жены подушка безопасности сработала "раньше" чем произошел удар, оба пневмопатрона(или как их там?) привязных ремней сработали РЕБЯТА ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ! Капот сломался пополам, не открывается, но видно что все ушло по диагонали вниз, защита отлетела (к вопросу ставить или нет железку) Вобщем полная каша там где раньше...короче морды и всего того,что до лобового стекла нет. Безопасность машины подтверждаю, по словам инспекторов ГАИ, если-бы был ВАЗ и т.п., то
Машина застрахована по КАСКО. Осмотра еще не было, но я видел что машины и с меньшими повреждениями признавали тотальными. Уважаемые одноклубники помогите советом и подскажите ответы на некоторые вопросы:
1. как вычисляется степень износа машины (у меня по договору 1мес-3%, 2мес-2%, 3-й и далее по 1%) эти проценты видимо суммируются? Я где-то на форуме видел сообщение, что человеку за 4мес машину посчитали 1%износа - как этого добиться?
2. Машину СК забирает, а если нет, то выплачивает 60%: выгодно ли оставлять машину себе(со всеми г...ми) для продажи ? Кому продавать(я имею ввиду в салоны берут такое или нет и как оценивают)?
3. Посоветуйте грамотного юриста (ситуация довольно ясная, но могут быть ньюансы)
Заранее благодарен

avatar
allaanis
16 October 2005

Дтп с участием ФОРДФОКУСа
421,6K
views
678
members
2,7K
posts

avatar
BBoost
21 October 2005


anis'ka
Железо - можно купить.
А жизнь и здоровье родных - это совершенно другое дело.

Искренне поздравляю тебя с удачным, как я считаю, исходом сего принеприятного события.
Желаю счастья и здоровья Вам: тебе и твоей семье.
Focus - respect. Спаситель. Недаром 5 звезд по EuroNCap.

Купи такой-же, может другого цвета; и знай, что это надёжный, безопасный автомобиль.
Реально: никакие иконки не спасут, когда ты на какомньть авто сомнительном..
Тут хотя на неприятном, но живом примере убеждаемся в здоровом показателе безопасности.

Всего доброго
Victorovich
21 October 2005


Прошу прощения за, может быть, наивный вопрос. А разве ремонт по КАСКО (не по ОСАГО) не оплачивается по дилерским ценам? Ведь только у дилера можно отремонтировать гарантийный автомобиль. Лично я с этим пока не сталкивался, но в Росгосстахе меня заверили, что случаи по КАСКО (но почему-то не по ОСАГО) они оплачивают по дилерским ставкам. "Разводят"?
Snegoff
21 October 2005


цитата:
Прошу прощения за, может быть, наивный вопрос. А разве ремонт по КАСКО (не по ОСАГО) не оплачивается по дилерским ценам? Ведь только у дилера можно отремонтировать гарантийный автомобиль. Лично я с этим пока не сталкивался, но в Росгосстахе меня заверили, что случаи по КАСКО (но почему-то не по ОСАГО) они оплачивают по дилерским ставкам. "Разводят"?

Совершенно верно, я должен ремонтироваться у диллера.
Но механизм, по правилам страхования следующий:
Эксперты (страховой) оценивают повреждения, а дальше либо:
1. Ремонт у дилера - расчитывается за ремонт страховая
2. Деньги на руки - восстанавливаешся сам, если сумма ремонта превысила сумму калькуляции, то доплата страховой на руки.
3. Заказываешь свою оценку у независимых экспертов и далее по п.2
Илья88
21 October 2005


по ингосстраху скажу точно что для жугелй они делают точную калькуляцию по справочникам АвтоВаза (т.е. нормо часы и прочее) и даже когда вы ремонтируете в рекомендуемых сервисах, то страховая проверяет счета по справочникам, другое дело что возможность скрытых дефектов, эксперт который осмотрел Вашу машину может и не увидеть, сфоткать снаружи и т.п. и потом при расчете калькуляции другой эксперт просто читает те пункты которые отметил и сфоткал первый ! а если Вы на сервис, то когда ее(машину) разберут то выявится более точная картина. Кстати у страховых есть тоже разные тарифы по ремонту в фирменном сервисе или нет и пр.
Я бы требовал исправную машину - вы запишитесь пока в очередь на кузовной ремонт в сервис (а то можно долго ждать) , а страховая пусть выкручивается. Кажется в правилах страхования есть пунктики относительно права выбора кому остатки автомобиля при невозможности восстановления (70% ущерба от стоимости авто). Узнайте точно за сколько Вы сами эти остатки сможете продать (интернет, разборки). Далее на бумажке расписать все плюсы и минусы (как экономические, так и нематериальные) подитожить и действовать, причем с мотивировками (а в том же сервисе мне оценили эти развалины на 50% больше и т.п.). Действиетльно на www/auto/ru есть форум посвященный автострахованию с комментариями страховщиков и юристов
avatar
Vadson
21 October 2005


цитата:
разве ремонт по КАСКО (не по ОСАГО) не оплачивается по дилерским ценам?


Конечно, оплачивается по дилерским, но:
1. Компания "Ренессанс" доводит представителей сервиса дилера до белого каления при обсуждении сметы. Бьется насмерть за каждую копейку. Некоторые оф.дилеры скрепя сердце и скрипя зубами берутся за ремонт машин, застрахованных в "Ренессансе", а некоторые говорят - согласуйте сначала смету в СК, а потом приходите. А если не согласуешь, что тогда? Это просто заговор какой-то!
2. Компания "Ренессанс" предлагает выполнить кузовные работы на "левых" станциях. Спрашивается, где эти станции берут оригинальные кузовные запчасти и что будет с гарантией?Представитель оф.дилера сразу предостерег меня от ремонта вне официальных сервисов, так как с гарантии по ремонтируему элементу слетаешь мгновенно и ставить оригинальные кузовные детали там никто не будет.
Maksim
21 October 2005


цитата:
2. Компания "Ренессанс" предлагает выполнить кузовные работы на "левых" станциях. Спрашивается, где эти станции берут оригинальные кузовные запчасти и что будет с гарантией?Представитель оф.дилера сразу предостерег меня от ремонта вне официальных сервисов, так как с гарантии по ремонтируему элементу слетаешь мгновенно и ставить оригинальные кузовные детали там никто не будет.

1. Какая нужна гарантия например на задний бампер? Гарантию на качество покраски даст "левая" станция
2. Где они возьмут неоригинальные кузовные запчасти?

Сам решаю сейчас, кде чиниться. По времени конечно вопрос в пользу "левых", а по качеству их работ... Оно удовлетворяет страховщиков как минимум.
Вот и думаю, удовлетворит ли оно меня.
Victorovich
21 October 2005


Как всё это грустно. Всё наше автострахование находится в стадии формирования и пока больше смахивает на лохотрон.
Мне, например, в Росгосстрахе заявили, что получить деньги без суда я смогу только по той смете, которую составили их (росгосстраховские) эксперты. А вот получить деньги по смете независимой экспертизы можно только по решению суда. Суд же может затянуться на о-очень длительное время.

Кстати, оригинальные запчасти на ФФ2 уже можно заказать и не у дилера. Есть уже кое-что и в наличии (например, фары и "дворники")
Shked
21 October 2005


Victorovich
судя по тому что ты написал в другой ветке фары и дворники несут с завода
avatar
Vadson
21 October 2005


цитата:
Какая нужна гарантия например на задний бампер? Гарантию на качество покраски даст "левая" станция
2. Где они возьмут неоригинальные кузовные запчасти?


А если это не бампер, а скажем, порог? Ок, на "неофициальной" станции его сделают, (прощай гарантия на элемент), т.е. выстучат-выпрямят-зашпаклюют-покрасят. Никто его менять не будет. Допустим, все хорошо сделали, а через полгода выясняется, что все же так все хорошо и порог зацвёл? Опять на эту станцию с разборками? Это слова кузовщика одного из официальных дилеров Ford
Shked
21 October 2005


Vadson
если деталь помята то гарантия на неё снимается при любом раскладе! Ведь нарушается оцинковка и ориг. лакокрасочное покрытие, даже если делать у оф. дилера

сам дилер после этого даёт свою гарантию. Скажем год или полгода, но форд за это уже не в ответе.
Maksim
21 October 2005


Vadson
А если кузовной ремонт произведёт официал, ДРУГОЙ официал признает проржавевший порог гарантийным? Нет, не признает.
То есть вопрос встаёт найти качественный сервис, который даст хорошую гарантию. Который поставит новые оригинальные детали. Так, что никто не заметит факта проводившегося кузовного ремонта, если ты об этом не скажешь.
Хотя конечно ремонт ремонту рознь
avatar
SStas
21 October 2005


цитата:
Vadson
Так, что никто не заметит факта проводившегося кузовного ремонта, если ты об этом не скажешь.

насколько это мне известно это невозможно или просто так никто не делает

покупая бэу машину и загоняя на сервис к знакомым, узнаешь все её "побои"
Mozila
21 October 2005


Snegoff
А почему был выбран Ренессанс?

Интересуюсь потому, что сам забираю машину очень скоро, но стразоваться хочу в другой компании, которой гораздо больше верю. Ставка получается почти 5%, Райффайзен готов под их страховку выдавать кредит, а вот Рольф Карлайн уперся рогом и настаивает на Ренессансе. Иначе, говорит, не будет ставки 4,9% по кредиту.

Кто подскажет, есть ли выход, или только Ренессанс?
avatar
GRONHOLM
21 October 2005


Snegoff
цитата:
Эксперты (страховой) оценивают повреждения

Такого не может быть по определению!!! Так как экспертом в российском правовом пространстве признается любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо, обладающее специальными познаниями в науке, технике, искусстве или ремесле, достаточными для проведения экспертизы и дачи экспертного заключения.
Заинтересованность эксперта страховой компании очевидна!!! - минимизировать страховые выплаты.

Говорю Вам как юрист (заархивированный список моих дипломов в формате txt не умещается дискету )
Victorovich
22 October 2005


HellBoy
Приятно, что страховую тему читают юристы. Я тоже писал, что
цитата:
Мне, например, в Росгосстрахе заявили, что получить деньги без суда я смогу только по той смете, которую составили их (росгосстраховские) эксперты.

Я не юрист, но подозреваю, что конкретные эксперты, которым "доверяют" конкретные страховые копмании, тоже являются независимыми. Буду рад, если просветите.

Shked
В магазине тоже есть, но не за $300
dso
22 October 2005


[b]HellBoТак подскажите, пожалуйста, автору топика , как ему действовать лучше.
avatar
GRONHOLM
23 October 2005


Victorovich
Дело в том, что вы, например, при наступлении страхового случая по ОСАГО предоставляете свой автомобиль страховой компании для осмотра, что бы специалисты страховой компании могли убедиться в реальности ущерба и оценить его. После чего, если сумма страховой выплаты Вас не устаривает, вы вправе обратиться к независимому эксперту за получением оценки ущерба (по ОСАГО экспертиза проводится за счет страховой компании). Если эксперт насчитал больше, чем предложила страховая в установленный законом срок, в любом случае, Вам должна быть вылачена сумма в неоспариваемой части (т.е. если страховая не согласна с заключение эксперта) остальное в судебном порядке. ЭТО ПО ОСАГО ПО КАСКО НУЖНО СМОТРЕТЬ САМ ДОГОВОР.

Я вообще-то корпоративный адвокат, мое дело M&A, но я бы поступил следующим образом: За свой счет провел бы независимую экспертизу и обратился бы в суд с требованиями обязать страховую выплатить суммы указанную в заключении эксперта и возместить расходы по проведению экспертизы. Дело в том, что в данном случае дейтвует так называемая презумпция вины Ответчика, т.е. на строховой компании лежит бремя доказывания обратного, а именно что оценка ущерба произведенная экспертом завышена. Я, к сожалению, имею весьм аповерхностное представление о загруженности петербуржских судов, но думаю если слезно подойти к судье и попросить назначить рассмотрение на какую-нибудь ближайшую дату, то Вам не откажут
Safer
23 October 2005


Snegoff
Если Вы не согласны с оценкой ущерба экспертами Страховщика, то согласно п 11.21 ( Правил страхования СНТ ГРС) Вы вправе потребовать независимой экспертизы. Эта экспертиза проводится экспертной организацией , предложенной Страхователем ( те Вами) и одобренной Страховщиком.
соответственно если выводы Страховщиков подтверждаются, то независимую экспертизу оплачиваете Вы и наоборот. Самому проводить независимую экспертизу нецелесообразно, ее результаты могут не принять в расчет, по крайней мере Вам необходимо письменно ( обращаю Ваше внимание что весь документооборот вести необходимо посредством заказных писем с уведомлением и описью вложений, или отдавать документы и письма по роспись принимающего на копии) предложить Страховщику вариант экспертизы если он необходим.
Вообще заявление представителя Страховщика о том что раз у Вас две аварии, то нет и "Полной Гибели" не увязывается с п 11.10 ( Правил) там нет разграничения на кол-во аварий. А варианта урегулирования два, или
первый, Вам выплачивают страховую сумму за вычетом износа, а Вы за свой счет ( это согласно Правил) снимаете машину с учета и оформляете договор с указанным комиссионным магазином в пользу Страховщика ( те в правилах четко указано что деньги за проданные останки перечисляются Страховщику)
второй, годные останки остаются у Вас и за вычетом этих останков ( стоимость определяет уполномоченная экспертиза) выплачивается часть Страховой суммы за вычетом износа и годных останков.
кстати вариант выплаты выбирает Страховщик. Вам вообще предложили вариант первый, но каким то особым способом.
Вообще перед выплатой должен быть подписан страховой акт где все моменты должны быть отражены.
Случай осложнен еще и тем что машина кредитная и ПТС в банке.
Мысли и советы следующие
1. Найдите качественного юриста, 100$ помогут сэкономит время и нервы и оптимизируют работу работников Страховщика
2. Не думаю, что Ренессанс глобально хочет Вас кинуть, да время будут тянуть ( но только если Вы их сами не будете тренировать, те если с Вашей стороны воздействия не будет, то Страховщик спешить не будет точно, это его право), занизить сумму при "Полной гибели" практически невозможно поэтому самое главное чтобы Вам дали письменный отказ почему у Вас не "Полная гибель" и на какой пункт Правил будут ссылаться при отказе, вот тут юрист и пригодится.
3. Ну и третье Ренессанс вообще принадлежит к тем Страховщикам которые платят, поэтому думаю что все у Вас получится.
Snegoff
24 October 2005


HellBoy, Safer
Спасибо огромное, за советы по существу.
Хочется уточнить свою позицию и указать что именно меня не устраивает.
Вцелом вариант предложенный страховщиком удовлетворяет моим интересам (действительно, сильно похоже на действия по 1-му сценарию при засчитывании полной гибели), но не устраивает путь, выбранный страховой. Если юрист подскажет, что это совершенно нормальный путь и мои интересы (а интерес мой простой - не быть "кинутым") защищены, то будем делать как предлагает страховая. Если остаются "скользские" моменты, то на мой взгляд достаточно альтернативных вариантов развития ситуации, которые и будем пробовать.

Подскажите, где и как искать "правильного" юриста. Опрос среди знакомых не помог.
Что дальше?

P.S. Реннесанс был выбран, т.к. по версии КарЛайна, только при нем работают программы 4.9%/5% (кредит/КАСКО). Кстати, говорить, что это гнилая компания - преждевременно, просто ситуация уж слишком неоднозначная...
Victorovich
24 October 2005


HellBoy
Спасибо за разъяснение!
ale-x
24 October 2005


Snegoff

От меня тоже маленький совет.

Обязательно проведи экспертизу.Только не в "независимых" ,не надо.В каждом крупном городе
есть лаборатория судебных экспертиз при Министерстве Юстиции.Там есть и автоэксперты.Работой они конечно загружены,и за частные обращения редко беруться, но чем ты хуже других-позвони, сообщи, что будешь подавать в суд,что нет возможности провести действительно независимую экспертизу,будь настойчив и тебе не откажут.Уведоми телеграммой страховую о назначенном дне экспертизы и все.
Получишь на руки экспертизу и плевать на СК.Потом, пусть СК хоть Падве нанимает, хоть знакомых судей привлекают, и ничего им не поможет.Суд железно примет без всяких условий Вашу экспертизу и обяжет выплатить СК.

P.S.
Все пройдено на собственном опыте.Только судился не СК ,а с монстром"Нижнекамскшина" и на ее территории -Татарстане.Чего только данный конгломерат не делал, а оспорить экспертизу их купленные высокие чины ГИБДД и такие же ручные судьи так и несмогли.И денег я взял с них пополной.
avatar
GRONHOLM
24 October 2005


ale-x

Как раз тот вариант о котором я говорил, НИЛСЭ - это также независимая экспертиза! Прелесть экспертизы в том, что при предоставлении заключения по ее результатам, страховая должна будет опровергнуть ее, т.е. доказать ее несостоятельность, а это сделать сложнее чем, просто провести им "свою", т.к. дополнительно необходимо обосновать где и почему был не прав эксперт, а это сделать не так-то просто.

Касательно того варианта, который предложила страховая, ИМХО, можно заключить сделку с тем лицом, которое должно выкупть у тебя остатки твоего автомибиля, под отлагательным условием. Т.е. лицо будет обязано выкупить у тебя транспортное средство в случае если страховая компания выплатит тебе денежные средства в озвученном размере. но все же лучше идти по пути суда сразу, нежли потерять время и обращаться потом в суд с иском к тому сомнительному лицу, которое при наличии договора и наступления отлагательного условия отказывается у тебя выкупить имущество. У страховой отсудить гораздо проще (но это кому как). В этом варианте в договоре необходимо также указать что лицо покупает у тебя именно транспортное средство, а не его части, т.к. страховая производит тебе выплату не признавая данное имущество погибшим. Но если все таки пойдешь по пути которая предложила страховая перестраховаться просто необходимо.

А, да чем хорош варант обращения в НИЛСЭ приведу, пример, мне тут перепал клинок самурайского меча 18 века, работы предположительно Ханкея (ну не знаю подделки и в то время были, но клеймо его стоит), короче он был в потрепанном состоянии но линия закалки не повреждена, в общем процесс реставрации шел более года, поскольку в законодательстве вопрос хранения коллекционного холодного оружия не урегулирован я обратился в НИЛСЭ и мне дали заключение о том, что в общем данный меч холодным оружием не является (отсутсвует рукоять а потому нельзя считать, что исследованный обяъет с использованием мускульной силы человека конструктивно предназначен для поражения другого - составные части хранятся отдельно в гвоздичном масле), теперь при попытке инкреминировать мне соответсвующие статьи УК, работники правоохранительных органов будут обязаны получить соответсвующее заключение эксперта т.е. НИЛСЭ, а оно у меня уже имеется, т.е. смысла проводить экспертизу нет поскольку тот же эксперт его уже давал, а следовательно, и возбуждать дело против меня невозможно. Так вот получив заключение эксперта из НИЛСЭ и обратившись в суд, Ответчик может требовать проведения дополнительно экспертизы, но суд ему вероятно откажет так как в материалах дела уже имеется заключение НИЛСЭ. Смысл надеюсь понятен.

З.Ы. Вот получу в феврале своего Федю и буду возить меч вместо бейсбольной биты. прикиньте выхожу такой и вражеской машине поотрубал зеркала (он кастрюли аллюминивые на раз два разрубает). Перец одним словом
--
25 October 2005


2 Snegoff: Вариант с оформлением на 3-е лицо а потом перечисление денег очень стремный. Два года назад Югория таким образом кинула моего отца.
avatar
Corwax
25 October 2005


HellBoy
Не предназначен для поражения другого человека, но предназначен для поражения зеркал
avatar
без имени
25 October 2005


HellBoy[/QUOTE]выхожу такой и вражеской машине поотрубал зеркала (он кастрюли аллюминивые на раз два разрубает). [QUOTE]
Морфеус
dso
25 October 2005


Лишь бы тот у кого зеркала поотрубали, понял, что это не холодное оружие и что ему-то самому ни что не угрожает. А то достанет тоже , что-нибудь...и понеслось!
avatar
GRONHOLM
27 October 2005


Ладно, ладно никто никому ничего отрубать не собирается, мы же цивилизованные люди. Хотелось бы услышать автора темы. Есть ли какая-нибудь информация о том как продвигаются дела?
Snegoff
27 October 2005


цитата:
Хотелось бы услышать автора темы. Есть ли какая-нибудь информация о том как продвигаются дела?

Привет! Спасибо за внимание.
Новостей пока нет.
Очень много работы, впереди короткорочная командировка.
Отложил все на середину следующей недели, тогда начну вплотную заниматься.
avatar
allaanis
15 December 2005


Всё с этим закончилось так:
1. месяц ожидания резюме ГАИ
2. пять поездок в страховую - оказалось, что агент не вписал жену в полис (в договор вписал)
- отвоз справок №12 и №31 поэтапно, в порядке получения
- попытки судиться мои, наивного чукотского мальчика
- попытки судиться СК (даже заявление написали от моего имени Казанцеву)
3. неделя ожидания осмотра-на месте независимым экспертом+ сам осмотр (даже в присутствие ответчика)
4. 14 рабочих дней ожидания калькуляции
5. заявление на выплату и сама выплата

ВСЕ Машину продал "самоделкину"- пусть тренирует умение и накапливает опыт
На всем потерял КУЧУ нервов и времени (не знаю чего больше)+2497$(тоже в минус) каско рулит но не на 100%, хотя без страховки вообще

ВСЕМ СПАСИБО ЗА СОЧУВСТВИЕ
BBoost
Жизнь и здоровье действительно важнее всего
PS Страховую премию по КАСКО не вернули, объяснив что в случае прекращения действия договора досрочно перерасчет идет по хитрой формуле (даже сказали как) и остаток страховой премии выплачивается, а т.к. первоначальная выплата производиться из страховой премии (т.е. я сам себя "лечу и ремонтирую"), а в моем случае даже нечего пересчитывать - нету ничего и все отъе:cens:сь
avatar
C H I K O
15 December 2005


Дааа круто конечно его разбили ну что поделать всё в жизни бывает вот например меня из девятки выковыривали когда из-за одного урода зимой на летних шинах и на ВАЗ 21043 пьяного в хлам развернуло а я на скорости 70км/ч в бетонную стену мордой было оч больно


1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up