Дтп с участием ФОРДФОКУСа

19 years ago




Сразу говорю, что фотографии есть, но я не умею(не знаю) как их прицепить. Если объясните пошагово алгоритм буду очень признателен
Итак, на прошлой неделе жена ехала на работу и по проезде перекрестка, уже за ним с левой стороны в нее влетел линкольн навиг. Основной удар пришелся ему в правое переднее колесо (как рез-т - сломалась ось у джипа). Причем скорость была небольшая. У Феди снесено все спереди+деформировало передние двери. Все стекла целы. По словам жены подушка безопасности сработала "раньше" чем произошел удар, оба пневмопатрона(или как их там?) привязных ремней сработали РЕБЯТА ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ! Капот сломался пополам, не открывается, но видно что все ушло по диагонали вниз, защита отлетела (к вопросу ставить или нет железку) Вобщем полная каша там где раньше...короче морды и всего того,что до лобового стекла нет. Безопасность машины подтверждаю, по словам инспекторов ГАИ, если-бы был ВАЗ и т.п., то
Машина застрахована по КАСКО. Осмотра еще не было, но я видел что машины и с меньшими повреждениями признавали тотальными. Уважаемые одноклубники помогите советом и подскажите ответы на некоторые вопросы:
1. как вычисляется степень износа машины (у меня по договору 1мес-3%, 2мес-2%, 3-й и далее по 1%) эти проценты видимо суммируются? Я где-то на форуме видел сообщение, что человеку за 4мес машину посчитали 1%износа - как этого добиться?
2. Машину СК забирает, а если нет, то выплачивает 60%: выгодно ли оставлять машину себе(со всеми г...ми) для продажи ? Кому продавать(я имею ввиду в салоны берут такое или нет и как оценивают)?
3. Посоветуйте грамотного юриста (ситуация довольно ясная, но могут быть ньюансы)
Заранее благодарен

avatar
allaanis
16 October 2005

Дтп с участием ФОРДФОКУСа
421,7K
views
678
members
2,7K
posts

Campan
10 January 2008


avatar
x13:


каковая приблизительная скорость (общая?) была при аварии?

Примерно 80 против 80, т.е. 160.
Igorsp
10 January 2008


allpol
1,8
avatar
dica
10 January 2008


Igorsp
Что 1.8,что 2.0 идентичные
allpol
Окончание воздухозабора в рестайле за фальшрадиатором(решёткой)
А енто походу одна из частей телевизора,на чём радиаторы,и т.д. висит
Пи СИ Забор воздуха сверху,тобиш рестал
vovchila
11 January 2008


Перед новым годом не заметил маленький столбик и в результате притерся к нему правым боком.
По повриждениям: пмят порог + правое крыло (трех дверный хетчбек) + поцарапана водительская дверь. Так же имеются царапины вдоль порога, и крыла.
Вчера ездил в страховую , дали направление на ремонт. В направление написали:
"Дверь правая-окраска.
Крыло зад. правое - 3 н/ч , окраска.
Порог кузова- 3н/ч, окраска.
Возможно скрытые повреждения"

Вопрос в следующем, должны ли мне заменить поврежденные детали , либо их будут выпремлять и красить. Как быть с задним крылом (трех дверный хетчбек) его что разрезать будут чтобы выпремить и покрасить? Автомобиль застрахован по КАСКО в СК Прогрес Гарант.
Igorsp
11 January 2008


dica
Я вкурсе!!!
avatar
mihaff
11 January 2008


vovchila
нет.резать не будут.
avatar
Grisk
11 January 2008


Сегодня пришёл в гараж, выгнал машину и заметил вмятинку на задней правой арке и чёрный след так же на арке практически около двери, краска не содрана. Происхождение не знаю, вчера возил друга в поликлинику, парковка была полупустая, рядом чёрных машин не было... Есть каска, машина кредитная. Повреждение на самом деле практически незаметно, но всё равно неприятно, "напрягает" только вмятинка, видимо надо звонить в страховую
avatar
Fuchs
11 January 2008


у меня тоже есть "старшная история" про мой, уже бывший Фокус
проблема в том, что Федька удар-то держит хорошо, машина крепкая, добротная, как мне показалось, в ммент удара (все были пристегнуты) никто даже не стукнулся...отделались легким испугом
...но...по КАСКЕ ремонт встал жесть...около 300 000 тысяч...результат - проданая машина...на руках еле-еле на первый взнос на новую...так что кредитый авто по Каске "ненаклдно" бить только несильно...хотя я тоже думала, что у нас не сильно...
posted image
avatar
Gunn
11 January 2008


C
Campan:

avatar
x13:


каковая приблизительная скорость (общая?) была при аварии?

Примерно 80 против 80, т.е. 160.

При общей 160, что от Фокуса, что от другого, осталисб только попы, даже с таким перекрытием...
avatar
lagg3
11 January 2008


При равном весе автомобилей скорости не суммируются ! Физика !

Т.е. по замедлению удар для обоих должен быть, как при ударе на скорости 80 в несминаемое препятствие.
Но т.к. федя тяжелее 6-ки то для него (грубо) это было как удар в бетонную стену на 60 а для шестёрки как в бетонную стену на 100 км/ч.

Был бы там Камаз, то для Феди это было бы эквивалентно удару на 140 а Камазу на 20ти.
Big_Baby
11 January 2008


avatar
lagg3:

При равном весе автомобилей скорости не суммируются ! Физика !

Т.е. по замедлению удар для обоих должен быть, как при ударе на скорости 80 в несминаемое препятствие.
Но т.к. федя тяжелее 6-ки то для него (грубо) это было как удар в бетонную стену на 60 а для шестёрки как в бетонную стену на 100 км/ч.

Был бы там Камаз, то для Феди это было бы эквивалентно удару на 140 а Камазу на 20ти.

Неверно, кстати. Для камаза перегрузки были бы меньше существенно, факт, а вот находящиеся в фокусе люди пострадали бы не намного сильнее, их бы просто немного вместе с машиной откинуло назад.

ЗЫ: с камазом не бодался, а вот с газелью пробовал.
avatar
lagg3
11 January 2008


B
Big_Baby:

Неверно, кстати. Для камаза перегрузки были бы меньше существенно, факт, а вот находящиеся в фокусе люди пострадали бы не намного сильнее, их бы просто немного вместе с машиной откинуло назад.


При откидывание назад (т.е. разгон с 0 до -60 относительно полотна дороги) на пассажиров действует перегрузка с тем же вектором, что и торможение о Камаз с 80 до 0.

Т.е. он тормозил о Камаз - появилась перегрузка. Затем без паузы разгонялся в другую сторону. Перегрузка по прежнему есть ! И она действует в том же направлении !

Получается внутри феди перегрузка будет эквивалентна той, что была бы у него если бы он влетел в бетонную стену на 140.

Убивает не скорость. Убивает перегрузка. Т.е. изменение скорости. у Камаза это изменение составило 80 - 60 = 20. У Феди 80 - (-60) = 80 + 60 = 140.
avatar
- Красный -
11 January 2008


lagg3
цитата:
Убивает не скорость. Убивает перегрузка. Т.е. изменение скорости.

... в единицу времени, т.е. ускорение. А ускорения при реальной аварии вряд ли смертельны, смертельны травмы, которых в 6-ке при таких скоростях практически не избежать, в Феде возможно.
avatar
lagg3
11 January 2008


avatar
qwarta:

... в единицу времени, т.е. ускорение. А ускорения при реальной аварии вряд ли смертельны, смертельны травмы, которых в 6-ке при таких скоростях практически не избежать, в Феде возможно.

А травмы то отчего появляются ? Именно от перегрузок. Которые в шестрёрке из за её меньшего веса и отсутствия зон деформации будут значительно выше чем в Феде. Соответвенно именно ускорения убивают.
avatar
- Красный -
11 January 2008


lagg3
цитата:
ускорения убивают

Ускорения да, но не автомобилей, а, скажем, головы при её торможении о лобовое стекло, или груди при её торможении рулевой колонкой. При практически том же ускорении удар головой о подушку безопасности к летальному исходу не приводит.
avatar
Enott
11 January 2008


avatar
lagg3:

Убивает не скорость. Убивает перегрузка.

все правильно

расставим точки над И:)
а что мы начинаем путать мягкое с теплым ))

мы вернулись к тому, что все зависит от сила удара
F=ma
сила зависит от ускорения
ускорение это изменение скорости за единицу времени

и то что вы не учли - изменение скорости зависит не только от массы тел и вектора движения тел, а еще и от их упругости!!!
и закон сохранения импульса применять некорректно

поэтому сравнивать столкновения с автомобилем и с абсолютно упругой стеной некорректно, т.к неизвестны степень поглощения удара у автомобиля.

помоему так

в итоге можно утверждать приблизително следущее:
1. Скорость/сила удара/повреждения при ударе со встерчным авто в ~2 раза больше чем при ударе в такоеже стоящей машиной(или равен удару в стоящую машину на удвоенной скорости)
2. Сранивать с ударом со стеной нельзя так неизвестно насколько втречное авто "мягче" стены
3. Фраза
>>При равном весе автомобилей скорости не суммируются ! Физика !
Физически может и верна, но к данному контексту прямого отношения не имеет.
avatar
- Красный -
11 January 2008


Enott
цитата:
поэтому сравнивать столкновения с автомобилем и с абсолютно упругой стеной некорректно

Достаточно корректно. lagg3
вел речь о так называемом абсолютно неупругом ударе, когда два тела после удара слипаются вместе и сразу после слипания имеют одну скорость. Для расчета этой скорости достаточно закона сохранения импульса MV-mV=(M+m)v. Если (предположим) Федя в 1,5 раза тяжелее 6-ки, то после удара общее железо будет иметь скорость 0,5V/2,5=V/5=80/5=18км/час и направлена она по ходу Феди. Т.е. Федя за время удара изменил свою скорость с 80 до 18 км/час, т.е. на 62 км/час. А шестерка с 80 до -18, т.е. на 80-(-18)=98 км/час. lagg3, видимо, взял более точное соотношение весов, и у него вместо пары 62 и 98 получилась 60 и 100.
avatar
lagg3
11 January 2008


цитата:

1. Скорость/сила удара/повреждения при ударе со встерчным авто в ~2 раза больше чем при ударе в такоеже стоящей машиной(или равен удару в стоящую машину на удвоенной скорости)


Я ничего не говорил про стоящее авто. Не надо опровергать то, чего я не говорил. Я говорил про бетонную стену. Удар на скорости 80 км.ч во встречную машину идущую в лоб тоже на скорости в 80 км.ч эквивалентен удару в бетонную стену на скорости в 80 км.ч. а не 160. Это я утверждаю. Никакого сложения тут быть не может. Удар же в стоящую машину будет эквивалентен удару в бетонную стену на скорости в 40 км.ч. Нет, даже ещё меньше, потому, что из за деформации стоящей машины перегрузка будет слабее.

цитата:

2. Сранивать с ударом со стеной нельзя так неизвестно насколько втречное авто "мягче" стены


А по барабану, ибо свою мягкость она потратит на себя а не на Вас. И за счёт смятия своих зон деформации она уменьшит перегрузку для СВОИХ пассажиров.

Представьте мысленно. 2 совершенно одинаковые машины.
На асфальте, поперёк дороги, нарисована линия. Разгон. Скорость каждой 80. Удар.

Первыми над линией на дороге, друг друга коснулись номерные знаки. Они остановились почти мгновенно испытав колоссальную перегрузку. Затем начались складываться зоны деформации. За счёт этого капсула с пассажирами начинает терять скорость не так как номерные знаки, а плавно. Т.е. зоны деформации в формуле G=V/T увеличивают время.

А наименьшую перегрузку испытывает у нас задний номерной знак ибо для него зоной деформации является весь автомобиль.

Теперь вспомним а где всё время, пока машины ломались, у нас были передние номерные знаки ? Они у нас упёрлись друг в друга и стояли точно на против линии на асфальте. Машины то совершенно одинаковые и скорости тоже одинаковые.

Неоспоримый факт: машины у нас ни миллиметр не продвинулись за черту.

Так ?

Теперь машину ударим в стоящую бетонную стену. И что ? Та же картина, номерной знак ни на миллиметр не продвинулся за плиту. Т.е. удар в стену на 80 и удар в другую ТАКУЮ ЖЕ ТОЧНО машину идущую в лоб на 80 приводит к одинаковым результатам.

Номерной знак останавливается мгновенно, всё остальное за ним складывается постепенно.

А вот если бетонная стена весом в миллион тонн к вам едет на встречу на 80, то вот тут уже всё плохо . Вот такой удар и будет эквивалентен удару на 160.
Александр16rus
11 January 2008


avatar
lagg3:

При откидывание назад (т.е. разгон с 0 до -60 относительно полотна дороги) на пассажиров действует перегрузка с тем же вектором, что и торможение о Камаз с 80 до 0.

Т.е. он тормозил о Камаз - появилась перегрузка. Затем без паузы разгонялся в другую сторону. Перегрузка по прежнему есть ! И она действует в том же направлении !

Получается внутри феди перегрузка будет эквивалентна той, что была бы у него если бы он влетел в бетонную стену на 140.

Убивает не скорость. Убивает перегрузка. Т.е. изменение скорости. у Камаза это изменение составило 80 - 60 = 20. У Феди 80 - (-60) = 80 + 60 = 140.

Читаю этот топик из любопытства. Очень приятно было прочитать твои посты. за всё время моего общения в этом форуме, я в первый раз читаю комент настолько компетентного человека, знающего не только ту тему о которой он рассказывает, а ещё и умеющего конкретно и без лишних слов выразить свою мысль + ты ещё и скромный!!! Очень уважаю. МАЛАДЕЦ.
Жду вполне заслуженного штрафа за флуд, не жалко .
avatar
lagg3
11 January 2008


avatar
qwarta:

lagg3
цитата:
ускорения убивают

Ускорения да, но не автомобилей, а, скажем, головы при её торможении о лобовое стекло, или груди при её торможении рулевой колонкой. При практически том же ускорении удар головой о подушку безопасности к летальному исходу не приводит.


Нифига подобного. Удар лицом в подушку и удар лицом в стекло отличаются именно тем, какую перегрузку испытывает голова.

Удар кирпичём по голове весом в 1 кг и удар пуховой подушкой весом в 1 кг приводит к разным результатам именно из за того, что подушка за счёт своей дефомации увеличивает время действия силы пропорционально уменьшая её, тем самым снижая перегрузку.

А удар лицом в лобовое стекло приводит к мгновенной остановке головы и как следствие к разрушающей перегрузке.

Разницу в цифрах легко увидеть в любом краш тесте с подушкой и без.

P.S. К стати. Тест ENCAP на удар на скорости в 64км.ч в деформируемое препятствие примерно эквивалентен реальной лобовой аварии с машиной такого же веса, но на скорости каждого авто всего в 32 км.ч. (при условии, что мы умозрительно считаем сминаемый барьер по своим свойства эквивалентным зонам деформации испытываемого авто)
avatar
lagg3
11 January 2008


А
Александр16rus:

скромный!!! Очень уважаю. МАЛАДЕЦ.

Вы мне незаслуженно льстите...
avatar
- Красный -
11 January 2008


lagg3
Дык и я практически о том же! Только я разделяю понятия ускорения автомобилей и ускорения головы при её торможении о подушку и о лобовое стекло. От ускорения автомобиля зависит как скоро голова встретится с лобовым стеклом, а тяжесть травмы зависит от ускорения при торможении головы о препятствие. Ясное дело, что при столкновении головы с подушкой ускорение будет меньше, чем с лобовым стеклом! А разделяю я эти понятия (ускорение автомобиля и ускорение головы при торможении о препятствие) потому, что ускорение само по себе может вызвать смерть без удара о препятствие - раскрути человека на центрифуге плавно увеличивая обороты и после скольких-то g получим...
avatar
lagg3
11 January 2008


avatar
qwarta:

Дык и я практически о том же! Только я разделяю понятия ускорения автомобилей и ускорения головы при её торможении о подушку и о лобовое стекло.

Вот по этому то и нужно пристёгиватся. Ибо когда Вы пристёгнуты, Вы являетесь частью автомобиля и испытываете примерно ту перегрузку какую испытывает, скажем ваше седенье. А не пристегнувшись получатеся, что зоны деформации сложившись плавно остановили, уменьшив перегрузку, только Ваше седенье, а не Вас. А Вы продолжаете лететь вперёд, в лобовое стекло на скорости в 80 км.ч. А подушка на руле нужна для того, что бы плавно остановить вашу голову, которая не желает полностью останавливаться, даже когда Вы пристёгнуты.
avatar
- Красный -
11 January 2008


цитата:
А подушка на руле нужна для того, что бы плавно остановить вашу голову, которая не желает полностью останавливаться, даже когда Вы пристёгнуты.

Вот поэтому в Феде все остались живы, а в 6-ке, к сожалению, увы...
Александр16rus
11 January 2008


avatar
lagg3:

Теперь машину ударим в стоящую бетонную стену. И что ? Та же картина, номерной знак ни на миллиметр не продвинулся за плиту. Т.е. удар в стену на 80 и удар в другую ТАКУЮ ЖЕ ТОЧНО машину идущую в лоб на 80 приводит к одинаковым результатам.

Номерной знак останавливается мгновенно, всё остальное за ним складывается постепенно.

А вот если бетонная стена весом в миллион тонн к вам едет на встречу на 80, то вот тут уже всё плохо . Вот такой удар и будет эквивалентен удару на 160.

При всём к тебе уважении
В этом я с тобой согласиться не могу.
Поверь мне, не зря все современные краш-тысты проводятся именно со сминаемым алюминиевым барьером, который имеет структуру сот.

Любая машина имеет "неоднородную" структуру жесткости, т.е. в машине есть части которые легко сминаются (например крылья, бампер...) и трудно сминаемые (лонжероны, кронштейны, двигатель...).

1. Если авто врезаеться в бетонную стену, то все легко сминаемые детали мнгновенно внутся, почти не уменьшая скорости а/м (само собой и перегрузки нет). Как только дело доходит до лонжерона, движки и т.д. идёт бешенное замедление (перегрузка) за очень маленький промежуток времени.
2. Если а/м врезается в другой а/м, то тот же пресловутый лонжерон упрётся в сминаемую часть другого а/м, времени на сминание требуется больше и пик перегрузки будет значительно сглажен.

Этот процесс ты сам описывал в пред. постах!!! (я про то что скорости а/м едущих на встречу друг другу не складываются)
Чтоб было понятно совсем всем, пример:
1. стена едет на а/м , скоростью у обоих 60км/ч, кузов а/м смялся после удара на 40см., стена не мялась . Значит торм. путь а/м 40см. с 60км./ч. и ускорение составило ?? (я не силён в математике ).
2. а/м ехали друг на друга, их скорость 60км./ч. После удара смялись обе машина по 40см. ИТОГ: торм. путь с 60км./ч. обоих а/м составил 80см., а ускорение ??? (но по любому ниже, чем в первом варианте.)

В целом.
Кроме скорости, очень важный момент, это площадь соприкосновения при ударе!!! тема большая и требует отдельного обсуждения при необходимости.
Процессы происходящии при столкновении конечно гораздо сложнее, я описал только основы.
avatar
lagg3
11 January 2008


цитата:

1. Если авто врезаеться в бетонную стену, то все легко сминаемые детали мнгновенно внутся, почти не уменьшая скорости а/м (само собой и перегрузки нет). Как только дело доходит до лонжерона, движки и т.д. идёт бешенное замедление (перегрузка) за очень маленький промежуток времени.


Лонжерон и есть зона деформации. Именно за счёт его деформации происходит плавное замедление.

цитата:

2. Если а/м врезается в другой а/м, то тот же пресловутый лонжерон упрётся в сминаемую часть другого а/м, времени на сминание требуется больше и пик перегрузки будет значительно сглажен.


Честно говоря я запутался в вашем примере.

цитата:

1. стена едет на а/м , скоростью у обоих 60км/ч, кузов а/м смялся после удара на 40см., стена не мялась . Значит торм. путь а/м 40см. с 60км./ч. и ускорение составило ?? (я не силён в математике ).


:-) Внимательнее читайте условие задачи. Стена то весом в миллион тонн. Т.е она от удара Феди заведомо не остановится. А значит при тормозном пути в 40 см скорость у Феди будет сначала падать с 60 до 0, а потом, без паузы, расти с 0 до -60 т.е. на 40 см тормозного пути придётся не 60 а 120 км.ч.

:-)

цитата:

2. а/м ехали друг на друга, их скорость 60км./ч. После удара смялись обе машина по 40см. ИТОГ: торм. путь с 60км./ч. обоих а/м составил 80см., а ускорение ??? (но по любому ниже, чем в первом варианте.)


Да действительно ниже чем в 1 варианте. Ровно в 2 раза.
Тормозной путь каждой машины 40 см. И каждая из них потеряла 60 км.ч

НО НИКАКОГО ОБЩЕГО ТОРМОЗНОГО ПУТИ В 80 СМ НЕТ. Нельзя суммировать, как нельзя суммировать скорости.
Александр16rus
11 January 2008


avatar
lagg3:

:-) Внимательнее читайте условие задачи. Стена то весом в миллион тонн. Т.е она от удара Феди заведомо не остановится. А значит при тормозном пути в 40 см скорость у Феди будет сначала падать с 60 до 0, а потом, без паузы, расти с 0 до -60 т.е. на 40 см тормозного пути придётся не 60 а 120 км.ч.

:-)

Опять не верно. Тормозной путь каждой машины 40 см. Почему ? Читаем ещё раз пример с номерными знаками.

Ну яж говорю маладца
Правда я конечно не ту задачу имел в виду и в своём примере подразумевал стену равную по весу а/м.

Про номерной знак.
Давай сделаем проще.
Пример:
стена едет на а/м ,
вес стены и машины одинаков,
скорость стены и а/м 60км/ч. у каждого;
номерные знаки есть у обоих

столкновение (т.е. номерные знаки повстречались) происходит в ровень у расчётной черты. Пока а/м будет мять свои бампер крылья и лонжероны, он будет уменьшаться в своей длине (в отличие от стены, она же не мнётся), при равной со стеной скоростью и как следствие стена проедет за расчётную черту на расстояние равное "длине смятия а/м)
avatar
lagg3
11 January 2008


Резюмируя.

Лобовой удар 2х ОДИНАКОВЫХ машин имеющих скорость в 100 км.ч каждая, эквивалентен удару в бетонную стену на скорости в 100 км.ч а не 200.
Удар в стоящую машину на скорости в 100 км.ч эквивалентен удару в бетонную стену на скорости МЕНЕЕ 50 км.ч

Кто ещё не согласен ?

А
Александр16rus:

Правда я конечно не ту задачу имел в виду и в своём примере подразумевал стену равную по весу а/м.

А я "не той задачи" не озвучивал.

А
Александр16rus:


столкновение (т.е. номерные знаки повстречались) происходит в ровень у расчётной черты. Пока а/м будет мять свои бампер крылья и лонжероны, он будет уменьшаться в своей длине (в отличие от стены, она же не мнётся), при равной со стеной скоростью и как следствие стена проедет за расчётную черту на расстояние равное "длине смятия а/м)


А я и не отрицал этого нигде... Вы совершенно правы. Моя стена поедет дальше. Ваша остановится. И оба мы пойдём завтра с утра к психиатру.
Александр16rus
12 January 2008


avatar
lagg3:

НО НИКАКОГО ОБЩЕГО ТОРМОЗНОГО ПУТИ В 80 СМ НЕТ. Нельзя суммировать, как нельзя суммировать скорости.

Нет никаких оснований тебе не верить, так что соглашаюсь.
я конечно писал по большей части образно, пытаясь максимально понятно изложыть мысль "на пальцах" о довольно таки сложных процессах.
Математика, она и в африке математика, образный подход не прокатывает

avatar
lagg3:

А я и не отрицал этого нигде... Вы совершенно правы. Моя стена поедет дальше. Ваша остановится. И оба мы пойдём завтра с утра к психиатру.


Зачем откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня???

Тебя как зовут??
avatar
dica
12 January 2008


Igorsp
Если в курсе,к чему вопросы?Самоутвердится

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up