Сразу говорю, что фотографии есть, но я не умею(не знаю) как их прицепить. Если объясните пошагово алгоритм буду очень признателен
Итак, на прошлой неделе жена ехала на работу и по проезде перекрестка, уже за ним с левой стороны в нее влетел линкольн навиг. Основной удар пришелся ему в правое переднее колесо (как рез-т - сломалась ось у джипа). Причем скорость была небольшая. У Феди снесено все спереди+деформировало передние двери. Все стекла целы. По словам жены подушка безопасности сработала "раньше" чем произошел удар, оба пневмопатрона(или как их там?) привязных ремней сработали РЕБЯТА ПРИСТЕГИВАЙТЕСЬ! Капот сломался пополам, не открывается, но видно что все ушло по диагонали вниз, защита отлетела (к вопросу ставить или нет железку) Вобщем полная каша там где раньше...короче морды и всего того,что до лобового стекла нет. Безопасность машины подтверждаю, по словам инспекторов ГАИ, если-бы был ВАЗ и т.п., то
Машина застрахована по КАСКО. Осмотра еще не было, но я видел что машины и с меньшими повреждениями признавали тотальными. Уважаемые одноклубники помогите советом и подскажите ответы на некоторые вопросы:
1. как вычисляется степень износа машины (у меня по договору 1мес-3%, 2мес-2%, 3-й и далее по 1%) эти проценты видимо суммируются? Я где-то на форуме видел сообщение, что человеку за 4мес машину посчитали 1%износа - как этого добиться?
2. Машину СК забирает, а если нет, то выплачивает 60%: выгодно ли оставлять машину себе(со всеми г...ми) для продажи ? Кому продавать(я имею ввиду в салоны берут такое или нет и как оценивают)?
3. Посоветуйте грамотного юриста (ситуация довольно ясная, но могут быть ньюансы)
Заранее благодарен
allaanis
16 October 2005
Дтп с участием ФОРДФОКУСа
Вот только что в другой ветке прочел гордое заявление одного товарища, который зарядил себя адреналином, проехав 187км за 73 мин. по рижскому шоссе. Ну раз написал, значит не будет очередной вереницы собалезнований. А если бы этот перец... Какие тут нафиг подушки, ремни и пр.? И он ведь не одинок. Очень многие, уронив слезу в топике об аварии, отправляются постить свои "достижения" в топик "Максимальная скорость" и требовать справедливости в "Мигалках".
Вот такая вот безопасность
цитата: |
ЖАЛКО ФОКУС, ОТЛИЧНАЯ ТАЧЧКА ! ГЛАВНОЕ ХОРОШАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, Я ПРИСТЕГИВАЮСЬ, ИБО ОНА ПОСТОЯННО ПИЩИТ !
КРУИЗ БЫ ЕЩЕ - НО НИКТО НЕ ОТВЕЧАЕТ - СКОЛЬКО СТОИТ ПОСТАВИТЬ У ОФИЦ. ДИЛЕРА |
да не парься это вообще не нужная вещь...
Фото повреждений- пока нет, но будет
2. Страховая компания - НАСТА
3. Основные повреждения - капот, левая фара, левое крыло, правое крыло- передние, решетка радиатора,бампер
4. Сумма ремонта пока не знаю, говорят на ремонт в НьюЙорк отправят
5. не тотал
6. ДТП произошло 12 июня. Приехал ГАИшник. Нарисовал бумаги (дал 500р).Получил у него за это все 4 бумажки для страховой (самая главная Форма31).Седня заехал в НАСТУ на Толстого и за 20мин заполнил заявление. Осталось показать машину эксперту - и получить направление на ремонт. очень мечтаю попасть в сер.июля на ремонт. Пока буду ездить на битой. Матреюсь как сапожник - девочка на ХОНДЕ CR-V резко перестроилась перед светофором передо мной из левого ряда в правый
А я баран не смог посильней нажать на тормоз вовремя!!!-Час пошлепаю в сберкассу - оплачивать 200 руб штрафа (нарушение п.9.10 Правил дорожного движения- про дистанцию) (С КАСКО хорошо, но лучше, научиться думать за дураков)
Мои 5 копеек
1. Тема -
тут2. СК - НАСТА
3. Лобовое, капот, бампер, решетка радиатора, фара, левое крыло, левый порог, задняя левая дверь, заднее левое крыло, замок капота, передняя панель, крышка АКБ, дефлекторы радиатора, штатная защита картера.
4. После ремонта.
5. Не тотал.
6. К СК претензий вообще не много - только проволочки из-за скрытых повреждений (капот не открывался). Ремонтируюсь у Пчела.
У меня было так, при выезде на МИнское ш. не заметил стоящую на обочине девятку( стояла она правда вплотную к моей дороге, вместо положенных 5 м), внимание мое было занято плотным потоком на Минке слева от меня. Результат - помято правое крыло, подкрылок, чуть-чуть дверь, треснул бачок омывателя. Получил от гайцев справку по форме 12 и протокол. поехал сразу в контору (работающую от имени моей страховой компании, AIG) которая занимается оценкой и дает направление на ремонт. Они сделали направление на ремонт в Автопассаж. Там записали на ремонт на 27.07.
1. Фото нет
2. Страховая компания - Ингосстрах
3. Основные повреждения - левое крыло, бампер, покраска левой двери
4. Сумма ремонта пока не знаю.
5. не тотал
6. Авария 14 июня. Долго ждали ГАИ, за экономию времени (справки на месте) пришлось заплатить 1000 руб (понимаю, что много, но не было меньше, и авария случилась за городом). В страховой сказали, что лучше бы было, если бы вина была моя, а так они вызывали телеграммой отчетчика, так как по их правилам осмотр эксперта должен быть в присутствии ответчика (хотя он на месте признал и собсвенноручно описал видимые повоеждения). В результате направление на ремонт получу только 28 июня. Собираюсь ремонтироваться в М47, но там очередь - 10сентября. Пока буду ездить на битой. Но проблема!
При осмотре экспертом выяснилось, что не открывается капот. Мастер М47 (не кузовной), сказал, что они смогут только высверлить замок
И что дальше? Совет страхового эксперта "Поезжайте на любой помоечный сервис, вам там откроют" мне как-то не нравится. Кто сталкивался, что делать.
dedmorozКакие проволочки в СК из-за скрытых повреждений (не открывается капот), у меня аналогичная проблема.
И насчет ремонта у Пчела - страховая оплатит?
1.Фото нет
2.Росгосстрах
3. Поврежден бампер, скрытые повреждения
4.Сумму не знаю Автопасаж.
5.Налетел при развороте задом на торчащую трубу, пропорол пластмассовый пыльник, и повис на бампере. Группой пьяных подростков был снят с крючка.
Уехал в шоке. Вернулся. Вызвал ГАИ, отдал 500, подписали справки, дважды мотался в Южный порт, смысла не понял - подьемника нет, повреждения внизу. Менеджер корячился, фотографировал снизу. Предложили несколько сервисов, выбрал Автопассаж, сделали за 3 дня, хорошо. Там-же поставил металлическую защиту.
Перевернулась машинка! Стояла на крыше 5 мин...
Идет белый дым из выхлопухи...
сильный запах чего то синтетического...
Что же это может быть, интересно?
5 минут с заведенным движком?
Вообще белый дым из выхлопной трубы это антифриз в дрыгателе. А вот как он туда попал - вопрос. Хотя при перевороте там всё встряхнуть можно было
При "ушах" однозначно показано смена всех рабочих жидкостей в двигателе с предварительным анализом того что слито на предмет обнаружения посторонних примесей ( например антифриз в масле и наоборот )
PostAleM, как это произошло, дтп ?
R_E_D
Двигатель глушится автоматически при переворотах. А заводить его, стоя на ушах, ну это ... даже и представить трудно.
PostAleM
Так же было у Хонды. Прошло без последствий. В сервисе сказали - нормальное явление.
Если гидроудар не схватили, можно радоваться.
Что с кузовом то?
Соболезнования...
Это хреново колесо под днище дальше прошло ? Там металл очень тонкий , как там ? Дорожные службы к ответу !!!
соболезнования...
Сам недавно после обгона автобуса на лежаке подпрыгнул. Знаков вообще не было
, а лежак шириной, наверное, метр - полтора. Правда у меня менее болезненно, отделался испугом.
smoothПовезло... У меня по предварительным прикидкам накладка Loder, бампер, решетка радиатора, подкрылки, воздухозаборники радиатора, тяга замка капота...
Смотрю как было раньше...
Андрей РаМлин... *опа!!!
Какая скорость-то была, что половину бампера снесло??
Обидно, хороший был бампер... узнаваемый...
Однако!
Ты с мусорней то разобрался, оформил все?
Я всегда говорил, тарапидза нада нэт!
Не пререживай, радиатор цел, и вообще представь насколько все хуже могло быть...
Зачиним!
Я в шоке... Тогда наверное можно сказать, что повезло еще... Низко летаешь!!!
160-180!!!
эт тогда еще хорошо отделался.
GathorПо поводу оформления отдельный разговор... Хочешь - позвони, расскажу. Накладку жалко, 600 долларей все-таки и не страхована... На пол года её хватило
А так... железки и есть железки, починим конечно. Сижу сейчас, думаю какой бампер ставить.
smoothIlluminatiЭто да... Наехал бы колесом - словил крышу...
Андрей РаСочувствую!
Где именно поймал колесо?!
Как офрмлял ДТП?!
Надеюсь, что ты и пассажиры (все) пристегиваются.
цитата: |
Сижу сейчас, думаю какой бампер ставить. |
Поставь от ST - понтово будет смотреться...
-George-На Минке... Я не пристегиваюсь, а подруга всегда с удавкой
IlluminatiЛибо от СТ, либо от купе-кабриолета, выбираю...
так к слову... сегодня на МКАДе в направлении к ясенево на мосту через Калужское шоссе в третьем ряду лежало бревно длинной около 2-3метров и диаметром не меньше 20 см. Видел как бензовоз корясь на скорости его объезжал. Время было около 20.20
Андрей Ра- сочуствую и понимаю
У меня тоже млин, Было ДТП с ТАЗ2105
, после чего покраска бампера , делал по страховке , но ведь бампер крашеный,
Так вот прошло 2 дня как машину забрал после покраски, ехал по Ленинградке, и обгоняя Газель заметил что из неё краска с борта капала, я её быстро прошёл, думал не зацепит.
Хрен тут было , теперь на морде маленькие белые точки,помоему краска была нитра-, цвет темный их видно, чего делать хрен знает, хочу уайспиритом попробовать отереть, но надежды мало.
Это я к тому что чего то одно за один прям несчаться, а может сечас Луна не фазе