Решил заказать сибе в качестве первой машинки дизельный фокус 2000 г. из Европы. Кто подскажет на что стоит обращать внимание при покупке такого года машинки?
TiX_07
10 May 2009
Покупка б/у автомобиля с дизелем
Мне кажется вопрос слишком общий ... и его тебе тут не раскрют. Тебе в ФФ1 ветку надо идти, по дизелю конкретно даже не знаю куда, тут не найдешь ответа, тут могу посоветовать тем кто УЖЕ КУПИЛ
Или ты хочешь ответа - уууу ваааащеее класссный мотооооор.
TiX_072000 год...
- пробег будет немалый, подусталую машину возмешь
.
shof, обычная вещ для Беларуси.
TiX_07, попробуй взять подержаную из России, это лучше вариант будет мне кажется.
kontrol
11 May 2009
легковые дизели в европе работают как правило в такси, соответственно и пробеги у них е6енячьи. при покупке ищи косвенные признаки того, что машина работала в такси - явные или заделанные (в европе полякам тоже есть на что-то надо!) следы от саморезов на пластиковых частях торпеды, оставшиеся от крепления рации. если они есть - машину лучше не брать, поискать вариант "из-под дедушки".
а так вообще машина в целом неплохая, мотор тоже (лукойл трасса 5.2-5.5, смешанный 6.5, город без кондея 7.5 л/100км) - это при цене летнего дизеля в воронеже 15.40р!. разгон до сотки за 17.8 (подозреваю, что накрывается или накрылась турбина). главное не лить в него печную соляру и вовремя менять масло на рекомендуемое фордом без промывочного (вредно для турбины).
а как предстоит дело с дизелями русской сборки и ценники какие на них по сравнению с европейскими?
TiX_07, все агрегаты собираются в европе, вопервых. Во вторых все у них там номально - пол россии ездит, и не так уж много проблем. У меня немец, и ЖАЛКО, я б русского лучше.
Если это таксишный европеец 2000 года то пробег может и за 1000000 переваливать , а то что на приборке реально скручивается. Бери лучше Российского TDCI года 2005-2006 , геморроя меньше будет.
Serdj, это вы еще оптимистично сказали
. Знакомый недавно астра 3 года из европы, 150000. Пока еще машин 8ми леток с пробегом меньше 200000 не видел, вся беларусь на таких ездит.
TiX_07, совет вам рассмотреть варианты российские, а лучше новый российский, там мин комплектация в 9-10к$
Одна из главных особенностей по крайней мере амереканцев, это из года в год разные запчасти, друзья в РОЛЬФЕ не в восторге когда таких видят-"запчастей на складе почти никогда ненайти потому что все разные"
Очень хочется узнать,что в русфокусе расположение мотора,фильтра,аккумулятора и тд как у европейских фордов?Пока я в Италии,может у меня будет первое ТО в Италии.Пока пробег почти 10000км.Спрошу там-ТО 15000 или 20000км.
BOBA:
|
Спрошу там-ТО 15000 или 20000км. |
В Европе ТО у всех Фокусов 20000 независимо от двигателя.
Вообще не понятна политика Форда в России. Для дизельных движков вообще характерен большой межсервисный интервал, если только не лить солярку из трактора.
alex_passat_b3
22 June 2009
Denmike:
|
BOBA:
| Спрошу там-ТО 15000 или 20000км. |
В Европе ТО у всех Фокусов 20000 независимо от двигателя. Вообще не понятна политика Форда в России. Для дизельных движков вообще характерен большой межсервисный интервал, если только не лить солярку из трактора. |
В европе пыли гораздо меньше - это факт. Поэтому воздушник не проходит у нас 20 тыс.
А заодно и все остальное поменять - это уже нашему сервису навар.
Я думаю воздушник нужно менять не реже 10 тыс, а масло можно и как в европе, ну конечно если лить ДТ ЕВРО4.
Кое что узнал,что версия Ford Focus Ghia 1,8 TDCI не все продаются в Европе.
FR-Ghia-21500euro.
ES-Titanium-21045euro.
DE-нет.
UK-Titanium-20195£.
NL-нет.
AT-нет.
CH-нет.
PL-Ghia-77850zl.
HU-Ghia-6141000ft.
DK-нет.
SK-Ghia-21540euro.
CZ-Ghia-589490cron.
BG-Ghia-34500lev.
Заметно,что в сильных развитых странах уже нет Ghia 1,8 TDCI-вместо этого 1,6 TDCI(90л.с и 110л.с) и 2,0 TDCI.
USSRratинтересно это где новый TDCI стоит 9-10$? завтра поеду куплю...
bogdanov51:
|
USSRrat интересно это где новый TDCI стоит 9-10$? завтра поеду куплю... |
9-10к$
грамм - кг - килограмм
$ - к$ - килобакс ...
но где сейчас я не знаю. я смотрел до обвала курсов .. вроде ж столько и стоил, нет?
USSRratвообще то нет!!! от 500 000 рублей, без климата, и остальной лабуды...
Кстати, сейчас пошла кампания фордовская на Фокус - типа большие скидки, + попадание в льготное кредитование (разница от 600 тыр добивается дилеру налом
)
http://www.ford.ru/ie/corporate_news/-/corp_090715/-/-/-/-
скидки на "голышь"...!!! а стоит только заикнуться о какой нибудь опции, фигушки...
bogdanov51Поиши в www.auto.ru
Там есть база б/у дизельных авто и новых авто с 2008г! КТО ИЩЕТ,ТОТ НАЙДЕТ!!!
Правильно решил! У нас российских фокусов нет практически да и ценник на них будет... Из Европы возьмешь в пределах 5000$ Я в марте взял за 4500$ 2000г. дизеля гиа хэтч!!! Это уже 5 мой фокус и 2-й дизель. Пробег- 190000 - со всеми документами из сервиса.
Смотри конечно же в первую движок, турбину, чтоб не текло и не дымило. Диагностика не помешает тоже. По подвеске у нас все есть и в разумных ценниках, за это можно и не париться.
USSRrat
19 July 2009
Nord_breeze, а сколько стоит растомаживание одного кубика у вас?
Вот тут можно посмотреть реальные цены на реальные машины www.mobile.de
SilentSmart:
|
Кстати, сейчас пошла кампания фордовская на Фокус - типа большие скидки, + попадание в льготное кредитование (разница от 600 тыр добивается дилеру налом ) |
Неправда, не добивается налом. Был у 2 дилеров - никто не взялся за такое.
Скидки на Фокусы - только до 30 сентября. Не на "голыши", на нормальные машины комплектаций Гиа, Титаниум, Комфорт.
Mini_MeВидимо плохо хотят заработать. Мой дилер находит схемы
Сегодня утром ехал на работу по ш.Энтузиастов. Висела рекламная перетяжка Ford Focus от 461 тыс. руб. На сколько инфа верна не знаю!
с европы дизел будит с больщим пробегом,короче мёртвыи!!
bogdanov51
12 September 2009
BOBAцитата: |
bogdanov51Поиши в www.auto.ru Там есть база б/у дизельных авто и новых авто с 2008г! КТО ИЩЕТ,ТОТ НАЙДЕТ!!! |
а яуже нашел, теперь вот на форуме сижу, неисправностями интересусь
был Ситроен Ксара Пикассо 2000 г.в. 1.9 бензин, за три года ни разу не сломался
bogdanov51
Ты нашел из сайта машину с дизельным мотором?Пробег какой был от первого владельца?Многие не умеют с дизелем+заправка ДТ!
bogdanov51
12 September 2009
BOBA
да нет я сначала купил новый, а потом сюда,
KotD
25 February 2011
Всем доброе время суток.
Сейчас езжу на ниссан максима 2.0 V6, машина супер, но расход бензина (около 17 литров на сотню) меня убивает, и высасывает все соки. Да и по работе появилась необходимость возить объемные грузы, которые в седан не помещаются.
У меня встал вопрос о покупке универсала. Сначала хотел купить форд сиерру 85 года выпуска, вроде бы с живым кузовом и двигателем 2.0 бензин, по очень привлекательной цене. Но машина территориально находилась далеко от меня, да и проблемы на работе не пустили меня в другой город. В общем пока собирался, машину уже продали. Сам являюсь обладателем сиерры, правда в гараже стоит уже почти год. Привлекает в этой машине ее простота, и ремонтопригодность.
Затем в поисках машин на авто.ру наткнулся на универсал мондео. Цены вроде бы не сильно высокие, можно было бы взять 97-00 года за 200-250 тысяч. Но после прочтения ТТХ желание иметь мондео пропало. Расход бензина тоже, около 12-15 литров был бы, а я этого не хочу.
Затем решил посмотреть фокусы, так ради интереса. Начал все с чтения ТТХ различных двигателей, и когда я увидел дизель с его расходом в 6.5 литров на сотню, во мне загорелось желание купить такую машинку.
Начал читать объявления на авто.ру. Нашел несколько вариантов в диапазоне 200-250 тыс.
Вот например:
Но пробег у них уже 200 тыс и более, да и не факт, что он не скручен. Вот и думаю теперь, что делать. Появились вопросы.
1. В первом объявлении двигатель на 115 лс, во втором на 90 лс. Как я понимаю, первый - поновее. Как они по надежности? Сам двигатель будет надежным, а вот как с турбиной и ТНВД там дела обстоят?
2. Какой средний ресурс у турбины и ТНВД? т.к. цены на эти детали заоблачные, не хотелось бы попасть на крупную сумму. Турбина примерно 50 тыс, ТНВД - 70 тыс. Но это как я понимаю единственные вещи, которые могут там сломаться. И они в принципе окупятся через 100 ккм.
3. Вообще, на что обратить внимание при покупке дизеля, как его продиагностировать? Что нужно сделать? компрессию померять, как-то турбину пощупать, свечи выкрутить, выхлоп понюхать?
4. Ну и обобщающий вопрос, на что следует обратить внимание при покупке фикуса универсала? Сильно ли они гниют вообще? Какие распространенные проблемы?
ЗЫ. Пробовал искать на форуме ответы на эти вопросы, но не нашел никакой конкретики.
Заранее спасибо.