Платформа фокуса 2 (CW170)

18 years ago




Всем известно что FF2 vs mazda 3 vs volvo s40 это одна и та же платформа - CW170. Т.е. должны использоваться какие то одинаковые детали - двигатель, подвеска, трансмиссия и.т.п.
Берем два автомобиля - FF 2 V2.0 и mazda 3 v2.0. Кузов отличается значительно, двигатель совершенно другой, коробка другая и с другими передаточными числами, подвеска другая. Вопрос - а что собственно говоря общего?

P.S. Пол дня впаривал приятелю что у нас с ним одинаковые двигатели, оказалось был не прав.

avatar
Kazja
30 June 2006

Платформа фокуса 2 (CW170)
6,9K
views
17
members
28
posts

avatar
Abadona
30 June 2006


Kazja
сейчас конечно тибе специалисты раскачают, что такое общая платформа. Знаю следующее - задняя подвеска одинаковая, передняя нет. Это сказали с сервиса Форда ребятишки, которые смотрели на подъемнике мазду3.
Дюжина
30 June 2006


По большому счёту, платформа подразумевает, грубо говоря, одинаковые основные силовые элементы днища. Соответственно, и подвески получаются схожими. Двигатели, коробки и т.п. фирмы производители ставят, как правило, свои.
В итоге получаются довольно таки разные авто. Тут и упомянутые Форды (про С-Макс не забудем), мМазда и Вольво. А ниссановские Микра и Ноут, казалось, рядом не стояли, но тоже соплатформенники.
avatar
Drowt
30 June 2006


цитата:
Всем известно что FF2 vs mazda 3 vs volvo s40 это одна и та же платформа - CW170. Т.е. должны использоваться какие то одинаковые детали - двигатель, подвеска, трансмиссия и.т.п.
Берем два автомобиля - FF 2 V2.0 и mazda 3 v2.0. Кузов отличается значительно, двигатель совершенно другой, коробка другая и с другими передаточными числами, подвеска другая. Вопрос - а что собственно говоря общего?

P.S. Пол дня впаривал приятелю что у нас с ним одинаковые двигатели, оказалось был не прав.

Общая платформа это не значит 100% совместимость узлов. Это единые технологические решения. Если посмотреть на маздовские и фордовые двигуны скажем 2.0. то сходство проявляется в почти одинаковых мощностях, моментах на почти одинаковых оборотах. Это типа как копейка и фиат. Или волга 24 и 3110.
С маздой и volvo что получилось были независимые фирмы потом форд под себя все подмял. В каждой компании есть свои тех. процессы и менять их не целесобразно, целесобразней разработать платформу и подогнать комплектующие под тех процессы каждой компании.
В производстве авто самое сложное место это не коленвал выточить а спроэктировать, скомпоновать и т.д. Это самое затратное. Поэтому разрабатывают сначала скажем силовую составляющую кузова а потом обвес. И если обвес не "ложится", на то что есть, меняют, в приделах допусков, силовую конструкцию. Вот и расходятся машинки.

Еще думаю маркетинг накладывает отпечаток (хотя не спец в этом и могу ошибаться).
Например в Штатах Форд это массовый сегмент рынка вольво верх среднего. Как вы объясните потребителю почему Вольво надо купить за бОльшие деньги а не форд если двигло/подвеска/трансмиссия не отличаются. А тут немножко подкрутили Вольво в лучшую сторону в приделах допусков платформы и подняли цену. Позиционируя машину как выше классом.
kosha
30 June 2006


Если кто-то из вас рискнет разобрать фокус так же как я то обнаружит в нем много деталей (в основном электрика) маркировных как Mazda или Volvo.
avatar
-=shved=-
30 June 2006


Взаимозаменяемые элементы задней подвески, моторы 2л одинаковые (снимите кожух и перед вами одинаковые моторы, только на М3 механический "газ"), многие расходники взаимозаменяемые!
kosha
30 June 2006


цитата:
Взаимозаменяемые элементы задней подвески, моторы 2л одинаковые (снимите кожух и перед вами одинаковые моторы, только на М3 механический "газ"), многие расходники взаимозаменяемые!

ГРМ чуть еще отличается )
avatar
Abadona
30 June 2006


взял сегодня стойки бильштайн Бспорт -по инструкции подходят также на мазду и вольво
avatar
Nord-West
30 June 2006


Сейчас вроде по радио слышал что эти самые злобные япошки рестайлинг Мазды-3 сделали. Типа по той же цене будет, но подвеска лучше настроена (не будет как у нас на стыках стучать), особенное внимание уделено шумоизоляции (по просьбам трудящихся) + еще что-то не помню уже...
avatar
dm2004-1
30 June 2006


-=shved=-
Конечно двигло сходные, но у них не тока газ другой, а другие показатели мощности и крутящего момента, хотя наверняка это связано просто с другой программой управления
kosha
30 June 2006


цитата:
-=shved=-
Конечно двигло сходные, но у них не тока газ другой, а другие показатели мощности и крутящего момента, хотя наверняка это связано просто с другой программой управления

Мазда - евро 3
avatar
С-Максимка
30 June 2006


по крайней мере по своему опыту могу со 101% достоверностью сказать что на С-Максе и М-3 одинаковые передние ступицы, тормозные диски, суппорта, и (есс-но) тормозные колодки
avatar
Svirid
30 June 2006


цитата:
Если кто-то из вас рискнет разобрать фокус так же как я то обнаружит в нем много деталей (в основном электрика) маркировных как Mazda или Volvo.

Мелочь, но все равно приведу конкретный пример. На крышке бачка омывателя написано volvo.
kosha
30 June 2006


цитата:
по крайней мере по своему опыту могу со 101% достоверностью сказать что на С-Максе и М-3 одинаковые передние ступицы, тормозные диски, суппорта, и (есс-но) тормозные колодки

Cекунд...а разве сверловка на ступице такая же ?
Chien Mechant
30 June 2006


> двигатель совершенно другой
Не "совершенно". В них много общего.
Моторы HE (2,0 и 1,8) - это маздовская основа. Разумеется в фордовском и маздовском исполнении они заметно отличаются.
Кстати, Дюратек 225, что на ST ставится - это Volvo T5 в девичестве
Partos
30 June 2006


Надо создать топик и закрепить - недорогие запчасти от соплеменников. А то я точно знаю, что задние колодки на VW Toureg и задние колодки на Porsche Cayenne одинаковые, но первые стоят 150 долл., а вторые - 400-430 долл.

Наверняка и у нас так? Или у Форда САМЫЕ дешевые запчасти?
avatar
kerk
30 June 2006


CW170 - несущий кузов с определенной степенью жесткости, зонами деформации и пр. Есть общи "концептуальные" элементы: например, посмотрите как организован передний бампер на вольво, мазда и форд. Эргономика салона похожа. Еще кстати на платформе этой стоят вольво С70 и мазда5. Эта тема уже обсуждалась во времена Гольф4. Помните одинаково тесные задние сиденья, что на гольфе, что на октавии, что на ауди3.

"Например в Штатах Форд это массовый сегмент рынка вольво верх среднего. Как вы объясните потребителю почему Вольво надо купить за бОльшие деньги а не форд если двигло/подвеска/трансмиссия не отличаются. А тут немножко подкрутили Вольво в лучшую сторону в приделах допусков платформы и подняли цену. Позиционируя машину как выше классом".
Ну дык вольво это и есть фокус2 для штатов. Машина помягче, заточена не под euroNcap, а под американские краш-тесты, плюс шильдик вольвы. Фокус2 не продают в штатах: машина волей-неволей дорогая и непонятная для американцев. За 20-25 kUSD фокус2 стоил бы как камри с кожей, автоматом и V6. Понятно, что своих денег фокус стоит, поскольку с технологической точки зрения ушел далеко вперед относительно камри, но объяснить это нелегко. А вот продать эту машину под маркой вольво проще. Деньги берутся за престижную европейскую марку, а престижная марка в свою очередь подразумевает тот самый высокий технолоический уровень платформы CW170.
avatar
-=shved=-
30 June 2006


цитата:
Надо создать топик и закрепить - недорогие запчасти от соплеменников. А то я точно знаю, что задние колодки на VW Toureg и задние колодки на Porsche Cayenne одинаковые, но первые стоят 150 долл., а вторые - 400-430 долл.

Наверняка и у нас так? Или у Форда САМЫЕ дешевые запчасти?

Это будет выгодно для маздоводов...
Chien Mechant
30 June 2006


Partos
> Или у Форда САМЫЕ дешевые запчасти
В России, в связке форд-мазда-вольво - самые дешевые у Форда.
Но колодки Лукас, те самые, что ставятся на Форд с лейблом Моторкрафт или на маздайку с маздайским - как "Лукас" дешевле
Chien Mechant
30 June 2006


> Фокус2 не продают в штатах
Мазда-3 продаётся. Стоит от 18000 (не мало для страны без НДС), правда мотор 2,3л...
Реально фаршированая М3 в США стоит около 21000. Учитывая то, что пиндосы налог заплатили иначе, то дороговато как-то.
avatar
Garik_spb
30 June 2006


Движки 2,0 у форда и матрехи 1в1 до последнего винтика. разница в мозгах.
avatar
CHEL 1
3 July 2006


цитата:
Взаимозаменяемые элементы задней подвески, моторы 2л одинаковые (снимите кожух и перед вами одинаковые моторы, только на М3 механический "газ"), многие расходники взаимозаменяемые!

На многих пластмассовых деталях у ФФ2 маркировука и Форд и Вольво (крышки заливки воды, крышка аккамулятора ..)
avatar
dm2004-1
4 July 2006


Chien Mechant
Вы тут народ в заблуждение вводите. мазда 3 заняла первое место по соотношению цена качество в США в категории авто до 15 тыс долларов, значит она стоит не от 18 тыс. А за 21 тыс в США продается тойота кэмри и куча других более солидных чем мазда -3 авто.
Stasel
4 July 2006


dm2004-1

Да в США все дешевле там же нет Тазика издыхающего и провительства с бальной головой на наш автопром!!! Вот тебе еще пример там крайслер 300С в полном фарше НОВЫЙ 25000$ стоит а у нас 50000евро!!!
avatar
dm2004-1
4 July 2006


Stasel
Хотя думаю что такая дешевизна касается только США, в Европе машины тож дорогие и таже мазда вполне может стоить тысяч 25-27, хотя у них правительство не такое уж сумасшедшее, хотя это мало успокаивает, стремится надо к лучшему
AfffreuxChien
5 July 2006


dm2004-1
Я проверил. Собака Злая правильно пишет, а вы - нет.
Официальные цены доступны на пиндосьем сайте Мазды.

Stasel
В США нет НДС.
Точнее этот налог изымается из доходов граждан. В Европе и России - при покупке товара.
(т.е. по американской налоговой системе вы эту сумму просто так в конце года отнесли бы в налоговую).

Итого:
25000+18%=29500.
29500+таможенная пошлина = 36875$
36875/1,28=28808? - это цена с "имением" государства и поправкой на налоговую систему.
50000?-28808?=21192?

21192? - это сумма, на которую завышает цену по сравнению с США не "долбаное правительство", а Даймлер-Крайслер.
Т.е. фактически в РФ Даймлер-Крайслер делает 2-3 конца прибыли.
avatar
dm2004-1
5 July 2006


AfffreuxChien
не знаю где вы смотрели, кстати дайте ссылку, но цена мазды в США начинается не с 18 тыс, это абсолютно точно, даже у нас она от 17400, при наших дорогих ценах.
avatar
kerk
5 July 2006


Chrysler 300C это тоже платформа CW170?
Не надо уходить от темы.

Посмотрел Mazda3 в Канаде.
Не знаю, как у вас Mazda3 в Сев. Америке вышла в 18 KUSD. Это стартовая цена (типа фокус за 11 kUSD).
Вы дальше первой страницы сайта смотрите.
Когда я примерно "воссоздал" через конфигуратор свой фокус2 у меня получилось Purchase Total : $27,150.05.
Да и то, в этой мазде многого от моего фокус2 не будет.
Относительно голая машинка получилась Purchase Total : $23,089.77
Кто не верит - http://www.mazda.ca/eng/getin/mazdamaker/e...odelName=Mazda3
По США Mazda 3 — MSRP: $13,710-$19,165. Но это цены базовых комплектаций. У нас по такой схеме фокус2 будет стоить 11 200 kUSD - 16 400 USD.
При таких ценах в штатах столько всего интересного... mazda3 не стал бы брать.
avatar
dm2004-1
5 July 2006


AfffreuxChien
Да я зашел на официальный сайт мазды, там действительно высокие цены, но специфика продаж в америке подразумевает очень большие скидки от этих цен, мы же говорим за сколько реально продаются авто в америке, я почти уверен что зайдя на сайт тойоты я тоже не увижу там моделей кэмри от 21 тыс и т.д. А без скидки в америке машины почти не покупаются

AfffreuxChien
внимательно посмотрев цены я наоборот утвердился в собственной правоте цены от 15100 за 150 л.с сил , а у нас от 22500, так где я не прав

    2 people online

      2 people online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF3 эл.оборудование
      Вопросы по электрике
      FF3 кузов и салон
      Фильтр салона


      up