Штатно на ФФ3 мы имеем два типа передних тормозов. На машины с двигателями 1.6 ставятся тормоза с дисками на 278мм, а 2.0 бензин и турбодизель ставятся 300мм. Ford Focus ST3 оснащаются другими суппортами с 320мм дисками.
Схема передних тормозов, FINIS кодыFINIS коды:1125Диск тормозной передний 1.6: 1 686 723 или последующий 1 790 221 (278мм)
Диск тормозной передний 2.0: 1 520 297 (300мм)
Диск тормозной передний ST3: 1 724 956 или последующий 1 770 767 (320мм)2001Колодки передние 1.6/2.0: 1 712 024 (278мм/300мм одинаковые)
Колодки передние ST3: 1 775 091 (320мм)2B292 Скоба передняя 1.6: 1 707 899 (278мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя 2.0: 1 695 010 (300мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя ST3: 1 775 087 (320мм правая и левая одинаковые); 1 779 718 (320мм окрашенная в красный, правая и левая одинаковые) 2B120 Cуппорт передний 1.6/2.0: 1 682 875 (278/300мм правый), 1 682 876 (278/300мм левый)
Cуппорт передний ST3: 1 756 682 (320мм правый), 1 756 683 (320мм левый); 1 779 720 (320мм правый красный), 1 779 721 (320мм левый красный)2L527 Направляющая суппорта: 1 682 877 (одинаковые для всех модификаций, на суппорте 2шт)
2B486 Пружины тормозных суппортов 1.6/2.0: 1 223 635 (278мм/300мм одинаковые)
Пружины тормозных суппортов ST3: 5 160 320 (320мм)2208Клапан выпуска воздуха: 4 535 318 (одинаковые для всех модификаций)
HB1Болт крепления скобы M14x35mm: 1 681 381 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на скобу)
2C028BЗащитный щиток 1.6/2.0: 1 750 802 (278мм/300мм правый), 1 750 801 (278мм/300мм левый)
Защитный щиток ST3: 1 767 583 (320мм правый), 1 767 582 (320мм левый)HS1Болт крепления тормозного щитка с шестигранной головкой M12xM8,M8x12: 1 459 626 (одинаковые для всех модификаций)
2C028AПылезащитная крышка: 1 068 799 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на суппорт)
x
Задние тормоза на всех модификациях FF3 одинаковые 271мм, за исключением того что ST версия может оснащаться крашенными в красный цвет суппортами и скобами. И еще одна конструктивная особенность задних тормозов ST: болты крепления скоб длиннее на 5мм и немного другой защитный щиток (все описано под схемой), но это скорее всего связано с другой ступицей в СТ версии, поэтому тюнинге обычного фокуса нужно использовать болты и щитки от обычного фокуса. При тюнинге задних тормозов, можно пользоваться наработками по
Тюнинг тормозной системы FF2, так как все параметры кроме диаметра дисков одинаковые у ФФ2 и ФФ3.
Схема задних тормозов, FINIS кодыFINIS коды:2C026 Диск тормозной задний: 1 704 765
2200 Колодки задние: 1 809 259
2B511 Скоба задняя: 1 691 034 (правая и левая одинаковые);
1 760 066 (Красная правая и левая одинаковые).2553 Cуппорт задний: 1 761 755 (правый), 1 761 756 (левый);
1 761 767 (правый красный), 1 761 768 (левый красный)2L527 Направляющая суппорта: 1 682 877 (на суппорте 2шт)
2L051 Пружина тормозного суппорта: 4 387 370
HB1Болт крепления скобы 1.6/2.0: 1 471 746 (M10x25mm, 2шт на скобу)
Болт крепления скобы ST3: 5 220 857 (M10x30mm, 2шт на скобу)2M005 Пружина: 1 822 435
2208Клапан выпуска воздуха: 1 223 490
2C0287B Защитный щиток 1.6/2.0: 1 682 878
Защитный щиток ST3: 1 741 413x
Необходимые запчасти при переходе на другой размер:Передние тормоза 300 мм от Ford Focus 2.01 695 010 - Скоба (правая/левая одинаковые)
1 520 297 - Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(аналог Ate 24.0125-0162.1)
1 712 024 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)(аналог Ate 13.0460-7193.2)
1 750 802 - Защитный щиток правый
1 750 801 - Защитный щиток левый
1 459 626 - Винт крепления (надо 6 шт.)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Передние тормоза 320 мм от Ford Focus ST31 775 087 - Скоба (правая/левая одинаковые)
1 779 718 - Скоба окрашенная (правая/левая одинаковые)1 756 682 - Тормозной суппорт правый
1 756 683 - Тормозной суппорт левый
1 779 720 - Тормозной суппорт правый окрашенный
1 779 721 - Тормозной суппорт левый окрашенный5 160 320 - Пружины тормозных суппортов (правая/левая одинаковые)
1 724 956 - Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(Последующий FINIS: 1770767)
1 775 091 - Комплект колодок
1 767 582 - Защитный щиток ST левый
1 767 583 - Защитный щиток ST правый
1 459 626 - Винт крепления (надо 6 шт.)
- Минимум 16-е литье
x
Задние тормоза 280мм от Ford Focus ST21 468 867 - Скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
1 469 081 - Диск тормозной
1 360 254 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Задние тормоза 300мм от Мазда 5C2Y6-26-28XA - Cкоба (правая/левая одинаковые)
30769059 - Тормозной диск (от Bольво S60) (аналог Ate Ate 24.0111-0147.1)
1 360 254 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Порядок действий при замене суппортов:
- Снимаем пружину суппорта
- Откручиваем направляющую суппорта шестигранником на 7 (2шт)
- Разжимаем колодки
- Стягиваем суппорт
- Откручиваем скобы от ступицы (2 болта)
- Снимаем тормозной диск, можно молоточком, если молоточек не помогает берем молоточек побольше
- Если нужно поставить защитные щитки то проходимся мечиком что бы обновить резьбу, иначе закрутить не получится, а похоронить отверстие получится
- Ставим щиток и прикручиваем
- Надеваем новый тормозной диск (перед этим посадочное место можно смазать медной смазкой чтоб в дальнейшем проще было снимать диск)
- Прикручиваем новую скобу
- Ставим колодки
- Устанавливаем суппорт
- Прикручиваем направляющие (я при замене колодок всегда покупаю новые Ate 11.8171-0008.1 - 100руб за штуку соответсвенно на одну сторону нужно 4шт, ну либо чистим старые и ставим их)
- Ставим пружину
- Откручиваем тормозной шланг от старого суппорта (аккуратно, не заляпайтесь, потечет тормозуха)
- Прикручиваем тормозной шланг к новому суппорту
- После того как заменили с двух сторон, прокачиваем тормоза
Инструкции и фотоотчеты330мм PBBRAKES 6-pot336мм диск от Вольво со штатным суппортом320мм передние тормоза от СТ
Фото тормозной системы ФФ3 СТФотоотчет 1Фотоотчет 2300мм Передние тормоза от 2.0
Фотоотчет 1Фотоотчет 2300мм задние тормоза от Мазда 5
ФотоотчетСопутствующие темы:Тюнинг тормозной системы FF2Замена тормозных колодок и дисковКожух тормозного диска.
Linder
14 June 2012
Тюнинг тормозной системы
Muxa_Kazan
17 June 2016mobile
Smor
Не встанут! Перед и зад это абсолютно разные тормозные системы)
Народ, влезет 320 супорт под 16 диск? там не сильно мало места? есть кто так эксплуатирует?
ArveladzeA
Влезет, все что написано в шапке -правда.
Muxa_Kazan
20 June 2016mobile
1
ArveladzeAНасчёт критичности вылета слышал, якобы менее 50 надо, но не уверен так ли это. На фото вылет 45.
ArveladzeA
У меня на зимних дисках 16" 7J ET48 задевает грузики, поэтому катаюсь с проставками 20мм
Muxa_Kazan
А что за колодки на фото видны? Ebc Yellow staff?
Muxa_Kazan
Как они по сравнению с штатными? Скрипят, пылят, тормозят?
Muxa_Kazan
21 June 2016mobile
6ytnikЯ уж забыл как на штатных, давно это было))) тормозят хорошо, явно лучше стока, пылят тоже хорошо)) при очень легком нажатии на педаль немного попискивают) Получше чем сток явно, разве что не на столько на сколько дороже
А есть под стшные супорта диски ate powerdisc ? не могу найти инфы, на 300мм нашел , а вот на 320 нет(
может подкинет кто номерок, существуют ли они)
ArveladzeA
Теоретически должны подходить вот эти 24.0325-0197.1 они шли как замена штатных дисков 320 мм от ST2 на базе второго фокуса который, их ТТХ вроде как соответствуют диском 320 мм от ST3. Но даже в каталоге ATE они уже какое то время не находятся, пишет сняты с производства, так, что найти их проблемно (долго и дорого), в таком случае уж проще в те же деньги rotinger 2961/t5 с насечками и со сверлением. по качеству их вроде как больше хвалят, чем power disc, но и их так просто не купить, есть единственный представитель в Москве illskill.ru. Короче достойных дисков под эти суппорта найти - тот еще квест))) Имхо
Подскажите не лукавя и честно, имеет смысл менять передние тормоза с 280 на 300? Почувствую я улучшение или игра не стоит свеч?
tonio909
Что у тебя под капотом?
tonio909
6 July 2016
1
Kosh_®
1.6 мкпп на Белецком, паук и прямоток. А вообще какая ведь разница, тормозить и 85-сильному фокусу нужно.
tonio909
Тогда лучше 320, т.к. На 105л.с. разница ощущается, но если быстро ездить, то и 300мм не хватает!
Kosh_®
Ну у меня выбор стоит взять 300 суппорта в сборе (вопрос ~3000р. за оба суппорта, тормозные диски всё равно подходят и их нужно менять), или продолжить ездить на 280. 320 это уже СТ, и это уже дорого.
tonio909
ну тогда и выбора особо у тебя нет - 300мм - самое оно, главное, чтоб скобы правильные были!)
tonio909
Увеличивай и перед, и зад. Разницу почувствуешь
Но для быстрой езды все равно маловато. )))
tonio909имей в виду, что если на 15" катаешь зимой, то они не налезут.
300 - оптимально, для чуть лучшего тормозного пути и устойчивости к перегреву. Ну и если руки чешутся )))
А вот 320 - это уже лишние кг неподрессоренных масс для твоих 1.6... если это не станет 1.6Т, конечно
через месяц поставлю на свой 2.0 316ую Прому - тогда напишу свои впечатления о разнице со стоком
цитата: |
если на 15" катаешь зимой |
Ценное примечание. Зима у меня 18. А вот запаска на 15 литье. Значит придется еще ее менять.
Я просто не очень понимаю, отчего должна улучшиться эффективность торможения при переходе на 300, если колодки используются такие же, как на 280, соответственно пятно контакта диск-колодка - одинаковое.
tonio909
Плечо больше становится
Запаску менять необязательно, если ее ставить только на зад
tonio909
простой пример: автомобиль ваз классика, какой руль легче на ней будет прокрутить маленького диаметра или большого? ответ очевиден, так же и с тормозами.
Крымчанин фф3
23 July 2016
скажите, для 320 мм перед от какой куги подходят суппорта? и что еще надо помимо суппортов для свапа с 278?
DodGi
24 July 2016mobile
Крымчанин фф3
Сами суппорта и скобы, плюс колодки и диски.
Я себе брал от куги 4х4 дизельной.
Кто нибудь может подсказать вариант колодок под суппорта для 320 дисков, которые бы не сприпели и не пылили, желательно керамику. Потратил на поиски вагон времени, но нашел только вариант от американской фирмы power stop, в России продается только один представитель и цена на них, мне кажется, завышена, порядка 7-8 т.р.
DodGi
от Куга 1 или Куга 2?
FICUS 1
На ФФ3 от Куга2. На ФФ2 от Куга1.
Kosh_®
29 July 2016
Крымчанин фф3
Суппорта, скобы(опоры), пружины фиксирующие, торм. диски и колодки, защитные щитки.
Привет, камрады. На ТО3 нужно поменять все торм. диски и колодки вкруг. Планирую на перед 300мм + щитки/скобы/все дела, на зад 300мм от мазды5. Кроме деталей, что еще необходимо будет сделать для корректной работы всей сстемы? Подскажите, а то в теме неясность по этому вопросу. АБС перешивать или забить? Вопрос по перетормозу задних колес так же акуален.
Машина ФФ3 вагон, 1.0 эко-бюст, 125л.с.
Muxa_Kazan
29 July 2016mobile
Vov4eg_UA
То что перед и зад по 300 это излишнее смещение тормозного баланса назад это и так ясно. А про АБС - сомневаюсь, что тут есть человек который реально знает, что изменяют параметры во вкладке размеров тормозов.
1 person online