Тюнинг тормозной системы



Штатно на ФФ3 мы имеем два типа передних тормозов. На машины с двигателями 1.6 ставятся тормоза с дисками на 278мм, а 2.0 бензин и турбодизель ставятся 300мм. Ford Focus ST3 оснащаются другими суппортами с 320мм дисками.

Схема передних тормозов, FINIS коды


Задние тормоза на всех модификациях FF3 одинаковые 271мм, за исключением того что ST версия может оснащаться крашенными в красный цвет суппортами и скобами. И еще одна конструктивная особенность задних тормозов ST: болты крепления скоб длиннее на 5мм и немного другой защитный щиток (все описано под схемой), но это скорее всего связано с другой ступицей в СТ версии, поэтому тюнинге обычного фокуса нужно использовать болты и щитки от обычного фокуса. При тюнинге задних тормозов, можно пользоваться наработками по Тюнинг тормозной системы FF2, так как все параметры кроме диаметра дисков одинаковые у ФФ2 и ФФ3.

Схема задних тормозов, FINIS коды


Необходимые запчасти при переходе на другой размер:

Передние тормоза 300 мм от Ford Focus 2.0

Передние тормоза 320 мм от Ford Focus ST3

Задние тормоза 280мм от Ford Focus ST2

Задние тормоза 300мм от Мазда 5


Порядок действий при замене суппортов:
- Снимаем пружину суппорта
- Откручиваем направляющую суппорта шестигранником на 7 (2шт)
- Разжимаем колодки
- Стягиваем суппорт
- Откручиваем скобы от ступицы (2 болта)
- Снимаем тормозной диск, можно молоточком, если молоточек не помогает берем молоточек побольше
- Если нужно поставить защитные щитки то проходимся мечиком что бы обновить резьбу, иначе закрутить не получится, а похоронить отверстие получится
- Ставим щиток и прикручиваем
- Надеваем новый тормозной диск (перед этим посадочное место можно смазать медной смазкой чтоб в дальнейшем проще было снимать диск)
- Прикручиваем новую скобу
- Ставим колодки
- Устанавливаем суппорт
- Прикручиваем направляющие (я при замене колодок всегда покупаю новые Ate 11.8171-0008.1 - 100руб за штуку соответсвенно на одну сторону нужно 4шт, ну либо чистим старые и ставим их)
- Ставим пружину
- Откручиваем тормозной шланг от старого суппорта (аккуратно, не заляпайтесь, потечет тормозуха)
- Прикручиваем тормозной шланг к новому суппорту
- После того как заменили с двух сторон, прокачиваем тормоза

Инструкции и фотоотчеты
330мм PBBRAKES 6-pot
336мм диск от Вольво со штатным суппортом

320мм передние тормоза от СТ
Фото тормозной системы ФФ3 СТ
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2

300мм Передние тормоза от 2.0
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2

300мм задние тормоза от Мазда 5
Фотоотчет

Сопутствующие темы:
Тюнинг тормозной системы FF2
Замена тормозных колодок и дисков
Кожух тормозного диска.
тормоза, тормозные колодки, тормозные диски, тюнинг, тормозная система, диски, колодки

avatar
Linder
14 June 2012

Тюнинг тормозной системы
321,7K
views
177
members
1,1K
posts

avatar
Muxa_Kazan
17 June 2016mobile


Smor
Не встанут! Перед и зад это абсолютно разные тормозные системы)
avatar
ArveladzeA
19 June 2016


Народ, влезет 320 супорт под 16 диск? там не сильно мало места? есть кто так эксплуатирует?
avatar
Smor
20 June 2016


Жаль. Вопрос закрыт.
avatar
DodGi
20 June 2016

1

ArveladzeA
Влезет, все что написано в шапке -правда.
avatar
Muxa_Kazan
20 June 2016mobile

1

ArveladzeA
posted imageposted image
Насчёт критичности вылета слышал, якобы менее 50 надо, но не уверен так ли это. На фото вылет 45.
avatar
Dyrman
20 June 2016


ArveladzeA
У меня на зимних дисках 16" 7J ET48 задевает грузики, поэтому катаюсь с проставками 20мм
6ytnik
20 June 2016


Muxa_Kazan
А что за колодки на фото видны? Ebc Yellow staff?
6ytnik
21 June 2016


Muxa_Kazan
Как они по сравнению с штатными? Скрипят, пылят, тормозят?
avatar
Muxa_Kazan
21 June 2016mobile


6ytnik
Я уж забыл как на штатных, давно это было))) тормозят хорошо, явно лучше стока, пылят тоже хорошо)) при очень легком нажатии на педаль немного попискивают) Получше чем сток явно, разве что не на столько на сколько дороже
avatar
ArveladzeA
22 June 2016


А есть под стшные супорта диски ate powerdisc ? не могу найти инфы, на 300мм нашел , а вот на 320 нет(

может подкинет кто номерок, существуют ли они)
6ytnik
22 June 2016


ArveladzeA
Теоретически должны подходить вот эти 24.0325-0197.1 они шли как замена штатных дисков 320 мм от ST2 на базе второго фокуса который, их ТТХ вроде как соответствуют диском 320 мм от ST3. Но даже в каталоге ATE они уже какое то время не находятся, пишет сняты с производства, так, что найти их проблемно (долго и дорого), в таком случае уж проще в те же деньги rotinger 2961/t5 с насечками и со сверлением. по качеству их вроде как больше хвалят, чем power disc, но и их так просто не купить, есть единственный представитель в Москве illskill.ru. Короче достойных дисков под эти суппорта найти - тот еще квест))) Имхо
avatar
tonio909
5 July 2016


Подскажите не лукавя и честно, имеет смысл менять передние тормоза с 280 на 300? Почувствую я улучшение или игра не стоит свеч?
avatar
Kosh_®
5 July 2016


tonio909

Что у тебя под капотом?
avatar
tonio909
6 July 2016

1

Kosh_®

1.6 мкпп на Белецком, паук и прямоток. А вообще какая ведь разница, тормозить и 85-сильному фокусу нужно.
avatar
Kosh_®
6 July 2016

1

tonio909

Тогда лучше 320, т.к. На 105л.с. разница ощущается, но если быстро ездить, то и 300мм не хватает!
avatar
tonio909
6 July 2016


Kosh_®
Ну у меня выбор стоит взять 300 суппорта в сборе (вопрос ~3000р. за оба суппорта, тормозные диски всё равно подходят и их нужно менять), или продолжить ездить на 280. 320 это уже СТ, и это уже дорого.
avatar
Kosh_®
6 July 2016


tonio909

ну тогда и выбора особо у тебя нет - 300мм - самое оно, главное, чтоб скобы правильные были!)
avatar
kozzy
6 July 2016mobile


tonio909
Увеличивай и перед, и зад. Разницу почувствуешь
Но для быстрой езды все равно маловато. )))
avatar
pasha_vc
6 July 2016

1

tonio909
имей в виду, что если на 15" катаешь зимой, то они не налезут.
300 - оптимально, для чуть лучшего тормозного пути и устойчивости к перегреву. Ну и если руки чешутся )))

А вот 320 - это уже лишние кг неподрессоренных масс для твоих 1.6... если это не станет 1.6Т, конечно

через месяц поставлю на свой 2.0 316ую Прому - тогда напишу свои впечатления о разнице со стоком
avatar
tonio909
6 July 2016


цитата:
если на 15" катаешь зимой


Ценное примечание. Зима у меня 18. А вот запаска на 15 литье. Значит придется еще ее менять.
Я просто не очень понимаю, отчего должна улучшиться эффективность торможения при переходе на 300, если колодки используются такие же, как на 280, соответственно пятно контакта диск-колодка - одинаковое.
avatar
kozzy
6 July 2016mobile

1

tonio909
Плечо больше становится
Запаску менять необязательно, если ее ставить только на зад
avatar
FICUS 1
12 July 2016

2

tonio909
простой пример: автомобиль ваз классика, какой руль легче на ней будет прокрутить маленького диаметра или большого? ответ очевиден, так же и с тормозами.
avatar
Крымчанин фф3
23 July 2016


скажите, для 320 мм перед от какой куги подходят суппорта? и что еще надо помимо суппортов для свапа с 278?
avatar
DodGi
24 July 2016mobile


Крымчанин фф3
Сами суппорта и скобы, плюс колодки и диски.
Я себе брал от куги 4х4 дизельной.
6ytnik
24 July 2016


Кто нибудь может подсказать вариант колодок под суппорта для 320 дисков, которые бы не сприпели и не пылили, желательно керамику. Потратил на поиски вагон времени, но нашел только вариант от американской фирмы power stop, в России продается только один представитель и цена на них, мне кажется, завышена, порядка 7-8 т.р.
avatar
FICUS 1
28 July 2016


DodGi
от Куга 1 или Куга 2?
avatar
DodGi
28 July 2016


FICUS 1
На ФФ3 от Куга2. На ФФ2 от Куга1.
avatar
Kosh_®
29 July 2016


Крымчанин фф3

Суппорта, скобы(опоры), пружины фиксирующие, торм. диски и колодки, защитные щитки.
Vov4eg_UA
29 July 2016


Привет, камрады. На ТО3 нужно поменять все торм. диски и колодки вкруг. Планирую на перед 300мм + щитки/скобы/все дела, на зад 300мм от мазды5. Кроме деталей, что еще необходимо будет сделать для корректной работы всей сстемы? Подскажите, а то в теме неясность по этому вопросу. АБС перешивать или забить? Вопрос по перетормозу задних колес так же акуален.
Машина ФФ3 вагон, 1.0 эко-бюст, 125л.с.
avatar
Muxa_Kazan
29 July 2016mobile


Vov4eg_UA
То что перед и зад по 300 это излишнее смещение тормозного баланса назад это и так ясно. А про АБС - сомневаюсь, что тут есть человек который реально знает, что изменяют параметры во вкладке размеров тормозов.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up