Штатно на ФФ3 мы имеем два типа передних тормозов. На машины с двигателями 1.6 ставятся тормоза с дисками на 278мм, а 2.0 бензин и турбодизель ставятся 300мм. Ford Focus ST3 оснащаются другими суппортами с 320мм дисками.
Схема передних тормозов, FINIS кодыFINIS коды:1125Диск тормозной передний 1.6: 1 686 723 или последующий 1 790 221 (278мм)
Диск тормозной передний 2.0: 1 520 297 (300мм)
Диск тормозной передний ST3: 1 724 956 или последующий 1 770 767 (320мм)2001Колодки передние 1.6/2.0: 1 712 024 (278мм/300мм одинаковые)
Колодки передние ST3: 1 775 091 (320мм)2B292 Скоба передняя 1.6: 1 707 899 (278мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя 2.0: 1 695 010 (300мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя ST3: 1 775 087 (320мм правая и левая одинаковые); 1 779 718 (320мм окрашенная в красный, правая и левая одинаковые) 2B120 Cуппорт передний 1.6/2.0: 1 682 875 (278/300мм правый), 1 682 876 (278/300мм левый)
Cуппорт передний ST3: 1 756 682 (320мм правый), 1 756 683 (320мм левый); 1 779 720 (320мм правый красный), 1 779 721 (320мм левый красный)2L527 Направляющая суппорта: 1 682 877 (одинаковые для всех модификаций, на суппорте 2шт)
2B486 Пружины тормозных суппортов 1.6/2.0: 1 223 635 (278мм/300мм одинаковые)
Пружины тормозных суппортов ST3: 5 160 320 (320мм)2208Клапан выпуска воздуха: 4 535 318 (одинаковые для всех модификаций)
HB1Болт крепления скобы M14x35mm: 1 681 381 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на скобу)
2C028BЗащитный щиток 1.6/2.0: 1 750 802 (278мм/300мм правый), 1 750 801 (278мм/300мм левый)
Защитный щиток ST3: 1 767 583 (320мм правый), 1 767 582 (320мм левый)HS1Болт крепления тормозного щитка с шестигранной головкой M12xM8,M8x12: 1 459 626 (одинаковые для всех модификаций)
2C028AПылезащитная крышка: 1 068 799 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на суппорт)
x
Задние тормоза на всех модификациях FF3 одинаковые 271мм, за исключением того что ST версия может оснащаться крашенными в красный цвет суппортами и скобами. И еще одна конструктивная особенность задних тормозов ST: болты крепления скоб длиннее на 5мм и немного другой защитный щиток (все описано под схемой), но это скорее всего связано с другой ступицей в СТ версии, поэтому тюнинге обычного фокуса нужно использовать болты и щитки от обычного фокуса. При тюнинге задних тормозов, можно пользоваться наработками по
Тюнинг тормозной системы FF2, так как все параметры кроме диаметра дисков одинаковые у ФФ2 и ФФ3.
Схема задних тормозов, FINIS кодыFINIS коды:2C026 Диск тормозной задний: 1 704 765
2200 Колодки задние: 1 809 259
2B511 Скоба задняя: 1 691 034 (правая и левая одинаковые);
1 760 066 (Красная правая и левая одинаковые).2553 Cуппорт задний: 1 761 755 (правый), 1 761 756 (левый);
1 761 767 (правый красный), 1 761 768 (левый красный)2L527 Направляющая суппорта: 1 682 877 (на суппорте 2шт)
2L051 Пружина тормозного суппорта: 4 387 370
HB1Болт крепления скобы 1.6/2.0: 1 471 746 (M10x25mm, 2шт на скобу)
Болт крепления скобы ST3: 5 220 857 (M10x30mm, 2шт на скобу)2M005 Пружина: 1 822 435
2208Клапан выпуска воздуха: 1 223 490
2C0287B Защитный щиток 1.6/2.0: 1 682 878
Защитный щиток ST3: 1 741 413x
Необходимые запчасти при переходе на другой размер:Передние тормоза 300 мм от Ford Focus 2.01 695 010 - Скоба (правая/левая одинаковые)
1 520 297 - Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(аналог Ate 24.0125-0162.1)
1 712 024 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)(аналог Ate 13.0460-7193.2)
1 750 802 - Защитный щиток правый
1 750 801 - Защитный щиток левый
1 459 626 - Винт крепления (надо 6 шт.)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Передние тормоза 320 мм от Ford Focus ST31 775 087 - Скоба (правая/левая одинаковые)
1 779 718 - Скоба окрашенная (правая/левая одинаковые)1 756 682 - Тормозной суппорт правый
1 756 683 - Тормозной суппорт левый
1 779 720 - Тормозной суппорт правый окрашенный
1 779 721 - Тормозной суппорт левый окрашенный5 160 320 - Пружины тормозных суппортов (правая/левая одинаковые)
1 724 956 - Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(Последующий FINIS: 1770767)
1 775 091 - Комплект колодок
1 767 582 - Защитный щиток ST левый
1 767 583 - Защитный щиток ST правый
1 459 626 - Винт крепления (надо 6 шт.)
- Минимум 16-е литье
x
Задние тормоза 280мм от Ford Focus ST21 468 867 - Скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
1 469 081 - Диск тормозной
1 360 254 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Задние тормоза 300мм от Мазда 5C2Y6-26-28XA - Cкоба (правая/левая одинаковые)
30769059 - Тормозной диск (от Bольво S60) (аналог Ate Ate 24.0111-0147.1)
1 360 254 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Порядок действий при замене суппортов:
- Снимаем пружину суппорта
- Откручиваем направляющую суппорта шестигранником на 7 (2шт)
- Разжимаем колодки
- Стягиваем суппорт
- Откручиваем скобы от ступицы (2 болта)
- Снимаем тормозной диск, можно молоточком, если молоточек не помогает берем молоточек побольше
- Если нужно поставить защитные щитки то проходимся мечиком что бы обновить резьбу, иначе закрутить не получится, а похоронить отверстие получится
- Ставим щиток и прикручиваем
- Надеваем новый тормозной диск (перед этим посадочное место можно смазать медной смазкой чтоб в дальнейшем проще было снимать диск)
- Прикручиваем новую скобу
- Ставим колодки
- Устанавливаем суппорт
- Прикручиваем направляющие (я при замене колодок всегда покупаю новые Ate 11.8171-0008.1 - 100руб за штуку соответсвенно на одну сторону нужно 4шт, ну либо чистим старые и ставим их)
- Ставим пружину
- Откручиваем тормозной шланг от старого суппорта (аккуратно, не заляпайтесь, потечет тормозуха)
- Прикручиваем тормозной шланг к новому суппорту
- После того как заменили с двух сторон, прокачиваем тормоза
Инструкции и фотоотчеты330мм PBBRAKES 6-pot336мм диск от Вольво со штатным суппортом320мм передние тормоза от СТ
Фото тормозной системы ФФ3 СТФотоотчет 1Фотоотчет 2300мм Передние тормоза от 2.0
Фотоотчет 1Фотоотчет 2300мм задние тормоза от Мазда 5
ФотоотчетСопутствующие темы:Тюнинг тормозной системы FF2Замена тормозных колодок и дисковКожух тормозного диска.
SSR
по описанием " ровности торможения" ты менял задние тормоза? Если передние, то по описаниям тормозить получается стало спереди хуже?
ChromТормоза штатные, поменял только конфиг,
цитата: |
тормозить получается стало спереди хуже? |
Получается, что так, но совсем на чуть чуть.
Volchenkov
27 February 2016
Ребята подскажите, Пружина стояночного тормоза должно быть с обеих сторон на тормозном цилиндре? Или только справа? А то пару дней назад менял диски и слева обратил внимание что нет пружинки...Заказал, а она оказалась только для правой стороны, на левую не подходит...Проверил по каталогу, оказалось что номер только один...Кто пояснит ситуацию? Спасибо.
Volchenkov
28 February 2016
Или должны были 2 штуки идти в комплекте по финису 1822435???
VolchenkovПо каталогу стоит по одной пружинке и слева и справа.
Если смотреть живые фотки то пружинки стоят с обоих сторон и они разные.
По этому финису каталог показывает "Ремкомплект Пружины СтоЯн. Торм." в графе кол-во стоит 1 шт., и я так понимаю должны поставляться обе пружинки по 1 шт., т.к. они точно разные, а номер только один.
Volchenkov
29 February 2016
likes
Спасибо огромное. Буду разбираться с поставщиком.
Ребята подскажите новичку ,пришло время менять передние тормозные диски и колодки нашёл на одном популярном сайте вот такой вариант кстати в Новосибирск подойдёт ли на мой автомобиль фокус 2 дв 1.6
Комплект тормозных дисков на форд фокус 2
Передние диски EBC brakes BSD(Blade Sport Disk) 300 mm почти новые 2шт
Передние тормозные колодки EBC Green Stuff с износом
Передние переходные скобы на 300 mm
Задние тормозные диски от фф2 ST 280 mm
Переходные скобы на 280 mm
Ajb00
Ebc хорошие диски и колодки. Сам поставил на перед диски ebc чуть по проще но колодки именно эти. Поставил на 272 зажлобило скобы покупать на 300. Колодки подходят к концу 82000 км. Когда было жаркое лето 2014 г и компоненты были новые было класно. Родные плыли от перегрева. Сейчас на парковке у работы сравниваю свои диски с дисками на других авто с заводскими компонентами. Ebc очень сильно выделяются своим качеством. Если цена устраивает надо брать. Ценник на новые сейчас вообще космос. В 14 тоже было не дешево. Колодки зеленые сейчас около 8 тыс
250135252 диск отто зимерман на фокус 3 1.6 встанет?а то не найду инфы
DodGi
везде написанно что это для фокус2!звонил официалам спросил у фокуса 2 и 3 одинаковые диски?сказали разные.что то страшно эксперементировать.откуда инфа что встанут?
Muxa_Kazan
11 March 2016mobile
konnan
Диски одинаковые, официалы, блин, такие тупые, элементарных вещей не знают...(
Вот, например, сравнение дисков из каталога Брембо
Muxa_Kazan
Я б сказал - почти одинаковые... Разница не смущает?
Muxa_Kazan
11 March 2016mobile
Нет там разницы)
Вот пример с 300мм: и ФФ2 и ФФ3
А 278 и 300 с одной колодкой и суппортом работают.
Kosh_®
13 March 2016
На Европейских ФФ3 с 1.6 атмосферным ставились тормозные диски 278мм но большей ширины!!!
Что ставят на нашем заводе - не знаю(((
Вот тут можно почитать и картинки наглядно посмотреть!!!
Фокус 3, будущее начинается. (сообщение #10212639)
Muxa_Kazan
13 March 2016mobile
Kosh_®
Большей ширины лишь полотно, за счёт сужения вент.каналов, ширина полотен в сумме те же 25мм.
Просто, на третем фф они так удешевляют себестоимость, снижают вес, увеличивают продувку, терея при этом в надёжности (крепости) диска и стойкости к перегреву)
Ну, возможно, в них металл немного иной по составу)
А так все установочные размеры одинаковы)
Подскажите пожалуйста высоту (толщину) диска 320 от ST, или ссылку на чертежи. Заранее благодарю.
То есть отличия только в диаметре.
Muxa_Kazan
14 April 2016mobile
4
Баланс тормозных усилий ФФ3
Чёйто у меня при переходе на 300 задние от мазды, шланги как то в натяг стали... Это нормально?
Chrom
нормально. суппорт же отодвинулся на полтора сантиметра назад. а трос ручника не внатяг стал чтоли?
Roma_Zver
тоже в натяг, как то палево так, может кронштейн надо поменять?
Muxa_Kazan
14 May 2016mobile
1
Chrom
Тормозной шланг? У меня он без натяга встал.
Шланг в котором трос ручника натянулся сильно, хотя сам трос в нем в норм положении, полностью отпускает колодки при опущенном ручнике.
Хотя и установка суппорта была с натягом и даже будто с перекосом. Покатался, колодки прикатал, проверил, все вроде нормально, ровно, перекосов нет. Забил)
Muxa_Kazan
Да все точно так как вы описываете
Диски вент. с переда 300мм встанут вместо задних или не встанут? Мне кажется из-за толщины не влезут. Прав ли я?