Штатно на ФФ3 мы имеем два типа передних тормозов. На машины с двигателями 1.6 ставятся тормоза с дисками на 278мм, а 2.0 бензин и турбодизель ставятся 300мм. Ford Focus ST3 оснащаются другими суппортами с 320мм дисками.
Схема передних тормозов, FINIS кодыFINIS коды:1125Диск тормозной передний 1.6: 1 686 723 или последующий 1 790 221 (278мм)
Диск тормозной передний 2.0: 1 520 297 (300мм)
Диск тормозной передний ST3: 1 724 956 или последующий 1 770 767 (320мм)2001Колодки передние 1.6/2.0: 1 712 024 (278мм/300мм одинаковые)
Колодки передние ST3: 1 775 091 (320мм)2B292 Скоба передняя 1.6: 1 707 899 (278мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя 2.0: 1 695 010 (300мм правая и левая одинаковые)
Скоба передняя ST3: 1 775 087 (320мм правая и левая одинаковые); 1 779 718 (320мм окрашенная в красный, правая и левая одинаковые) 2B120 Cуппорт передний 1.6/2.0: 1 682 875 (278/300мм правый), 1 682 876 (278/300мм левый)
Cуппорт передний ST3: 1 756 682 (320мм правый), 1 756 683 (320мм левый); 1 779 720 (320мм правый красный), 1 779 721 (320мм левый красный)2L527 Направляющая суппорта: 1 682 877 (одинаковые для всех модификаций, на суппорте 2шт)
2B486 Пружины тормозных суппортов 1.6/2.0: 1 223 635 (278мм/300мм одинаковые)
Пружины тормозных суппортов ST3: 5 160 320 (320мм)2208Клапан выпуска воздуха: 4 535 318 (одинаковые для всех модификаций)
HB1Болт крепления скобы M14x35mm: 1 681 381 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на скобу)
2C028BЗащитный щиток 1.6/2.0: 1 750 802 (278мм/300мм правый), 1 750 801 (278мм/300мм левый)
Защитный щиток ST3: 1 767 583 (320мм правый), 1 767 582 (320мм левый)HS1Болт крепления тормозного щитка с шестигранной головкой M12xM8,M8x12: 1 459 626 (одинаковые для всех модификаций)
2C028AПылезащитная крышка: 1 068 799 (одинаковые для всех модификаций, 2шт на суппорт)
x
Задние тормоза на всех модификациях FF3 одинаковые 271мм, за исключением того что ST версия может оснащаться крашенными в красный цвет суппортами и скобами. И еще одна конструктивная особенность задних тормозов ST: болты крепления скоб длиннее на 5мм и немного другой защитный щиток (все описано под схемой), но это скорее всего связано с другой ступицей в СТ версии, поэтому тюнинге обычного фокуса нужно использовать болты и щитки от обычного фокуса. При тюнинге задних тормозов, можно пользоваться наработками по
Тюнинг тормозной системы FF2, так как все параметры кроме диаметра дисков одинаковые у ФФ2 и ФФ3.
Схема задних тормозов, FINIS кодыFINIS коды:2C026 Диск тормозной задний: 1 704 765
2200 Колодки задние: 1 809 259
2B511 Скоба задняя: 1 691 034 (правая и левая одинаковые);
1 760 066 (Красная правая и левая одинаковые).2553 Cуппорт задний: 1 761 755 (правый), 1 761 756 (левый);
1 761 767 (правый красный), 1 761 768 (левый красный)2L527 Направляющая суппорта: 1 682 877 (на суппорте 2шт)
2L051 Пружина тормозного суппорта: 4 387 370
HB1Болт крепления скобы 1.6/2.0: 1 471 746 (M10x25mm, 2шт на скобу)
Болт крепления скобы ST3: 5 220 857 (M10x30mm, 2шт на скобу)2M005 Пружина: 1 822 435
2208Клапан выпуска воздуха: 1 223 490
2C0287B Защитный щиток 1.6/2.0: 1 682 878
Защитный щиток ST3: 1 741 413x
Необходимые запчасти при переходе на другой размер:Передние тормоза 300 мм от Ford Focus 2.01 695 010 - Скоба (правая/левая одинаковые)
1 520 297 - Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(аналог Ate 24.0125-0162.1)
1 712 024 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)(аналог Ate 13.0460-7193.2)
1 750 802 - Защитный щиток правый
1 750 801 - Защитный щиток левый
1 459 626 - Винт крепления (надо 6 шт.)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Передние тормоза 320 мм от Ford Focus ST31 775 087 - Скоба (правая/левая одинаковые)
1 779 718 - Скоба окрашенная (правая/левая одинаковые)1 756 682 - Тормозной суппорт правый
1 756 683 - Тормозной суппорт левый
1 779 720 - Тормозной суппорт правый окрашенный
1 779 721 - Тормозной суппорт левый окрашенный5 160 320 - Пружины тормозных суппортов (правая/левая одинаковые)
1 724 956 - Диск тормозной (правый/левый одинаковые)(Последующий FINIS: 1770767)
1 775 091 - Комплект колодок
1 767 582 - Защитный щиток ST левый
1 767 583 - Защитный щиток ST правый
1 459 626 - Винт крепления (надо 6 шт.)
- Минимум 16-е литье
x
Задние тормоза 280мм от Ford Focus ST21 468 867 - Скоба (правая/левая одинаковые) (аналог Ate 11.0230-0698.2)
1 469 081 - Диск тормозной
1 360 254 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Задние тормоза 300мм от Мазда 5C2Y6-26-28XA - Cкоба (правая/левая одинаковые)
30769059 - Тормозной диск (от Bольво S60) (аналог Ate Ate 24.0111-0147.1)
1 360 254 - Комплект колодок (колодки подходят обычные от стандартных дисков)
- Суппорт не меняется
- Минимум 16-е литье
x
Порядок действий при замене суппортов:
- Снимаем пружину суппорта
- Откручиваем направляющую суппорта шестигранником на 7 (2шт)
- Разжимаем колодки
- Стягиваем суппорт
- Откручиваем скобы от ступицы (2 болта)
- Снимаем тормозной диск, можно молоточком, если молоточек не помогает берем молоточек побольше
- Если нужно поставить защитные щитки то проходимся мечиком что бы обновить резьбу, иначе закрутить не получится, а похоронить отверстие получится
- Ставим щиток и прикручиваем
- Надеваем новый тормозной диск (перед этим посадочное место можно смазать медной смазкой чтоб в дальнейшем проще было снимать диск)
- Прикручиваем новую скобу
- Ставим колодки
- Устанавливаем суппорт
- Прикручиваем направляющие (я при замене колодок всегда покупаю новые Ate 11.8171-0008.1 - 100руб за штуку соответсвенно на одну сторону нужно 4шт, ну либо чистим старые и ставим их)
- Ставим пружину
- Откручиваем тормозной шланг от старого суппорта (аккуратно, не заляпайтесь, потечет тормозуха)
- Прикручиваем тормозной шланг к новому суппорту
- После того как заменили с двух сторон, прокачиваем тормоза
Инструкции и фотоотчеты330мм PBBRAKES 6-pot336мм диск от Вольво со штатным суппортом320мм передние тормоза от СТ
Фото тормозной системы ФФ3 СТФотоотчет 1Фотоотчет 2300мм Передние тормоза от 2.0
Фотоотчет 1Фотоотчет 2300мм задние тормоза от Мазда 5
ФотоотчетСопутствующие темы:Тюнинг тормозной системы FF2Замена тормозных колодок и дисковКожух тормозного диска.
pilot636@rambler.ruВот как раз такое мнение и хотел почитать, мне как раз на Хетчя кажется что перетормаживает перед (Хотя на СТ задние тормоза такие же как на стоке). Эх, если бы не ожидания рестайла. Кстати на рестайл думаю прям сразу тормозюльки СТшные ставить, а на зад 300мм
Подскажите кто ставил армированные тормозные шланги
Какую фирму
Как ощущения
Fggood
я думаю, что армированные шланги ставят не для ощущений, а для надежности.
pilot636@rambler.ru
19 March 2014
Kosh_®Кто мешает сначала поставить сюда, а потом перекинуть на рестайл или на новую все новое будет?!
pilot636@rambler.ru
Мешает то, что я недавно поменял задние диски )))
pilot636@rambler.ru
19 March 2014
Kosh_®Меня бы это не остановило. Все равно будете продавать и откатывать в сток?!
pilot636@rambler.ru
Конешно откат на сток )))
Подскажите пожалуйста, кто покупал диски Ate Power Disk, они продаются комплектом? Или цена на экзисте за один?
Кто минусит? Разве я не прав? Цена за Один диск
Так кто не согласен? Тоесть пара стоит не меньше 6000. Есть смысл переплпчивать за ате или есть хороший аналог. Хочу поставить их вместе с керам колодками так как у меня белые колесные диски.
petrov121
30 March 2014
Наткнулся на интересный вариант,нашел на ebay, MIT FORD FOCUS 2011-UP Brake pad kit disc 330mm, стоя дешевле все что я находил окало 40 т.р из много поршневых систем , кто ставил такие или аналоги?
Шустрый-Перец
2 April 2014
petrov121
Вариант неплохой но все равно дорого , наши 4-х поршневые у Промы дешевле. Тоже думаю с тормозами намутить кардинально, штат просто не держит.
pilot636@rambler.ru
2 April 2014
3
Шустрый-ПерецПеред ST, зад от Mazda5- РУЛИТ!!! Машина тормозит очень адекватно. Как раньше без них был, ума не приложу.
Всем привет . На выходных перешел на тормоза ( скобы и диски ) от 2х литрового фф3.
Размерность и вид инструмента для данной работы
1) Снять " пружину " ( плоская отвертка )
2) Снять супорт ( шестигранник на 7 )
3) Снять скобу ( болт под 18 ключь )
После того как притерлись разница была ощутима
александр182
26 April 2014
Народ подскажите!Пришло время менять торм диски,что лучше взять Brembo или оригинальные Ford? 278 мм - 1.6 л.
UniverseКруто, поздравляю
, запихнул отчет в шапку.
александр182Тебе наверное сюда лучше -
Замена тормозных колодок и дисков, но я бы взял АТЕ почти тот же оригинал, но все лучше чем дешевое брембо.
Linder
14 May 2014
3
Я немного актуализировал инфу в шапке темы, добавил схемку и из микроката вытащил все finis коды касаемые передних и задних тормозов, если где то закарлась ошибка пишите.
Спасибо всем.
Отдельное спасибо тем кто выкладывает фотки,
Casper58
Knazь D
Skarface
pilot636@rambler.ru
kok1984
Universe
буду стараться прикреплять фотоотчеты и дальше.
Алексей737
Привед заказал себе такие же диски плюс зеленые колодки. Жду. Терзают сомнения- не зря ли. Напиши если сможешь(плиз) Заказал после твоего поста...
привет всем, сильно не пинайте(новенький Я)
. подскажите пожалуйста, заказал себе защитные щитки от ff3 St на ff3 300мм на перед станут, и если кто знает номерочки дисков с перфорацией в штатные суппорта на зад, подскажите пожалуйста?
И еще вопрос задние диски ff2 и ff3 чем отличаются ,только диаметром?
kolabaRND
Я же в шапке написал, что только диаметр, суппорт и колодки одинаковые, параметры дисков только касательно диаметра разные.
А диски то зачем тебе на зад перфорированные? Боюсь найти подобное будет трудно, да и не уверен что есть что то подобное, задние диски тонкие и дырявить их не лучшая идея.
И щитки можешь ставить только эстетический вид будет немного хуже.
Хотелось перфорацию для вида)))
Доброй ночи.у меня фф3 универсал 2.0l пш кто знает если передние диски тормозные 300мм( поставил otto) и назад есть вариант поставить или 280 мм(стэшные скобы и диски) или 300мм от вольвы и скобы от мазды 5.Что лучще поставить 300 или 280,посоветуйте пожалуйста? И не повлияет ли эти диски на работу абс и есп, не будет ли что то перетормаживать?разьесните пожалуйста.
kolabaRND
Ну смотри если у тебя есть какая то нехватка, тормозов, то начинать надо все таки с передка.
Просто если ты будешь ставить на перед СТ тормозилки 320мм тогда есть смысл назад поставить 300мм, если же ты оставишь перед 300мм, то сзади иметь такой же тормозной диаметр тормозного диска очень сыкотно. А 271мм менять на 280мм никакой экономической целесообразности не имеет, так как приход ты вообще вряд ли почувствуешь. Если денег недостаточно чтоб поменять передние тормозилки, а хочется чуть больше тормозов может есть смысл поискать чуть более производительные колодки.
Universe
Посмотрел твои фото и не понял. Тормозные диски правые и левые одинаковые??? Проточки канавки против движения? Или установщики перепутали)))
Zakamsk
Диски разные естественно. Установлены мною как положено - внутренние воздухоотводы - на отвод от центра наружу.
тоже установил передние на 300)) с 18-ми дисками более эстетично смотрятся…
C недавних пор супруга "зажигает" с тормозами от ST.
Если перед у нее вызвал чувство "Вау!" то установка на заднюю ось восторга не вызвала. "Ну так себе"
Особых изменений не заметила