При первом открытии капота обнаружил масляное пятно на впускном коллекторе. Присмотревшись увидел там небольшую вмятину.
Дилер заявил что это я сам пробил молотком и он щас тоже самое может сделать на любой машине. После тестирования дилером, мне было заявлено что вмятина гереметична, откуда берется пятно не ясно. Я думаю, что там микротрещина. Вот хочу заклеить. Есть у кого мысли на этот счет? Дихлорэтан может помочь?
1cab
Масла во впускном коллекторе нет... Может кто-то специально налил как раз для проверки. Если сильно беспокоит, я бы оформил наряд на проверку герметичности (хотя можно проверить и самому есть ли там подсос), или претензию (с копией под роспись и требованием письменного ответа про молоток) на всякий случай, вдруг в будущем во что-то выльется, хотя вряд ли. Можно наверное и сейчас бодаться с дилером по поводу заводского брака, а можно оставить и на потом, если вдруг что-нибудь случится. Главное что бы бумажка была.
Масляное пятно не в смысле из масла, а жирное, маслянистое на ощупь, может бензин, но он должен быстро испаряться. Дилер проверил, говорит что герметично. Но после обтирания пятно появлется снова через день и растет постоянно.
При приемке вмятину я не заметил, т.к. пятна вокруг нее не было, вмятну заметил только когда вокруг появилось пятно. Так что про заводской брак не пройдет, т.к. в акте приемки повреждения не было отмечено. Меня беспокоит большой расход 15-16 на 100 в городе с климатом, 8 на трассе без климата (1.6 115 л.с.) может от этого. Поэтому и хотел заклеить, но не знаю возмет дихлорэтан или нет, или нужен спец клей.
Герметичность проверить просто - возмите кисточку, окуните в бензин и смазываете вмятину... если обороты будут меняцца, то трещина есть и через нее сосет необмеренный воздух...отсюда и повышенный расход..
насчет маслянного пятна странно... какой пробег у машины? масло может взяться только из системы вентиляции картера при повышенном давлении картерных газов...
ЗЫ: Дихлорэтан скорее всего возьмет, это суперклей) лучше конечно наточить опилок из материала коллектора, растворить в дихлорэтане и полученной массой залить вмятину...
Timuss:
Спасибо за совет про опилки, так и сделаю. Пробег 3500.
Ребята дихлоэтан клеит только органику и некоторые виды пластика типа АБС... думаю что коллектора из хлорки или ее разновидности, так что врядли возмет.
1cabА коллектор сделан из пластмассы? Дихлорэтан, вспомните разные игрушки типа склей сам, самолеты, танки, машинки, там лежал флакончик с жидкостью - это и был дихлорэтан. Для справки: запрещен к применению, как опасный для здоровья человека, но на складах ещё завалялись бочки, вот подпольно и продается, да же в магазинах.
Возьми напильник, какую-нибудь алюминиевую деталь, настрогай немного опилок. Обезжирь место, где трещина. Купи обычный комплект эпоксидного клея, есть везде, но желательно для алюминия, продается в двух тюбиках, грамм по 15...20. Смешай, добавь опилки, намажь на место тонким слоем, положи заранее приготовленный кусочек марли и сново замажь. Лет 100 держать будет, а потом можно снова повторить.
В комплектах моделей (в детстве склеил их довольно много) всегда лежал ацетон...Все таки в советском союзе если не голова работала, то ж*па чувствовала, что будет если детям дихлорэтан подсунуть))) А что касается эпоксидки и клеев на ее основе, то она нетермостойка... при 90 уже как жидкий воск...
Timuss
Я лично таким методом, с использованием разных комплектов эпоксидок, брал те, которые были в продаже в ближайшем магазине, заклеивал трещины в блоках двигателей после разрыва охлаждающей полости, в главных передачах после появления трещин в районе подшипников (они вываливались) многим заклеил. Движки и коробки после ремонта помногу лет ещё отработали.
Даже сейчас у меня машина с клееной передней стенкой блока-картера: заклеена трещина и приклеен осколок. Каждый день на ходу уже три года. Появилась после столкновения. В СТО, когда её сняли, посоветовали, купить новую. Через двое суток к ним принёс, которую забрал, услышал, что быстро нашел и купил, во сколько обошлась, а то у нас есть за 2500 р. А мне обошлась в стоимость эбоксидки, да пару раз шаркнул напильником и немного надфилем. А насчет температуры, читайте мануал на упаковке.
На моих флакончиках было написано <<ДИХЛОРЭТАН>>, а когда его отменили, попытались заменить на ацетон, но он тоже не покатил, потом был БФ-88 и т.д.
LanchousСмешай, добавь опилки, намажь на место тонким слоем, положи заранее приготовленный кусочек марли и сново замажь. Лет 100 держать будет, а потом можно снова повторить.Подтверждаю... у меня мост так заклеен (бежит по сварному шву с рождения уже 18 лет
). Но раз в 3-4 года приходится переделывать, так что 100 лет - это трошки преувеличено... Машинка иногда бегает под 140, так что мостик бывает греется (так что сапуны вырывало
), счас правда уже редко... умнеем...