| сообщая средний расход топлива по БК, не забывайте сообщить среднюю скорость по БК |
Читая коментарии счастливых владельцев СиМок, обратил внимание на раход бензина--у всех 10-12л
Скрытый текст. А у меня комп показывает 13-14 иногда и выше (при не всегда вкл кодишн). Ездил на юга летом , так по трассе---10л (правда 150-170км/ч ,пробовал до 190). Диагностик:всё в норме, у вас стиль езды такой. Есть ли ещё такой СТИЛЬ ЕЗДЫ у кого? Спасибо
x
shans
16 November 2004
Топливо : расход
Есть мнение, что расход немного уменьшится после пробега 10-12 тыс. и мои последние наблюдения говорят о том же.
В городе без особых пробок "с работы на работу" у меня 13+, по пробкам вылезает под 15-16. Все данные расчетно, от заправки до заправки. По трассе езжу не часто, расход в районе 8-10.
От топтания тапочки на старте сильно зависит.
almusцитата: |
На 2,0 кондей добавляет очень немного |
Добавляет столько же сколько и на другом двигателе. Физику никто не отменял, а дополнительная потребляемая мощность от кондиционера одинакова, т.к. одинаковые кондиционеры.
aralengцитата: |
Добавляет столько же сколько и на другом двигателе. Физику никто не отменял, а дополнительная потребляемая мощность от кондиционера одинакова, т.к. одинаковые кондиционеры. |
Именно об этом и речь! А так как нагрузка от кондиционера одна и та же, а мощности разные, то и ощущение кондиционера очень слабое. На движки 5...6 л кондей не влияет НИКАК!
almus
Машина с кондеем не первая. По расходу мерил на предыдущей и выходило так:
В городе однозначно больше на 0,8-1 литр.
За городом проводил другой эксперимент и получилось, что при средней около 100 км/час
одинаков расход с открытым окном (окнами) или включенным кондеем.
aaa52
У меня тоже. А раньше какой был движок? Я на своих заметил, что при объёме 2 л и более влияние кондея на расход и динамику стремительно уменьшается. Расход меня мало волнует, купить большой движок и экономить топливо - идиотизм! (ИМХО) А вот потеря динамики при включении кондея на слабосильных движках - очень не нравится, потому их не люблю и не покупаю.
almus
Своя была Ниссан Альмера 1,5 98л.с. При включенном кондее и трогании - тупая,
на скорости за 120 при 3000 об/мин, его как будто нет, при меньшей скорости и тех же оборотах тупила, но меньше. Ездил с кондиционером(с пробегом от 100 км до 1500км) на Рено Мегане 115 (объем, по моему 1,6), Мицу Лансер 1,6 98л.с. ФФ2 1,6 115 , с двиглом поболе Ниссан Максима 2,0 (коней, вроде 140) и Хундай Соната 2,0 (кажись 130).
Из чего сделал вывод:
Нормально работать кондиционеру хватает от 100 (98) коней за глаза.
На ускорении (трогании с места) не кони решают, а крутящий момент, который на простых двигунах (без наддува) зависит только от литража.
PS: На Максимке с кондем еще не ездил, жду лета.
aaa52
Вывод о крутящем моменте правильный, так как на низких оборотах моща далека от максимальной и даже небольшой довесок в виде кондея может сказываться, на оборотах 3000 она наоборот близка к максимуму и на кондей движку начхать. Я летом со своим экспериментировал, люблю всегда знать на чём езжу, так вот:
1. Вкл/выкл кондей на максималку не влияет.
2. Расход бензы в установившемся режиме (круиз вкл) мгновенный при включении кондея увеличивается на 0,1 л/100 км (погрешность измерений), на фоне основного значения 7...15 л/100 км можно смело плюнуть.
3. Говорить о влиянии кондея на расход по городу несерьёзно, так как дорожная обстановка влияет сильнее. Для себя при своем стиле езды считаю нормой для данного авто 14...15 л летом и 17...19 зимой и не парюсь, опираюсь и на свой опыт, да и у знакомых машин много разных. Когда пишут о расходе в городе менее 11 л (меньше, чем сам ФМК заявляет), считаю, что люди искренне заблуждаются о городском цикле, явно смешанный!
4. Влияние кондея на расход на холостых Вам выяснить даже проще, посмотрите мгновенный расход при вкл/выкл, у меня в дорестайле такой возможности нет, но по ФФ2 2,0 знаю, что прирост около 0,2 л/час.
Итого: не вижу, за счет чего будет увеличение на 0,8...1 л.
almus
0,8-1л сложилось исходя из опыта езды летом с включенным кондеем, в сравнении - весна, лето, осень, (ни кондея ни печки).
Для меня илюзию большого расхода бензина создает более частый заезд на заправку.
У Ниссан Альмеры бак 64 литра, расход 9,0-10. На заправку через 600 -700км
У Максимки больше чем на 500 км не хватает, и то если за город на треть бака съездишь
almusЭто ж как получается 17-19 литров???
Кошмаррр!
Неужели Омск - это одна большая пробка?
Расход от кондея, согласен на 100, пофиг, главное комфорт.
Но на динамику он влияет, и достаточно. Проверено на своем 2.0 на ручке. Летом посуху до сотни (светофорные гонки-с) девятка (дорестайл
) вполне на уровне разгоняется -1,5 литра против 2 на ручке!!! При этом без комфорта (кондея) её видно в только в зеркалах. Жара ещё
сильно на динамику влияет. Но когда стал жрать масло (да на 98 бензе) - ух, от меня Аккорд 2,4 (190 сил!) уйти не мог.
aaa52Согласен, 500 км - и вэлкам на заправочку
almus
Продолжу
При расходе 17-19 л/100км пустой бак через 260-300 км. Получается на заправку, как ежедневно почистить зубы и побриться. Однако.
ФМК нужно было вводить доп опцию для С-мах: бак литров на 80.
aaa52
Да, именно так и получается, около 350 км между заправками. Просто много коротких перебежек, и если ненадолго зайти нужно мне или пассажиру (обычно жена или сын), то зимой другой остаётся в машине с работающим движком, что бы салон не выстужать (лечение простудифилиса дороже обходится, зимой у нас обычно нежарко), вот и набегает. Насчёт бака побольше я тоже бы не против, но к сожалению, нас не спрашивали. А насчет сравнения зима/лето, то летом полюбому зажигашь побольше.
almus
Да зима не тетка родная. Омск не Анапа (есть от туда форумчанин). Самое главное, чтобы Максик удовольствие доставлял и не напрягал траблами. Как он ведет себя в серьезные морозы?
aaa52
Ночует Макс в хорошем гараже, и даже если на улице -30, в гараже за ночь он остывает всего до -6...-10 (по бортовому термометру), на улице целый день тоже не стоит, самая низкая температура, до которой остывал его градусник - 24, завелся он с полтычка как обычно. Салон топится отлично и спереди и сзади, езжу в легкой дубленке по рубашке, очень комфортно. При прогретом движке стекла не потеют даже при полной загрузке пасажирами. В общем - самые приятные впечатления!
almus
В будущем поделись своими наблюдениями по пуску в серьезные морозы. У меня тоже не Крым. Пару раз при-22 и -23 с пол пинка.
У меня машина ночует в гараже. Ниже -18 температура не опускалась.
На работе - весь день стоит на улице. Вечером было ниже -30. Запустил с сигналки без проблем.
Очень похоже что хороший аккумулятор и генератор достались (тьфу-тьфу).
Когда у дилера ставили сигналку, посадили в хлам аккум. Даже сигналка перестала срабатывать.
Подогнали другую машинку, грамотно прикурили, завели. Посоветовали подзарядить через ЗУ.
Доехал до работы (около 10км) - аккумулятор подзарядился. Вечером завелся с полпинка. С тех пор никаких проблем. ЗУ не пользовал. Аккумулятор показывает 12,5-12,8В.
В выходные ездил в аэропорт.
Заправился. Сбросил показания и проверил расход на пологом спуске. На автомате (D) показал 1200 оборотов и расход 5л/100. На 3-й 4-ой не попробовал. Но, похоже, не получится 0л/100.
За время поездки (50 км по городу/за городом, со светофорами, но без пробок) получился расход 9л/100. Средняя скорость 19км/ч.
Сейчас опять режим с прогревом и короткими поездками. Расход уполз до 14,5л/100.
Nиколай
С автоматом торможения двигателем в "классическом" варианте действительно не получается. По хорошему крутить двигатель коробкой действительно не стоит, но контроллер в этом случае снижает расход до минимума, я при своих экспериментах видел минимум 1,2 л/100 км (при отпускании газа на скорости около 150 км/ч).
aaa52
У меня это врядли получится насчёт пуска в сильный мороз, всегда есть куда в тепло поставить, а по опыту знакомых и сотрудников на ФФ2 2,0 при нормальном аккумуляторе без проблем заводится до -30...-32, причем у движков меньшего объёма проблемы начинаются раньше, с чем связано не знаю, но тенденция такая есть. При большем минусе уже зависит "от настроения" и прочих деталей, но так машины в мороз нужны ещё сильнее, народ, стоящий на улице, либо ставит автозапуск, либо банально греет среди ночи.
Стал заправлятся Лукойл экто сразу минус литр.По трасе расход не вылезает за 7 литров.Красота.
L200цитата: |
По трасе расход не вылезает за 7 литров.Красота |
А скорость за 120 км/ч!
Похмелкин:
|
Так Всем Привет Парни. Расход. 19 литров на 100 км. 2 литра автомат Средняя скорость 17 км час. От запрвки до запраки полный бак. Это по городу. Стиль, когда можно жму на газ. За городом зерр гуд. все путем 9-11 л 100 км. Удачи и не для того мы покупали машину, чтобы смотреть и пугаться мгновенного расхода. Стоял раньше комп на 99. Так перестал смотреть на мгновенный, чтобы не расстраиваться. ИМХО автомат долго держит 1 передачу. пробовал в ручном режиме ездить. НО ЭТО ТАКОЙ ГЕММОРОЙ. Нам этого не надо Удачи на дорогах |
Решил по-экспирементировать над собой любимым.
Заправился до полного 95
Всё обнулил.
Только ручное переключение передач.
Стиль езды тихонько тихонько плавно плавно, во-время
переключение передач. как на класике типа 10-20-40-60.
Расход 18 литров
Средняя 17 км в час.
Больше НИКОГДА не буду дергать ручку.
Drive включил и уперед
ВАШИНГТОН
завидую по белому. Это наверное у тебя от ушей, ктр
ты приделал и расход уменьшился
и ж.па чистая стала
Ой в смысле задница машины.
Почему не едешь в Снегурию на 5-летие?
-BAT-
По другому и быть не должно. На потерю КПД в автоматической коробке наложилась не своевременный выбор передачи вручную. АКПП ведь умная и выбирает передачу сама, учитывая все факторы движения: уклоны, состояние дорожного покрытия, загрузку машины, и проч. проч. прочее. В зависимости от этого могло быть типа 10-28-45-65, там же но с попутным ветром 10-28-50-70. На этом и терялись граммы бензина.
ха, мой си-макс мега экономичный сеня был:) наверное солнышку радовался
в городе 8,1 литра от дома до работы по компу:)
в очередной раз убедился, все зависит от того как тапку давить:)
в этот раз редко где разгонялся более 60 км/ч, неторопять увеличивал скорость, медленно останавливался, притормаживая именно двигателем
но пару раз пришлось даже в мини пробках постоять, так что так:)
а когдда по человечески еду то все 11-12 может комп показать, и это без пробок:)
ЗЫ. кстати до работы доехал за те же 55 минут как если нормально еду
Скорпионъ
14 February 2008
Я всегда говорил самое экономичное это ездить по правилам.
PI.t0nцитата: |
в городе 8,1 литра |
ЧУДО!!!
На трассе наверное 5,5. С двиглом в 2 литра.
Кроме шуток. Есть ориентир (недосягаемый). Меньше 11,5-11,8 по городу ну ни как не получается.
PI.t0nцитата: |
но это я ехал не больше 80 а в основном 60-70 км/ч |
Движки современные (Фордовский, С-маховый не очень современен, но всёж) высокооборотистые. На таких скоростях - езда на оборотах х.х.. Конечно, если машину скоро сдавать, можно не париться и продолжать также ездить, но как бы не возникла обратная сторона медали : "За низкий расход горючки".
-Евгенич-
14 February 2008
цитата (aaa52 @ Фев 14 2008, 18:47) |
Меньше 11,5-11,8 по городу ну ни как не получается. |
ну-да! с моей манерой прогревать чуть не до вентилятора так и есть
если обнулить в начале движения - то (по неглухим пробкам) 10-10,5 получается. в выходные ~ 9.5
но это все в мучительном режиме "не выше 3000 rpm", тока мотор оживает, а ему - следующую передачу!
-Григорий-цитата: |
если обнулить в начале движения. то (по неглухим пробкам) 10-10,5 получается. в выходные ~ 9.5 |
Гриш, если правильно понял, прогрев не в счет: 10-10,5 это расход прогретым.
ИМХО: Ездим одинаково: греюсь до 90 град., скорость, переключения в " режиме "не выше 3000 rpm". Двигло у меня чуть больше, что для города больше минус, вот и расход больше.
aaa52чаще тормозите двигателем
расход упадет
PI.t0n
Да скока можно торможу, да и вообще у меня торможение двигателем в правилах. Пробег маловат еще - 3500 км.
-Евгенич-
14 February 2008
PI.t0n:
|
aaa52 чаще тормозите двигателем расход упадет |
Саш, точно так, без учета прогрева. поправил там знаки препинания
с прохождением обкатки расход, само-собой, заметно вырастет
2 people online