Впуск ФФ3. Впускная система.

12 years ago

16



Поскольку некоторые могут озадачится вопросом покупки нулевиков, или как можно улучшить пропускную способность впускной системы. Данный вопрос может быть очень актуален для двигателей с системой Ti-VCT (интересная инфа). Столкнувшись на ФФ2 рестайл с некоторыми не совсем понятными конструктивными решениями, и мне стало интересно чем отличается система впуска ФФ3 от ФФ2 во всяком случае самое начало.
Начал изучать схемы:

Duratec Ti-VCT 1.6 л. 125/105 л.с.

Duratec GDI Ti-VCT 2.0 л. 150 л.с.

EcoBoost SCTi 1.6 л. 150/180 л.с.

Duratorq TDCi 2.0 л. 140/163 л.с. (Дизель)

Сами воздушные фильтры точно такие же как на ФФ2 рестайл.
На всех 4х рассматриваемых двигателях стоят датчики массового расхода воздуха , сразу после корпуса воздушного фильтра, на всех схемах он имеет обозначение 12B579, причем на Duratec GDI Ti-VCT 2.0, EcoBoost SCTi 1.6 и Duratorq TDCi 2.0, ставятся датчики одинкаовые то на отмосферную 1,6 125/105 коней датчик совсем другой.
Поскольку экобуста у нас нету, а дизельный вариант малопопулярен, то нас естественно больше всего интересуют атмосферные бензиновые движки.
Конструкция корпуса воздушного фильтра от двигателя 1,6 очень похожа на ФФ2 рестайловый.
А вот конструкция от 2,0 заслуживает более внимательного рассмотрения. К самому корпусу воздушного фильтра подходит два патрубка от воздухозаборника, один находится там же как и у всех остальных двигателей со стороны радиатора, а второй патрубок подсоединяется к корпусу под датчиком массового расхода.
Решение с двумя воздушными патрубками очень похвально, так как на втором фокусе люди пытаются что то подобное реализовать самостоятельно.
Но вот не совсем понятно зачем нужна деталь 9652 (9652А зависит от схемы)

На примере ФФ2 рестайл могу сказать что в этом месте стоят "рога" (или "гусь" кто как называет:D), многие снимали эту деталь.Я считаю что деталь 9652 тоже залуживает того чтобы оказаться в где нить на антрисоли. Так как судя по схеме очень похоже что площадь входного сечения гораздо меньше сечения выходного (у меня правда не было возможности померить эту штуку, но может быть скоро у меня это получится), и тогда не совсем понятно зачем было делать два нехилых по размеру патрубка (9C675А, 9C675B по схеме Duratec GDI Ti-VCT 2.0 л. 150 л.с.). Думается этот двигатель может вздохнуть более широкой грудью.
Может у кого есть какие нибудь мысли или может быть уже есть какой то опыт в этом направлении?
впуск, впускной тракт, тюнинг впуска, фильтр нулевого сопротивления, воздушный фильтр, K&N, воздухозаборник, клапана

avatar
Linder
8 June 2012

Впуск ФФ3. Впускная система.
114,8K
views
81
members
339
posts

avatar
смити
8 June 2012


avatar
Linder:

Но вот не совсем понятно зачем нужна деталь 9652 (9652А зависит от схемы)

На примере ФФ2 рестайл могу сказать что в этом месте стоят "рога" (или "гусь" кто как называет), многие снимали эту деталь.Я считаю что деталь 9652 тоже залуживает того чтобы оказаться в где нить на антрисоли.


Я от кого-то слышал, что, эта штука (как и рога на фф2) служит для уменьшения вероятности схватить гидроудар, если вдруг попадешь в глубокую лужу .
avatar
Linder
9 June 2012


смити
Ну вообщем то да, но этож как нада в лужу заехать чтоб вода попала выше радиатора?
avatar
Гоншчик
11 June 2012

5

Вариант тюнинга впуска с минимальными затратами
posted image
Похожий тюнинг сделан на ФФ2 в теме Фильтр нулевого сопротивления

Вариант для ФФ1 Установил другой воздухозаборник (хобот) и ещё


Вариант впуска Honda Accord


avatar
Linder
14 June 2012


Гоншчик
Повторюсь но мне кажется деталь 9652А лишняя , а так подобное имеет место быть единственное для установки детали 1706750 на 1,6 может помешать патрубок ЕГР
avatar
Гоншчик
14 June 2012


Linder
Вместо 1706750 можно обойтись гофрированной трубой как на ВАЗах-дешево и сердито и вывернуть можно как захочешь
Насчет 9652А - можно и убрать только продумать защиту от попадания воды в короб воздушного фильтра.
avatar
Linder
14 June 2012


Гоншчик
Да как бы ей туда попасть очень трудно и так
avatar
Гоншчик
17 June 2012

6

Linder
цитата:
Да как бы ей туда попасть очень трудно и так

Можно попробовать, как на ФФ2 делали:

цитата:
мне кажется деталь 9652А лишняя

Проверим:
Скрытый текст


В тему
Скрытый текст
avatar
Linder
18 June 2012

1

Гоншчик
avatar
Гоншчик:


В тему
Скрытый текст

Кит компленкт это хорошо но не очень эффективно, так как все таки перегородки нужно подгонять индивидуально, вот на днях видел Моню 2,5Т с нулевиком КН, агрегат понравился

А вот собственно как выглядит впуск ФФ3 без бампера:
avatar
Гоншчик
19 June 2012

6

После снятия детали 9652А результат получен следующий:
-(субъективно): двигатель сал более приемистым, крутится резвее,
-(объективно): мгновенный расход в установившихся режимах (движение с постоянной скоростью) стал меньше, в мощностных режимах (больше).
Итог: мне нравиться, продолжим изыскания
За идею спасибо Linder
Скрытый текст
avatar
Linder
18 June 2012


Гоншчик
Круто, ты видимо первый кто ее снял по своей воле , я думаю в большей степени разница связана с тем что этот хобот (9652А) сосет застоявшейся воздух который из за близости с радиатором еще и теплый.
avatar
Гоншчик
18 June 2012

2

Linder
цитата:
я думаю в большей степени разница связана с тем что этот хобот (9652А) сосет застоявшейся воздух который из за близости с радиатором еще и теплый

Имено поэтому думаю сделать дополнительный всас холодного воздуха.

Похожая тема на форуме Focusfanatics
Скрытый текст
avatar
Linder
18 June 2012


Гоншчик
На схемах с форума нифига не понял очень мелко.
Что ты наколхозил я тож не понял, но все равно молодец плюсанул

кстати самое оптимальное расположение дополнительного воздухозаборника считаю между телевизором и радиатором.

posted image
avatar
dimcher
19 June 2012


Кстати по поводу штатного впуска - после 7500 км пробега фильтр тоже был не очень грязный, хотя по цвету в сравнении с новым сразу видна разница. Но и в корпусе фильтра было очень мало грязи, песка, пыли...даже налета как такового не было на стенках!! И это при том, что под капотом на двигателе и других агрегатах за это время грязи скопилось немерено...понятно, конечно, что она туда залетает из арок в основном, а не спереди. И все равно радует этот факт, тем более что воздух в Питере чистотой не блещет - пыле-песчаные бури у нас постоянно когда сухо...аж на зубах песочек скрипит. Либо место забора воздуха удачно выбрано, либо хитрый впуск каким-то образом отсекает крупные частицы типа песка за счет резонансного впуска - возможно ли это?
avatar
Linder
19 June 2012


avatar
dimcher:

Кстати по поводу штатного впуска - после 7500 км пробега фильтр тоже был не очень грязный, хотя по цвету в сравнении с новым сразу видна разница. Но и в корпусе фильтра было очень мало грязи, песка, пыли...даже налета как такового не было на стенках!! И это при том, что под капотом на двигателе и других агрегатах за это время грязи скопилось немерено...понятно, конечно, что она туда залетает из арок в основном, а не спереди. И все равно радует этот факт, тем более что воздух в Питере чистотой не блещет - пыле-песчаные бури у нас постоянно когда сухо...аж на зубах песочек скрипит. Либо место забора воздуха удачно выбрано, либо хитрый впуск каким-то образом отсекает крупные частицы типа песка за счет резонансного впуска - возможно ли это?

Ну то что они воздухозаборник со всех сторон закрыли это плохо для мощностных характеристик, а от песка конечно немного спасет
avatar
Гоншчик
19 June 2012


avatar
Linder:

Что ты наколхозил я тож не понял, но все равно молодец    плюсанул

Пока еще ни чего, все на стадии проектирования , но все равно спасибо
avatar
kent74
27 June 2012

1

Я замерил температуру входящего воздуха на впуске при +30 градусах на улице. Показатель ошарашил-80 градусов!!!
Второй момент, может стоит немного модифицировать имеющийся воздуховод и немного опустить или продлить его в щель между телевизором и радиатором? Там как раз будет поток набегающего воздуха перед автомобилем.
avatar
Linder
28 June 2012

2

kent74
Думаю, хватит снять хобот и как нить направить воздух который через верхнюю решетку проходит к воздуховоду, если именно просто продлить воздуховод будет гуд, но вероятность глатнуть воды будет больше, а если поставить направляющую пластмаску или алюминьку то думаю будет все норм.
Black_tarantula
3 July 2012


где купить то K&N фильтр полностью?
avatar
Гоншчик
3 July 2012


Black_tarantula
http://www.bay.ru/amazon/item/b00861c6lq?&...sults_view=list
Только зачем он по такой цене?
Колхоз тюненг рулезз
avatar
dimcher
3 July 2012


Гоншчик
а куда в таком случае выводится трубка 6853 (для 1.6 125 лс, и ее аналоги с других двигателей), которая типа роль сапуна играет?
avatar
Гоншчик
3 July 2012


dimcher
Так, то фильтр для америки делан, где только 2-х литровые двигатели. Пока для 1.6 нет такого у K&N, а может и не будет
Black_tarantula
4 July 2012


в чем разница:? разве на 1,6 не подойдет?? расположение деталей тоже самое же
avatar
Гоншчик
4 July 2012

1

B
Black_tarantula:

в чем разница:? разве на 1,6 не подойдет?? расположение деталей тоже самое же

В шапке темы картинки из каталога Форд
Скрытый текст
Дьявол кроется в деталях
avatar
Linder
4 July 2012


http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=E-2993 А вот фильтр в штатное место, гораздо бюджетнее вариант получается.
avatar
Гоншчик
4 July 2012


avatar
Linder:

фильтр в штатное место, гораздо бюджетнее вариант получается

Согласен, дешевле.
Только мне кажется K&N (2800р.) не лучше штатного фильтра (до 400 р.) в 7 раз (2800/400)
avatar
Linder
4 July 2012


Гоншчик
В 7 раз конечно не лучше, но проще колхоз наводить с уже существующим воздуховодом и корпусом фильтра. А с грибками работы гораздо больше и готовый комплект эффекта боюсь мало даст. Я уже выкладывал выше фотки впуска:
цитата:
Кит компленкт это хорошо но не очень эффективно, так как все таки перегородки нужно подгонять индивидуально, вот на днях видел Моню 2,5Т с нулевиком КН, агрегат понравился
posted image
avatar
Гоншчик
5 July 2012


Вариант колхоз тюнинга c форума Focusfanatics
Скрытый текст

Для желающих подискутировать о возможности гидроудара при таком исполнении воздухозабора - доступное объяснение невозможности такого события от baxx100 в сообщении Гидроудар, воздухозаборник (сообщение #11650785), при этом не забываем, где расположен штатный воздухозабор и то, что его ни кто не демонтировал

Фотоотчет о воздухозаборе БМВ 525 от baxx100
Скрытый текст
baxx100
4 July 2012

1

Гоншчик
Спасибо,что мои старые мысли вспомнил!
Действительно...в таком случае никакого гидроудара не будет,т.к. создается дополнительное разряжение "верхней трубой".Абсолютно так (почти) реализована серийная система впуска на БМВ 5 (фотки я выкладывал в теме про гидроудар с реальной машины),причем основной впуск стоит спереди и очень низко от земли и никаких гидроударов у этих машин нет.
avatar
kent74
5 July 2012


Парни, я вот спросить хотел, а какой смысл оставлять два заборника? Штатный и кохозный? Смысл засасывать воздух с одной стороны теплый, с другой горячий тем самым повышая температуру. Вроде как основная идея была понизить температуру, а не смешивать потоки. Мне кажется идея "буржуя" отличная и стоит оставить только один "кколхозный" патрубок, очень сомнительно что при таком расположении получиться гидроудар, если только штурмовать броды или по глубоким сильно лужам кататься, имхо в штатных ситуациях ничего не случиться.
И вот что еще хотел сказать, у нас фильтр как ни странно круглый, может стоит колхозить отдельный забор воздуха с торца, чтобы поток по всей площади фильтра проходил?
Извиняюсь если где то ошибся в заключениях.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up