Сегодня проходил первое годовое ТО в Превоксе. г Москва. Помимо всего остального залили обновленный дамп прошивки для компьютера. Приемщик сказал, что вышло обновление дампа от ФМК. Выехав за ворота заметил увеличение крутящего момента движка на низких оборотах. Машина трогается практически без газа и не делает попыток при этом заглохнуть. На второй передаче тоже тянет уже с самых "низов". Добавилось то, чего так не хватало (Имхо) С-Максу - тяговитости начиная с оборотов в районе холостого хода. При этом педалька газа стала очень чувствительна в самом начале нажима.. - этот эффект заметил на 1,2 и 3-ей передачах. Стоит чуть нажать на педальку - тачка сразу чувствует и дает ощутимое ускорение в самом начале хода педали газа. 4 и 5 передачи пока не раскусил особо, т.к. скоростной режим внутри города не позволяет... Но общее ощущение такое, что лучшая динамика на всех передачах достигается уже за счет меньшего нажатия на газ... У машины пробег за год совсем небольшой - около 3000 км, поэтому на ТО меняли только масляный фильтр и масло. Т.е. все изменения в динамике отношу исключительно на счет новой прошивки. На больших скоростях пока не пробовал (город, пробки и все такое) и расход топлива не засекал, но от улучшения динамики и тяги на 1-2, 3-ей и отчасти 4-ой передачах пока только одни положительные эмоции. Машина с движком 1,8 Тренд. Заметил также, что движок у Макса стал "урчать" немного по другому. Одно время любил сам настраивать карбюраторы у своих авто, отечественных, правда.. Кто этим занимался, наверняка знает, как на слух работает двигатель на обедненной и на обогащенной смеси. Теперь движок Максика урчит как сытый зверек.. Кому нибудь заливали новую прошивку? Какие ощущения?
Vast
28 June 2006
Изменение прошивки С-Макса
Александр111у
19 September 2012
Всем привет) Возможно ли скачать программное обеспечение на C-max 2006 года( 2ух литровый ), для теста. Что бы через компьютер тестировать на наличие ошибок ?
Александр111уС-МАХ ничем не отличается по электрооборудованию от ФФ2, соответственно тема общая.
Диагностический адаптер своими силами. (сообщение #12838363)Там всё рассказано.
mixpetroff
13 October 2012
Коллеги а никто не задумывался как Форд умудрился снять 145л/с с двигателя 1,8л? Я имею в виду 3 ФФ и 2 С-макс. У них двигатели другие или всё дело в прошивке? Кто нибудь знает?
И что будет если поставить прошивку от гранд с-макса 1,8л на 1,8 с-макс 2008 года? Правда где её взять?
mixpetroff
у платформы Симакс 2 нет мотора 1.8. мощный бензиновый 1.6 - турбо
mixpetroff
13 October 2012
Да что то я напутал. Посмотрел на оф. сайте форда, у них есть 1,6 л 125 л/с. Вот как они его накрутили?
Подниму темку.
07 год, 2 литра МКПП, рестайл. 37 т.км. пробега (реальный!!!)
После промывки заслонки провалы появились вновь и вплоть до того, что пару раз авто просто глох. Поехал к спецам, они сразу указали на старую версию прошивки. В итоге у другого спеца прошился на версию от Паулюса по бартеру, т.е. для меня бесплатно. Я очень доволен! Появились нормальные прогревочные обороты, педаль газа стала действительно адекватной, едет гораздо бодрее (98-й бенз). В-общем первые впечатления только положительные.
Сегодня еще свечки поменял. Расход упал по компу на 2 литра!
Dan232
как полет на прошивке?
lexys72
Отлично!
Валит. Всегда. 98-й бенз. 12 литров в городе динамичной езды.
PS кат удален.
Dan232
это специально под 98 прошили или можно и на 95й?
Нет. Прошивка простая. На 98-м чутка лучше едет.
Купил Симку неделю назад Б. У. 1.8 дюратек. Ни как не мог привыкнуть к этой задумчивой педали газа. В горку трогался с ручника, откатывался на зад как чайник. Прошил меня хороший специалист и человек. Прошивка от Паулюса под евро два, с отрубанием второй лямбды. Можно смело ампутировать катализатор баз последствий. Отклик на педаль супер, нормализовались обороты ХХ, спустя 150- 200 км машина взбесилась, прет как дура с низов, только успевай передачи переключать. По расходу не скажу, пока трудно судить, но стала расходовать бензину меньше. Завтра по трассе предстоит пройти около 400 км. Отчитаюсь по ощущениям.
lexys72:
|
Симыч Почем шьют у вас? |
Не знаю. Мне, по великому блату, сделали бесплатно. Вчера ехал по трассе, машина огонь. Правда мне трудно сравнивать разницу до прошивки и после, так как владею автомобилем мало. Понравился разгон 120-160. Моментально ускоряется.
Симыч
все, после отпуска еду шиться
Сегодня еще раз прошился. Залили более новую версию. Ниже прилагаю цитату из переписки с моим знакомым диагностом. Новая повеселей будет. Тяга на низах лучше. На пятой передачи уверенно от 80 ти даже в горку.
цитата: |
Есть вариант попробовать другие версии прошивки от него) Смысл там такой: в зависимости от года и места выпуска на них бывают серийные прошивки: Durateс-HE 1,8L ,Сборка Россия , Коробка механика IB5 7M51ADA 7M51ADE 7M51ADF 7M51ADG февраль 2012
Durateс-HE 1,8L ,Сборка Европа, Коробка механика IB5 7M51VC 7M51VG 7M51VH 7M51VJ февраль 2012 Все они взаимозаменяемые) У тебя была 7M51VC 2007года сток. Я залил тюнинг на базе 7M51VG 2009года. Можно попробовать 7M51VJ туда залить-на базе стока 2012года). Либо 7M51ADA на базе стока от машины нашей сборки. Есть поле для экспериментов) |
Возможно не совсем по теме, но спрошу. Вчера входил в тест режим приборной панели и там есть номер прошивки 0705 хотелось узнать это последняя версия или есть новые?
JONIX1
15 August 2014
Павел127
Можно такую залить 8M51-12A650-APP (она 2013 г.), я уже 3 мес. на ней езжу (хороша в жару с кондеем), а на зиму можно такую залить 7M51-12A650-VJ.
Вот проштудируй эту темку:Перепрошивка PCM
Evgenie:
|
обновлением прошивки на более свежую |
кстати, а както можно узнать: есть ли более свежая прошивка?
A_LEX_under
14 November 2014
Кто то может сказать в сравнении чья прошивка лучше от Паулюса или adt?
A_LEX_underСомневаюсь, что кто-то шил и то, и другое
A_LEX_under
14 November 2014
Las9w
Хотя бы отзывы и тех и тех. Сравнить как то. Хочется знать за что плачу деньги.
A_LEX_under
Я за Паулюса. Прошивал его прошивками 2112, Калину и форд. Человек много лет работает в этой сфере. Прошивался у человека, который дизассемблил фордовскую прошивку, производит очень хорошее впечатление, и как человек, и как специалист. Поэтому в целом, создается впечатление нормальной команды, которые не сделают хуже машине, а выжмут из нее максимум возможного без ухудшения ресурса.
На калине в свое время стало горзаздо приятнее трогаться с включенным кондеем (двиг был 1,4), до прошивки иногда глох (не люблю перекручивать двиг при старте), после - такого не было.
На форде стало гораздо меньше рывков при езде на холодную, пропали плавающие обороты.
Это абсолютно объективные улучшения, а не так что "чую, прям поперла тачка". Улучшение динамики - приятный бонус, но без замеров я свои ощущения публиковать не буду.
Я такую залил 71M51-12A650-VJ и забыл про плавающие обороты при езде накатом и рывки при езде на холодную (вернее при не полностью прогретом двигателе)