История одной покупки. ФФ3 универсал 2,0 МКПП

12 years

9



Двигатель: 2.0л 150 л.с.
МКПП
Кузов: Универсал
Комплектация: Титанум
Цвет: Кенди ред
Год выпуска: 2012
Опции: Премиум Свет, титанум+, датчики парковки, ППП, подогрев лба, боковые шторки безопасности.
отзывы

avatar
igor2106
3 June 2012

История одной покупки. ФФ3 универсал 2,0 МКПП
29,4K
views
19
members
68
posts

avatar
igor2106
6 June 2012

1

Все началось в далеком августе 2011г двадцать девятого числа. Когда мой ФФ2 рейстал 2,0 МКПП ГИЯ универсал героически погиб спасая мою жизнь 5 звезд евро НК и в тоже мгновение мне понадобилась новая машина. Т.к. фокус отработал на все 100% я решил что буду брать ФФ3 и это более не обсуждалось, и в декабре был заказан ФФ3 универсал с датой производства на апрель месяц у ОФ «КузбассАвтоЦентр» г.Новокузнецк. Но ввиду того, что нужно на чем-то двигаться было принято решение купить пока на это время что-нибудь спартанское и мой выбор пал на Ниссан Авенир (будь он трижды проклят остался с ним в убытку тысяч на 40 наших разноцветных денюшек) 2000г.в. и двигался я на нем до 27 мая 2012г. Это был мой самый счастливый день в году, как потом оказалось не последний.
avatar
igor2106
3 June 2012

1

Ну а теперь непосредственно о виновнике торжества.

По данным dexter, Серый (огромное им СПАСИБО) машина собралась 16.04.2012г. после чего был длительный месяц ожидания отгрузки авто со склада завода. И вот этот день наступил 16.05.2012г. Дальше начинаются непонятки. Ситуация такая машина собрана 16.04.2012г. отгружена по словам дилера была только 16.05.2012г. Доставка должна длиться опять же по словам дилера 2 недели. А 17.05.2012г. мне друг сказал что видел на парковке у дилера универсала цвета кенди ред с серебристыми релингами, попал я к дилеру 26 мая и ради интереса прошел до того универсала которого видел друг и переписал с него вин. После чего зашел к менеджеру и спросил вин своего авто. И каково было мое удивление когда я понял, что это мой автомобиль стоит на парковке и пылиться полторы недели (получается меня и с датой отгрузки обманули). И что самое смешное менеджер об этом не знает. На вопрос мой почему, побежала куда-то потом сообщает, что их в базу еще не забивали потому она и не знает. Задал следующий вопрос почему не занесли сказала что много машин пришло, не успели. Тогда пошли смотреть машину и версия поменялась оказывается пришел один вагон и должен быть еще один вот когда придет тогда и будут заносить в базу оба вагона (чушь какая-то). Ну вообщем машину осмотрел вроде все нормально кроме незначительной царапины черного пластика заднего бампера. На мой вопрос устранят это или нет получил ответ НЕТ потому как это не ЛКП и что самое смешное оказывается он и предназначен для того что бы его царапать.

И вот наступил день выдачи авто.

Кредит оформлен первый взнос внесен в кассы ОД и я принимаю машину. С горем пополам выбил из менеджера за царапину на бампере набор автомобилиста (лучше бы коврики подарили) И счастливый поехал домой (замечу что инструкцию по машине мне не дали, сказали будут позже приезжайте отдадим наверно). А на следующий день узнаю, что мне полагалась скидка в 24000 рубликов. Позвонил дилеру в отдел продаж и спросил кому полагается такая скидка мне ответили, что только на авто из наличия. После был звонок на горячую линию и ответ, что мне скидка должна быть предоставлена. Опять звонок но уже напрямую своему менеджеру и она сказала, что у меня цена уже с учетом скидки. Я ответил, что это ложь, на что она ответила, что завтра будет на работе и разберется с этим вопросом. Мне конечно никто не позвонил. Набрал я соего менеджера она ответила что мне просто забыли сделать скидку потому что я заказывал машину до проведения акции. Вообщем сказали, вернем деньги из кассы. Вот так у нас и получается, забыли скинуть 24000 руб, на ФФ3, а на ФФ2 (тоже брал у этого же дилера) забыли поставить USB разъем на заводе (деньги за него вернули через месяц хоть и не много 3500, но приятного мало)
avatar
igor2106
3 June 2012

5

posted imageposted image
Предисловие получилось длинноватым уж простите.

Теперь впечатлении о машине в состоянии покоя. Места водителя стало ощутимо меньше, но меня это не напрягает, а вот место переднего пассажира сильно пострадало там мне кажется сидеть очень сложно. Не пойму зачем они сделали такую огромную переднюю панель. Отделка приборной панели на высоте. Сидения вполне комфортные, а вот посадка очень отличается от ФФ2 там я опускал сидение до упора вниз, а здесь оно поднято до упора вврерх. Не могу сказать, что это минус, поскольку сижу высоко и обзорность лучше. В целом об обзорности, похоже ничего не изменилось какая была в ФФ2 (скажем так не очень, чуть ниже среднего, но это дань пассивной безопасности и ничего с этим не поделаешь, нужно принимать как должное). С датчиком дождя какая-то непонятка, если рычаг стоит в положении авто, то при включении зажигания или запуске двига дворники взмахивают один раз по сухому стеклу (зачем они это делают ). А насколько он адекватно работает оценить еще не успел.
По равномерности зазоров претензий пока нет надеюсь что и не проявятся. Теперь по проводу ручника. Какой-то он уж больно огромный, зачем его таким сделали можно и как-то по аккуратнее раза в полтора поменьше смотрелся бы поэлегантнее. Блок управления стеклами уж очень далеко назад расположен совсем не там где его ожидаешь (но это дело привычки). Рычаг переключения скоростей и подлокотник как будто делались под меня, настолько удобно рука лежит и там и там (хотя много читал про неудобное расположение и одного и другого). Качество потолка намного выше чем у ФФ2, но и намного светлее (а это уже не гуд в условиях угольного города). Места в салоне так же катастрофически мало. Сесть за собой не скажу что невозможно, но как минимум проблематично.
По поводу блока управления светом, к нему никаких претензий нет. При росте 181см коленкой его ни разу не цеплял. Сама крутилка очень нравиться.
avatar
igor2106
3 June 2012

3

Теперь по багажнику. Как мне кажется он тоже не изменился. Единственное не могу понятии как у них так получилось что теперь лежит докатка, а мета в багажнику по данным Форда стало меньше на 20л. Вообщем потеря 20л. для меня не критично. Сегодня вез в машине холодильник высотой 160 см вошел отлично, но как обычно это бывает провоз холодильника не остался безнаказанным (чуть-чуть подпортил обшивку потолка, ну и ладно сколько еще впереди всяких царапинок и вмятинок чего-нибудь). И вот еще что вытащил крюк из под докатки и хотел положить под коврик в багажнике в специальное место, но не тут то было выштамповка в пенопласте на 5 см короче чем сам крюк (ну я не расстроился, положил рядом и забыл)
avatar
igor2106
3 June 2012

3

Теперь расскажу о впечатлениях во время езды.

Тут не все так радужно.
Трогаться очень сложно приходится давать чуть ли не 2000 оборотов, что б нормально тронуться. На педель реагирует вяло вроде и оборотов уже много 1500, а сцепление начинаешь опускать и добавлять газу, а он не добавляется (это очень угнетает). И вообще двиг не тянет, там где раньше я бы на ФФ2 легко ехал на 4 пидарачи на ФФ3 и на 3-й ему тяжко. Короче искренне надеюсь на то что после обкатки полетит как пуля, но замечу что на ФФ2 я о таких недостатках при обкатки не помню, диг всегда вез одинаково, а здесь явный недостаток тяги.
Помощник переключения как мне кажется, постоянно в состоянии какого то опьянения и ничего не понимает, потому выдает непонятные для меня цифры. Ну например еду на 4 пидарачи в гору и машине уже чувствуется что тяжело, а он говорит втыкай пятую, ну хорошо втыкаю, машину начинает нервно потряхивать и ничего не остается как включить четвертую. Или еду на 5-й и подъезжаю к перекрестку, медленно торможу уже почти остановился и вот вот заглохну и тут помощник (видимо только что поставивший рюмку с водкой) говорит скорее втыкай 4 пидарачу, иначе удачи не видать. Короче полная фигня. Липисточка еще ни одного не заработал, но расход радует всего 9,1 за 50 км пробега со средней скоростью 27 км/ч.
Подвеска как мне кажется стала намного мягче, что не могло не сказаться на управляемости. Безусловно, стало комфортнее ездить, но машина стала больше крениться и как-то непонятно себя вести пока не могу понять что не так, но думаю обязательно разберусь ведь пробег пока 250 км. Но руля все равно слушается лучше чем Шкода Октавия. Очень понравился усилитель руля. Когда стоишь можно пальцем крутить, а когда едешь наливается приятным усилием.
У меня приборка теперь стоит от РП7 она более информативная и большой дисплей не может не радовать. Обламывает одно, что на РП32 нет индикации парктроника только попискивание и все (вообще было бы удобнее если бы индикация была на панели приборов). Вот и думаю ездить так или купить дисплей от РП7 (тогда будет индикация парктроника) а ли же подождать и поставить китайскую голову с ДВД и навигацией. Ну это все впереди идущие планы.

Пока вроде все, предстоит поездка на 700км там все и проясниться и пробег буде уже 1000км может поедет лучше. Ну и конечно впечатлений добавить найду еще что рассказать.
avatar
igor2106
3 June 2012

1

Если кого что интересует задавайте вопросы с радостью отвечу.
avatar
ANDREW Z
3 June 2012


оцени плавность-комфорт подвески в сравнении с фф2...
avatar
ANDREW Z
3 June 2012


был фф2, сейчас фф3, оба вагоны..
avatar
МishaL
3 June 2012


igor2106 , не подскажите,какие-нибуть коврики в салоне и багажнике с завода есть?
Или как на Ф-2 , один ковролин?
И что там под мотором? Есть какой пыльник? (Защиту врят ли на заводе поставят)
avatar
rossifok
4 June 2012


Самое главное - денег-то скока отдано за сие чудо, мой комфорт рест. вагон обош. в 520тыр. - норм. прайс, а за 3 прайс начинается с 650тыр...
avatar
igor2106
6 June 2012


цитата:
был фф2, сейчас фф3, оба вагоны..

Это вопрос или утверждение. Если вопрос то у меня ФФ2 был вагон.

цитата:
не подскажите,какие-нибуть коврики в салоне и багажнике с завода есть?
Или как на Ф-2 , один ковролин?
И что там под мотором? Есть какой пыльник? (Защиту врят ли на заводе поставят)

В багажнике так же просто ковролин, а пыльник по моему такой же как и на ФФ2 по моему пластик

цитата:
Самое главное - денег-то скока отдано за сие чудо, мой комфорт рест. вагон обош. в 520тыр. - норм. прайс, а за 3 прайс начинается с 650тыр...

Денег отдано не мало 902000 рубликов минус 24000 руб вернут скидку итого 878000 руб.

цитата:
оцени плавность-комфорт подвески в сравнении с фф2...

Обязательно при поездке в Новосибирс буду прислушиваться, принюхиваться, приглядываться к подвеске и не только. И сразу отпишусь
oleg77
4 June 2012


avatar
igor2106:

Теперь расскажу о впечатлениях во время езды.
Липисточка еще ни одного не заработал, но расход радует всего 9,1 за 50 км пробега со средней скоростью 27 км/ч.
А что за лепесточки? Тоже заметил у себя в БК мельком где то были цветочки с наполовину закрашенными лепестками.Подскажите кто знает,пожалуйста.
ev.privalov
4 June 2012


oleg77, лепесточки-это авто оценивает стиль водителя. Если оба цветка(на автомате) закрашены, то надпись вправо(вроде) будет-Продвинутый эководитель.
avatar
Спутник
4 June 2012


avatar
igor2106:

Места водителя стало ощутимо меньше, но меня это не напрягает, а вот место переднего пассажира сильно пострадало там мне кажется сидеть очень сложно. ...Места в салоне так же катастрофически мало. ...


Н-да. Все меньше мне как-то это все нравится...

avatar
rossifok:

Самое главное - денег-то скока отдано за сие чудо, мой комфорт рест. вагон обош. в 520тыр. - норм. прайс, а за 3 прайс начинается с 650тыр...


О! Ну это когда было-то? Я свой ТрендСпорт с пакетами вообще покупал за 480.
avatar
lukin
4 June 2012


igor2106
а можно более подробно про машинку ? Я просто точно такой же собираюсь брать в сентябре, только на автомате ( сейчас ff2 2л. механика) Как ведёт себя на дороге, управляемость. фотку салона в темное время можно ?
avatar
Спутник
4 June 2012


lukin
Управляемость по всем отзывам = управляемость ФФ2.
avatar
lukin
4 June 2012


avatar
Спутник:

lukin
Управляемость по всем отзывам = управляемость ФФ2.

вот фиг знает.

Прокатился на тест драйве за рулем седана, автомат 2.л. управляемость мне больше показалась лучше, чем у моего. Меня очень интересует как он проглатывает ямы и сама плавность хода ибо на тест драйве ездил по очень ровной дороге и не смог оценить в полной мере подвеску.

У меня друган позавчера купил себе нового моника. Седан, Титаниум 2л. механика вышли ему в 960 тыс. очень понравилась подсветка торпеды. )))
avatar
ANDREW Z
4 June 2012


igor2106
я про
цитата:


оцени плавность-комфорт подвески в сравнении с фф2...
спрашиваю
универсалов фф2 и фф3
avatar
Kolz
5 June 2012


igor2106
Про двигатель(что не тянет) не согласен, но спорить не буду. Конечно сейчас, когда уже 6000 пройдено тянет получше, но не намного, изначально тянул нормально, всегда хорошо трогался даже до 1500 об. не крутя. А вот то, что стрелками советует включать передачи не те... да еще так, что аж машина почти глохнет очень странно, либо Вы утрируетет, либо надо в сервис.
avatar
igor2106
6 June 2012


Ну вот пробег 1200 км. По двигатель ничего для меня утешительного нет. Как не ехал так и не едет ждем дальше что будет. По поводу магнитолы могу сказать, что звучание ее меня более чем устраивает крутилка громкости и выключения находится в таком удачном мете что просто лучше не придумаешь. Когда срабатывает парктроник громкость услужливо глушится, жаль, что на РП32 нет индикации парктроника. Радует также отличный прием радиостанций на Авенире у меня стоял нештатный Пионер да к вот прием был просто отвратительный. Для большого города это может и не большой плюс а вот для моего маленького у которого только одна своя радиостанция очень даже. Думаю если заменить штатную магнитолу на китайскую голову будет ли такой же хороший прием? Изменяемая подсветка салона конечно полная шляпа если бы менялась и подсветка всех кнопок то было бы отлично, а то голубая как то мне не очень.
Теперь про подвеску и плавности хода.
Сразу оговорюсь что мне сейчас сложно сравнивать подвеску ФФ3 по сравнению с ФФ2 т.к предыдущего Фокуса разбил в конце августа а сел за руль ФФ3 в конце мая. Т.е. 7 месяцев я на ФФ2 не ездил и подзабыл все основательно. Но я буду стараться.
Да над плавность инженеры ФОРД серьезно поработали машина просто парит над дорогой ФФ2 на этой же дороге потряхивало значительно сильнее. Подвеска стала намного комфортнее, что не могло не сказаться на управляемости(хотя пока все еще сомневаюсь).
Вообщем просто расскажу об ощущениях. Двигаемся прямо и видим впереди крутой поворот начинаем в него входить немного поддавая газа машина идет как вкопанная, доварачиваем еще руль и происходит следующее: небольшой крен после чего не могу понять толи машина еще лучше заходит в поворот толи нет (может это работает контроль вектора тяги, а может это у меня такие ощущения потому, что эти семь месяцев я катался на Авенире который вообще не в курсе, что такое хорошая управляемость да и вообще, что это такое ). Но что бы там ни было все же крены у машины по более чем у ФФ2 за, что я его и любил и мне было плевать, на его жесткую подвеску я ему все прощал за великолепную управляемость даже при пробеге 125 тыс.км. Мне уже кажется, что ничего не может быть лучше в плане управляемости, чем ФФ.
И вот еще, что в Лениск-Кузнецком влетел в солидную ямку, как мне кажется на ФФ2 подвеска ее бы проглотила (да жестко, но проглотила бы хотя опять же оговорюсь может просто уже забыл как это было на ФФ2), а ту сработала на отбой, было очень неприятно.
Но зато какая шумка это просто что-то. Не думал что буду настолько в восторге потому как на ФФ2 меня это особо не напрягало. При крейсерской скорости 110 км/ч можно говорить абсолютно не напрягаясь. Так же при этой скорости вылез, а позже залез какой-то сверчок в районе рулевой колонки.
Порылся в БК и машина мне сообщила что я «Продвинутый эко водитель», во всех трех позициях по лепестков. Ну я сразу возгордился.
Про круиз сказать нечего круиз он и в АФРИКЕ круиз, а вот зачем нужен ограничитель вообще не пойму, ну если бы он мог работать совместно с круизом, то его еще как то можно оправдать, включаем круиз и задаем ограничение что бы на обгонах не превышать (хотя и это нафиг не нужно), но хрен же там работает или круиз или ограничитель. Бред какой-то.
Очень порадовал расход. Был заправлен полный бак 40 л из них 20 скатано в городе (как я уже говорил город маленький пробок почти нет) 20л. По трассе так вот расход был 8.0 л на 100км. При скорости по трассе 115км/ч, а средней скорости 50км/ч по БК. После чего загорелась лампочка и было заправлено еще 40л. и пройдено по трассе 350 км и где-то 15 км по Новосибирску в пробках средней тяжести и расход показывал 7,5л. на 100км при тех же крейсерских 115км/ч и средней скорости по БК 60км/ч. Ну я думаю, что если бы не Новосибирск то расход составил бы 7,0л на сотню. Замечу что на ФФ2 что бы добиться 7,5л на сотню нужно было двигаться только по трассе и со скоростью 80-90 км/ч (один раз специально так ехал на ФФ2 и БК сбрасывал прям на ходу как только вышел на трассу).
Ну вроде все больше пока сказать нечего.
avatar
igor2106
6 June 2012


Kolz

цитата:
Про двигатель(что не тянет) не согласен, но спорить не буду. Конечно сейчас, когда уже 6000 пройдено тянет получше, но не намного, изначально тянул нормально, всегда хорошо трогался даже до 1500 об. не крутя. А вот то, что стрелками советует включать передачи не те... да еще так, что аж машина почти глохнет очень странно, либо Вы утрируетет, либо надо в сервис.

Хочу сказать что не ФФ2 никакой разницы в поведении двига не чувствовал что до обкатки что после. А по поводу помощника переключения это я конечно немного преувеличил, но просить включать 5 когда машина и на 4 нихрена не едит, а если все же включить то ее начинает нервно трясти. Да и с подсказкой на сброс передачи тоже самое машину уже трясет, а стрелочки вниз до сих пор нет.
avatar
Спутник
6 June 2012

1

цитата:
2.0л 150 л.с.

Не могу понять, что значит "не едет" такой двигатель...
avatar
igor2106
6 June 2012

1

Тут много фото салона как и просили в темное время суток
Вот потешная фотка. Я надеюсь что так только у универсала, у седана и хетча наверное крюк короче
posted image
А вто еще
Скрытый текст
avatar
igor2106
6 June 2012

2

Какой он красивый просто не нарадуюсь.
avatar
lukin
7 June 2012


igor2106
Отличный отчет, давай дальше, держи в курсе

У тебя какой рост ? Пробывал при слож. задних сидениях поместиться в салон лежа ?

Как понимаю у тебя стоит радар - детектор, ты не думал его повесить под потолок и подключить к плафону?)
avatar
lukin
7 June 2012

1

avatar
igor2106:

Какой он красивый просто не нарадуюсь.

Реально красавец.
ИМХО. Самый удачный цвет
avatar
igor2106
7 June 2012


lukin

avatar
lukin:

igor2106
          Отличный отчет, давай дальше, держи в курсе   

У тебя какой рост ? Пробывал при слож. задних сидениях поместиться в салон лежа ?

Как понимаю у тебя стоит радар - детектор, ты не думал его повесить под потолок и подключить к плафону?)


К стати обязательно сегодня попробую лечь в багагжник. Мой рост 181,5см. Вчера когда снимал салон сел сзади за собой оказалось что даже не задеваю переднее кресло коленями. Где-то выше писал что места мало , оказалось наврал.
По поводу радар детектора на ФФ2 он у меня там и стоял так что буду его подключать но не к плафону, а к свободному неиспользуемому предохранителю. Провод шел под потолком к правой стойке и спускался по ней до самого порога и там был подключен. Только на ФФ2 мне радар подключал дилер. И еще у меня есть регистратор его тоже запитать надо от туда.
avatar
Спутник
7 June 2012


igor2106
Кстати, яркий большой голубой экран компьютера не раздражает глаз ночью?
Шурик71
7 June 2012


цитата:
а вот зачем нужен ограничитель вообще не пойму

тоже сначала не понимал, а потом въехал. очень полезно в населенных пунктах с камерами. например по М4 и М11 их полно. ограничение скорости 60км/ч, задаем на круизе 68-75км/ч (по желанию чтобы на 300 руб не попасть) и едем не думаю о штрафах.



Log in to leave a message or Sign up


up