Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
baraNEO
Выложить фото просто - что-то в сообщении напиши, нажимай "Предварительный просмотр". Внизу появится кнопка "Обзор". Жмешь и указываешь файл прямо со своего винта.
Выложи, посмотреть интересно.
Paul77первую использую только для начала движения и на противотанковых рвах разбросанных на наших дорогах
и с 2000 на 2-ю без всяких провалов и с 3000
цитата: |
У бати, идет один шланг, на 2-м патрубке заглушка, а 2-й шланг идет в какой-то клапан с синим датчиком. |
У неня тоже 1 шланг и заглушка, производство ноябрь. У занакомого с АКПП из первых партий 2 шланга.
У вас оба 115?
Производство конец декабря, второй шланг заглушен...
А вообще ездил в выходные в питер, первая дальняя поездка. Наконец выдалась возможность поэксперементировать:
пока ехал неспешно по пятницкому шоссе с относительно постоянной скоростью 80-90 км/ч на четвертой-пятой расход 6,3-6,5 л. На скорости 120-130 - расход 7,2-7,3, на 140-160 8,0-8,2. (естественно, перед каждым измерением обнулял расход и какое-то время ехал с указанной скоростью).
Пробовал выжать максималку на хороших прямых свободных от машин участках дороги: два раза до 183 км/ч получилось, дальше казалось не идет. На обратном пути еще раз попробовал - до 187 удалось.
Бодро набирается скорость до 160, чувствуется подхват еще. После, до 170 уже плавно, неспеша, после 170 еле-еле..
В общем мне понравилось
Да, еще на обратном пути бензин чуть не кончился, не расчитал расстояние до заправки. Счетчик показал "0 л до заправки", я проехал так еще 11 км, после этого в бак влезло 52 литра.
Может у кого было. Машина прошла 1500 км. а обратный клапан масляного фильтра уже плохо держит (лампочка давления масла после заводки достаточно долго горит). Так чо к дилеру, самому фильтр поменять или плюнуть.
FF115
по гарантии к дилеру ехать.
FF115
У меня тоже лампочка после заводки где то секунду две горит , я думаю это из-за масла , планирую просто купить хорошего масла и поменять без замены масляного фильтра .
Я так на фольце новом тоже делал и проблема ушла .
GuruА как качество масла влияет на его удержание обратным клапаном фильтра?
Не думаю что на ФМК льют в картер всякую бяку.
FF115Я бы даже сказал,не в качестве масла дело,а в его вязкости.Хотя,конечно плохое масло со временем меняет свою вязкость,становится более густым,что и вызывает запаздывание в отключении лампы масла на приборке.
FF115
Я понятия не имею , что там и как (качество , вязкость , стандарты АПИ , присадки , грязное , чистое ), я заменил масло и проблема ушла .
FF115Я не считаю , что масло виновато , я говорю что лампочка у меня стала тухнуть после замены масла !!! фильтр при этом я не менял и говорю я не про ФФ2 , а про пассат в5 .
Просто сейчас я про это вспомнил увидев что лампочка долго тухнет и решил у машине жены ФФ2 масло поменять , надеясь , что пройдет .
Вообще сдесь криминала для двигателя особого нет , так как на трущихся деталях (да и на любых с чем соприкасается масло) после остановки двигателя , остается масленая пленка , которая при последующем пуске смазывает подвижные узлы пока насос не поднимет давление
Думаю , что проблема не в фильтре , а в редукционном клапане масляного насоса .
была такая проблема залил Castrol, фильтр не менял, проблема исчезла.
MSN
Вот и я про тоже , надо масло поменять - и все пройдет
Что-то тема с фотками про шланги из расширительного бачка заглохла! У меня июльское производство (2005) так мне тоже кажется что с прогревом не все нормально продуманно. Даже сейчас температура двигателя больше 80-85 градусов не поднимается, а зимой с печкой и того меньше. Раньше был Опель Омега средняя рабочая температура была 95 градусов. В июне на первое ТО думаю там этот вопрос решать буду.
У меня есть один вопрос по данному моторую Пробег 1300 км за 2 недели кручу максимум до 3500 оборотов. Пока не вижу его резвости и еще одно при нажатии на педаль газа скорость как бы набирает, но затем сбрасывает из-за чего это может быть, особенно ощутимо на первой и второй передачи!? Может не у меня одного так. Еще на стоянке просто нажимаю педаль газа стрелка тахометра поползла вверх затем как будто провал?
У меня в начале обкатки то же было не всё нормально.
Как я смог вычислить динамика двигателя сильно зависит от бензина, заправляясь на МКАД, мащина ехать не хочет, заправился около ВГ, динамика выросла.
Попробуй ещё "поиграть" педалью газа, при разгоне как бы переодически нажимай и отпускай, машинка должна поинтереснее сразу стать.
цитата: |
У меня июльское производство (2005) так мне тоже кажется что с прогревом не все нормально продуманно. Даже сейчас температура двигателя больше 80-85 градусов не поднимается, а зимой с печкой и того меньше. Раньше был Опель Омега средняя рабочая температура была 95 градусов. В июне на первое ТО думаю там этот вопрос решать буду. |
Есть специальная тема по этому вопросу:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...3010&st=425&hl=Вероятность того, что проблему решат, очень мала. Лучше трясти дилера на установку или шумоизоляции на капот, или, в конец, на установку ППП. Больше нет вариантов
Introspective
Шумоизоляция в данном случае мало чем поможет ( теплоизоляция скорей всего). ППП зимой помогает, а вот вчера я прошвырнулся по Московскому шоссе с хорошей скоростья, так у меня температура сразу упала, а ППП автоматом при плюсовой температуре не включается. А самое главное, температура на датчике- это температура антифриза в системе, а вот температура двигла несколько иная. Если включить на компе режим теста, то там можно увидеть температуру двигла.
цитата: |
Шумоизоляция в данном случае мало чем поможет |
Почти согласен с Вами, но развести дилера все равно приятно
Хотя бы шума от движка по-меньше будет
цитата: |
а вот вчера я прошвырнулся по Московскому шоссе с хорошей скоростья, так у меня температура сразу упала |
Ну нифига себе!
Это какая-то патология. Такого "ужаста" я у себя не наблюдал
Добрые люди,подскажите, должна ли быть пластиковая накладка на движке (115), а то на какой то картинке была такая...
Staff59
На 1,6 плита отсутствует
Staff59
Плиты быть не должно. Можно докупить отдельно.
цитата: |
Staff59 Плиты быть не должно. Можно докупить отдельно. |
Как она там ставится?
Самому можно поставить и сколько будет стоить?
> Как она там ставится?
а 3 штыря.
> Самому можно поставить
Да.
> сколько будет стоить?
В р-не сотни.
(интересно, оно на теплоизоляцию мотора влияет?)
Товарищи!!! А кто нибудь из вас пользовался кондиционерами металла ER или другим?
Я на ВАЗе пользовался, вроде помогало, двигатель ровнее работал да и потише.
Монтер 7цитата: |
Плиты быть не должно. Можно докупить отдельно. |
Точно не помню где, но по это уже писали что верхней крышки ДВС как на 2,0 физически нет и нельзя даже докупить. Иначе кто-нидь бы уже поставил.
DronR
забудте про ето... у вас хороший двигатель... не надо убивать его этой гадостью...
А за эти деньги купите лучше себе соковыжималку и выжимайте и пейте сок... будет польза...
пожелейте свой движок...
Snegovick
+100 за соковыжемалку )))
цитата: |
пожелейте свой движок... |
Так ведь эта вещь по идее, именно для этого и предназначена - береч узлы двигла от износа
DronR
не... эти вещи преднозначены, что бы выманивать у вас деньги на них...