Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
935,7K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
333карен333
20 May 2009


А если продлить гарантию на авто, и проблема вылезет, как думаете, по гарантии устранят???
avatar
Al772
20 May 2009


333карен333

Главное им объяснить что шум при запуске ЭТО НЕНОРМАЛЬНО! А то скажут чека нет, да так у всех, катайтесь!
avatar
MIF(universal)
20 May 2009


avatar
Al772:

333карен333

Главное им объяснить что шум при запуске ЭТО НЕНОРМАЛЬНО! А то скажут чека нет, да так у всех, катайтесь!

Слишком зацикливаться тоже не стоит. Вчера был у Комикса, менял подшипник тупицы, так он сказал что после моих постов народ просто повалил менять муфты. Всё же некоторым форум читать противопоказано!
avatar
333карен333
20 May 2009


avatar
MIF(universal):

Слишком зацикливаться тоже не стоит. Вчера был у Комикса, менял подшипник тупицы, так он сказал что после моих постов народ просто повалил менять муфты. Всё же некоторым форум читать противопоказано!

Я не зацикливаюсь, просто я все ближе к тому, чтобы ее продлить всетаки...
Дёмыч
20 May 2009


Я думаю Комикс не против их замены
avatar
MIF(universal)
20 May 2009


Д
Дёмыч:

Я думаю Комикс не против их замены

Я думаю с комерческой точки зрения не кто бы был не против, но Комикс человек с совестью, а это парой так тяжело!
Дёмыч
21 May 2009


Самое главное чтобы это помогло. Вчера жена тренировалась парковать машину, я рядом стоял. Блин такой звук при заводе. Когда внутри сидишь он все таки приглушеный.
avatar
YouraN
21 May 2009


avatar
333карен333:

А если продлить гарантию на авто, и проблема вылезет, как думаете, по гарантии устранят??? 

я почему то очень сильно в этом сомневаюсь... по крайней мере в нашей деревне точно НЕТ!!!
Дёмыч
21 May 2009


для этого у всех дилеров есть отмазка-вы аливаете плохой бензин и ездиете по плохим дорогам
avatar
YouraN
21 May 2009


интересно как они сегодня будут мне доказывать, что я трубку какую то на кондее убил плохим бензином и дорогами прямо сейчас еду в сервис забирать
avatar
Al772
21 May 2009


avatar
MIF(universal):

Слишком зацикливаться тоже не стоит. Вчера был у Комикса, менял подшипник тупицы, так он сказал что после моих постов народ просто повалил менять муфты. Всё же некоторым форум читать противопоказано!

Лично я хотел поменять муфту ещё почти год назад, вердикт был поставлен уважаемым на этом форуме человеком, но в силу некоторых причин раньше не смог. К сожалению, на тот момент сервис Димы и Жени этот вид ремонта не выполнял. Из всех сервисов, в которые я звонил по этому поводу, за работу могли взяться лишь оффициалы (Major 17км). Но жутко дорого.
Менять или не менять время покажет, будем надеяться что кто нибудь не купит новую головку блока.
avatar
QSO
21 May 2009


Какие симптимы у накрывшейся муфты?У меня тысяч с 60км плавно стала снижатся динамика.Сейчас пробег 130000км. двигатель тянет отвратительно особенно с низов,такое впечатление как-будто отняли процентов двадцать мощи.Все расходники меняю каждые 10тыс.,форсунки обмылся толку никакого,замена ГРМ никак не отразилась,бензин отборнейший.Народ,помогите добрым советом .
Обложить соломой и поджечь не предлагать .
vitalay
21 May 2009


QSO
Проверь уровень масла, я уже писал об этом на предыдущей стр.(должно быть по середине), мне помогло.
avatar
QSO
21 May 2009


Уровень строго по верхней метке,лил как с нуля так и сейчас.Масло движек не ест совсем.(ну менять то я его менял )
avatar
MIF(universal)
21 May 2009


avatar
QSO:

Обложить соломой и поджечь не предлагать .

А покрасить в черный цвет и выбросить, предложения небыло?

А каким образом(местом ) ты ощутил падение мощности? Какие симптомы?
surreall
22 May 2009


weber
Друг Посмотри еще одну вещь Рекомендую СРОЧНО.
Вытащи колпачки которые на свечках и ПОСМОТРИ ВНУТОРЬ Там есть ВОДА ее СРОЧНО НАДО УДАЛИТЬ ВОЗДУХОМ...
Al772
А через скока менять муфту стоит?
avatar
biggimot
22 May 2009


Вопщем краткий отчетик! По плаванию оборотов жду тепла, что бы датчик опять начал хулиганить. Буду менять.

Еще кое-что, ни как не пойму. Попробую описать проблему, может кто то поймет...

Появился звон, металлический из под капота. На холостых не проявляется, на большой скорости не слишу, сказать не могу. Но вот от 20-70/80 км/ч слышно очень хорошо.

Комрады, можт знает кто?
avatar
Slasher
22 May 2009


biggimot похоже на детонацию. Бизин может такое Г...
avatar
Al772
22 May 2009


surreall

У меня был шум при запуске двигателя и ошибка. Если у тебя всё нормально, менять незачем. Это не расходный материал. Я так понял многие катаются с этим шумом, заменить вопрос желания и денег (скорее наоборот ).
Дёмыч
22 May 2009


Al772 Разбирал муфту? Уж очень интересно чего с ней происходит
avatar
Al772
22 May 2009


Дёмыч
До дачи никак не доеду, на балконе не хочется. Вся в масле.

Кстати, там хитрая "звёздочка", ни одна из моих стандартных не подошла. Боюсь для этого "фордовский" девайс нужен. Есть звёздочки "Т" и "секьюрити Т" с отверстием, других не знаю. Может быть кто в курсе, чем открутить?
avatar
biggimot
22 May 2009


Slasher

детонацию не чувствую, бензин лью такой же как и всегда
JoYka
22 May 2009


у меня кстати дизель-эффект при заводе появляется по настроению машины... 1 раз из 5-10... то постояно... то неделю не слышно его... живет свой жизнью.. я плюнул на это дело) ездит и ладно..)

еще у меня ср.расход показывает 11,6... думал чет много.. по чекам получился 10 с очень маленькими копейками.. иногда езжу спокойно, иногда кручу движек до 4,5-5 тыс... спокойно значит на 3хтыс переключаю... езжу только в городе и по дворам)
avatar
Ruslan Ka
26 May 2009


avatar
biggimot:

Slasher

детонацию не чувствую, бензин лью такой же как и всегда

Залей 98 Ult. на пробу, звоны как рукой снимет.
avatar
33rus
26 May 2009


JoYka
у меня кстати тоже странно этот звук появляется. Причем я заметил интересную особенность, чаще звук появляется на прогретом двигателе, т.е. машина например день стоит, завожу - все нормально - звука нет. А когда приехал, сходил, сел, завел (пока двигатель не остыл) - тогда слышно звук не TiVCT, а звук TDi. Хотя все может поменяться радикально противоположно. В общем хаос
avatar
int
27 May 2009


avatar
Al772:

avatar
MIF(universal):

Муфты впускного, выпускного распредвалов, становятся расходниками. Но явно впускного больше!

Точно подметил!

Заменили мне сегодня впускную муфту. Машину не узнать, к 100 л.с. снова добавили 15. Проехал не много, километров 20, но могу точно сказать: исчезла дерготня и снова появилась тяга на низах, разгон намного легче. По расходу думаю станет меньше, но пока точно не могу сказать. Звука при запуске (даже учесть то, что новая муфта была без масла) НЕ было!!! Надеюсь и не будет.

По расходам: Ремни и ролик оставили старые, менял 6000 км назад.

Муфта 4350
Болт распредвала 78 р
Сальник 509 р

Всё куплено в Exist.ru

Болт коленвала 200 р, куплено в сервисе у Commicsa

Замена 6000 р.

Всё тоже самое + новый ремень — по гарантии сделал ;-)
Машину и вправду не узнать. Рвет с места. Звук при заводе исчез. АЛЛИЛУЯ =)
avatar
int
27 May 2009


Ford Focus двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.)
Вот кстати, что еще накопал по нашему движку (может было уже, но про МАЗДУ первый раз слышу):

Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Двухвальный 16V мотор менее нагружен, чем одновальный 8V.
Чистая физика/механика. Привод клапанов
у 8V через рокеры (коромысла), т.е. рычаг с неравными плечами. Нагрузка
(давление) на кулачки распредвала у 8V мотора выше, износ быстрее.
У 16V привод "кулачек распредвала-клапан" прямой, без "лишних" рычагов и потерь
на трение, конструкция _проще_ и надежней.
Добавилось еще одно "измерение" в виде управления положением распредвалов.
Так оно тоже простое дальше некуда - комп через PWM управляет гидро клапаном,
с помощью которого меняется пространственное положение вала.
Добавилось всего два "лишних" провода да пара таблиц в "мозгах"...

Ещё кусочек позитива - нынешняя линейка бензиновых двигателей ФОРДа (Duratec-HE и VCTi) разрабатывалась инженерами МАЗДЫ.
Уточненная инфа: Duratec разрабатывался отделением Cosworth
для Ford (Ford владеет спортивным отделением Cosworth).
Мазде этот мотор достался от Форд по политике унификации
avatar
Slasher
27 May 2009


int В википедии написано что наш двиг разработан совместно с yamaha.
avatar
Guru
27 May 2009


int
Вроде как у Мазды в линейке нет такого мотора , по крайней мере в Европу не поставляются .
edo1
27 May 2009


блин, у меня тоже с места вяло едет. недавно на природе в горку въехать не смог

может быть тоже дело в муфте? как проверить?
подключал кпк с адаптером check-enine - тот ошибок не показывал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up