Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
А если продлить гарантию на авто, и проблема вылезет, как думаете, по гарантии устранят???
333карен333
Главное им объяснить что шум при запуске ЭТО НЕНОРМАЛЬНО! А то скажут чека нет, да так у всех, катайтесь!
MIF(universal)
20 May 2009
Al772:
|
333карен333
Главное им объяснить что шум при запуске ЭТО НЕНОРМАЛЬНО! А то скажут чека нет, да так у всех, катайтесь! |
Слишком зацикливаться тоже не стоит. Вчера был у Комикса, менял подшипник тупицы, так он сказал что после моих постов народ просто повалил менять муфты. Всё же некоторым форум читать противопоказано!
MIF(universal):
|
Слишком зацикливаться тоже не стоит. Вчера был у Комикса, менял подшипник тупицы, так он сказал что после моих постов народ просто повалил менять муфты. Всё же некоторым форум читать противопоказано! |
Я не зацикливаюсь, просто я все ближе к тому, чтобы ее продлить всетаки...
Я думаю Комикс не против их замены
MIF(universal)
20 May 2009
Дёмыч:
|
Я думаю Комикс не против их замены |
Я думаю с комерческой точки зрения не кто бы был не против, но Комикс человек с совестью, а это парой так тяжело!
Самое главное чтобы это помогло. Вчера жена тренировалась парковать машину, я рядом стоял. Блин такой звук при заводе. Когда внутри сидишь он все таки приглушеный.
333карен333:
|
А если продлить гарантию на авто, и проблема вылезет, как думаете, по гарантии устранят??? |
я почему то очень сильно в этом сомневаюсь... по крайней мере в нашей деревне точно НЕТ!!!
для этого у всех дилеров есть отмазка-вы аливаете плохой бензин и ездиете по плохим дорогам
интересно как они сегодня будут мне доказывать, что я трубку какую то на кондее убил плохим бензином и дорогами
прямо сейчас еду в сервис забирать
Al772
21 May 2009
MIF(universal):
|
Слишком зацикливаться тоже не стоит. Вчера был у Комикса, менял подшипник тупицы, так он сказал что после моих постов народ просто повалил менять муфты. Всё же некоторым форум читать противопоказано! |
Лично я хотел поменять муфту ещё почти год назад, вердикт был поставлен уважаемым на этом форуме человеком, но в силу некоторых причин раньше не смог. К сожалению, на тот момент сервис Димы и Жени этот вид ремонта не выполнял. Из всех сервисов, в которые я звонил по этому поводу, за работу могли взяться лишь оффициалы (Major 17км). Но жутко дорого.
Менять или не менять время покажет, будем надеяться что кто нибудь не купит новую головку блока.
Какие симптимы у накрывшейся муфты?У меня тысяч с 60км плавно стала снижатся динамика.Сейчас пробег 130000км. двигатель тянет отвратительно особенно с низов,такое впечатление как-будто отняли процентов двадцать мощи.Все расходники меняю каждые 10тыс.,форсунки обмылся толку никакого,замена ГРМ никак не отразилась,бензин отборнейший.Народ,помогите добрым советом
.
Обложить соломой и поджечь не предлагать
.
QSO
Проверь уровень масла, я уже писал об этом на предыдущей стр.(должно быть по середине), мне помогло.
Уровень строго по верхней метке,лил как с нуля так и сейчас.Масло движек не ест совсем.(ну менять то я его менял
)
MIF(universal)
21 May 2009
QSO:
|
Обложить соломой и поджечь не предлагать . |
А покрасить в черный цвет и выбросить, предложения небыло?
А каким образом(местом
) ты ощутил падение мощности? Какие симптомы?
weber
Друг Посмотри еще одну вещь Рекомендую СРОЧНО.
Вытащи колпачки которые на свечках и ПОСМОТРИ ВНУТОРЬ Там есть ВОДА ее СРОЧНО НАДО УДАЛИТЬ ВОЗДУХОМ...
Al772
А через скока менять муфту стоит?
Вопщем краткий отчетик! По плаванию оборотов жду тепла, что бы датчик опять начал хулиганить. Буду менять.
Еще кое-что, ни как не пойму. Попробую описать проблему, может кто то поймет...
Появился звон, металлический из под капота. На холостых не проявляется, на большой скорости не слишу, сказать не могу. Но вот от 20-70/80 км/ч слышно очень хорошо.
Комрады, можт знает кто?
biggimot похоже на детонацию. Бизин может такое Г...
surreallУ меня был шум при запуске двигателя и ошибка. Если у тебя всё нормально, менять незачем. Это не расходный материал. Я так понял многие катаются с этим шумом, заменить вопрос желания и денег (скорее наоборот
).
Al772 Разбирал муфту? Уж очень интересно чего с ней происходит
Al772
22 May 2009
Дёмыч
До дачи никак не доеду, на балконе не хочется. Вся в масле.
Кстати, там хитрая "звёздочка", ни одна из моих стандартных не подошла. Боюсь для этого "фордовский" девайс нужен. Есть звёздочки "Т" и "секьюрити Т" с отверстием, других не знаю. Может быть кто в курсе, чем открутить?
Slasherдетонацию не чувствую, бензин лью такой же как и всегда
у меня кстати дизель-эффект при заводе появляется по настроению машины... 1 раз из 5-10... то постояно... то неделю не слышно его... живет свой жизнью.. я плюнул на это дело) ездит и ладно..)
еще у меня ср.расход показывает 11,6... думал чет много.. по чекам получился 10 с очень маленькими копейками.. иногда езжу спокойно, иногда кручу движек до 4,5-5 тыс... спокойно значит на 3хтыс переключаю... езжу только в городе и по дворам)
biggimot:
|
Slasher
детонацию не чувствую, бензин лью такой же как и всегда |
Залей 98 Ult. на пробу, звоны как рукой снимет.
JoYkaу меня кстати тоже странно этот звук появляется. Причем я заметил интересную особенность, чаще звук появляется на прогретом двигателе, т.е. машина например день стоит, завожу - все нормально - звука нет. А когда приехал, сходил, сел, завел (пока двигатель не остыл) - тогда слышно звук не TiVCT, а звук TDi. Хотя все может поменяться радикально противоположно. В общем хаос
Al772:
|
MIF(universal):
| Муфты впускного, выпускного распредвалов, становятся расходниками. Но явно впускного больше! |
Точно подметил!
Заменили мне сегодня впускную муфту. Машину не узнать, к 100 л.с. снова добавили 15. Проехал не много, километров 20, но могу точно сказать: исчезла дерготня и снова появилась тяга на низах, разгон намного легче. По расходу думаю станет меньше, но пока точно не могу сказать. Звука при запуске (даже учесть то, что новая муфта была без масла) НЕ было!!! Надеюсь и не будет.
По расходам: Ремни и ролик оставили старые, менял 6000 км назад.
Муфта 4350 Болт распредвала 78 р Сальник 509 р
Всё куплено в Exist.ru
Болт коленвала 200 р, куплено в сервисе у Commicsa
Замена 6000 р. |
Всё тоже самое + новый ремень — по гарантии сделал ;-)
Машину и вправду не узнать. Рвет с места. Звук при заводе исчез. АЛЛИЛУЯ =)
Ford Focus двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.)
Вот кстати, что еще накопал по нашему движку (может было уже, но про МАЗДУ первый раз слышу):
Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Двухвальный 16V мотор менее нагружен, чем одновальный 8V.
Чистая физика/механика. Привод клапанов
у 8V через рокеры (коромысла), т.е. рычаг с неравными плечами. Нагрузка
(давление) на кулачки распредвала у 8V мотора выше, износ быстрее.
У 16V привод "кулачек распредвала-клапан" прямой, без "лишних" рычагов и потерь
на трение, конструкция _проще_ и надежней.
Добавилось еще одно "измерение" в виде управления положением распредвалов.
Так оно тоже простое дальше некуда - комп через PWM управляет гидро клапаном,
с помощью которого меняется пространственное положение вала.
Добавилось всего два "лишних" провода да пара таблиц в "мозгах"...
Ещё кусочек позитива - нынешняя линейка бензиновых двигателей ФОРДа (Duratec-HE и VCTi) разрабатывалась инженерами МАЗДЫ.
Уточненная инфа: Duratec разрабатывался отделением Cosworth
для Ford (Ford владеет спортивным отделением Cosworth).
Мазде этот мотор достался от Форд по политике унификации
int В википедии написано что наш двиг разработан совместно с yamaha.
int
Вроде как у Мазды в линейке нет такого мотора , по крайней мере в Европу не поставляются .
блин, у меня тоже с места вяло едет. недавно на природе в горку въехать не смог
может быть тоже дело в муфте? как проверить?
подключал кпк с адаптером check-enine - тот ошибок не показывал.