Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
935,7K
views
1,1K
members
9,8K
posts

Дёмыч
18 May 2009


Посмотрел еще раз муви о работе распредвалов. На нем видно, что отверстия для подачи масла внутри муфты довольно таки большие. Неужели они так могут за...ся? Ломаться там тоже не чему. Al772 посмотри на эти отверстия, какое у них состояние. Может попробовать раскоксовыватель колец. Перед заменой масла почистить движок. Погонять маслице, повключать, повыключать зажигание, чтобы муфта пооткрывалась - позакрывалась.
avatar
Al772
18 May 2009


Дёмыч

Я думаю дело не в отверстиях, а возвратной пружине. Вообщем разберу её, посмотрю. В своё время промывал клапан VCT впускной в бензине, какое то го..но оттуда вылетело. Может быть такое же и в муфте.
Дёмыч
18 May 2009


у Hi-Gear есть такая штука - http://www.hi-gear-usa.com/hg/hg_ru/index...uemart&Itemid=1
avatar
Al772
18 May 2009


Дёмыч

Чо то я очкую
Не очень хочется лить всякие рода промывки. Не изменит ли оно свойств масла? Растворит оно эту грязь или забьёт какой нибудь канал?
Дёмыч
18 May 2009


avatar
Al772:

Дёмыч

Я думаю дело не в отверстиях, а возвратной пружине. Вообщем разберу её, посмотрю. В своё время промывал клапан VCT впускной в бензине, какое то го..но оттуда вылетело. Может быть такое же и в муфте.

Клапан снимается и одевется без такыв? Там наверное обычные соленоиды стоят, т.е. чеки не должны появиться после его съема.

Я на Ваз 99, когда пробег за 100тыс перевалил, каждый раз перед заменой масла заливал раскоксовыватель поршневых колец фирмы "ремет". После первого раза разница стала заметна. Компрессия выравнилась, машинка резвее стала бегать.
avatar
Al772
18 May 2009


Дёмыч

Чек даёт, как выясняется, не клапан, а муфта VCT. Да, там обычный соленоид, только сам клапан хитрый, трёхходовой.
Двигателю ВАз можно кап ремонт сделать за 10 т.р., двигателю Фокуса за 200 т.р.
Дёмыч
18 May 2009


Да сумма, конечно, разнится. Интересно, как муфта может вызвать эту ошибку? Каким образом блок управления может определить ее неисправность?
avatar
Al772
18 May 2009


PCM отслеживает сигналы с датчиков распредвалов и коленвала. С помощью муфт и клапанов VCT изменяет фазы раньше или позже приоткрывает и закрывает, благодаря чему на низах лучше крутящий момент. Когда идёт несоответствие положений распредвала и коленвала он даёт эти ошибки.
Дёмыч
18 May 2009


Понятно. Вот отчего машина быват тупит при трогании.
vitalay
18 May 2009


Уровень масла очень важен для нашего двигателя, да для других тоже!!!

Дорогие одноклубники, Следите за уровнем масла очень внимательно и возможно ваши проблемы исчезнут!!!
Муфты эти, регулируются давлением масла в двигателе, а давление масла зависит от оборотов. Так что если масло много или мало то муфты не работают находятся в одном положении отсюда и расход увеличенный и тяги нет и тарахтит как танк и т.д. и т.п.
Проверьте масло перед визитом на ТО.

Все сказаное проверено на личном опыте. после зимы сам у себя поменял масло. Из-за отсутствия ровной площадки проверить уровень масла оказалось проблематично. Так и ездил почти тыщу км, в городе не заметил пропажу эластичности, растраивал только тарахтящий звук. Но как только выехал на трассу машину не узнал, расход по трассе на 110км/ч 8,0л на 130 -9л, и тяги нет ваще ни на 4-й ни на 3-й передачи, вазам проигрывал аж светом всего обмаргали. Грешил на свечи на бензин и на муфты тоже, и если свечи и заправку я поменял то на муфты раскошеливаться нехотелось. Стал думать что не так еще в машине. и вот нашел, щуп весь в масле да и заливная горловина тоже, давления переизбыток! востановил уровень масла ровно на середину, почистил трубку картерных газов и все стало на свои места. Движек стал как новый, и снова меня очень радует. Расход по тойже трассе расход стал на 110км-6,3л на 140-7,6л.
Дёмыч
18 May 2009


Расход у меня такой-же. Но ошибку P000A никто не отменял.
avatar
Weber
18 May 2009


Сегодня помыл движок и он от расстройства "поседел" Не весь конечно а крышка механизма ГРМ . Пишу в этой теме т.к. крышка такая только на нашем движке., а остальной пластик химию проигнорировал.
posted image
avatar
Weber
18 May 2009


Немного крупнее. оттереть ничем не получилось, похоже на окислы. Интересно эта деталь из какого то особого пластика сделана?
posted image
avatar
MIF(universal)
19 May 2009


weber
Рассказать секрет? Едешь на Южный Порт, там на развалах продают натирку панели, называется TURBO. Оптом по 30 рублей в розницу по 50. Я то всегда беру десяток мне на пару лет хватает. Так вот этой штукой пройдись погуще, думаю поможет, только не жалей. Попрыскал, тряпочкой потёр и опять порыскай, и так раз пять.

А как приятно,когда движка как у кота шарики!

По подводу муфты, ИМХО что то изнашевается, что влияет на давление масла внутри её, ибо у меня трещал на холостом ходу, а чуть газку дашь, и треска как не бывало.
drugs
19 May 2009


D
drugs:

avatar
xemul:

Пользователи движка 1.6/115  у Вас такое было?
Уже третий раз в этом году происходит следующее (пробег на момент написания около 24000км). Еду ни кого ни трогаю. Не педалирую, нога как каменная на педали, обороты ровные как и дорога. И вдруг на доли секунды машину как бы прихватывает (ощутимо так) за задние колеса, прихватывание похоже на последовательные три-четыре импульса и снова все в порядке. Все происходит настолько быстро, что я даже не успеваю отследить по тахометру дергается стрелка или нет.. Чего-то мне это не нравится.

Появилась очень похожая проблема...
При равномерном движении ощушаются циклические толчки в спину...
На холостых пока не заметил,т.к.проблема появилась только вчера...

Проверил свечи на стенде под давлением-пробивает.
Заменил свечи-проблема исчезла...
Цена вопроса 4 свечи (AYFS22CB)по 160 руб + ключ свечной от ВАЗ(16КЛ)100руб.Итого 740руб +10-15 минут личного времени
avatar
Evgeniy514
19 May 2009


drugs
А пробег на этих свечах большой?
У меня родные свечи с завода стоят - уже 37 тыс.км. и никаких проблем.
JoYka
19 May 2009


почитал я несколько постов, остальные читать времени нет.. поэтому все таки так спрошу) только не бейте)

у меня когда машину завожу тоже появляется дизельные звук на 1-2 секунды.. потом все нормально.. ошибка не горит... пробег 67-68тыс... расход по городу от 9,5 до 11,5литров... масло меняли получается 8 тыс назад... иногда когда завожу, этого звука нету... как считаете надо ли менять мне эту муфту? или плюнуть?
avatar
Al772
19 May 2009


JoYka
Плюнь, если нет чека, нет потери в динамике, увеличенного расхода бензина. Меняй перед продажей или если ситуация будет ухудшаться.
Замена дороговато выходит. Можно поменять, если предстоит замена ремней и ролика, работа практически одна и та же.
avatar
Weber
19 May 2009


Коллеги, а сколько максимальный пробег с этим двигателем без замени муфт. Может статистику попробуем собрать, опрос замутим?

MIF(universal)
Пробовал я такой штукой оттирать: не берёт
drugs
19 May 2009


avatar
Evgeniy514:

drugs
А пробег на этих свечах большой?
У меня родные свечи с завода стоят - уже 37 тыс.км. и никаких проблем.

Пробег 22 тыс.
Думаю может быть бензин...
Всегда заправлялся на Лукойле 95м,перед поломкой залил на ТНК 20литров и через неделю 40л (повелся на акцию -5%) и сразу после выезда с АЗС появились толчки.
Теперь опять Лукойл
JoYka
19 May 2009


avatar
Al772:

JoYka
Плюнь, если нет чека, нет потери в динамике, увеличенного расхода бензина. Меняй перед продажей или если ситуация будет ухудшаться.
Замена дороговато выходит. Можно поменять, если предстоит замена ремней и ролика, работа практически одна и та же.

понятия не имею че там и когда надо менять.. чека нету и ладно) машину брал с пробегом в 66тыс. месяц назад.. поэтому мало че шарю в таких движках) до этого-то была 5ка жигули) 3е то пройдено... фиг знает че там делали)
Дёмыч
19 May 2009


avatar
Weber:

Сегодня помыл движок и он от расстройства "поседел" Не весь конечно а крышка механизма ГРМ . Пишу в этой теме т.к. крышка такая только на нашем движке., а остальной пластик химию проигнорировал.

а чем мыл движок? а то у меня тоже весь в грязи, неохото даже капот открывать. я уплотнитеь проклеил, теперь тока отсек отмыть надо
avatar
Al772
19 May 2009


avatar
Weber:

Коллеги, а сколько максимальный пробег с этим двигателем без замени муфт. Может статистику попробуем собрать, опрос замутим?


Не помешало бы! А то может быть лучше слить авто, или поменять с обычным газораспределением+больший объём ДВС? Хотелось бы узнать надёжность Toyotовской системы, кажется VVT-i называется? Если что, поправьте. У BMW насколько я знаю регулировка электроклапанами, явно надёжней гидравлики.

JoYka, Через тыщ 20 махни ремни, хотя в условиях Уфы можно наверное и паспортные 160000. В Москве рекомендуют 80000-100000. На замену заодно и муфту (только какую?), по деньгам чуть дороже ролика ГРМ, за 4300 где то брал.
avatar
Al772
19 May 2009


Вот что вычитал:

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

VVT-i (Variable Valve Timing with intelligence) - система сдвига фаз газораспределения двигателя внутреннего сгорания фирмы Toyota.

Исполнительный механизм VVT-i размещен в шкиве распределительного вала — корпус привода соединен со звездочкой или зубчатым шкивом, ротор — с распредвалом. Масло подводится с одной или другой стороны каждого из лепестков ротора, заставляя его и сам вал поворачиваться. Если двигатель заглушен, то устанавливается максимальный угол задержки (то есть угол, соответствующий наиболее позднему открытию и закрытию впускных клапанов). Чтобы сразу после запуска, когда давление в масляной магистрали еще недостаточно для эффективного управления VVT-i, не возникало ударов в механизме, ротор соединяется с корпусом стопорным штифтом (затем штифт отжимается давлением масла).


Весь наш механизм содран оттуда. Только с "качеством" Форда.
avatar
qwerf
19 May 2009


А есть инфа какое масло пользовали те кто менял муфту w30 или w40. Может из-за вязкости быстрее забивается. Я здесь читал, что немцы вообще w40 в Ti-VCT не льют, даже фордовское именно из-за
фаз.
avatar
AUX
19 May 2009


Я лью и лил родное 5w-30. меняю каждые 10 тыщ- не помогло. Скоро предстоит менять шестерни...
avatar
mahovik
19 May 2009


Народ,подскажите пожалуйста...

Почему у меня один катализатор стоит...?
Сначала подумал,что двигало простое,сто сильное... Но нет,все нормально,наш,115-ти кабыльный.
avatar
Weber
19 May 2009


Дёмыч

Да вот не знаю чем на мойке мыли. Они утверждают, что пользуются этим препаратом давно и за всё время это второй такой случай. Первый раз у БМВ какаято пластиковая деталь так среагировала и вот второй Фокус.

Al772

Да блин, не зря я на 100-сильный нацеливался: он похоже попроще. Надо подумать когда продавать машину и купить ФСК хотя бы базовый.
avatar
taylor2k
19 May 2009


Народ, кто менял муфты, скажите, как крутили мотор по ходу эксплуатации?
Я езжу часто держа 4-5 тыс об/мин по трассе. 140-160 км/ч примерно... В городе тоже не сдерживаюсь, раскручиваю на первых передачах до нужной скорости до 4х-5и тыс, иногда под красную зону...
42 тыс пробег, динамика радует! Заслонку надо б почистить, снял воздухопровод с неё, залез пальцем, а за ней мазут какой то... Хотя губка маслом не пропитана и сам воздушник грязный от пыли ток
avatar
Al772
19 May 2009


mahovik

Не помню, с какого то времени стали ставить один. У меня конец 2005, 2 ката. Так что всё нормально. На лямбдах съэкономишь !
В этой теме где то ранее обсуждали.

taylor2k

Походу от оборотов это не зависит. Кручу тоже 4-5 тыс. об. Действительно, собрать бы статистику, 115 сильных очень много. Думаю и пробеги к 100 000. У кого и на скольких загремели муфты или появился чек P000A/P000B?
Правда думаю в отдельной теме, эта и так растянута,каждые 50 страниц обсуждается практически одно и то же. Я её начал читать когда было страниц 70.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up