Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
935,8K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Weber
6 May 2009


ROBIN BAD
Если есть ЛукОйл 95экто, то зачем насиловать машину? Я понимаю когда льют в безвыходной ситуации, но зачем такие эксперименты? Хочется обнулить ЭБУ - скиньте клему аккума и покатайтесь немного, но ИМХО зря вы с 92-м балуетесь, зря.
avatar
MIF(universal)
6 May 2009


avatar
Evgeniy514:

Как можно лить 92-ой бензин в двигатель со степенью сжатия 11?!?!?

Аргументируйте. Для многих на этом форуме "степень сжатия 11", не о чем не говорит. Чем это может грозить двигателю?
CASIOPUS
6 May 2009


avatar
ROBIN BAD:

более производительные свечи.

Стесняюсь спросить. Кто вам сказал такую чушь? Интересно чем это они более производительные? Не заблуждайтесь сами ми не вводите в заблуждение других, а то сейчас «все» кинутся покупать эти свечи в надежде прибавки десятка кобыл.
avatar
Андрюха
7 May 2009


Насколько сильно нагружает кондей наш движок? На холостом ходу когда включаешь кондей, движок некоторой время нестабильно работает.По оборотам заметно. И с места трогаться как то с ним не комфортно, поддергивается чтоли машинка
avatar
ROBIN BAD
7 May 2009


цитата:
Насколько сильно нагружает кондей наш движок?

Кондером пользуюсь только на трассе, и то при обгонах его выключаю.

цитата:
Интересно чем это они более производительные?

А чего бы нет!?! Я не говорю о увеличении мощности. Просто катализатор уже не будет дожигать то, что не сгорело в камере сгорания. Я от этих свечей жду только более длительного срока эксплуатации и снижение расхода, ну пусть не большого, но минимум на 0,2-0,3л/100км.

цитата:
зря вы с 92-м балуетесь, зря.

Да я уже давно понял, что 92 это не для наших горшков... Ну, а как же быть с разговорами, что 95 получает путем добавление различных эфиров в 92 ?! А про 98 и говорить наверное не стоит...

цитата:
обнулить ЭБУ - скиньте клему аккума и покатайтесь немного,

А есть говорят какой-то еще предохранить №26 в коробке под капотом. Но опять таки, мнения расходяться, кто говорит, что помогает сбросить, а кто говорит, что не заметили разницы. А еще те кто заметили разницы говорят тем кто не заметил, что надо было минимум минут на 15 вытаскивать предохранитель.
avatar
FFW
7 May 2009


Андрюха™
Сам с кондеем не катаюсь, т.к. машинка сразу в автоТаз превращается, больге газа надо жать. А про детонацию или стук пальцев вообще молчу
avatar
FFW
7 May 2009


а на дигатели 1.4 кондеи вешают ?
avatar
ROBIN BAD
7 May 2009


FFW
Покупатели Амбиентов за 345т.р. добавляют себе же кондер в опциях за 29т.р. Для повседнейвной городской комфортной езды даже выше крыше...
avatar
Андрюха
7 May 2009


FFW
ROBIN BAD

А вроде в журнале за рулем писали что коней для двигателей 1,6 100л.с. не помеха. Мотор его и не чувствует. Значи 115 тоже чуеть не должен.

Кстати говоря такие же отзывы были и про Приору с конеем. Движок нисколько не проседает под ним.
avatar
Buster
7 May 2009


Андрюха™
Фигня, 4 года ездил на 1,6 98 лошадей - с кондеем очень заметно становится, что за хвост как будто тянут. Единственное, говорят, что при тапке в пол кондей автоматически выключается... не знаю, не заметил.
А в приоре видать такой кондей, что не мешает
avatar
FFW
7 May 2009


Андрюха™
Он ооооооооооооооооочень мешает. Сразу в машине как-будто 70 лошадей остается, а остальные поразбежались. Тяга до 3000 вообще пропадает. Блин это как в Опеле Астра GTC кнопка спорт, так тут наоборот кнопка A\c.
avatar
Rafa2007
7 May 2009


при включении кондея в городе очущения такие же если бы у меня сидели сзади трое пассажиров - и трогаться тяжелее и разгон как с нагрузкой 200 кг - тоже заметил что после 3000 об/мин - движку пофигу вкл или выкл кондей - прет также лихо. Ах да забыл у меня еще при вкл кондея появл-ся еле заметная вибрация - пассажиры не чувствуют - а на водит-ом месте очущается вибрация от пола
avatar
Maxm
7 May 2009


Пробег 11000. Движок не рву, но иногда ускоряюсь 3000-5000 тыс., что бы занять место. Движку в городе это надо. Сначала пытался определить расход. Потом бросил Зачем? Радоваться мизерной экономии или огорчаться такой же растрате? Катаюсь в удовольствие. Хочу узнать мнение. Мне показалось, что движок на холостых стал работать шумнее. На 10 летней Алмере 1.4 с двумя цепями работал совсем неслышно. У кого шумит? и Как?
avatar
taylor2k
7 May 2009


Maxm, х.з., 41 тыс пробег, работает как работал.
Насчёт кондея... с включённым педаль газа иногда подтупливает, но заметной потери тяги не замечал чегот... Расход на ХХ с включенным всего на 0.1 л. больше...
Вы попробуйте не давить педаль газа в пол, а плавно равномерно её утапливать, результат приятно удивит ЕВРО-4 блин всё-же, машина думает как сделать выхлоп менее токсичным и зажимает
avatar
FFW
8 May 2009


Rafa2007
Та же ерунда с вибрацией. Но только при "первом пуске" кондея.
avatar
АлекСаша
8 May 2009


чот вы совсем уж...
кондей конечно претупляет машину, но в городе выше крышы а на трассе в диапазоне 2500-4500 он не чувствуется.
avatar
ROBIN BAD
8 May 2009


Неее, кончено кондей тянет наших и так малых коней на себя. Если уж продолжать, то и противотуманки, и попогрейка сосет поников. А еще типа есть статистика, что кондер увеличвает расход на 10%. От себя скажу, ЛАЖА! У меня ваще расход с переходом на летний период упал с 9,7л/100км, до 9,3л/100км. и это чисто городской режим эксплуатации.

А еще вопросик, у меня пробег 10600км, на 9000 поменял масло с фильтром сам, а вот чего-то до воздухана только вчера добрался. Открыл верхний защитный кожух, и был понял, что его тоже надо поменять. На дне кожуха, прилично кол-во песка и пыли. Сам воздушник крязноват. Может кто посоветует, какой получше поставить воздушник, может даже с большей пропускной способностью (хоть полпоника лишнего, но заиметь)?
Маузер
8 May 2009


Пробег примерно 19000км. Включаю на холостых на месте климат расход увеличивается от 0,2-0,4л/ч. При движении работы климат контроля не ощущаю, т.е. что с ним что без него машина не тупит.
avatar
Mario_M
8 May 2009


Может кто сталкивался: на 2-й и 3-й передачи убераю ногу с педали газа, скорость падает до 30-40 км/ч, появляется вой, при дальнейшем падение скорости пропадает. В М47 сказали, что при торможении двигателем, это естественно. Форумчане, что скажете?
avatar
terts
9 May 2009


Mario_M
Если у тебя сцепление при этом находиться в выжатом состоянии, то это естественно.
avatar
Mario_M
9 May 2009


avatar
terts:

Mario_M
Если у тебя сцепление при этом находиться в выжатом состоянии, то это естественно.

Сцепление в это время не выжимаю, включены 2-я или 3-я передачи.
avatar
taylor2k
9 May 2009


Mario_M, всё в порядке, у меня так же... Некое подвывание (тихое совсем) присутствует... При разгоне и торможении мотором... Это косозубые шестерни так поют. На любой машине есть такое, где то громче, где то тише
avatar
Mario_M
10 May 2009


taylor2k
Понял, спасибо за разъяснение.
JoYka
10 May 2009


avatar
Maxm:

Пробег 11000. Движок не рву, но иногда ускоряюсь 3000-5000 тыс., что бы занять место. Движку в городе это надо. Сначала пытался определить расход. Потом бросил Зачем? Радоваться мизерной экономии или огорчаться такой же растрате? Катаюсь в удовольствие. Хочу узнать мнение. Мне показалось, что движок на холостых стал работать шумнее. На 10 летней Алмере 1.4 с двумя цепями работал совсем неслышно. У кого шумит? и Как?

в салоне мне сказали, что наша движка самая шумная из всех которые ставит форд... если дизель не учитывать естественно...
avatar
MIF(universal)
10 May 2009


J
JoYka:

avatar
Maxm:

Пробег 11000. Движок не рву, но иногда ускоряюсь 3000-5000 тыс., что бы занять место. Движку в городе это надо. Сначала пытался определить расход. Потом бросил Зачем? Радоваться мизерной экономии или огорчаться такой же растрате? Катаюсь в удовольствие. Хочу узнать мнение. Мне показалось, что  движок на холостых стал работать шумнее. На 10 летней Алмере 1.4 с двумя цепями работал совсем неслышно. У кого шумит? и Как?

в салоне мне сказали, что наша движка самая шумная из всех которые ставит форд... если дизель не учитывать естественно...

В салоне ещё не то скажут. Порой такое ляпнут, хоть стой хоть падай!
avatar
Maggi
10 May 2009


J
JoYka:

avatar
Maxm:

Пробег 11000. Движок не рву, но иногда ускоряюсь 3000-5000 тыс., что бы занять место. Движку в городе это надо. Сначала пытался определить расход. Потом бросил Зачем? Радоваться мизерной экономии или огорчаться такой же растрате? Катаюсь в удовольствие. Хочу узнать мнение. Мне показалось, что  движок на холостых стал работать шумнее. На 10 летней Алмере 1.4 с двумя цепями работал совсем неслышно. У кого шумит? и Как?

в салоне мне сказали, что наша движка самая шумная из всех которые ставит форд... если дизель не учитывать естественно...

Поставьте тепло-шумоизоляцию копота ничего слышно не будет!
avatar
Фанат FF
11 May 2009


avatar
Maggi:

Поставьте тепло-шумоизоляцию копота ничего слышно не будет! 

От установки тепло-шумоизоляции капота тише не станет, проверено на собственном опыте, так как это прежде всего это теплоизоляция , поэтому двигатель будет только меньше терять тепло.

А вот то, что данный движок самый шумный - это неоспоримый факт! На рабочем Фокусе 2 движок 1,8 и без теплоизоляции заметно тише, чем личный 1,6 с теплоизоляцией
avatar
GORYNY4
11 May 2009


avatar
Фанат FF:

А вот то, что данный движок самый шумный - это неоспоримый факт! На рабочем Фокусе 2 движок 1,8 и без теплоизоляции заметно тише, чем личный 1,6 с теплоизоляцией

Ну в соседней ветке очевидцы говорят, что самый шумный 1,6 (100).

А вот кондей машину притупляет очень и очень заметно. Не просто климат, а именно в режиме охлаждения. Когда в салоне еще и пассажиры ездить становится просто некомфортно. Особенно чувствуется затуп на старте.
avatar
FFW
12 May 2009


М
Маузер:

Пробег примерно 19000км. Включаю на холостых на месте климат расход увеличивается от 0,2-0,4л/ч. При движении работы климат контроля не ощущаю, т.е. что с ним что без него машина не тупит.

Ну что за бред !!!

Вы уверены что у вас именно этот движок ??? Или может у вас тупо климат сломался, или ремень с него слетел.
drugs
12 May 2009


avatar
xemul:

Пользователи движка 1.6/115 у Вас такое было?
Уже третий раз в этом году происходит следующее (пробег на момент написания около 24000км). Еду ни кого ни трогаю. Не педалирую, нога как каменная на педали, обороты ровные как и дорога. И вдруг на доли секунды машину как бы прихватывает (ощутимо так) за задние колеса, прихватывание похоже на последовательные три-четыре импульса и снова все в порядке. Все происходит настолько быстро, что я даже не успеваю отследить по тахометру дергается стрелка или нет.. Чего-то мне это не нравится.

Появилась очень похожая проблема...
При равномерном движении ощушаются циклические толчки в спину...
На холостых пока не заметил,т.к.проблема появилась только вчера...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up