Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
ROBIN BAD
Если есть ЛукОйл 95экто, то зачем насиловать машину? Я понимаю когда льют в безвыходной ситуации, но зачем такие эксперименты? Хочется обнулить ЭБУ - скиньте клему аккума и покатайтесь немного, но ИМХО зря вы с 92-м балуетесь, зря.
Evgeniy514:
|
Как можно лить 92-ой бензин в двигатель со степенью сжатия 11?!?!? |
Аргументируйте. Для многих на этом форуме "степень сжатия 11", не о чем не говорит. Чем это может грозить двигателю?
ROBIN BAD:
|
более производительные свечи. |
Стесняюсь спросить.
Кто вам сказал такую чушь? Интересно чем это они более производительные? Не заблуждайтесь сами ми не вводите в заблуждение других, а то сейчас «все» кинутся покупать эти свечи в надежде прибавки десятка кобыл.
Насколько сильно нагружает кондей наш движок? На холостом ходу когда включаешь кондей, движок некоторой время нестабильно работает.По оборотам заметно. И с места трогаться как то с ним не комфортно, поддергивается чтоли машинка
цитата: |
Насколько сильно нагружает кондей наш движок? |
Кондером пользуюсь только на трассе, и то при обгонах его выключаю.
цитата: |
Интересно чем это они более производительные? |
А чего бы нет!?! Я не говорю о увеличении мощности. Просто катализатор уже не будет дожигать то, что не сгорело в камере сгорания. Я от этих свечей жду только более длительного срока эксплуатации и снижение расхода, ну пусть не большого, но минимум на 0,2-0,3л/100км.
цитата: |
зря вы с 92-м балуетесь, зря. |
Да я уже давно понял, что 92 это не для наших горшков... Ну, а как же быть с разговорами, что 95 получает путем добавление различных эфиров в 92 ?! А про 98 и говорить наверное не стоит...
цитата: |
обнулить ЭБУ - скиньте клему аккума и покатайтесь немного, |
А есть говорят какой-то еще предохранить №26 в коробке под капотом. Но опять таки, мнения расходяться, кто говорит, что помогает сбросить, а кто говорит, что не заметили разницы. А еще те кто заметили разницы говорят тем кто не заметил, что надо было минимум минут на 15 вытаскивать предохранитель.
Андрюха™
Сам с кондеем не катаюсь, т.к. машинка сразу в автоТаз превращается, больге газа надо жать. А про детонацию или стук пальцев вообще молчу
а на дигатели 1.4 кондеи вешают ?
ROBIN BAD
7 May 2009
FFW
Покупатели Амбиентов за 345т.р. добавляют себе же кондер в опциях за 29т.р. Для повседнейвной городской комфортной езды даже выше крыше...
FFW
ROBIN BAD
А вроде в журнале за рулем писали что коней для двигателей 1,6 100л.с. не помеха. Мотор его и не чувствует. Значи 115 тоже чуеть не должен.
Кстати говоря такие же отзывы были и про Приору с конеем. Движок нисколько не проседает под ним.
Андрюха™Фигня, 4 года ездил на 1,6 98 лошадей - с кондеем очень заметно становится, что за хвост как будто тянут. Единственное, говорят, что при тапке в пол кондей автоматически выключается... не знаю, не заметил.
А в приоре видать такой кондей, что не мешает
Андрюха™
Он ооооооооооооооооочень мешает. Сразу в машине как-будто 70 лошадей остается, а остальные поразбежались. Тяга до 3000 вообще пропадает. Блин это как в Опеле Астра GTC кнопка спорт, так тут наоборот кнопка A\c.
при включении кондея в городе очущения такие же если бы у меня сидели сзади трое пассажиров - и трогаться тяжелее и разгон как с нагрузкой 200 кг - тоже заметил что после 3000 об/мин - движку пофигу вкл или выкл кондей - прет также лихо. Ах да забыл у меня еще при вкл кондея появл-ся еле заметная вибрация - пассажиры не чувствуют - а на водит-ом месте очущается вибрация от пола
Пробег 11000. Движок не рву, но иногда ускоряюсь 3000-5000 тыс., что бы занять место. Движку в городе это надо. Сначала пытался определить расход. Потом бросил Зачем? Радоваться мизерной экономии или огорчаться такой же растрате? Катаюсь в удовольствие. Хочу узнать мнение. Мне показалось, что движок на холостых стал работать шумнее. На 10 летней Алмере 1.4 с двумя цепями работал совсем неслышно. У кого шумит? и Как?
taylor2k
7 May 2009
Maxm, х.з., 41 тыс пробег, работает как работал.
Насчёт кондея... с включённым педаль газа иногда подтупливает, но заметной потери тяги не замечал чегот... Расход на ХХ с включенным всего на 0.1 л. больше...
Вы попробуйте не давить педаль газа в пол, а плавно равномерно её утапливать, результат приятно удивит
ЕВРО-4 блин всё-же, машина думает как сделать выхлоп менее токсичным и зажимает
Rafa2007
Та же ерунда с вибрацией. Но только при "первом пуске" кондея.
чот вы совсем уж...
кондей конечно претупляет машину, но в городе выше крышы а на трассе в диапазоне 2500-4500 он не чувствуется.
ROBIN BAD
8 May 2009
Неее, кончено кондей тянет наших и так малых коней на себя. Если уж продолжать, то и противотуманки, и попогрейка сосет поников. А еще типа есть статистика, что кондер увеличвает расход на 10%. От себя скажу, ЛАЖА! У меня ваще расход с переходом на летний период упал с 9,7л/100км, до 9,3л/100км. и это чисто городской режим эксплуатации.
А еще вопросик, у меня пробег 10600км, на 9000 поменял масло с фильтром сам, а вот чего-то до воздухана только вчера добрался. Открыл верхний защитный кожух, и был понял, что его тоже надо поменять. На дне кожуха, прилично кол-во песка и пыли. Сам воздушник крязноват. Может кто посоветует, какой получше поставить воздушник, может даже с большей пропускной способностью (хоть полпоника лишнего, но заиметь)?
Пробег примерно 19000км. Включаю на холостых на месте климат расход увеличивается от 0,2-0,4л/ч. При движении работы климат контроля не ощущаю, т.е. что с ним что без него машина не тупит.
Может кто сталкивался: на 2-й и 3-й передачи убераю ногу с педали газа, скорость падает до 30-40 км/ч, появляется вой, при дальнейшем падение скорости пропадает. В М47 сказали, что при торможении двигателем, это естественно. Форумчане, что скажете?
Mario_M
Если у тебя сцепление при этом находиться в выжатом состоянии, то это естественно.
terts:
|
Mario_M Если у тебя сцепление при этом находиться в выжатом состоянии, то это естественно. |
Сцепление в это время не выжимаю, включены 2-я или 3-я передачи.
taylor2k
9 May 2009
Mario_M, всё в порядке, у меня так же... Некое подвывание (тихое совсем) присутствует... При разгоне и торможении мотором... Это косозубые шестерни так поют. На любой машине есть такое, где то громче, где то тише
taylor2k
Понял, спасибо за разъяснение.
Maxm:
|
Пробег 11000. Движок не рву, но иногда ускоряюсь 3000-5000 тыс., что бы занять место. Движку в городе это надо. Сначала пытался определить расход. Потом бросил Зачем? Радоваться мизерной экономии или огорчаться такой же растрате? Катаюсь в удовольствие. Хочу узнать мнение. Мне показалось, что движок на холостых стал работать шумнее. На 10 летней Алмере 1.4 с двумя цепями работал совсем неслышно. У кого шумит? и Как? |
в салоне мне сказали, что наша движка самая шумная из всех которые ставит форд... если дизель не учитывать естественно...
MIF(universal)
10 May 2009
JoYka:
|
Maxm:
| Пробег 11000. Движок не рву, но иногда ускоряюсь 3000-5000 тыс., что бы занять место. Движку в городе это надо. Сначала пытался определить расход. Потом бросил Зачем? Радоваться мизерной экономии или огорчаться такой же растрате? Катаюсь в удовольствие. Хочу узнать мнение. Мне показалось, что движок на холостых стал работать шумнее. На 10 летней Алмере 1.4 с двумя цепями работал совсем неслышно. У кого шумит? и Как? |
в салоне мне сказали, что наша движка самая шумная из всех которые ставит форд... если дизель не учитывать естественно... |
В салоне ещё не то скажут. Порой такое ляпнут, хоть стой хоть падай!
JoYka:
|
Maxm:
| Пробег 11000. Движок не рву, но иногда ускоряюсь 3000-5000 тыс., что бы занять место. Движку в городе это надо. Сначала пытался определить расход. Потом бросил Зачем? Радоваться мизерной экономии или огорчаться такой же растрате? Катаюсь в удовольствие. Хочу узнать мнение. Мне показалось, что движок на холостых стал работать шумнее. На 10 летней Алмере 1.4 с двумя цепями работал совсем неслышно. У кого шумит? и Как? |
в салоне мне сказали, что наша движка самая шумная из всех которые ставит форд... если дизель не учитывать естественно... |
Поставьте тепло-шумоизоляцию копота ничего слышно не будет!
Фанат FF
11 May 2009
Maggi:
|
Поставьте тепло-шумоизоляцию копота ничего слышно не будет! |
От установки тепло-шумоизоляции капота тише не станет, проверено на собственном опыте, так как это прежде всего это теплоизоляция
, поэтому двигатель будет только меньше терять тепло.
А вот то, что данный движок самый шумный - это неоспоримый факт! На рабочем Фокусе 2 движок 1,8 и без теплоизоляции заметно тише, чем личный 1,6 с теплоизоляцией
Фанат FF:
|
А вот то, что данный движок самый шумный - это неоспоримый факт! На рабочем Фокусе 2 движок 1,8 и без теплоизоляции заметно тише, чем личный 1,6 с теплоизоляцией |
Ну в соседней ветке очевидцы говорят, что самый шумный 1,6 (100).
А вот кондей машину притупляет очень и очень заметно. Не просто климат, а именно в режиме охлаждения. Когда в салоне еще и пассажиры ездить становится просто некомфортно. Особенно чувствуется затуп на старте.
Маузер:
|
Пробег примерно 19000км. Включаю на холостых на месте климат расход увеличивается от 0,2-0,4л/ч. При движении работы климат контроля не ощущаю, т.е. что с ним что без него машина не тупит. |
Ну что за бред !!!
Вы уверены что у вас именно этот движок ??? Или может у вас тупо климат сломался, или ремень с него слетел.
xemul:
|
Пользователи движка 1.6/115 у Вас такое было? Уже третий раз в этом году происходит следующее (пробег на момент написания около 24000км). Еду ни кого ни трогаю. Не педалирую, нога как каменная на педали, обороты ровные как и дорога. И вдруг на доли секунды машину как бы прихватывает (ощутимо так) за задние колеса, прихватывание похоже на последовательные три-четыре импульса и снова все в порядке. Все происходит настолько быстро, что я даже не успеваю отследить по тахометру дергается стрелка или нет.. Чего-то мне это не нравится. |
Появилась очень похожая проблема...
При равномерном движении ощушаются циклические толчки в спину...
На холостых пока не заметил,т.к.проблема появилась только вчера...