Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
XAKKINEN:
|
Компенсаторы находятся на верху в головке цилиндров,и они по звуку намного отличаются от вкладышей! |
Знать бу ещё их звук...
Но одно можно сказать, что стоя перед открытым капотом гвук слышно гораздо слабее чем допустим у переднего колеса. Да и в целом складывается впечатление что звук идёт снизу
Услышать бы стук,можно былобы точней сказать!
XAKKINEN:
|
Услышать бы стук,можно былобы точней сказать! |
Я обязательно выложу записи к обеду
У меня просьба: когда пишите средний расход по БК, не забывайте указывать среднюю скорость по БК. Полтому как езда по Москве - она очень разная... У меня, например, 80% езды по Москве - это дорога на работу и с работы по Рязанке. Ни на МКАД, ни на 3-е кольцо не выезжаю. Посему средняя скорость меньше 20 км/ч (бывало и 13км/ч, но в основном в районе 17) - расход около 11,5л/100км. Если бы было, где разгоняться и не оттормаживаться через каждые 50 метров - расход по БК был бы значительно меньше
MIF(universal):
|
Остерегаюсь лить такой бензин, боюсь как бы чего не прогорело. А 95 Ult одобряю. И кушает мало, и свечи в порядке! |
Не чего страшного в этом бензине нет !!!
Мы в Федора только его и льем всю дорогу и едет он на этом бензине просто замечательно !!!
Со свечами тоже все впорядке .
Вот что заметил , расход сильно зависит от нагрузки .
Раньше супруга ездила на работу по Москве одна и расход по городу был 8,6-8,7 (прям паспортный расход) .
Сейчас же она подруг двух трех подвозит и Федор на той же резине , на тех же дисках и на том же маршруте и на том же бензине , стал кушать по городу 9,2-9,3 литра при средней скорости 21 км/ч .
OptimusPrime
29 April 2009
расход 8.8 ! средняя скорость 37 км/ч !
Guru:
|
Сейчас же она подруг двух трех подвозит и Федор на той же резине , на тех же дисках и на том же маршруте и на том же бензине... |
GuruМожет просто, супруга подсознательно, в присутствие подруг, стиль вождения меняет
Mike69
Как БК обсчитывает среднюю скорость это вообще наверное из области фантастики. Часто езжу из Тулы в Москву и обратно. Так вот не раз сбрасывал на ходу показания и после этого двигался со скоростью ну ни как не меньше 100км/ч сбрасывая исключительно около постов ДПС в итоге по БК выходило, что я двигался со средней скоростью 40-50 км/ч
Вот записи, все они сделаны у левого переднего колеса. Когда записываеш перед открытым капотом, в записи получаются только цоканье форсунок
Запись 1Запись 2
xemul:
|
Mike69 Как БК обсчитывает среднюю скорость это вообще наверное из области фантастики. Часто езжу из Тулы в Москву и обратно. Так вот не раз сбрасывал на ходу показания и после этого двигался со скоростью ну ни как не меньше 100км/ч сбрасывая исключительно около постов ДПС в итоге по БК выходило, что я двигался со средней скоростью 40-50 км/ч |
xemulВсе стоянки, прогревы и т.д. БК тоже учитывает
На самом деле, в данном случае не важно, как БК отсчитывает ср.скорость - самое главное, что он на ВСЕХ наших фокусах считает по одинаковому алгоритму - значит, сравнивая результаты средней скорости при сравнении среднего расхода разных авторов, можно делать выводы об условиях поездок и, исходя из этого, уже понимать, что скрывается за цифрами расхода - насколько это много/мало/нормально
Mike69
насчет одинаковости не спорю это верно.
други, вчера в первый раз в жизни плесканул 95ого в свой спорткар!! Изменения очень ощутимы: стал резвее, причём не только благодаря самовнушению (вот теперь реально поверил, что там 115 л.с.), расход почему-то стал на 0,5 выше, двигатель начал орать безбожно, постоянно дёргаюсь как невротик, ...! Честно говоря, наверное, перейду опять на 92, тем более, что я его по 15 рублёв достою от "Чеснок"ойла! Йоу, пис, нигос !!
Что то ссылки не открываются
!
Блин, точно... сейчас постараюсь исправить
Выложил в другое место
тут 2 файлаво втором старался приближать - удалять, что бы было слышно с разных позиций, на 12ой секунде его отчётливо слышно
и хорошо слышно в конце первого файла
Hoop44:
|
А! да, что ещё забыл рассказать... Посмотрели в сервисе на лампочку маслянного датчика и сказали что она позновато гаснет, но это не страшно. По моим наблюдениям она гаснет примерно через 1 секунду после пуска мотора |
Ложная тревога, нашёл соответствующую тему в форуме... это нормальное явление
обороты холостые? если да, то звук слишком частый для вкладышей, мне так кацо больше на гидрики похоже
Заправляюсь 95-м "Сибнефть" (всегда на одной заправке). Расход 6,9 л/100км, средняя скорость 41 км/ч (удовлетворен).
Периобически расход поднимается до 7,0 л/100 км. Зимой три раза заправлял полный бак 98-м "Сибнефть". Не понравилось, то, что проявилась какая-то "тупость" двигателя (субъективно, конечно), но расход снижался на 0,1-0,2 л/100км. (т.е. 6,7-6,8).
Kodicc
29 April 2009
Hoop44:
|
Вчера я был ещё в одном сервисе, куда записывался измерить давление. Предложили что бы их моторист полазал с наушниками, лазал он очень долго. Его вывод: Он сделал вывод что это гидрокомпенсатор, хотя когда я ему предложил взять машину в ремонт, он почему то начал объяснять что это нестрашно и в очередной раз я услышал : "Необращай внимания!" |
Ух...что у Вас там за сервисы???
, то звук издает "цепь", то теперь якобы "компенсаторы"!!!
Ну нет там компенсаторов, НЕТ!!! В этом моторе обычные толкатели в виде стаканчиков как на Вазах, только без регулировочных шайб, если регулировать зазоры в клапанном механизме, то стаканчик меняется целиком(размерность стаканчика-разная толщина дна).
Kodicc
29 April 2009
Kodicc:
|
Hoop44:
| Вчера я был ещё в одном сервисе, куда записывался измерить давление. Предложили что бы их моторист полазал с наушниками, лазал он очень долго. Его вывод: Он сделал вывод что это гидрокомпенсатор, хотя когда я ему предложил взять машину в ремонт, он почему то начал объяснять что это нестрашно и в очередной раз я услышал : "Необращай внимания!" |
Ух...что у Вас там за сервисы??? , то звук издает "цепь", то теперь якобы "компенсаторы"!!! В этом моторе обычные толкатели в виде стаканчиков как на Вазах, только без регулировочных шайб, если регулировать зазоры в клапанном механизме, то стаканчик меняется целиком(размерность стаканчика-разная толщина дна). |
P.S. Какие обороты двигателя на записях? холостые? корректней было бы с записывать с холостых и поднимая (медленно, быстро)обороты, частоту звука. Конечно по записи тяжело что-то сказать
По мне так...для головки частота стуков слишком большая(в 4-х цилиндровых двигателях, распредвал вращается в два раза медленнее), но все же по характеру звука похоже на стук стаканчика(увеличенный клапанный зазор или стаканчик болтается в своей постели головки блока), с другой стороны похоже и на стук поршня.
Помимо давления масла, еще бы померить компрессию, обязательно на холодный двигатель(допустим после ночи стояния авто), а затем и на прогретый, Хоть будет понятная картина
Да уж стук не очень хороший, даже если и компенсаторы стояли б , то все равно так стукать не будет, и стаким стуком сервисмены говорят что все нормально, бред, лучше не тянуть и вскрыть поддон, это будет лучше всего, а то гадаем на кофейной гуще, ведь так может и клапан молотить, но стук то снизу, значит не клапан, либо поршень , либо вкладыши, попробуй слить масло, и дать ему отстаятся до утра, потом перелить в другую тару, а в этой поглядеть что будет на дне какой осадок, если стружка или нет!
да, эта запись сделана на холостых. Утром сделаю запись как вы сказали.
По поводу стука поршня... я нашёл в инете запись стука поршня, послушал... Он больше похож на хрюканье или на работу дизельного движка, верно?
Весь год ездил на 98 ult. Через 25 т.км поехал поменять свечи. Посмотрели и сказали: зачем? Я про бензин. На прошлой неделе ездил в Ставрополь туда обратно 2800 км + по городу 150 км проехал. Средняя скорость 90 км/ч, расход 6,8 л/100 км. Я про бензин. Заправлялся на лукойле 98 и 95 экто. Мой авто ехать заметно хуже стал, по обгонам сужу. Доехал до заправки в Ступино, БК показал 2 км осталось до конца бензина. Залил, поработал потом на педаль
ура, я думал угробил силовой агрегат бензиками всякими
.
Я расход измеряю посезонно, т.е. в конце зимних месяцев средний расход показывал 8,9(среднюю скорость не помню), но в процессе зимы он доходил до 10,1л.
Теперь сначала марта(обнулил естественно БК) месяца и посегодняшний день среднюю скорость БК показывает 51 км/ч, при этом средний расход показывает 7,9л
Двигатель: Ti-VCT - 115 л/с;
Пробег: 28 000км;
Свечи: родные;
Ср. скорость: 28-30 км/ч;
Ср. расход (без климата): 9,5 л/100 км;
Ср. расход (с климатом): до 11 л/100 км (ВСЕ ПО ГОРОДУ по чекам с АЗС);
Стиль езды: обороты всегда до 3500-4000. Иногда педаль в пол, до 6000 об;
ИМХО: двигатель экономичный.
Всем привет!!! В очередной раз (уже третий), у меня отвалились провода от разъема катушки зажигания. Первые два случая можно было с диким троением хоть как-то перемещаться в пространстве, а в последенм случае- только на шнурке. Ну, и впервое впечатление было, что полетел бензонасос. Пока стоял в ожидании помощи морально готовил себя к тратам по его замене. В сервисе наростили провода разъема и обпояли клеммы. Надеюсь более эта болячка не вылезет.
AUX
Немудрено! Там толстенный жгут проводов тянет этот бедный разъем! Я у себя распустил всю заводскую изоленту и перемотал заново, делая выпуски именно в ту сторону, где расположены разъемы. Ранее выводы из общего пучка были расположены хаотично, длина проводов на пределе, всё внатяг. Теперь красота: приятно поглядеть! И заняло всё минут 20.
MIF(universal)
30 April 2009
цитата (Artem83 @ Вчера в 18:04) |
други, вчера в первый раз в жизни плесканул 95ого в свой спорткар!! Изменения очень ощутимы: стал резвее, причём не только благодаря самовнушению (вот теперь реально поверил, что там 115 л.с.), расход почему-то стал на 0,5 выше, двигатель начал орать безбожно, постоянно дёргаюсь как невротик, ...! Честно говоря, наверное, перейду опять на 92, тем более, что я его по 15 рублёв достою от "Чеснок"ойла! Йоу, пис, нигос !! |
Сравнивал в начале жизни между 92 ым бензином, 95 ым и 95 ultim. Пришел к одному и тому же выводу. А именно. 92 бензин хорошо, свечи чистенькие и едет не плохо, но расход возрастает как раз на ту дельту если бы я лил 95 ultim. Отсюда вывод, зачем лить 92 ой. Ну за исключением тех случаев когда он халявный и ты в нём уверен. А после 95 го свечи красные, как лицо после бани, и долго не живут, ... что они туда сыпят, ведь при использовании 95 ultim такого эфекта нет. А когда летом еду отдыхать в Абхазию или Крым, это вообще отдельная тема, бензин на трассе это что то с чем то!
Други, может не в кассу
но была у меня тема-опрос (её прикрыли, если коллективно и будет актуально, попросим разблокировать)
ИСПРАВЛЕННО Расход топлива в Москве и МО про расход двигателя 115 его-го-го
сегодня в Уфе +24+26 вчера был так же... расход с 11,9-12литров упал до 10,4-10,5.. эт при езде с кондером.. я счастлив.. посмотрим че дальше будет...
115коней.. 1,6.. ручная коробка.. до этого в +4+8 было 12ть литров.. по городу.. по дворам.. сейчас ездил по тем же дорогам, но кушать стал меньше! как я рад! по документам именно столько и должно быть