Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
цитата: |
цитата: | скажите а как узнать расход топлива на сотню на комфорте без компа? засекать время? |
стандартно - полный бак: пробег до следующей заправки - количество вновь залитого топлива. Поделить второе на первое и умножить на сто. Вот и средний расход.
Сорри за офф |
Тоже сорри за офф. От себя добавлю пару условий:
1. Обе заправки необходимо делать на одной станции, на одной колонке, одним и тем же топливом, при одинаковой температуре.
2. Заправлять бак самому, вставляя пистолет до конца и до первого щелчка.
Так получится точнее всего.
PS В "За Рулем", вроде писали.
я тут на немецком сайте наше чип тюнинг 1.6-115
Serie optimiert до после
Leistung in kW 85 kW 102 kW ca. + 20 %
Leistung in PS 115 PS 138 PS
Drehmoment 155 Nm 185 Nm ca. + 19 %
Nennleistung bei U/min 6000 U/min 6000 U/min
Höchstgeschwindigkeit 190 km/h 202 km/h
Verbrauch (Stadt) 8,7 l/100 km 8,6 l/100 km
Verbrauch (Autobahn) 5,1 l/100 km 5,0 l/100 km
Leistungsoptimierung
inkl. 24 Monate Garantie 449 ? 379 ?
http://www.bhp-motorsport.de/
Illuminati
23 January 2006
libertте получается, что в результате этого прекрасного превращения из 115л.с могут выжать 138л.с??? Так???
Найти бы еще представителя в России, я бы поробывал! Интересно еще и то, что с увеличением мощности двигателя, он меньше кушать просит!
при нормальном режиме езды он действительно кушать меньше будет а вот при интенсивном разгоне то там да .
Illuminati
да так.
но где найти у нас , вот вопрос.
цитата: |
HE*3BE3DA Просто почитайте литературу, где описано где используются данные движки, т.е. на каких машинах. Это не новшество, а проверенный временем движек. Я не защищаю 115, и сам бы заказал 2 литра будь больше денег, НО! Вот теперь думаю проспорю ли я своей сестре бак бензина. Спор заключается в гонке на 400 метров, у нее Toyota Camry 1997 г/в, 3.0, вес около 2400 кг. автомат и мой ФФ2 2006 г/в, 1,6 (115 л/с) механика, вес 1400. Но только после обкатки! Сорри за ОФФ! |
у моего брата камри 98 года 2.4 литра, ухожу от него почти играючи. Камри машина тяжелая, не для гонок...зато на ней хорошо по колдобинам ездить как на лимузине, прямо не едишь а плывешь.
Samyrai откуда такая уверенность? Очень сомневаюсь что все что они наобещали возможно при помощи одной волшебной прошивки мозгов.
Ну, что же внесу и я свою лепту, видимо, ничего нового не скажу, но передам ощущения (до этого были БМВ 735 и ВАЗ 2112)
Итак, Машинка Гиа. Сейчас пробег 1200, больше 4К не крутил (ну может пару раз при обгонах, и то просто не заметил)
По шуму движок действительно напоминает дизель, не урчит а акак то тарахтит. После 3К шум в салоне становится заметным, но не навязчивым, я бы даже сказал бы, что зимняя шипованая резина звучит гораздо отчетливее (шумоизоляция арок оставляет желать лучшего). Пару раз езил по маршруту Москва-Рязянь-Москва (360-400 км). На трассе машина идет не напрягаясь, легко крутится, позволяет сбрасывать в населенных пунктах на 4й со 120 (быстрее пока не ездил, как писал выше не кручу) до 60-80. После 3-3,5К чувствуется запас тяги, т.е. есть возможность ускориться и причем весьма существенно. По городу лекго позволяет катиться в пробке, так и ехать на небольших скоростях (тут двигателя вообще не слышно). На морозе при пробеге 30 км заводился с пол-оборота. Масло пока не ест, хотя при покупке сразу взял на доливку. В общем впечатления от двигателя, и от машинки в целом, весьма положительные. А после цен на ремонт БМВ 735 фордовские для фокуса кажутся нормальными. Хотя это конечно не БМВ
) Но мне нравится. Будут вопросы задавайте.
Slavik
НО! Вот теперь думаю проспорю ли я своей сестре бак бензина. Спор заключается в гонке на 400 метров, у нее Toyota Camry 1997 г/в, 3.0, вес около 2400 кг. автомат и мой ФФ2 2006 г/в, 1,6 (115 л/с) механика, вес 1400. Но только после обкатки! Сорри за ОФФ!
Предложите не по прямой, а по участку с билием крутых поворотов
и прямиков. На время несколько раз. Это гораздо интереснее и раскрывает машину по-настоящему. Кэмри проиграет заведомо - не то шасси -
не умеет поворачивать.
интересно знать ,слишком ли сильно отличаются движки 100 и 115 л.с.???
WidowMaker
8 February 2006
Отсканировал статью в последнем Купи-авто
про ФФ2 с двиглом 115л.с.
Стр 1.Стр. 2
WidowMakerВ этой статье журналист гонит полное фуфло про экономичность мотора.Владельцы подтвердят моё высказывание.
WidowMaker
8 February 2006
мирумир
я знаю.
просто отсканировал что было. без комментариев.
сашаФОРДОВ
8 February 2006
А есть ещё у кого-нибудь ссылки на тесты этого мотора??? 2л. и 1.6-100 везде, а этот двигун как будто обделили...
Говорят был дуэль-тест 1.6/115 vs. Дизель в Клаксоне. В реале номер не нашел... Может кто сканернет?
цитата: |
WidowMaker В этой статье журналист гонит полное фуфло про экономичность мотора.Владельцы подтвердят моё высказывание. |
Согласен с Вами. По городу средний расход меньше 11,4-11,7 компьютер не показывал. Я бы не назвал этот двигатель экономичным. Хотя на трассе он и может показывать около 5 л/100 (5 передача, ~ 2100 об/мин ) но в реальной жизни так ездить не получается.
scrooge
Да ладно, у тебя комп кончился. После обкатки больше 10л не разу не ел ни по компу, ни в реале
цитата: |
scrooge Да ладно, у тебя комп кончился. После обкатки больше 10л не разу не ел ни по компу, ни в реале |
может у нас разные моторы у меня 15литров максимум, а в нормальном режиме около 12-13
Про расход.
Вроде в начале ветке у людей 7 литров расход бензина был?
Это что получается, что двигло 1,6 кушает больше 10 л.
Владельци поподробнее!
цитата: |
WidowMaker В этой статье журналист гонит полное фуфло про экономичность мотора.Владельцы подтвердят моё высказывание. |
Я бы не горячился с подобными замечаниями.
Передвигаюсь по Москве на необкатанном двигателе (пробег 1400).
Даже в морозы от -18 и заначительно ниже, со всеми Московскими пробками расход 9,7 литра. Причем особо сильно себя не ограничиваю в наборе мощности. С запуском двигателя в холода проблем НИКАКИХ!
Полность удовлетворен своим выбором 1.6(115), мне больше не надо.
цитата: |
цитата: | scrooge Да ладно, у тебя комп кончился. После обкатки больше 10л не разу не ел ни по компу, ни в реале |
может у нас разные моторы у меня 15литров максимум, а в нормальном режиме около 12-13 |
Я тебе серьезно говорю, больше 10л не было ни разу. А по трассе около 7л. Об экономии никогда не думал, себя не ограничиваю. Пробовал с полного бака до лампочки кататься. Получилоь около 500км по Москве в рабочие дни зимой. Так ведь в баке еще что-то было. 1.6(115)
Мда...хотелось бы взглянуть на Камри с массой 2400. При условии что снаряженка у нее 1445. Мож бронированная по В6 стандарту
А про 115л.с. отзывы у всех автожурналистов очень даже положительные. Говорят оптимальный движок по всем параметрам!
цитата: |
цитата: | цитата: | scrooge Да ладно, у тебя комп кончился. После обкатки больше 10л не разу не ел ни по компу, ни в реале |
может у нас разные моторы у меня 15литров максимум, а в нормальном режиме около 12-13 |
Я тебе серьезно говорю, больше 10л не было ни разу. А по трассе около 7л. Об экономии никогда не думал, себя не ограничиваю. Пробовал с полного бака до лампочки кататься. Получилоь около 500км по Москве в рабочие дни зимой. Так ведь в баке еще что-то было. 1.6(115) |
а почему ж такая разница?
обороты в приделах 3-3,5 иногда и 5 но редко.
я вижу только одно я еду до работы 22км по таким холодам 5 мин еду на непрогретом...сред скорость 23км и вечером обратно..
но даже так когда прогреется и обнулить то расход 11-12литров.
ну никак не 9-10..осенью да был в районе 9-11л.
vce-okПо расходу выходит следующие
Осенью, по широкой дороге (МКАД), да по хорошей по погоде выходило 5,2л при спокойной езде 100 км/ч, на обычной трассе в районе 6-6.5 л
В городе , тоже осенью выходило
8,5 л- свободный город (выходнык)
9л- средняя плотность движения (будни днем)
9,5 -плотное движение- обычная езда утром в центр, вечером обратно
Зимой расход ес-со увеличился . в среднем 10-10,5 л (100% город с небольшими пробегами по МКАДу), при этом постоянно ближний свет, попогреи. обогревы стекол), в сильнвые морозы расход доходил до 11 л. (больше не было).
115л. двигатель действительно самый экономичный в линейке двигателей на ФФ2 , но обольщаться не стоит. 3 % разницы по сравнеию с 1,6 (100л).и 8%с 2л, видны больше на трассе. В городе же при таком весе машины, больше влияют на расход, манера разгонятся, плотность движения и количество красных светофоров на пути. Двигатель 1,6 (115л.с), хорош совсем другим- возможностью быстро ускориться когда очень нужно, не отдавая за это слишком много денег., а также хорошим комфортом (тихий до 3000 об. и весьма эластичный). Очень доволен
.
расход зимой : -по трассе 100-110 км.ч 7.8 л. - в городе 13л. средняя скорость 22км.ч. правда пробег еще 800 км. греется очень долго через 15 мин. езды с печкой на 2 и температурой за бортом 17 прогревается до 70 градусов.
Народ может я ездить не умею, но у меня при пробеге 800 км. (только по городу) расход был 15 л.!!!
Пробег на сегодня 17500, средний расход по компу 8,1, средняя скорость по компу 59 км/ч (в основном езжу по трассе и МКАДу). Комп обнуляю примерно каждые 5000 км.