Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
940,4K
views
1,1K
members
9,8K
posts

Alekcey
2 December 2005


malenkiy
Обнули расход-"полегчает"...
avatar
мирумир
2 December 2005


malenkiy
Попробуй нажать волшебную кнопку(RESET)/Говорят помогает снизить расход топлива!

malenkiy
Попробуй нажать волшебную кнопку(RESET)/Говорят помогает снизить расход топлива!
avatar
libert
2 December 2005


посмотрите у кого как греется двигатель
у меня с утра при заводе двигателя по компу ( включется нажатием и удержанием боковой кнопки на левом подрулевом переключатели и заводом двигателя одновременно и отпускание кнопки при включение теста, листаете этой же кнопкой до появления данных по температуры) показывает 36 градусов
затем прогрев на хлостых оборотах без подгазовки в течение 10 минут поднимается до 90-92 градусов и выше не поднимается.
во время езды дальше прогревается.
это норма или как???
avatar
malenkiy
3 December 2005


обнулил, снизелося до 12...
ну мне по большему счету пока особой роли не играет12,14 или 16...
а кстати езжу всегла с включенным климатом(постоянно работающем кондее)...
ну переодически перегазовываю и половину проезденного простоял в пробке..
avatar
matik
4 December 2005


подскажите сколько на 5 передачи при 5000 и 5300 оборотах скорость.
а то спидомент у меня не работает..а езжу и не знаю скок..

помню был график но не найду его
avatar
OlDm
4 December 2005


Подскажите, плиз - проскочила инфа, что замена ремня ГРМ на 1.6 (115) стоит чуть ли не 700 у.е.. Это бред или все же правда? Наверное, еще у всех небольшой пробег, но может кто-то знает об этом.
avatar
malenkiy
4 December 2005


OlDm
помоему там вооще цепь стоит...
avatar
Lefon
4 December 2005


OlDm
Что-то около того. по крайней мере, на ФФ-1 около 700 евров.

malenkiy
Это только по Вашему, а в действительности - ремень, а цепь только на 2,0.
avatar
tmyraptor
4 December 2005


цитата:
подскажите сколько на 5 передачи при 5000 и 5300 оборотах скорость.
а то спидомент у меня не работает..а езжу и не знаю скок..

помню был график но не найду его

на 5300 оборотов примерно 176 км/ч.
(тк на пятой 100 км/ч примерно 3000 об).

А так, передаточное число пятой передачи найти нужно.


posted image
vitalay
4 December 2005


На счет дв 1,6/115л узнавал в фирме Major и вот результат:

Вопрос : Как часто надо менять ремень ГРМ на Форд Фокусе2 1,6/115л,
сколько это стоит, и гнутся ли клапана при его обрыве?

Ответ : Добрый день. Завод изготовитель рекомендует проводить
замену ремня ГРМ через 120000-130000км,мы рекомендуем производить замену
ремня ранее. Замена ремня 3988р,запчасти: ремень ГРМ-1071р, натяжной
ролик-2465р, прокладка-1105р. При обрыве ремня происходит повреждение
клапанов.
С уважением, отдел сервиса.
WidowMaker
5 December 2005


vitalay

То есть есть надежда, что до продажи авто ремень менять не придется
А если и придется, то цена в общем-то приемлемая... имхо.
avatar
matik
5 December 2005


tmyraptor
вото странное 240км и 4300 оборотов
avatar
OlDm
5 December 2005


vitalay
На счет дв 1,6/115л узнавал в фирме Major и вот результат:


Спасибо, успокоил
vitalay
5 December 2005


Сегодня задал такой же вопрос фирме "Нижегородец" в Нижнем.

Ответ без подробностей(про работу и запчасти), но уж так отвечает их модератор:

Изготовителем рекомендовано производить замену ремня привода распределительного вала через каждые 160 тыс. км./ 8 лет. Стоимость замены ремня ГРМ – 198 евро. При обрыве ремня ГРМ на данном типе двигателя как правили происходит загиб клапанов.

Вот такая разница, но не страшная, имхо.
azav
5 December 2005


цитата:

Изготовителем рекомендовано производить замену ремня привода распределительного вала через каждые 160 тыс. км./ 8 лет. Стоимость замены ремня ГРМ – 198 евро.

Поскольку у меня это будет после гарантии, то обойдемся без официального сервиса, если они вдруг цену начнут ломить.
avatar
louriekm
5 December 2005


tmyraptor
Это что она на 1.6 столько бегает??!??! Наверно фотошоп или на подъемнике?
_Dmitry_
5 December 2005


tmyraptor
240 по дороге без разделительной полосы - unreal
но для фотошопа красиво
avatar
Серёга90
6 December 2005


стоп стоп стоп... чё за батва? на 3.000 оборотов 100км,ч а на 4.500 121 км,ч что за го*но то?

я судил по фотке где на БК написано Средняя скорость 121 км.ч
avatar
bel111
6 December 2005


может это всго лишь тест приборки...знаете как в 2110...нажимаешь на кнопку...и пошло тестирование...стрелкм все по (кругу) идут...ВОТ и ВЕСЬ ФОКУС...похоже нас дурят
avatar
matik
6 December 2005


цитата:
Это не фотомонтаж.

Это врущий спидометр

Фотомонтаж это так:

а почему на ремонт не едем?

хм у тебя врет круче чем у меня у меня 240км было на 5100 где-то..
пассажиры офигели и поверили что 240 еду
avatar
kapitan
19 December 2005


...

текст удален!
avatar
wildboar
19 December 2005


...

текст удален!
avatar
С-Максимка
19 December 2005


kapitan
wildboar

 обоим +10% за флуд, личную переписку и попытку оскорбления участников!
avatar
Финансист
19 December 2005


получил 1,6 115 сил, пока что проехал 180км, расход 9,9 по городу
--
19 December 2005


Если-бы я покупал ФОкус, то однозначно 1.6 115 л.с.
Мотивирую:
Система изменения фаз, давно не новинка. Один раз попробовав авто с системой изменения фаз, садится на авто с более простым двигателем не хочется. Так как при небольшом объеме, двигатель получается довольно моментным, не в ущерб крутильности (а малый вес и экономичность-то, остаются!;-)).
Тойота, Ниссан и естественно Хонда, делают двигатели с изменяемыми фазами , очень давно. Проблемы были только у BMW на первой системе ВАНОС.
Сейчас уже сменилось несколько поколений систем.

По моим наблюдениям, Форд в последнее время, абсолютно не болеет ненадежностью.
Так что проблем быть не должно.
avatar
Финансист
19 December 2005


Игор218, хоть в чём то мы с тобой единого мнения.

А движок мне чем-то напоминает дизельный, конечно не совсем дизель, но что-то есть. Крутится очень легко на любой передаче даже с низких(для этой передачи) скоростей(например 20 на 3-й, и он разгоняется!!)
Вообще ощущения пока что супер!
avatar
Arturo7
19 December 2005


Хотелось бы узнать.На сколько вреден 92-ой. Ситуации разные бывают, иногда и приходиться и именно его заливать а не положенный 95-й. КТО ЗНАЕТ МОЖЕТ И ПОДСКАЖЕТ!
avatar
Bur22
19 December 2005


Arturo7
Про фордовский дрыгатель сказать трудно. Не проверял. Но мицубисевские GDI и Хондовские VTEC и подобные очень привередливы к топливу. Я не буду ставить опытов.
ФокусMENN
19 December 2005


Arturo7
Да он в принципе не вреден,многие его заливают хотя предписан 95.Лично я заливаю 95 из-за того,что у нас бывает и из 76-го 92-ой делают,вот и думай
avatar
Pavik
19 December 2005


написано 95 значит 95. Думаю не надо изобретать велосипед и экономить...
Хотя меня удивило, в АР написали допустимый бензус 92-95 )))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Зимние шины ч.2
Автобеседка
Летние шины ч.3


up