Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
malenkiy
Обнули расход-"полегчает"...
посмотрите у кого как греется двигатель
у меня с утра при заводе двигателя по компу ( включется нажатием и удержанием боковой кнопки на левом подрулевом переключатели и заводом двигателя одновременно и отпускание кнопки при включение теста, листаете этой же кнопкой до появления данных по температуры) показывает 36 градусов
затем прогрев на хлостых оборотах без подгазовки в течение 10 минут поднимается до 90-92 градусов и выше не поднимается.
во время езды дальше прогревается.
это норма или как???
обнулил, снизелося до 12...
ну мне по большему счету пока особой роли не играет12,14 или 16...
а кстати езжу всегла с включенным климатом(постоянно работающем кондее)...
ну переодически перегазовываю и половину проезденного простоял в пробке..
подскажите сколько на 5 передачи при 5000 и 5300 оборотах скорость.
а то спидомент у меня не работает..а езжу и не знаю скок..
помню был график но не найду его
Подскажите, плиз - проскочила инфа, что замена ремня ГРМ на 1.6 (115) стоит чуть ли не 700 у.е.. Это бред или все же правда? Наверное, еще у всех небольшой пробег, но может кто-то знает об этом.
OlDm
помоему там вооще цепь стоит...
OlDm
Что-то около того. по крайней мере, на ФФ-1 около 700 евров.
malenkiy
Это только по Вашему, а в действительности - ремень, а цепь только на 2,0.
цитата: |
подскажите сколько на 5 передачи при 5000 и 5300 оборотах скорость. а то спидомент у меня не работает..а езжу и не знаю скок..
помню был график но не найду его |
на 5300 оборотов примерно 176 км/ч.
(тк на пятой 100 км/ч примерно 3000 об).
А так, передаточное число пятой передачи найти нужно.
На счет дв 1,6/115л узнавал в фирме Major и вот результат:
Вопрос : Как часто надо менять ремень ГРМ на Форд Фокусе2 1,6/115л,
сколько это стоит, и гнутся ли клапана при его обрыве?
Ответ : Добрый день. Завод изготовитель рекомендует проводить
замену ремня ГРМ через 120000-130000км,мы рекомендуем производить замену
ремня ранее. Замена ремня 3988р,запчасти: ремень ГРМ-1071р, натяжной
ролик-2465р, прокладка-1105р. При обрыве ремня происходит повреждение
клапанов.
С уважением, отдел сервиса.
WidowMaker
5 December 2005
vitalayТо есть есть надежда, что до продажи авто ремень менять не придется
А если и придется, то цена в общем-то приемлемая... имхо.
Сегодня задал такой же вопрос фирме "Нижегородец" в Нижнем.
Ответ без подробностей(про работу и запчасти), но уж так отвечает их модератор:
Изготовителем рекомендовано производить замену ремня привода распределительного вала через каждые 160 тыс. км./ 8 лет. Стоимость замены ремня ГРМ – 198 евро. При обрыве ремня ГРМ на данном типе двигателя как правили происходит загиб клапанов.
Вот такая разница, но не страшная, имхо.
цитата: |
Изготовителем рекомендовано производить замену ремня привода распределительного вала через каждые 160 тыс. км./ 8 лет. Стоимость замены ремня ГРМ – 198 евро. |
Поскольку у меня это будет после гарантии, то обойдемся без официального сервиса, если они вдруг цену начнут ломить.
tmyraptorЭто что она на 1.6 столько бегает??!??! Наверно фотошоп или на подъемнике?
tmyraptor240 по дороге без разделительной полосы - unreal
но для фотошопа красиво
стоп стоп стоп... чё за батва? на 3.000 оборотов 100км,ч а на 4.500 121 км,ч что за го*но то?
я судил по фотке где на БК написано Средняя скорость 121 км.ч
может это всго лишь тест приборки...знаете как в 2110...нажимаешь на кнопку...и пошло тестирование...стрелкм все по (кругу) идут...ВОТ и ВЕСЬ ФОКУС...похоже нас дурят
цитата: |
Это не фотомонтаж.
Это врущий спидометр
Фотомонтаж это так: |
а почему на ремонт не едем?
хм у тебя врет круче чем у меня
у меня 240км было на 5100 где-то..
пассажиры офигели и поверили что 240 еду
Финансист
19 December 2005
получил 1,6 115 сил, пока что проехал 180км, расход 9,9 по городу
Если-бы я покупал ФОкус, то однозначно 1.6 115 л.с.
Мотивирую:
Система изменения фаз, давно не новинка. Один раз попробовав авто с системой изменения фаз, садится на авто с более простым двигателем не хочется. Так как при небольшом объеме, двигатель получается довольно моментным, не в ущерб крутильности (а малый вес и экономичность-то, остаются!;-)).
Тойота, Ниссан и естественно Хонда, делают двигатели с изменяемыми фазами , очень давно. Проблемы были только у BMW на первой системе ВАНОС.
Сейчас уже сменилось несколько поколений систем.
По моим наблюдениям, Форд в последнее время, абсолютно не болеет ненадежностью.
Так что проблем быть не должно.
Финансист
19 December 2005
Игор218, хоть в чём то мы с тобой единого мнения.
А движок мне чем-то напоминает дизельный, конечно не совсем дизель, но что-то есть. Крутится очень легко на любой передаче даже с низких(для этой передачи) скоростей(например 20 на 3-й, и он разгоняется!!)
Вообще ощущения пока что супер!
Хотелось бы узнать.На сколько вреден 92-ой. Ситуации разные бывают, иногда и приходиться и именно его заливать а не положенный 95-й. КТО ЗНАЕТ МОЖЕТ И ПОДСКАЖЕТ!
Arturo7
Про фордовский дрыгатель сказать трудно. Не проверял. Но мицубисевские GDI и Хондовские VTEC и подобные очень привередливы к топливу. Я не буду ставить опытов.
ФокусMENN
19 December 2005
Arturo7Да он в принципе не вреден,многие его заливают хотя предписан 95.Лично я заливаю 95 из-за того,что у нас бывает и из 76-го 92-ой делают,вот и думай
написано 95 значит 95. Думаю не надо изобретать велосипед и экономить...
Хотя меня удивило, в АР написали допустимый бензус 92-95 )))