Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
Andrew_klx
15 November 2007
ну ошибок он и не напишет пока не заведется...может если всё работает (насос, свечи) то полетел датчик без которого заведется... например датчик положения коленвала...или допустим датчик нормальный но грязь сильно забилась или клемма отошла...он внизу движка находится да и пробег почти 60000...
Финансист
Если не подача топлива,то нет искры.Смотри эти два фактора,иного не давно.
Финансист
Ты послучай у правого заднего колеса , насос гудит ?
Guru
Он же написал,что насос жужжит.
Dolgorukii
16 November 2007
Финансист
а не пробовал проветривать цылиндры? ну типа газ выжать впол и покрутить стартер! , искру проверить легко, токо нужен помошник, один крутит двигло,а второй контакт от ВП на блок почти замыкает. Если топливо не идет - незнаю естьли на фокусе такая фишка.. но у меня в ТАЗу был злотничок(типа как на колесе) на топливной рейке, с включеным зажиганием как давление наберет, можно было легко проверить естьли оно там - давление, путем нажатия на него.
DolgorukiiДружище,не вводи в заблуждение и не наноси вред своими карбюраторными познаниями по заводу жигулей!

При нажатом газе и несгорании бензина прогорит катализатор.
мирумирА разве при 100% нажатии педали газа и включении зажигания не включается режим продува свечей? Я полагал что это на всех инжекторах есть
DolgorukiiФинансистДумаю, золотничек обязательно должен быть на форсуночной рампе. Это ведь для диагностики делается (для проверки давления специальным монометром).
цитата: |
ну типа газ выжать впол и покрутить стартер! |
я не уверен что режим продувки есть на фокусе, я один раз пробывал - завелся и соответсвенно газует
Dolgorukii
16 November 2007
Kadet:
|
мирумир
А разве при 100% нажатии педали газа и включении зажигания не включается режим продува свечей? Я полагал что это на всех инжекторах есть |
Именно на фокусах гдето и читал про этот режим!!! в других машинах незнаю.
Kadet
Врать не буду на счет ФФ2,но у брата Вектра,прошлой зимой тоже хотел продуть свечи таким способом.Итог-прогарел катализатор.
Может у кого есть сейчас правила эксплуатации ФФ2 при себе?Там пишется о режиме продувки?
у FF2 есть режим "продувки свечей". Все расписано в мануале.
ave123
Тогда Финансисту осталось попробовать этот метод.Хотя,думаю на вряд ли это поможет.Но попытка не пытка.
Финансист
16 November 2007
LSE:
|
lexus88 Свечи мгновенно не умирают. вот на катушку похоже, или на подачу топлива. |
Я тоже так думал... в результате часа на морозе она таки завелась, свеча второго цилиндра на свалке, остальные просто протёр и поставил на место.
Странно но никто не смог понять что это было.
Есть мысли что в результате натекания воды на провода и катушку сработала какая то защита и отключилось топливо, форсунки не щёлкали, хотя бензонасос работал.
Вообще говоря странно что он не выдал никаких ошибок на тестовом режиме, диагностика в ВАЗ такие темы просекает сразу, в общем пока езжу.
115 мотор оказалось не так плох, просто навевает странные мысли окончание гарантии и мгновенное начало проблем
Кстати у кого были траблы при заводке горячего мотора - простук клапанов, некотрые назыали его скрежетом.
Так вот после замены масла стало гораздо тише;) Может ещё одна внеплановая замена и все будет ОК
лично у меня этот самый "простук клапанов" (скрежетом это я бы не назвал) отчетливо прослушивается только после замены масла с масляныи фильтром - сразу при самом первом включении двигателя, когда в гидросистеме VCT масла еще нет. Так что те, кто доводит масло до такого состояния, что оно перестает нормально двигаться по гидросистеме VCT, так что этот "простук" наблюдается в нормальном режиме ... фактически своими руками "гробят" свой двигатель. И вообще, по нашим условиям - постоянная езда в пробках - масло менять желательно раз в 10000 км (благо, оно относительно дешево), а никак не в "рекомендованные" 20000.
Финансист
17 November 2007
Ну вот она опять не завелась...Опять не подаётся топливо.
Чего я не могу понять это как это возможно то вообще, сегодня завелась завтра нет
КОроче форд оказался на уровне жигулей, как я понимаю, только без системы самодиагностики

наконец то сделали мне машину,на прошлой странице я писал,что внезапно затроил движок и авто перестало ехать вообще.искал сервис поближе,нашел на Автозаводской-=2Т называется, понравился мастер Алексей и цены очень хорошие.так вот нашли 2 ошибки,оказалось все просто-одна из фишек блока зажигания неплотно прилегала плюс в ней же прогнил провод.трогать эту фишку могли только дилеры при замене по гарантии катушки зажигания.дополнительно поменял свечи и провода.оказалось все просто.
Финансист
смотри бензонасос - скорее всего опять стандартная проблема в виде "обгоревших" контактов или забитого фильтра ...
к сожалению, если проблемы с бензонасосом - никакой диагностики на этот счет не предусмотрено .
Финансист
17 November 2007
ave123:
|
Финансист
смотри бензонасос - скорее всего опять стандартная проблема в виде "обгоревших" контактов или забитого фильтра ...
к сожалению, если проблемы с бензонасосом - никакой диагностики на этот счет не предусмотрено . |
А бензонасос только с баком снимается как я понимаю.
Сегодня проверил всё что проверял в прошлый раз, никакого толку...свечи также сухие.
Осталось проверить только датчик коленвала, я его сегодня просто не нашёл, вроде как он где то внизу движка. Если не он то значит забился фильтр или бензонасос. А значит эвакуатор и сервис.
Andrew_klx
17 November 2007
Вот картинка с микроката где датчик находится...
А по насос - чтобы 100% быть уверенным - надо купить обычный водяной манометр (атмосфер на 5), резиновый шланг (по диаметру чтобы подходил к манометру и к топливной рампе), пару хомутов, ну всё это монтируем (предварительно выкрутив "нипель" из рампы) - если ли давление в системе есть и не падает- значит не насос, а датчик или ещё что-то... если падает - значит опять два варианта - регулятор давления топлива (к насосу не относится) или мембрана насоса (типа обратного клапана...т.е. сам насос сломан...)
Финансист
это точно не датчик коленвала - в случае его неисправности будет соответствующая ошибка в ЭБУ и индикация на БК. Так что смотрите бензонасос и фильтр.
Andrew_klx
17 November 2007
может если только грязь...т.е. датчик впорядке, цепь впорядке...но датчик не дает сигнала зажигания т.к. из-за грязи не видит "отметку" на коленвале... конечно всё уже из ряда фантастики - но всё же имеет место...
Andrew_klx
в этом случае (в случае загрязнения датчика коленвала) в ЭБУ и на БК будет ошибка. Кстати, распостраненная проблема на FF1, на FF2 пока вроде проблем с этим не было.
Evgeniy514
18 November 2007
Andrew_klx:
|
может если только грязь...т.е. датчик впорядке, цепь впорядке...но датчик не дает сигнала зажигания т.к. из-за грязи не видит "отметку" на коленвале... конечно всё уже из ряда фантастики - но всё же имеет место... |
Ничего фантастичного тут нет - у меня такая проблема была на инжектрной Волге с 406 дв.
Оторвал при поездке на пикник защиту двигателя и датчик коленвала переодически приходилось прочищать тонким ножиком - иначе плохо заводилась и на высоких оборотах выскакивала ошибка(загоралась лампочка - проверь двигатель).
При заводке никакие ошибки не выскакивали, с чего им выскакивать, если датчик исправен!?
Andrew_klx
18 November 2007
ave123
да принципиально ничего нового...вот только в фокусе мозги думаю лучше должны ошибки видеть.
Belg:
|
наконец то сделали мне машину,на прошлой странице я писал,что внезапно затроил движок и авто перестало ехать вообще.искал сервис поближе,нашел на Автозаводской-=2Т называется, понравился мастер Алексей и цены очень хорошие.так вот нашли 2 ошибки,оказалось все просто-одна из фишек блока зажигания неплотно прилегала плюс в ней же прогнил провод.трогать эту фишку могли только дилеры при замене по гарантии катушки зажигания.дополнительно поменял свечи и провода.оказалось все просто. |
все то-же самое было - один в один

ни-хрена не ехала, дергалась, на холостых глохла... заменил свечи, катушку, прочистили дроссель, отремонтировали один из проводов...
(все за 2 раза

)
до этого почитал темки - эти проблемки, вообще-то - характерные для нашего моторчика...
заодно сделал замену масла и фильтров (мотор супер:yes: , но чудес не бывает - любит хорошее масло - каждый 10 тыс., если не собираетесь продавать)
мастер сказал на новых машинах (моей 1,8 годика) не нужно каждый раз заливать 95ult (типа с чистящими добавками) - там чистить пока нечего, заливайте простой 95 и только каждая 5-я - 95ult.
спасибо...
Evgeniy514
19 November 2007
ave123
Я это привел в пример.
Если датчик исправен, но забросан грязью и из-за этого не видит метку на коленвале, то почему копм. должен давать ошибку?!
Финансист
19 November 2007
Итак с утра она завелась...но я никуда не поехал, т.к. в любой момент не заведётся.
В общем получается так - заводится раз в двое суток, потом работает, глушишь и опять двое суток не заводится
Evgeniy514
19 November 2007
Финансист
Ты на ней прокатился? Нормально едет?
Если нормально, значит проблема не в бензонасосе, а в электрике - плавающий дефект, то есть, то нет, возможно, какие-то контакты отсырели, а сейчас проморозило и они подсохли...