Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
ave123:
|
Ну, что публикую для Ti-VCT официальные графики крутящего момента, температуры двигателя, эффективного давления из голландского журнала Auto & Motor Techniek:
Для владеющих голландским языком - выложу ссылку на статью:
Статья о двигателе Ti-VCT из голландского журнала AMT |
Это график 1.6 и 1.6 VCT, зачем он тут нужен? Преимущество 1.6 VCT очвидно, в этом случае, интересеней было бы 1.8 vs 1.6 VCT
int
официальных графиков для FF2 1.8L нет. Если Вы найдете, то все будут благодарны.
vakteam1:
|
Gunn Я выиграл у груженого Cabal несколько корпусов, а потом меньше и у негруженого , но грузили его только для того, чтобы уравнять массы автомобилей. |
Вы тоже в пятницу гоняли ???
Дино тест , делали года полтора назад на 2,0 , на 95 бензине характеристики с заводскими практически совпадают .
На 98 чуть выше заявленых.
Люди у кого была такая тема: при заводке когда двигло не полностью холодное или не нагретое появляется скрежет из под крышки клапанов(как будто клапана стучат) буквально на полсекунды тарахтит потом прекращается сначала думал что стартер, потом выяснил откуда точно звук идёт.
Плавают холостые периодически.
Дилер не хочет ничего делать
Финансист
такого еще не встречал. А что дилер говорит ? А к другим сервисменам пробовал ездить ?
Финансист
Попробуй в НЮМ съезди , у них самый адекватный инженер - гарантийщик Андрей Еремин , попробуй попасть в его смену .
Впрочем : хороший стук себя проявит
Удивительный двигатель. Ни разу не зарегистрировал включение вентилятора радиатора. В середине зимы поставил перед радиатором пластину изолона, полностью перекрывающую доступ воздуха с улицы (для этого снимал кожух - 4 винта) . Из двойной пластины изолона вырезал теплоизоляцию капота. Сделал это потому что движок долго греется. Вроде бы стал греться немного быстрее при езде. Чуть глуше слышно движок.
Но сейчас уже тепло стало. А стрелка и не собирается приближаться к 90. Вентилятор не включается! Т.е. движок закупоренный со всех сторон успешно охлаждается.
Еще движок ревет как раненный медведь при резком нажатии на газ и оборотах больше 3000.
Вот думаю не приклеить ли пластину изолона между движком и салоном в подкапотном пространстве в качестве шумоизоляции.
Еще для справки - поездил на Калине был в шоке от машины, наш автопром идет в никуда.
Но греется она намного быстрее. И через 15 мин стояния уже вентилятор включается с диким ревом.
Пришлось объекивно признать, что в Калине ездить теплее.
Gravik
вентилятор включается просто он с авторегулятором скорости вращения и включается на небольших оборотах его и несышно Я в горах ездил при + 35 у меня включался на полную несколько раз дует будь здоровно слыно только поток воздуха
Gravik
Вентилятор работает очень тихо.Даже стоя рядом с моторным отсеком не всегда слышно что он включился,а из салона тем более.
Alekcey:
|
Gravik Вентилятор работает очень тихо.Даже стоя рядом с моторным отсеком не всегда слышно что он включился,а из салона тем более. |
Да я тоже не слышал никогда вентилятора - наверно это большой плюс:)
Попробую в НЮМ съездить, может поможет а то я кроме автопассажа никуда не обращался.
ave123
Да есть. Я смотрел на англ. сайте.
У меня выпуск февраль 2006, на прошлой неделе на ТО попросил проверить есть ли новая колибровка для моего двигла, проверили оказалась есть, залили её, ИМХО стала машинка динамичние, в бортовом компе никаких изменений нет расход пока не могу сказать что изменился, мало ездил. (да на форуме с неделю не был, извините если это уже обсуждалось).
Друзья, вот смотрю сообщения про расход в городе 9-11 л./100 км. Так у меня меньше 12,5 не бывает по Москве. Правда ежедневно обнуляю. Что движок бракованный что ли? Я езжу довольно плавно. Выше 5000 об./мин. не кручу. В чем может быть проблема? Движок 1,6 - 115 л/с. Бака полного 55л. хватает максимум на 430-440 км. В чем хитрость? Заливаю через раз 95-92 ... Что я хуже всех что ли?
Irfan:
|
Друзья, вот смотрю сообщения про расход в городе 9-11 л./100 км. Так у меня меньше 12,5 не бывает по Москве. Правда ежедневно обнуляю. Что движок бракованный что ли? Я езжу довольно плавно. Выше 5000 об./мин. не кручу. В чем может быть проблема? Движок 1,6 - 115 л/с. Бака полного 55л. хватает максимум на 430-440 км. В чем хитрость? Заливаю через раз 95-92 ... Что я хуже всех что ли? |
Я на этой неделе, как потеплело, сделал замер - 9.7 при средней 26км/ч, хватило по городу на 520 км. Климат вкл.
Bashkir:
|
У меня выпуск февраль 2006, на прошлой неделе на ТО попросил проверить есть ли новая колибровка для моего двигла, проверили оказалась есть, залили её, ИМХО стала машинка динамичние, в бортовом компе никаких изменений нет расход пока не могу сказать что изменился, мало ездил. (да на форуме с неделю не был, извините если это уже обсуждалось). |
если можно, подробнее... когда выпустилась машина, сколько раз меняли "калибровку" и что имеется в виду вообще, я бы сказал, что это похоже на чиповку от дилера
Bashkir
точнее пожалуйста, поясни что это такое вообще !!!
В дизельной ветке я выложил график сравнения дизеля TDi 1.8 c 1.6(115).
Там идет обсуждение, кому интересно - туда!
pico
для полного понимания неплохо бы было добавить обороты начала и конца каждой передчи
но вообще впечатляет что дизель на 3-ей тянет лучше нашего на 2-ой, хотя есть и недостаток чаще надо переключаться 1-я вообще очень короткая
Tomagafk:
|
pico для полного понимания неплохо бы было добавить обороты начала и конца каждой передчи
но вообще впечатляет что дизель на 3-ей тянет лучше нашего на 2-ой, хотя есть и недостаток чаще надо переключаться 1-я вообще очень короткая |
См. мой коммент про обороты в дизельной ветке. Кроме того, график по моменту не совсем показателен, поскольку вес моторов разный. Вот график для ускорения, он более показателен
(Еще для справки - поездил на Калине был в шоке от машины, наш автопром идет в никуда.
Но греется она намного быстрее. И через 15 мин стояния уже вентилятор включается с диким ревом.
Пришлось объекивно признать, что в Калине ездить теплее.
)
Уже писали, что 1,6 / 115 очень долго греется.
Вот и вышепреведенный факт подтверждает, что у этого двигателя просто очень высокий КПД (очень низкие внутренние потери, например на трение) по сравнению с той же КАЛИНОЙ.
Поэтому по паспорту у него и расход самый низкий.
Хотите его прогреть - загружайте работой.
Точно также дизельные двигатели на холостом ходу практически не нагреваются зимой. У дизеля КПД выше чем у бензинового, так что не огорчайтесь, а наоборот радуйтесь!
picoграфик очень интересный, надо обдумать ... Жалко что на 1,6 не захватывали нижний иапозон оборотов.. это могло быть интересно
Bashkirцитата: |
У меня выпуск февраль 2006, на прошлой неделе на ТО попросил проверить есть ли новая колибровка для моего двигла, проверили оказалась есть, залили её, |
а бабла взяли, а то моя как раз на ТО стоит?
и еще что за дилер был?
Tomagafk:
|
picoграфик очень интересный, надо обдумать ... Жалко что на 1,6 не захватывали нижний иапозон оборотов.. это могло быть интересно |
В исходной таблице он есть, могу добавить.
А какой в нем интерес , если при оптимальном переключении при разгонем туда не попадаешь?
pico
Ну не все при разгоне переключаются оптимально...
к тому же будут ясны и показатели эластичности двигателей.
FAIцитата: |
Вот и вышепреведенный факт подтверждает, что у этого двигателя просто очень высокий КПД (очень низкие внутренние потери, например на трение) по сравнению с той же КАЛИНОЙ.
Поэтому по паспорту у него и расход самый низкий. Хотите его прогреть - загружайте работой.
Точно также дизельные двигатели на холостом ходу практически не нагреваются зимой. У дизеля КПД выше чем у бензинового, так что не огорчайтесь, а наоборот радуйтесь! |
Сами то поняли, что сказали?
Gunn
а что тут непонятного то?
у мотора высокий КПД и он не льет топливо на нагрев улицы.
DieselPower
Если б он имел ввиду дизель, все понятно! Но он имел ввиду 1,6-115, поэтому, имхо, его высказывание- бред, масло имеет оптимальные характеристики при определенной температуре, если бензиновый двигатель (масло) не набрал(о) рабочей температуры, то он работает неэффективно... В итоге то он, все равно прогревается и, насколько я понимаю, на холостых не остужается, в отличие от дизеля? Или я не прав?
в том то и дело что в сильный мороз при включенном отопителе он остужается, если стоять в пробке на холостых...
Gunn:
|
DieselPower Если б он имел ввиду дизель, все понятно! Но он имел ввиду 1,6-115, поэтому, имхо, его высказывание- бред, масло имеет оптимальные характеристики при определенной температуре, если бензиновый двигатель (масло) не набрал(о) рабочей температуры, то он работает неэффективно... В итоге то он, все равно прогревается и, насколько я понимаю, на холостых не остужается, в отличие от дизеля? Или я не прав? |
На холостых 1.6(115) не остужается и в мороз. Греется действительно долговато, но причина тому, как уже отмечалось - гидропривод устройства регулирования фаз, которое отбирает при прогреве тепло у циркулирующего масла, что задерживает общий прогрев двигателя. Зато когда прогреется, тепло мотор держит, даже если печка включена на полную.
DieselPowerНо не до 50 же градусов она падает? И речь то идет о долгом прогреве! Соотвественно не выбраны зазоры и тд и тп, если двигатель не вышел на рабочую температуру?
picoСпасибо за инфо!