Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
936,4K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Guru
13 February 2007


В новой королле 1,6 прокачали до 157н.м. и 124 л.с. установив фазовращатели на обоих валах !!!
avatar
Evgeniy514
13 February 2007


Guru
ИМХО - мощности прилично, а момента - мало! Интересно было бы посмотреть еще и на график распределения крутящего момента по оборотам.
avatar
Tomagafk
13 February 2007


Guru
у нас тоже на обоих валах стоят фазовращатели

Evgeniy514
так тебе и предоставили графики ;-) все что выкладывают общее приближение - теоретическое
avatar
Guru
13 February 2007


Evgeniy514
Но говорят , что шумный мотор получился .
Момента и правда маловато ,
Разгон по паспорту 10,4 при весе авто от 1240 кг , (вес то фокуса )
avatar
Snegovick
13 February 2007


Начинаю разочарововаться в корроле...
И радоваться фокусу...

Опять ждем информации от тех кто прошился...
уж больно страшно первому...

И еще, что все таки можно сделать чтобы по быстрее прогревалась... уж очень медленно... сегодня вроде потеплело... но после простоя 15 минут прогрева... стрелка только только приблизилась к 70 градусам...
avatar
Джо Домингес
13 February 2007


Snegovick
ППП
avatar
Snegovick
13 February 2007


Джо Домингес
Ужо поздно... да и машина в гараже стоит...
Хоть и не отапливаемый... но когда на улице -17 в нем -8... проверено опытным путем...
avatar
Джо Домингес
13 February 2007


Snegovick
Я в гараже сделал трубу на улицу, когда ставлю, надеваю на выхлоп - утром захожу через калитку и сижу 10 мин с заведенным движком, прогревается быстро. Запаха выхлопа в гараже нет.
avatar
Beztuzev
13 February 2007


цитата:
Snegovick
Я в гараже сделал трубу на улицу, когда ставлю, надеваю на выхлоп - утром захожу через калитку и сижу 10 мин с заведенным движком, прогревается быстро. Запаха выхлопа в гараже нет.

Могу сказать, что это очень опасное дело т.к. данный газ очень коварен и люди просто засыпают...
JAROS
13 February 2007


Ребят а вы сцепление при запускании машины выжимаете?
morece
13 February 2007


цитата:
Ребят а вы сцепление при запускании машины выжимаете?

да, об этом и в инструкции сказано!
JAROS
13 February 2007


morece Я в инструкции прочел это, но хочется узнать все так делают, правдо логичне следовать инструкции чем её нарушать, о чем э то я, спасибо
avatar
Guru
14 February 2007


Джо Домингес
Прогревается машина быстро , после начало движения !!!
Запах присутствует первые три - пять минут пока катализаторы непрогреются , потом запаха нет ВООБЩЕ , если бензин нормальный .
avatar
мирумир
14 February 2007


Snegovick
Не нужно ждать,когда стрелка температуры двигателя поднимется до 90 градусов,как в Жигулях. Через 5 минут прогрева можно смело включать печку и оттуда пойдет теплый воздух,хотя стралка и до 60 градусов не дойдет! В ФФ2 сделан приоритет обогрева салона,нежели самого двигателя!
avatar
Tomagafk
14 February 2007


мирумир
Guru
Приходится признать что фокус прогревается - плохо Видимо связано с высоким КПД двигателя, экономия дается не так просто ) При - 22 и движении на высокой скорости ~ 80-100 салон прогревается плохо Приходится врубать 3-ю скорость ...и начинает остывать движек приходится включать рециркуляцию... но минут через 10 запотевают стекла... Вот и едешь торк-торк ищешь компромис между температурой в салоне температурой движка и прозрачностью стекол .

PS Сразу скажу что салонный фильтр у меня свежий и дует печка хорошо
avatar
ave123
14 February 2007


мирумир

на нашем двигателе я бы все-таки прогревался, а потом ехал. Система Ti-VCT завязана с маслом, поэтому пока двигатель не прогреется хотя бы градусов до 60 - я бы не ехал. А прогрев салона начинал бы уже на ходу - толку будет больше.
avatar
мирумир
14 February 2007


Tomagafk
Да,движок начинает остывать на морозе в 20 градусов,если включить 3 скорость печки.Так ты не включай 3, а включи 1,2 и будет теплее в салоне и движок не будет остывать.

ave123
Я не против прогрева двигателя,а наоборот,только ЗА!Но не нужно фанатично к этому относится.5-ти минут вполне достаточно,чтобы двигатель стал теплым и масло растеклось по всем деталям.ИМХО.
avatar
Дон Чиполине
14 February 2007


цитата:
мирумир
Guru
При - 22 и движении на высокой скорости ~ 80-100 салон прогревается плохо Приходится врубать 3-ю скорость ...и начинает остывать движек приходится включать рециркуляцию... но минут через 10 запотевают стекла... Вот и едешь торк-торк ищешь компромис между температурой в салоне температурой движка и прозрачностью стекол .


Может при начале движения помедленее ехать? набегающий холодный воздух при высокой скорости будь здоров двигатель охлаждает
avatar
renome
14 February 2007


цитата:
цитата:
Ребят а вы сцепление при запускании машины выжимаете?

да, об этом и в инструкции сказано!

А расскажите где про это в инструкции сказано и для чего выжимать сцепление?
avatar
DIMON(kit)
14 February 2007


renome
для того чтобы стартеру двигло крутить легче было , а вы юморист
avatar
ave123
14 February 2007


Tomagafk

честно говоря, не сказал бы, что это является жуткой проблемой - помню даже по предыдущему году с его низкими температурами. У меня климат - приходится ему "думающе помогать".

Алгоритм такой:

1. Заводка и прогрев машины при отключенном климате - до того, пока обороты не упадут до 900-1000 об/мин.
2. Начало езды, обороты двигателя держать не менее 2500-3000, включение климата, скорость вентилятора на 2-3 деления, ну и зимний пакет рулит
3. Движение с любой скоростью, вентилятор на 3 делении, температура двигателя - под 90, стоит как вкопанная. Рециркуляцию не включаю.
avatar
Tomagafk
14 February 2007


il-2
я 10-15 мин еду медленно потом 45 мин со скоростью 80-100 потом 40 мин со скоростью 20-60 и толканием в пробках Так вот при - 20-22 машина реально прогревается только в 3-ей стадии то есть спустя час после начала движения

ave123
я не говорил что это жуткая проблема
avatar
ave123
14 February 2007


Tomagafk

У тебя машина какого выпуска (месяц/год) ?
вообще, сдается мне, что ФМК что-то менял в системе охлаждения. Во всяком случае приглядись под капотом к бачку с охлаждающей жидкостью - у тебя два патрубка к нему подходит, или один ? У меня - один патрубок и стоит одна заглушка.

P.S. у меня машина - производства 10/2005.
avatar
Tomagafk
14 February 2007


у меня 5/2006. Так что если что и поменяли то в худшую сторону Да пофигя по мелочам не парюсь Просто каждая следуая машина у меня холодней предыдущей ))) 5-ка -> 41-й ->12-шка -> FF2
avatar
Evgeniy514
14 February 2007


У меня машина производства 12.06. Пока очишаю ее от снега - приблизительно 5 минут - она прогревается, как раз сбрасывает обороты до 800.Я включаю подогрев сидений, печку и еду, не крутя двигатель выше 3000 об. Через 2-3 минуты, на морозе 15 градусов, стрелка уже отделяется от 60, через 7-10 минут встает чуть не доходя до второй риски. Выше второй скорости вентилятора не включал ни разу - очень жарко становиться. Обычно(даже в -22) первой скорости достаточно, да еще и тепло не на максимум, а на середину.
Р.s. Всегда, перед троганьем с места снимаю куртку.
avatar
ave123
14 February 2007


Tomagafk

Так что если что и поменяли то в худшую сторону.

"золотое" время было ! У меня машина пришла с завода со всеми (передними и задними) фирменными резиновыми брызговиками, защитой картера и велюровыми ковриками вместо заказанных резиновых
avatar
Guru
14 February 2007


цитата:
Tomagafk

Так что если что и поменяли то в худшую сторону.

"золотое" время было ! У меня машина пришла с завода со всеми (передними и задними) фирменными резиновыми брызговиками, защитой картера и велюровыми ковриками вместо заказанных резиновых

Тоже проблем с прогревом и остыванием движека при движении НЕТ .
Но пришла без передних брызговиков , все остальное есть .
Выпуск 02,2006
С мирумир в одном салоне , в одну неделю получали .
Кст , сеня ровно год , блин - как время то летит
avatar
Tomagafk
14 February 2007


Evgeniy514
хз значит у меня холодный вариант Куртку снимаю только минут через 30 Если темп ниже -20 то тепла двигателя не хватает на обогрев салона (при движении на высокой скорости) В пробке само собой быстро прогревается
avatar
ave123
14 February 2007


Tomagafk

попытайся поставить теплоизоляцию капота - хуже точно не будет, а теплопотери уменьшатся. Хотя у меня и без нее все нормально.
avatar
Guru
14 February 2007


Tomagafk
Может различие в кузовах и из-за этого вентиляция салона разная
Или это на заводе изменения внесли ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2


up