Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2024)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
935,7K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
Tomagafk
23 June 2006


vadimirk
Во многих журналах были тесты самые лучщие нулевики показывали пропуск пыли мин в 20 раз хуже чем среднего качества обычные
avatar
Vetal`
23 June 2006


А сколько он сей час поглащает топлива при включенном кондее или климате.
у меня до 10,8 было
avatar
Tomagafk
23 June 2006


Vetal
у меня максимум 9,5 но не сказать что я все время в пробках, средняя скорость в районе 35-42
Moisha
23 June 2006


цитата:
у меня максимум 9,5 но не сказать что я все время в пробках, средняя скорость в районе 35-42

Высокая средняя скорость - залог небольшого расхода.
У меня по гористому и сфетофористому Ставрополю выше 18 км/ч никак не выходит, поэтому и в жару с постоянно включенным климатом расход держится на уровне 13,6 л/100 км, когда прохладно и без климата - на уровне 10,5-11 л/100 км. Бензин 95, иногда 92.
avatar
vadimirk
23 June 2006


посмотрел про нулевики.. согласен , убедили.. но 2 литра мне не нужен!!! это точно... у меня сейчас достаточно сильный движок, но рассход меня убивает 15 и более литров. при выборе и тестах остановился на 115 сильном, мне кажеться что у кого не едет - это проблема либо чел. фактор, либо к дилеру
avatar
Tomagafk
23 June 2006


Moisha
не обязательно можно пол дороги шпарить 160 с расходом 13 и пол дороги стоят в пробках с расходом 15 Но мне сложно представить чтоб расход был 13 литров это же не газель

vadimirk
у тебя же еще машины нет откуда ты знаешь
avatar
Snegovick
23 June 2006


у меня жрет около 10... с включенным климатом...
а мошности бы ему еще чуть-чуть не помешало бы...
avatar
Guru
23 June 2006


vadimirk
Я с тобой полностью согласен , когда юзаешь мощный апарат то думаешь только о большом расходе и в последующем выбирашь более экономичный автомобиль .


Тем более из всей линейки двигателей , именно 115 сильный по расходу топлива стоит на вторм месте , уступая только дизелю , при том , при всем имеет хорошие мощностные характеристики , и малый вес
avatar
Tomagafk
23 June 2006


добавить бы ему скорости отклика и адекватности реакций Вообщем нет связи педали газа и двигателя как в прямом так и в переносном смысле И еще он подачу топлива полностью не отрубает походу на "принудительном холостом ходу"
vce-ok
25 June 2006


У меня получилось в выходной съездить на дальняк по Ярославке.
Попробовал разогнаться. Что показывают обороты движка.
4,25 оборотов 150 км/ч
5 оборотов 170 км/ч
При чём заметил такую деталь при разгоне интенсивном, обороты растут быстро, скорость медленее (кто следит за этим поёмёт). Пробовал сбросить обороты на максимальных скоростях, не получается.
Хотел бы услышать ответы у кого какие обороты на скорости? (мне кажется что 5 при 170 всё же много!!!)
avatar
vadimirk
26 June 2006


Tomagafk
только соглассно тестдрайвам , я же писал.. хотя и не обкатанный на тесте был, но мне показалось достаточным.
avatar
Tomagafk
26 June 2006


vce-ok
viva La foks
передачи на 1,6 весьма короткие => обороты высокие если на 5-ой то 100 км/ч - 3000 об 200 соответсвенно 6000 ну и 150 соответственно 4500
avatar
korshun
26 June 2006


Народ, пробовал тут раскочегарить сей движок на прямой до максимума...
уверенный разгон до 140, дальше не тянет, то есть скорость набираеться накатом...
Это нормально? Может дело в ограничителе?
vce-ok
26 June 2006


А кто что думает не экстримально, эксплуатировать двигатели на высоких скоростях( при облоротах за 4500)?

korshun
Попробуй бензин залить где нибудь на Лукойле или BP, а вобще креминал...
vce-ok
26 June 2006


цитата:
экстрим обороты это за 6000

Да как он ведёт себя, в смысле звук, мне кажется, что это не его обороты.

Сегодня специально разгонял Нисан Алмера, обороты ниже, примерно так.
3000 оборотов 120 км/ч
3500 оборотов 150-160 км/ч
avatar
Migel
27 June 2006


korshun
у меня такое было когда я на лукойловской заправке, в области, на горьковском шоссе заправился, двигатель после 120 просто отказывался обороты набирать. Потом этот бензин откатал залил как обычно на корусе и все нормально по трассе 180 без проблем.
TM-RACER
27 June 2006


Я уже вторую машину только лукойлом и заливаю.И не разу не было сбоев.Свой Тренд разгонял на нем до 160 и чувствовал еще запас неслабый...Может дело в географии , живу в 12 км от завода "Лукойл"(ННовгород),может не успевают бадяжить.
avatar
Tomagafk
27 June 2006


я топил 190 разгон не быстрый но уверенный
avatar
vadimirk
27 June 2006


Пирдык товарищи, дамы и господа... у меня нет слов. только что позвонил манагер и сказал нет больше 1.6 движков... всех обзваниваем и не знаем что пердлогать... я в шоке!!!

как так у меня сборка на 8 июля!!! что мне делать ((
avatar
Snegovick
27 June 2006


vadimirk
поставят 1.8
avatar
Tomagafk
27 June 2006


вот и перестали этот двиг ставить Одно непонятно плохо это для нас или хорошо
avatar
MakNik
27 June 2006


Я тоже разгонял до 190 свободно, но приятнее идти на 150-160 - так расход меньше, а скорость с 50-60 уверенно набирает на пятой передаче
avatar
Migel
27 June 2006


Tomagafk
Мне кажется, что это хорошо, для тех у кого уже есть, при продаже можно будет сказать, что у вас эксклюзивная модель и таких всего несколько тысяч на всю Россию А если серьезно, то конечно очень жаль тех кто заказал и не получит этот движок, я считаю, что он лучше всего сбалансирован по мощности/прожорливости/цене.
avatar
Illuminati
27 June 2006


цитата:
Tomagafk
Мне кажется, что это хорошо, для тех у кого уже есть, при продаже можно будет сказать, что у вас эксклюзивная модель и таких всего несколько тысяч на всю Россию

А как насчет запчастей к движку "эксклюзивному"??? Тоже эксклюзивно долго надо будет ждать???
avatar
matik
27 June 2006


цитата:
цитата:
Tomagafk
Мне кажется, что это хорошо, для тех у кого уже есть, при продаже можно будет сказать, что у вас эксклюзивная модель и таких всего несколько тысяч на всю Россию

А как насчет запчастей к движку "эксклюзивному"??? Тоже эксклюзивно долго надо будет ждать???

если там что то накроется то с фордом можно прощяться сразу будет...
avatar
Illuminati
27 June 2006


matik
Неужели так все там сложно в системе с двойным распредвалом??? Или чисто из эстетических соображений??
BOSS
27 June 2006


Господа,а с чего вы взяли, что этот двигатель вообще не будут устанавливать на русфокус? Это же вроде трудности временные (в европе этих двигателей не хватает)???
avatar
matik
28 June 2006


цитата:
matik
Неужели так все там сложно в системе с двойным распредвалом??? Или чисто из эстетических соображений??

ну не буду же я ждать нового движка пол года..если этот накроется
я в этом смысле..
avatar
vadimirk
28 June 2006


До свидания тема, 1.6 возможно будет осенью, т.е. заказчики осенние смогут опять заказывать его, ждать год? поехал перезаказывать на 1.8, всем удачи...

p.s. только настрился на движку, все узнал про него ... до сборки чуть больше недели осталось! ***, отчего люди всетаки не летают..

От того, что получают
бан на 3 дня за мат на форуме.

LordVader
avatar
Tomagafk
28 June 2006


я все таки движком доволен Как представлю что фокус еще больше бы жрал

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up