Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225



Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!

согласно информации от Александр Тула
А
Александр Тула:

Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня!
регулятор давления топлива, дизель, давление топлива, X39-800-300-005Z, A2C59506225

Михаил-Тосно
31 May 2012

Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
453,9K
views
178
members
1,5K
posts

A.Galkin
10 December 2014


Михаил-Тосно
На PSA клубе нашел вот это
Теперь совсем запутался какой из клапанов смотреть: давления или подачи
A.Galkin
10 December 2014


Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.4
Код ошибки P0092
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Электроклапан регулятора расхода топлива : Короткое замыкание на "+" аккумуляторной батареи
Приоритет обработки -
Описание диагностики Короткое замыкание на "плюс" аккумуляторной батареи клапана регулирования расхода топлива насоса высокого давления
Информация о неисправности поступает по истечении 500 мс
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Условия исчезновения кодов неисправности Включение зажигания
Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение ограничителя скорости автомобиля до следующего включения зажигания
Отключение системы круиз-контроля автомобиля до следующего включения зажигания
Запрос на выключение двигателя с отсрочкой (Блок управления двигателем включает индикатор "SERVICE" и выключает двигатель по истечении заданного периода времени )
Отключение впрыска с электронным управлением и дополнительного впрыска
Отключение стратегий акселерометра
Отключение определения отклонения контура в регуляторе расхода топлива
Отключение стратегии компенсации форсунок дополнительного впрыска при дополнительном впрыске
Отключение стратегий гидравлической компенсации множественных впрысков
Компьютер ограничивает расход топлива
Отключение неисправностей, связанных с давлением в рампе
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Признаки неисправности Двигатель работает с рывками, глохнет
Немного большее потребление дизельного топлива
Утечка жидкости/запах (дизельное топливо, масло и т. д.)
Недостаточная мощность
Проблема с запуском
Подозрительные зоны Плохое топливо или загрязненное топливо (бензин, примеси...)
Контур высокого давления
Контур низкого давления
Жгут проводов
Соединение
Форсунки
Насос высокого давления
Компьютер управления двигателем
Михаил-Тосно
10 December 2014


A.Galkin
я когда первый раз регулятор поменял,он у меня отходил примерно 1500 км и опять "сдох" ,машина вроде как и нормально тоже заводилась, да и в "натяг" ехала нормально, но вот при резком ускорении ,не справность двигателя,дергания, все как у тебя.
Спросишь почему так мало регулятор отработал, сам виноват был, на фильтре топливном с экономил, вот и последствия.
Потом поставил топливный оригинал+новый регулятор, проехала машина тыщ так порядка 40-ка, потом продал ее и сколько регулятор еще прошел не знаю.
Если , тоже экономишь на фильтре, то думается, что менять тебе его (регулятор) еще раз придется
как то так, все это мои предположения, не более того.
A.Galkin
10 December 2014


Михаил-Тосно
Спасибо за консультацию!
Проверю для начала проводку на датчики, если с ней все нормально буду менять регулятор давления
Михаил-Тосно
10 December 2014


A.Galkin
Было бы за что)))
Да, если все же будешь менять регулятор, то и фильтр смени, лишним не будет.
A.Galkin
10 December 2014


Михаил-Тосно
Ехал домой подключил форскан...при интенсивном ускорении давление возрастает, например до 1200 мбар и резко сбрасывается до 500 мбар и в это время выскакивает ошибка P0092, двиг. уходит в аварийный режим
avatar
danilin575
12 December 2014


у меня родной прошел 90 000,который сейчас стоит уже 65 проходил,но пока еще жив,заводится похуже чуть нового,но пока не глохнет и глюки разные не выдает... фильтр меняю каждые 10 000,ставлю колбеншмит. Как видите,отношение цена-качество нормальные у этих фильтров я и масляный и воздушный его ставлю,единственное порвалась резиночка в самом стакане фильтра,та что маленькая размером с копейку,отдельно не продается,аналог пока не могу подобрать.
A.Galkin
12 December 2014


Завтра поеду в сервис пусть посмотрят электропроводку регулятора, если с ней все нормально буду менять регулятор и новый фильтр оригинал поставлю
pavel_pts
20 December 2014


Этот регулятор очень легко разбирается. Я оставлял пост со ссылкой выше. Только пилить ничего не надо. Достаточно двумя плоскими отвёртками с двух сторон поддеть, предварительно закрепив в тиски. Я его почистил (был серо-чёрный тонкий налёт) и собрал обратно. Но не установил, т.к. до этого поставил другой, заведомо рабочий. Лежит пока без проверки)). Кому охота поэксперементировать - это вам идея, только аккуратно с маленьким шариком, он очень маленький...
JackParkinson
21 December 2014


Уважаемые коллеги!
хочу поделиться с вами толикой своих познаний о системе питания ТДЦИ.
1. Наши насос и форсунки- лучшее, что ставят на форд (Сименс, которые).
2.Проблема с клапаном вызвана однозначно наличием стружки в топливе.
Но, заменой клапана или чего-нибудь одного не обойдётся.
И вот почему: стружка - магнитная. Поэтому она будет присутствовать во всех металлических частях системы, в том числе- в рампе и ТРУБКАХ! Вылечить это можно лишь полной заменой системы. Но никто в здравом уме делать этого не будет ( ведь форд миллиардеры не покупают).
Поэтому приговор прост- замена "умершей" составляющей с обязательной полной промывкой системы и осознанием, что последующий срок эксплуатации - это лотерея.
Покупающим новый дизельный форд( да и не форд- тоже) совет- до начала эксплуатации ставьте дополнительный фильтр с фильтрацией частиц 2 микрона- качество солярки уже и в Европе становится лотерейным.
А так, скажу, что фордовские ( ну, и PCA, если угодно) дизеля очень удачны по конструкции.
Всем успехов!
A.Galkin
21 December 2014


Всем привет!
Поменял регулятор давления в связи с ошибкой P0092 результат отрицательный, болячка не ушла
Может дело в датчике давления топлива в рейке?
A.Galkin
21 December 2014


В дополнение к посту...на фиат Дукато клубе нашел такую информацию:
Если у Вас появились коды неисправности p0091, p0092, p0094 (симптомы: глохнет на ходу) решение только одно - датчик давления топлива в рейке
Можно ли применить по аналогии к форду, как думаете?
Casio777
12 January 2015


Всем доброго времени суток. Прочитал всю ветку,но все равно остались вопросы..У меня проблема с Ford Connect 1.8 TD, 2011 г.в,топливная вроде Simens,недели две назад начались проблемы с холодным пуском.сразу заменил все четыре свечи накала.. но проблема осталась. появлялась ошибка шестеренка с "!",заглушил,завел заново все исчезло. На горячую заводится без проблем.
и ещё подскажите кто знает, в existe это:X39-800-300-005Z и это:1933.41одно и тоже? и почему тогда цена так отличается?
Casio777
12 January 2015


И ещё забыл добавить,проблема плавающая,т.е пару дней есть потом день два работает как часы..
avatar
danilin575
12 January 2015


Casio777
а пробег какой у авто? И как часто меняется топливный фильтр и кем меняется?
X39-800-300-005Z это тоже самое что A2C59506225 и лучше заказать последний-сэкономите.Деталь одна и та же,себе вчера менял,никаких различий кроме номера нет.
Casio777
12 January 2015


danilin575
пробег 150000т.км,фильтр меняется вместе с маслом на сто(так проще)каждые 10 т.км.Ну насчет детали так и подумал,но сомнения все же были,спасибо что подтвердили догадки! неохото переплачивать за одну и ту же деталь..
да вот и мучают сомнения заказывать сразу или все таки на диагностику.там просто очередь.запись...в пятницу в лучшем случае только попаду
avatar
danilin575
13 January 2015


Casio777
заказывай даже не сомневайся! Если сейчас не подтведится,то все равно он умрет! через 10-20 тыс,но 90% что это он! И вот почему,писали много симптомов,но они почему-то очень разные! Видимо смотря в каком положении он западает. Который родной у меня стоял(прошел 90 000),глох на холостых на холодную,если при запуске газу сразу не дать и как потом не пытайся,не заведешь,потом стал глохнуть и на голячую и плохо заводился на холодную.! В этот раз все по-другому:на холодную заводится,на горячую как ни пытай его,не заведешь! Чтоб не ждать снега на него положишь,постучишь на включенном зажигании,только тогда заводился. Последний день машину вообще не глушил пока искал прокладку для топливного фильтра(она отдельно не продается,которая маленткая с копеечную монету) и ключ на 36,чтоб его сменить! Но в конце дня он вообще выдал фокус-перестал развивать обороты,машина стала очень тупая по динимике! Как бензинка 1.6!
Если вам его там часто меняют и он так долго живет,значит хороший сервис с прямыми руками)
Casio777
13 January 2015


danilin575
Извини, не понял какая прокладка? С клапаном в комплекте её нет? Она там медная или резиновая?
avatar
danilin575
13 January 2015


Casio777
да это я к слову,эта резинка стоит в самом корпусе топливного фильтра(не путать с большой,которая идет с фильтрующим элементом) и отдельно не продается,только в сборе с корпусом. Просто моя от времени уже разваливалась и я это видел,когда в прошлый раз фильтр менял,она была надорвана и дубовая вся от солярки. А покупать корпус Делфи в сборе у меня желания никакого не было,он 2800 стоит... Вот и объездил все тазовые магазины. Набрал сразу кучу,ошибаться было нельзя тк если ее не поставить,можно потом снова попасть на регулятор давления,он не терпит попадания в него грязи.
Casio777
13 January 2015


danilin575
аа.теперь понял..сегодня заехал все таки на диагностику(правда не к оффициалам) но вообщем ничего критического не показало,что-то про цепь ЕГР и так по мелочи...давление4250 пси,что то около 400 кг как мне сказали,вообщем норма.
Проблема заключается в том как поймать и продиагностировать именно в тот момент когда происходит глюк,больше проверить его никак?
avatar
danilin575
13 January 2015


Casio777
ловить надо когда клапан западает...Но егр тоже начинает мозг делать на таком пробеге,но он как правило на горячую не заводится тогда или когда тепло...
Михаил-Тосно
14 January 2015


danilin575
цитата:
мозг делать на таком пробеге

А может и раньше, все от качества топлива зависит!
цитата:
как правило на горячую не заводится тогда или когда тепло...

Не факт!
У меня и на холодную из за него не заводилась, заглушил и завелась с пол оборота!
avatar
danilin575
14 January 2015mobile


Михаил-Тосно
Ну я самые распространенные случаи с егр указал. У меня тоже регулятор вел себя неадпкватно,я сам от него не ждал... Когда стал тухлым как 1.6 бензин, думал интеркуллер прохудился окончательно(у меня там небольшая дырочка)
Casio777
14 January 2015


Михаил-Тосно
А расскажите пожалуйста по подробнее ваши симптомы егр, просто хочу исклбчить хоть что-то. Он на горячую у вас тоже мозги лечил? Просто у мегя проблема только с холодным пуском и то не всегда..
Михаил-Тосно
14 January 2015


Casio777
И на горячую и на холодную плохо заводился, причем не всегда, видать только тогда, когда подклинивало его в открытом положении.
а в один момент вообще перестал заводиться, заглушил его и все, что самое интересное у многих кто ставили заглушку выдавало ошибку, а у меня ее не было так заглушенным и оставил.
Casio777
17 January 2015


Михаил-Тосно
Спасибо за ответ, похоже всё таки и у меня егр барахлит... Снял моторчик управления клапаном, помыл шток и ролики карбклинером и тьфу тьфу симптомы больше не повторялись... Вот думаю теперь снимать и мыть или глушить? Или мыть и глушить?
Михаил-Тосно
19 January 2015


Casio777
Попробуй просто заглушить, если не прокатит то лучше конечно его менять, промывки на долго не хватит
avatar
александр256
26 January 2015


про регулятор:с лета уже тыс 30 накатал всё ок не единой проблемы (три тфу)эт с самодельной пружиной.
avatar
Dead686
2 March 2015


Михаил-Тосно
михаил, помогите советом,авто не заводиться, 1.8 тдцй 116 сил, могу завести только эфиром или с толкача, при этом заводиться с пол оборота, а стартером нивкакую, говорят регулятор давления, где можно попробовать поменять чтоб убедиться что это он, а если нет то вернуть, вы не в курсе? по ощущениям потерялась немного тяга мотора и выдает вот такие ошибки
posted imageposted imageposted image
Михаил-Тосно
2 March 2015


Dead686
ошибки указывают как раз на
цитата:
регулятор давления
, у меня было точно так же
цитата:
только эфиром или с толкача, при этом заводиться с пол оборота, а стартером ни в какую

Я бы на твоем месте нашел бы донора и попробовал, если же дело в нем то купил бы новый!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up