Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225



Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках...
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)...
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках...
Прошу высказывать свои мнения!

согласно информации от Александр Тула
А
Александр Тула:

Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня!
регулятор давления топлива, дизель, давление топлива, X39-800-300-005Z, A2C59506225

Михаил-Тосно
31 May 2012

Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225
453,8K
views
178
members
1,5K
posts

avatar
АлТек
7 August 2012


Михаил-Тосно
Grigory2008
Xander-SJ
Вообщем я был в командировке а сын занимался этими проблемами.Сейчас заводится хорошо,но появилась другая проблема,я её описал в теме по поводу подхвата турбины.
avatar
Xander-SJ
7 August 2012


P.S. (после замены реглятора давления)
Ну вот приехали .ля...
Пришёл регулятр давления топлива, в позапрошлую пятницу, на радостях я его поменял , думаю надо бы и фильтр поменять (но тока думал).
После замены машина пошла как новая, я на радостях времени не нашёл чтоб оригинальный фильтр купить и сменить (всё планировал от Соренто или Портера присобачить с ручной подкачкой или от камаза как у соседа сделано), пока планировал надо стало ехать в Пермь, а машин к этому времени уже начал плохо заводиться, хотя шланги были заменены на прозрачные, сразу и не видно было что систему где-то воздушит. Что интересно када фильтр вверх дном ставишь машина запускалась сразу(хотел уже было обычный фильтр поставить не разборный, где тока есть вход и выход как у Шурина на Опеле. Прошла неделя после замены регулятора. Полёт был отличный.
В прошедшую пятницу с семьей+маленький ребёнок, авто под максимальную загрузку почти двинули в Пермь, проехав Чайковский (благо на спуске с горы-поставил на нейтраль) авто заглох! У меня прошёл холодок по спине . Еду матерюсь про себя (семья до последнего не в курсе была пока не пришлось останавливаться, а я ногу с акселератора убрать не могу-постоянно газовать нада!) ну и началось:авто не едет, сзади чёрный дым, в гору(на обгон) 3-4 передача, при переключении на 5 на вверху горы(или на прямой) резко поднимается температура двигла (предполагаю из-за не корректной работы турбокомпрессора-не отводит отработавшие газы, как следствие сам себя душит) снижая скорость и обороты температуа снижалась. Так еле доехал до места назначения.
Расход при этом увеличился в районе 3-4 литров если не больше.
Холостой ход пропал, кароче все те симптомы которые были до замены долбанного РЕГУЛЯТОРА!
Заводится с толкача либо с эфира.
Попытки реанимировать регуляторы старый и новый путем подачи на них 12В не увенчались успехом, хотя чёто там двигалось внутри.
Да кстати после того как перевернёшь топливный фильтр и медленно-примедленно опускаешь акселератор появляется ХХ. однако при резком опускании глохнет.
Вывод один:
1)заказать в Экзисте/купить у ОД оригинальный фильтр (кста под маркой FORD идёт Delphi? кто в курсе напишите)
2) заказать новый регулятор, хотя посканить бы ошибки прежде, но проблема в очередях в сервис (может кто подскажет каким простым сканером или ещё чем мона ошибки вявить?)
3) сбросить ошибки (коли они имеются)
4) все поставить на место, прокачать (откачать воздух)
и ... будем поглядеть, что будет дальше.
Кста одна из причин выхода из строя на которую мы думаем с Шуриным (т.к. в фильтре воздух и он постоянно появляется-походу негермет уплотнительной резинки, которую "размочило" солярой в следствии постоянного разбора и проверки фильтра) это то, что насос не может путём качать топливо из бака через топливный фильтр и соответственно при больших нагрузках достаточно охлаждаться солярой.
Уже на качество топлива не думаем, т.к. саляру заливали наичистейшую, прогнанную несколько раз через обратки топливных систем других дизелей и с нормальных заправок.
Уфффф. устал печатать.
Напишите плиз кто что думает по сему всему. Правильны ли наши доводы. А так по чесноку Обыдно
avatar
АлТек
7 August 2012


Xander-SJ
По поводу фильтра.Я фильтр поставил от портера и проехал на нём шт.15 точно.Проблем по топливной небыло.Регулятор до портеровского фильтра был уже на подходе.
karat
8 August 2012


Xander-SJ
цитата:
прогнанную несколько раз через обратки топливных систем других дизелей
Читая форум,сделал для себя вывод.С этого все и начинается.Уже тысячу раз поднимался этот вопрос,а так же не оригинальный фильтр на TDCI.Вот почему японы и немцы впереди планеты всей(ну китаев дохера,а американы просто наглые ),так вот они любят точность в всем .
EGIK8807
8 August 2012


karat
прогонять через другие фильтра помимо своего плохо?
avatar
Xander-SJ
8 August 2012


сегодня обнаружил что открывая крышку почти пустого бака, он резко засосал воздух, потом я заправился до полного, проехал 10 км, открыв снова он опять воздух засосал но уже не в таком объёме.
Чёт по моему так не должно быть или я ошибаюсь. До снятия бака такого эффекта не наблюдал, точнее не помню.
Если создаётся вакуум, тогда насосу ещё сложнее саляру из бака забирать (если прав, значит ещё одна проблема нарисовалась). Кто что думает? подскажите.
Когда бак скидывал продувал топливозаборную магистраль со стороны двигла в сторону бака (ртом продулось легко).
avatar
АлТек
8 August 2012


Xander-SJ
Вот кажется твоя проблема решилась.Посмотри по схеме,наверняка где то должен быть сапун который в настоящее время неисправен.
EGIK8807
8 August 2012


Xander-SJ
у меня тож засасывает, когда клапан открываешь, так было с новья. где то когда то уже на форуме это обсуждали...
karat
9 August 2012


EGIK8807
цитата:
karat
прогонять через другие фильтра помимо своего плохо?
Объясни мне смысл прогона через другие фильтра,исключая оригинал?В этом действии я вижу больше минусов чем плюсов,значит и получается
цитата:

прогонять через другие фильтра помимо своего плохо?
EGIK8807
9 August 2012


karat
ну что то задержиться на другом фильтре, знач на своем меньше осядет, не??
а минусы какие?
avatar
Barbel
9 August 2012

-1

цитата:
а минусы какие?


Лишняя нагрузка на ТНВД...
EGIK8807
9 August 2012

1

Barbel
причем тут ТНВД??
avatar
Barbel
9 August 2012


EGIK8807
А кто по Вашему "сосет" соляру из бака?
EGIK8807
9 August 2012


Barbel
так другие фильтры стоят не в топливной магестрали, а где то на стороне...
avatar
Barbel
10 August 2012


E
EGIK8807:

так другие фильтры стоят не в топливной магестрали, а где то на стороне...


Как я понимаю разговор идет о топливном фильтре... В нашей машине он один (не считая сеток).. И стоит "не где-то на стороне" а именно перед ТНВД.
Leshikkur
10 August 2012


Barbel
Может я неправильно понимаю, но вроде речь идет о банальном- топливе слитом с других нашим. Там же оно проходит через фильтра. Может Ежик хочет это донести?
avatar
Barbel
10 August 2012


цитата:

karat
прогонять через другие фильтра помимо своего плохо?

Я имел ввиду это...Т.е ставить еще доп фильтр.
EGIK8807
10 August 2012


Leshikkur
именно это, спасибо)
Barbel
а разве ДТ не самотеком к ТНВД подходит?
avatar
Barbel
10 August 2012

1

E
EGIK8807:

а разве ДТ не самотеком к ТНВД подходит?

Какой самотек
Бак ведь внизу... Покажите хоть одно современное авто, где топливо идет самотеком. Именно ТНВД и сосет. (и никаких топливных насосов в баке и т.д)

posted image
EGIK8807
10 August 2012


Barbel
буду знать, спасибо!
karat
10 August 2012


цитата:
ну что то задержиться на другом фильтре, знач на своем меньше осядет, не??
а минусы какие?
Задержаться на КАМАЗовском(например)фильтре могут только дрова.А вот чужая топливная система может добавить свои ингридиенты,которые не смог отфильтровать фильтр и в большом количестве попадая в ваш авто мигом забивает ваш фильтр.Так же фильтра не оригинал,у меня например на транзите,на насосе ЛУКАС забило сетку входную волосней Фильтрона .
EGIK8807
10 August 2012


karat
а если с канистры фильтровать через бенз. фильтр жигулей?
karat
11 August 2012


цитата:
karat
а если с канистры фильтровать через бенз. фильтр жигулей?
Ты это серьезно или как?
EGIK8807
12 August 2012


karat
серьезно, а что тут такого?
karat
13 August 2012


цитата:
серьезно, а что тут такого?
Та не,просто, я машину брал чтоб ездить,а не соляру в гараже цедить .Как то так.
Михаил-Тосно
20 August 2012


цитата:
а если с канистры фильтровать через бенз. фильтр жигулей?

вы че ребята???какие фильтры от жигулей и всего остального??какие нафиг камазовские фильтра...
полагается делфи и не чего фильтровать не нужно!мало что ли регуляторов меняли...
EGIK8807
20 August 2012


Михаил-Тосно
так не в замен штатного фильтра, а в дополнение? плохо??
Михаил-Тосно
20 August 2012


EGIK8807
а зачем изобретать велосипед???жалко денег на топливный фильтр при каждом ТО ???так один фиг лучше менять его даже при доп фильтре...
и как было сказано выше, нагрузка на ТНВД всеже повышается,не значительно конечно, но все же "всасавть" насосу сложнее...
avatar
АлТек
20 August 2012

2

Михаил-Тосно
Михаил !Зачем вообще ставить фильтра штатные,я поставил с портера и нет проблем.Если ты помнишь,то я ещё осенью писал о проблеме с регулятором,так он окончательно нае..улся через 30000т.км.На ГАЗели у меня стоят насос-форсунки,фильтра стояли камазовские.Сейчас я поставил от джиСиБи ради удобства замены и потому-что дасталмсь в нахаляву.Так что я для себя покрайней мере выяснил,что орег.,это просто отъем денег.
avatar
Barbel
20 August 2012


цитата:
а зачем изобретать велосипед???жалко денег на топливный фильтр при каждом ТО ???так один фиг лучше менять его даже при доп фильтре...

100% согласен. (хотя сам сейчас ставлю не оригинал, но меняю часто...)
Из личной практики... Был случай когда мой знакомый вообще ехал без фильтруюшего элемента...Целых 500 км...(1.8TDCI).С машинкой все ОК. Но это не значит , что так надо. Ставьте оригинал и не надо "колхозить". Удачи Всем.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up