P.S. (после замены реглятора давления)
Ну вот приехали .ля...
Пришёл регулятр давления топлива, в позапрошлую пятницу, на радостях я его поменял
, думаю надо бы и фильтр поменять (но тока думал).
После замены машина пошла как новая, я на радостях времени не нашёл чтоб оригинальный фильтр купить и сменить
(всё планировал от Соренто или Портера присобачить с ручной подкачкой или от камаза как у соседа сделано), пока планировал надо стало ехать в Пермь, а машин к этому времени уже начал плохо заводиться, хотя шланги были заменены на прозрачные, сразу и не видно было что систему где-то воздушит. Что интересно када фильтр вверх дном ставишь машина запускалась сразу(хотел уже было обычный фильтр поставить не разборный, где тока есть вход и выход как у Шурина на Опеле. Прошла неделя после замены регулятора. Полёт был отличный.
В прошедшую пятницу с семьей+маленький ребёнок, авто под максимальную загрузку почти двинули в Пермь, проехав Чайковский (благо на спуске с горы-поставил на нейтраль) авто заглох! У меня прошёл холодок по спине
. Еду матерюсь про себя
(семья до последнего не в курсе была пока не пришлось останавливаться, а я ногу с акселератора убрать не могу-постоянно газовать нада!) ну и началось:авто не едет, сзади чёрный дым, в гору(на обгон) 3-4 передача, при переключении на 5 на вверху горы(или на прямой) резко поднимается температура двигла (предполагаю из-за не корректной работы турбокомпрессора-не отводит отработавшие газы, как следствие сам себя душит) снижая скорость и обороты температуа снижалась. Так еле доехал до места назначения.
Расход при этом увеличился в районе 3-4 литров если не больше.
Холостой ход пропал, кароче все те симптомы которые были до замены долбанного РЕГУЛЯТОРА!
Заводится с толкача либо с эфира.
Попытки реанимировать регуляторы старый и новый путем подачи на них 12В не увенчались успехом, хотя чёто там двигалось внутри.
Да кстати после того как перевернёшь топливный фильтр и медленно-примедленно опускаешь акселератор появляется ХХ. однако при резком опускании глохнет.
Вывод один:
1)заказать в Экзисте/купить у ОД оригинальный фильтр (кста под маркой FORD идёт Delphi? кто в курсе напишите)
2) заказать новый регулятор, хотя посканить бы ошибки прежде, но проблема в очередях в сервис (может кто подскажет каким простым сканером или ещё чем мона ошибки вявить?)
3) сбросить ошибки (коли они имеются)
4) все поставить на место, прокачать (откачать воздух)
и ... будем поглядеть, что будет дальше.
Кста одна из причин выхода из строя на которую мы думаем с Шуриным (т.к. в фильтре воздух и он постоянно появляется-походу негермет уплотнительной резинки, которую "размочило" солярой в следствии постоянного разбора и проверки фильтра) это то, что насос не может путём качать топливо из бака через топливный фильтр и соответственно при больших нагрузках достаточно охлаждаться солярой.
Уже на качество топлива не думаем, т.к. саляру заливали наичистейшую, прогнанную несколько раз через обратки топливных систем других дизелей и с нормальных заправок.
Уфффф. устал печатать.
Напишите плиз кто что думает по сему всему. Правильны ли наши доводы. А так по чесноку Обыдно