Люди, подскажите по такому вопросу, пожалуйста:
У меня на днях стал троить двигатель. К дилеру записываться в очередь не стал, т.к. не особо хотел ждать очередь на диагностику. Короче поехал в обычный автосервис и продиагностировался. Сказали, пропуски в 4-ом цилиндре. Прозвонили все элементы системы зажигания и выявили неисправность катушки. В связи с предстоящей заменой катушки у меня появилось несколько вопросов организационных и технических. Если кто-то в теме, прошу помочь!
1. Может ли катушка выйти из строя из-за плохого бензина? Дело в том, что при пробеге 3000 я был у дилера с горящим СЕ, где они тогда уже диагностировали пропуски зажигания в 4-м цилиндре, но сказали, что это связано с плохим бензином. В итоге поменял свечи и заправку, вроде все прекратилось. После этого проехал 2500 км и сейччас опять появились пропуски в этом же 4-м цилиндре. Видимо тогда катушка уже начинала выходить из строя. Если я сейчас опять обращусь к дилеру, то они могут меня опять послать лесом, мол, из-за бензина катушка вышла из строя, случай не гарантийный. Просто я для себя не могу понять, если даже бензин был плохой, то как это может оказывать вляиние на катушку??? Или все-таки может?
2. Если все-таки качество бензина влияет на работу катушки и мой случай не гарантийный, то катушку буду менять сам. В связи с этим хотел спросить у знатоков, подойдет ли катушка от предыдущих поколений фокусов или нет? Родная катушка 1754514 кусачая по цене и только под заказ в магазинах. Но если посмотреть внешний вид катушки 1459278 от Си-макса, то на картинке вроде бы один в один как моя и стоит в несколько раз дешевле. Вот я и думаю, есть ли между ними разница? Хотя подозреваю, что если внешне это одна и та же катушка, и работать на 3-м фокусе будет, но скорее всего, буржуи разъемы изменили, как они это часто делают. Поэтому я хотел попросить владельцев 2-х фокусов уточнить про взаимозаменяемость и если возможно, выложить фоты катушки и разъема, чтобы я сравнил со своей.
Заранее спасибо за ответы!
rus_nf
28 May 2012
Катушка зажигания
rus_nf
19 June 2012
3
Кому интересно, совместимы ли катушки от 2-го и 3-го фокусов, то выкладываю фото новой катушки, заказанной в экзисте. Заказывал катушку с финисом 1754514. Приехала коробка с зачеркнутым напечатанным финисом 1727629 и подписанным от руки моим финисом. Не знаю, на каком этапе и кто это исправлял (может в экзисте, может поставщик). Может быть это одна и та же катушка. Катушку от 2-го фокуса мне живьем увидеть не удалось, поэтому смотрел на нее только в яндексе. Визуально различается только форма трехпинового разъема на мой взгляд. Ниже выложил фотки моей новой катушки. Самая последняя фотка - катушка от второго фокуса (нашел в интернете, поэтому за правильность фотки не ручаюсь)
Кстати, проблему я свою не решил заменой катушки и провода 4-го цилиндра, поэтому купил катушку зря.
Катушка может выйти из строя из-за плохих свечей, проводов, плохой массы. но никак не из за бензина.
и никому в голову не приходило, что пропуски могут быть не только из-за неисправной катушки?
конечно приходило, только чтобы попасть на прием к дилеру, нужно было отстоять очередь 2-3 недели. Вот и обратился к неофициалам и выбросил лишние деньги. В итоге все равно после этого обратился к дилеру, но не к тому, у кого приобреталась машина. Теперь всегда буду обслуживаться у этого диллера, т.к. понравилось его отношение и подход. В итоге пропуски зажигания были связаны с неисправностью форсунки, заменили по гарантии...
Подскажите, кто знает назначение выводов у катушки, точнее на разъем выходят непосредственно выводы первички, или это управление внутренним коммутатором?
Со схемы двигателя 1,6
1 - Искра в 2 и 3 цилиндре
2 - Плюс
3 - Искра в 1 и 4 цилиндре
[QUOTE=Inia]Со схемы двигателя 1,6
1 - Искра в 2 и 3 цилиндре
2 - Плюс
3 - Искра в 1 и 4 цилиндре
Спасибо! то что нужно, по схеме похоже, что коммутатор стоит где то отдельно.
Alikcom
На части схемы справа изображен блок управления двигателем. Сигналы на катушку идут сразу от него.
Отломились провода от такого разъема от коробки зажигания, где можно найти такой же разъем?
Albertus2012
5 September 2014
Получается исходя их схемы, что катушечные разъемы вв проводов, можно менять местами для диагностики.
Ну например, есть ошибка "Пропуски зажигания в 1 цилиндре"
Меняем разъемы на катушке 1 и 4 местами и:
-Пропуск зажигания в 1 цилиндре - катушка неисправна
-Пропуск зажигания в 4 цилиндре - вв провод и/или свеча неисправна
Кто что думает?
зная как работают эти катушки обычно искра проходит в двух цилиндрах одновременно получается что они замыкаются через корпус двигателя если один надсвечник снят можно угробить катушку.
если катушка подохла то нет искры в двух цилиндрах
Albertus2012
12 January 2015
1
Ребята, что бы не сломать или не разломать разъем на катушке зажигания при снятии его. Сначала пытайтесь его одеть и нажав снизу на выступ, потом он снимается очень легко
Albertus2012
12 January 2015
1
rus_nfпроблему то решил?
кстати что бы не разоряться на оригинал ценой от 6500 руб.,
есть аналог от NGK (48027) стоит от 2200 руб., только надо докупить 4 винта крепления M5*50 (в любом строительном магазе),
или есть ещё BREMI (20176) стоит от 1500 руб., также докупить 4 винта крепления M5*50
P.S. Цены выросли атас, ещё летом брал катушку NGK за 1300 руб.
Всем привет!
Хоть мое авто и фокус 2, но такой же мотор 1.6 100 л.с. и имеет схожую с ТС симптоматику:
имеем ошибку периодически возникающую и также пропадающую Р0304- пропуски 4 цилиндра. По работе мотора есть замечание: на холостом ходу присутствует вибрация а из выхлопной слышны хлопки- пропуски. На ездовых и тяговых никак не сказывается. Наверно работа стала менее эластичной, плавной при переключениях (перехода с хх на ускорение).
На данный момент сделано: замена свечей, замена вв проводов. После замены свечей никак не сказалось. После замены проводов- сразу как завел машину, радости не было предела. Работала ровно, не фыркала из трубы и не вибрировал мотор. Во время тест-драйва сперва мотору вернулась эластичность при переключении, но через несколько минут езды снова все вернулось на место- вибрация и фырканья из трубы (ошибки не было- появляется крайне редко).
Фокус: снял вв провода полностью, повертел в руках. Снял катушку, осмотрел. Все норм. Собрал, завел. Опять все гуд. Проехал 3 км, остановился- опять вибрирует на хх и фыркает из трубы.
Что дальше менять? Катушку? Или как у ТС форсунку?
П.С. Когда на хх снимал с каждой свечи провод, то дерганье (работа мотора) никак не изменилась при снятии с 2 и 4 цилиндра! НО ПРИ НАБОРЕ ГАЗА НЕ ТРОИТ, зараза)!!!
Albertus2012
24 March 2015
1
kirill50пробег? кроме пропуска в 4 цилиндре - ещё ошибки есть? Подожди менять форсунки, попробуй перекинуть форсунки с 4 го цилиндра на любую другую.
Катушку надо проверить:
Для диагностики катушки зажигания понадобится мультиметр. Для измерения сопротивления катушек, устанавливаем прибор в необходимый режим 20 К и тестируем разъемы 2-3 и 1-4. Показания мультиметра должны быть от 8 до 9 кОм и не отличатся друг от друга. При этом возможны небольшие отклонения в показаниях, которые можно списать на особенности щупов прибора. Если диагностика катушек зажигания показала нужные вам данные значит устройство исправно.
P.S. Проверить разъем катушки зажигания и разъемы вв проводов
kirill50
24 March 2015mobile
Привет! Снял на выходных рампу с форсунками, подключил каждую из них к бензонасосу, погруженому в vins...промыл. Для эффекта поменял местами 1-2 и 3-4 форсунки местами. Дополнительно проверил сопротивление катушек как и указал в ответе- 9 кОм. Все четко. Проверил и подогнул контакты катушки. Наступило утро после всех манипуляций, зажигание-запуск...работаем ...и минут через 5 ошибка- Р0304! Пробег 115 т км но после 2 хозяев. Есть уже полная уверенность что клапан-клацает на прогретую уж очень. Да и шумно работает мотор, на холодную не хуже классики)) В выходные попробую померить компрессометром.
Хочу вставить свои 5 копеек по поводу катушек зажигания на 2.0 GDI. Владею автомобилем более года и все бы ничего, отличная динамика, расход 9л по городу, слабая вибрация, как у многих на этом моторе... И вот недавно попала в руки такая же машина с 2.0 мотором, а она заметно едет лучше и эластичней. В итоге решил я переставить катушки зажигания и оказалось, что при замере сопротивления на одной из моих катушек оно было ровно 3.16 вместо 3.22, как на остальных. После замены вибрация на холостых стала практически незаметна, улучшилась динамика, ощущения нового автомобиля) Вот такие пироги.. проверяйте сопротивление на катушках при замене свечей , это не сложно)
2141Azlk
23 November 2015
Тестером бытовым, обычным слева первый и второй контакт на катушке.
LeNiveZz
У меня ecoboost 1,6. Между первым и вторым контактом на катушке 0, межу вторым и третьим 6.2 МОм, между первым и третьим в том же районе. Может катушки конечно разные.
Разные. Просто смотри, что бы на каждой было одинаковое.
А как снимать разъем с катушки 1,6?
Что-то понажимал на "собачку" снизу разъема, ничего не снялось. Сильно дергать опасаюсь, картинку не нашел
Шекспир
30 January 2016mobile
При вллюченом зажигание должно выходить 12 в на катушки??
Albertus2012
30 January 2016
1
Synoptik
Сначала попытайся одеть его сильнее, потом продолжая надавливать нажми на фиксатор - он снизу и должно сразу отсоединиться.
Тянуть, шатать - не надо, оторвёте нафиг
Шекспир
7 February 2016mobile
Обнаружил на всех 4 катушках микро трещины последствие этих трещин ,кто зноет !и влияют они на работу двигателя?
Шекспир
7 February 2016mobile
rus_nf
Добрый день!Схожая проблема.Был не у официалов сказали пропуски в цилиндрах,заменил свечи.Пропуски в 4 цилиндре.Поехал к офф дилеру,сказали нужна замена катушки и провода на 4 цилиндр.В гарантии отказали,типа налет от воды и всякое такое.Потом менять передумали,сказали что почистили контакты и возможно все будет работать.Если нет то к ним на замену.Цена вопроса встанет где то 13 тыс руб(запчасти и работа)плюс 1000р бензин.
Ну и поехал я домой,отехав км 30 от них началось снова мигает чек и пропадает тяга.Потом все ок.Заметил что чаще это бывает когда жмешь "тапку в пол",на обгонах.При спокойной езде до 3 тыс об мин,проблем нет.Вот и закралась у меня мысль,а в катушке ли дело?
Вообщем заказал я провод за 880руб с доставкой(уних 1800 стоит).Попробую заменить,но уверен что не в проводе дело,особенно после прочтения этой темы.
Вот теперь думаю,ок поеду к официалам,отдам 13 к руб,они поменяют катушку и провод,а проблема останется.поеду снова заменять форсунку или еще чего.А зачем тогда менять катушку с проводом надо было и кто вернет мне деньги за них?
Вообщем как поступить в такой ситуации?
Albertus2012
9 June 2016
-1
izi
Какой пробег?
Разъём на катушке проверь - обычно он начинает мозги делать
На катушке достаточно сопротивление померить - менять не обязательно
Если после всех танцев с бубном по замене проводов и катушки, чистке контактов ничего не изменится - померий компрессию
Albertus2012
Провод завтра завтра привезут заменю,если нет то опять к официалам поеду.не хочется в пустую деньги выбрасывать...
2 people online