Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
aleksndr:
|
Форумчане, подскажите что это может быть. ФФ-1,седан 1,8 Zetec-E 2004 г.в Машина заведена стоит на месте : непонятные стуки, как будто клапана, но при выжиме сцепления все пропадает. Может быть сцеплению каюк, может выжимной ??? Пробег на машине 153 000 км. в сцепление не лазили. Схватывает сцепа в самом-самом конце !!! |
стучит выжимной, а если схватывает под конец - готовься к замене диска (и корзины заодно))
DeepNavy
я там писал, никто не ответил. но там последняя запись 6 июля 2010 года.
aleksndrтак же подстукивает. как говорят конструктивная особенность коробки
ЖЕк
Там подшипник закрытого типа?Сегодня разобрал,маслом полил.не гудит.
Добрый день!
Авто FF1 2004г, 2л, АКПП. Проблема в следующем: с полгода назад заглох на не большой скорости, тогда не обратил внимание,повернул ключ, поехал дальше, с того времени глох с периодичностью 1раз в 2-3 недели не приятно, но смерился. В последние 2 недели случаи участились до 3-6 раз в день. Знакомый предположил, что это катушка зажигания, заменил, не помогло. Последние дни глохнит 1раз в 5мин, ездить не возможно. Съездил к диагносту. Комп показывает ошибку "Р1000"- (не видет ключ). У кого нибудь было, что то подобное? Как лечить?
всем привет .хочу поставить на своего федю бортовик кто что подскажет .фф1 хеч европеец 1.6 дюратек
Колбаса:
|
ЖЕк надеюсь.не гудит. |
ну всё правильно...якорь не мог провернуться из-за грязи/пыли,ты смазал он и начался крутится нормально
Фокус2004:
|
Добрый день! Авто FF1 2004г, 2л, АКПП. Проблема в следующем: с полгода назад заглох на не большой скорости, тогда не обратил внимание,повернул ключ, поехал дальше, с того времени глох с периодичностью 1раз в 2-3 недели не приятно, но смерился. В последние 2 недели случаи участились до 3-6 раз в день. Знакомый предположил, что это катушка зажигания, заменил, не помогло. Последние дни глохнит 1раз в 5мин, ездить не возможно. Съездил к диагносту. Комп показывает ошибку "Р1000"- (не видет ключ). У кого нибудь было, что то подобное? Как лечить? |
Либо RFID-метка в ключе накрывается, либо конур считывателя. И ключ и контур меняются.
Насколько я знаю ключ опрашивается при запуске, а во время работы двигателя нет.
Клизма
не верно. он еще опрашивается при нажатии на тормоз.
Фокус2004
Сетки в баке давно чистил?
iNemcev
24 May 2013
Какой тросик ручника задний выбрать, они тут я смотрю разной длины... думаю пока заказать LUCAS/TRW GCH3028 (175мм)
iNemcev
24 May 2013
max_470
Заказал NK 9025138 (332мм), NK 9025140 1770/1590мм), TRW (GCH3028 (175мм)...
Подскажите пожалуйста как снять турбину ФФ1 2002г. 1,8 tdci.
Johnnie Walker
24 May 2013
Товарищи есть какая нибудь тема в которой советуют менять какую либо деталь в зависимости от пробега?
на авто 160к пробег (1.8 двиг) нужно что бы он был всегда на ходу
Скрытый текстможет датчики какие или из навесного что то?
менялись на вскидку ремни с роликами, корпус термостата, магистрали тормозные(не все правда одна осталась), датчик скорости, сцепление, катушка+провода+свечи, рычаг дворников.
думаю стоит поменять топливный фильтр+почистить сетку в бензонасосе, летом в жару иногда на горячую плохо заводиться, например на 5мин заглушил заводишь крутит секунды 2-3 потом только завелась, стоит ли сделать чистку инжектора, говорят после чистки разница заметна, естественно я говорю про то когда к трубкам топливным прибор подключают, а ни про фигню в бак
x
leksuss
23 June 2013
*** Есть новые машины и не понятно сколько будут работать,может и 10 тыс пробежать а может и мильон км пробежать и нифига ей не будет,меняй все во время и будет всегда на ходу
Johnnie Walkerв книжке Haynes про фокус, например, есть межсервисные интервалы и что необходимо делать
также на форуме есть книга от из-ва Зарулем там можешь еще посмотреть
Johnnie WalkerЕсть такой сайт
https://www.etis.ford.com/.
1). Выбираешь "Автомобиль".
2). Вбиваешь свой VIN.
3). Слева вверху жмешь по ссылке "Генерировать график FordService"
4). Выбираешь пробег (160 тыс км).
5). Усе, выводишь на предварительный просмотр или на печать.
ВСЕМ ПТ ... ПОДСКАЖИТЕ СХЕМУ ПОДСОЕДИНЕНИЕ ШЛАНГОВ ВСАСЫВАЮЩИЙ КОЛЛЕКТОР ...ЗАРАНИЕ СПС
nick_kola
24 May 2013
Всем привет. Появилась течь. В мастерской сказали , что можно почистить вентиляцию картерных газов.
Но тут еще раз смотрел , на другом конце трубки тоже течет , мб это дело в том , что на обеих концах отсутствуют хомута , которые должны зажимать . Просто при нагретом двигателе наверное трубка расширяется и пропускает масло .
В общем нужен совет , знающих людей. Так как сэкономить могу прилично .
nick_kola
Не знаю как на твоём движке, на SplitPort'е 2.0 не было зажимов на трубке вентиляции клапанной крышке, на Rocam 1.6 тоже нету. В своё время я ремонтировал у себя трубку изолентой. Попробуйте намотать на штуцер изоленту и надеть трубку.
Друзья подскажите пожалуйста.
Менял комплект ГРМ .
Сперва не хотел все разбирать и перед снятием ремня поставил метки. Когда ремень вешал на место всё выставил по меткам. завёл работает. но небольшие провалы были. как будто троит если резко газануть.
Разобрал перепробывал различные варианты сдвигания на один зуб валов .Нифига .В итоге снял клапанную крышку вставил планку 5 мм, завернул болт в блок для блокировки коленвала , звезды не откручивал не понимаю зачем это делать.Всё собрал и все равно есть провал если газануть с холостых . раньше вроде такого не было(хотя бывало на холодную могла при движении почти заглохнуть , т.е обороты сильно падали но потом сама их варавнивала .если пару минут прогреть , то все начинает работать нормально и на ходу тоже проблем никаких нет.
Связано ли это с заменой ремня или же нет?
ВМТ стоит верно 100% проверяли по первому цилиндру .
и вторая трабла
Доброе утро всем!
В общем столкнулся как и многие здесь с проблемой , а именно трещины в задних подпружиннх рычагах.
В итоге столкнулся с проблемой. Поменял оба подпружинных рычага и амортизаторы. и установил новые стойки стаба.
И почему то не смог выставить сход-развал. Точнее правое заднее колесо, прям четко по меткам , которые я оставил на подрамнике и развальном болту. и В итоге развал на нем оказался гуд.А вот с левым колесом всё хуже , развал просто кошмар колесо стоит вот так / верхняя часть отличается от нижнем на примерно 14-16 мм. Схождение вроде более менее выставил. Но как бы я не крутил развальный болт, развал слева всегда космос какой то. И плюс при езде почему то руль стал повернут вправо.
И еще заметил такой косяк . В том месте где крепится ухо амортизатора и наружний болт подпружинного рычага, расстояние между двумя этими крепежами не равно. слева палец не влезет, а справа между ними свободно проходит. Собственно , что делать? менять косточку? или она никак особо не повлияет ?
И может ли быть такой вариант , что рычаги не одинаковые, фирма рычагов NK.
Где взять буксировочный крюк на форд фокус 1 американец,и второе куда ясно крюк вкручивается?нигде ничего не нашел куда можно было бы его вкрутить