Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)

13 years ago

14



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
CD
22 May 2012

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
661,9K
views
879
members
9,9K
posts

avatar
ЖЕк
11 August 2012


S
Serj0371:

ЖЕк
,ты ко мне обращался по поводу стоимости?


нее я 21018222 писал
avatar
шурец
11 August 2012


кто знает как удобнее подогнуть клемму внутри колпачка, а то болтается на свече
Serj0371
11 August 2012


[b]шурец,клемму я не пробовал поджимать.была проблема с дерганьем машины при разгоне.оказалось,что прошивало с насвечника на свечу.были черные полосы на изоляторе свечи.один провод заменил,шибко уж дорого за один провод 650р отдавать.снял все,прошкрябал ножом внутри от всего,протер бензином.после этого проблема ушла.
avatar
шурец
11 August 2012


надо подогнуть! Как лучше?
21018222
11 August 2012

1

ЖЕк
спасибо за инфу)))
snowleopard
12 August 2012


После диагностики подвески на сервисе написали, что надо заменить "передние сайлентблоки продольные 2шт". Подскажите, это они какие имели в виду - оранжевые или красные?
posted image
Serj0371
12 August 2012

1

шурец
,поджать не получится,только если смять.клемма сама в виде трубочки без разреза.на ней стоит скоба с выступами.вот она и держит клемму на свече.
avatar
шурец
12 August 2012


Serj0371
получается, что ремонту не подлежит?
Serj0371
12 August 2012

1

шурец
,похоже на то.проще провод заменить.
avatar
шурец
12 August 2012

1

аха, проще почти за косарь)) но мы не ищем легких путей
avatar
ЖЕк
12 August 2012

1

шурец
avatar
шурец:

аха, проще почти за косарь)) но мы не ищем легких путей

а если на пипку у свечки сделать напайку из олова нужной толщины и всё?
avatar
шурец
12 August 2012


а это идея
Serj0371
12 August 2012


ЖЕк
,вот это можно попробовать.но вот интересно,почему насвечник начал болтаться
avatar
ЖЕк
12 August 2012


Serj0371

по этому поводу ничего сказать не могу,т.к "в глаза не видел как он устроен"
avatar
шурец
12 August 2012


S
Serj0371:

ЖЕк
,вот это можно попробовать.но вот интересно,почему насвечник начал болтаться

поставил свечи платиновые, а может от времени
avatar
ЖЕк
12 August 2012


avatar
шурец:

S
Serj0371:

ЖЕк
,вот это можно попробовать.но вот интересно,почему насвечник начал болтаться

поставил свечи платиновые, а может от времени


больше похоже что от времени.т.к если бы дело было в платиновых свечах,то болтались бы все 4
avatar
шурец
12 August 2012


avatar
ЖЕк:

avatar
шурец:

S
Serj0371:

ЖЕк
,вот это можно попробовать.но вот интересно,почему насвечник начал болтаться

поставил свечи платиновые, а может от времени


больше похоже что от времени.т.к если бы дело было в платиновых свечах,то болтались бы все 4

провод на 4ю свечу не родной
snowleopard
12 August 2012


S
snowleopard:

После диагностики подвески на сервисе написали, что надо заменить "передние сайлентблоки продольные 2шт". Подскажите, это они какие имели в виду - оранжевые или красные?
posted image


Ребят, помогите, плз, заказывать же надо запчасти!
hsubvod
13 August 2012

-2



В чем смысл вашего комментария!?
В следующий раз накажу за оффтоп.
avatar
shura007
12 August 2012


snowleopard
купи все 4 их цена то 300 рэ сразу все и заменишь
мерк
13 August 2012


Здравствуйте. У меня форд1 1.6 2000 г.в проблемма в том что двигатель сам набирает обороты до 3-6 тыс и не сбрасывает их как и при остановке так и на ходу, стоит только тронуться с места, а как заведу и не трогаюсь все хорошо. и в добавок начал греться двигатель, и пузыриться в бачке антифриз...машина у меня совсем недавно, что делать не знаю..подскажите пожалуйста.
avatar
ХАД
13 August 2012


мерк
С пузырьками и температурой - прогар прокладки головки. Обороты - проверь трос газовый в первую очередь.
avatar
milavas
13 August 2012


мерк
Добавляю пост ХАДа.
Обороты высокие на ходу - датчик положения дроссельной заслонки. Либо нагар на самой заслонке, и проблемы с самой заслонкой,
которые не дают ей закрываться... Сначала чистка дросселя, если не поможет замена датчика.
А по пузырькам не знаю... Возможно ХАД прав.

snowleopard
Вообще сайленты желательно сменить полностью с рычагом.
Вот тебе коды: 1 061 570 Сайлент передний оригинал.
Сайлентблок задния FDAB-FOCS Заменитель. Оригинал идет только в сборе с рычагом.
Если ставить неоригинал, то старый срезать болгаркой.
Код рычага в сборе: JTC 898 - это TRW неплохой заменитель. Идет уже комплекте с 2 сайлентами и шаровой.
Оригиал дорого. Сход развал после замены шаровой обязательно.
ПОсле просто замены сайлентов на старый рычаг сход-развал не нужно делать.
avatar
koles007
13 August 2012


avatar
milavas:


ПОсле просто замены сайлентов на старый рычаг сход-развал не нужно делать.


Еще как нужно!У меня после замены сайлентов руль на 30 градусов влево ушел
Грибофф
13 August 2012


Добрый день подскажите , коды (артикулы) по экзисту ШРУСов правый наружный , и задних тормозных колодок , ФФ1 американец 2,0 л АКПП спасибо
Либо оригинал либо нормальный дубликат . Спасибо
советуют вот такой QVJ1145 подойдет ли он
avatar
andvn
13 August 2012


мерк
ну собственно все возможное уже сказали, боюсь действительно похоже на прокладку головки.
Совет
avatar
milavas
13 August 2012


koles007
Узрею тут неправильную установку сайлента ) Скорее всего либо не до конца задний сайлент загнал либо дальше чем нужно... я перед съемом сделал надсечки. ни на 1 градус ничего не ушло...скажу больше... Даже после замены шаровых ничего никуда не ушло... Но рекомендуют делать...
avatar
koles007
13 August 2012


avatar
milavas:

koles007
Узрею тут неправильную установку сайлента ) Скорее всего либо не до конца задний сайлент загнал либо дальше чем нужно... я перед съемом сделал надсечки. ни на 1 градус ничего не ушло...скажу больше... Даже после замены шаровых ничего никуда не ушло... Но рекомендуют делать...

У меня сайленты были убитые на 100%,прошлый владелец выставлял развал-схождение на разбитых сайлентах ,вот руль и ушел.
avatar
milavas
13 August 2012


Ну вот и ответ )) 100% что если на убитых сход тронуть, то считай потом придется делать. Если не доводить до предела и сход не трогать, то тогда не нужно будет регулировать
мерк
13 August 2012


цитата:
ну собственно все возможное уже сказали, боюсь действительно похоже на прокладку головки.

Был на диагностике сегодня, сказали все в порядке, движок греться перестал, тьфу тьфу тьфу была воздушная пробка большая, удалось стравить её...насчет оборотов посоветовали продуть датчик дросельной головки как вы и говорите, саму заслонку чистил сегодня не помогло. пошел пробовать продувать датчик, если найду его))) потом сообщу о результате.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up