Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
Dimosik70
Смотри клапан холостого хода.
Набери в поиске "К Х Х " или "Холостые обороты".
denis_pavlovich
3 July 2012
товарищи, подскажите в чем проблема. завожу двигатель на холодную, обороты очень низкие для прогрева 750-800, далее при прогревее они начинают расти и достигают предела 1000-1100. и холостой ход постоянно повышенный 1000 об. в чем трабл подскажите. двиг дюратек 1.6 8 кл. руссфокус 2004 г.
привет всем, подскажите пожалуйста, купил фф1 хэтчбек германский 1,6 зетек се, короче незнаю как включить дальний свет, всяко пробовал не как не могу, как на всех машинах левым подрулевым переключателем он только моргает когда тянешь его на себя а от себя он не делается, может и делается но как то туго и поэтому его страшно тянуть от себя вдруг сломается, Подскажите пожалуйста сколько было машин не когда с такой проблемой не сталкивался))
k551ve
у ручки на себя две позиции - первая позиция - моргнуть, глубже тянешь - переключить - там челчёк чувствуется.
ребята, кто в курсе, какой расход на первом фокусе зетек 1,8л на холостых оборотах в час?
шурец
тебе точно или приблизительно, бортовой комп пишетот 0.5 до 0.8 без кондея, с кондеем 1.1-1.6 колеблется.
BorisManт.е. точно не более литра в час?
купил жидкость промывочную для инжектора 1л, вот подумал возможно ли растянуть ее на два раза. там работа по промывке из трех циклов:
1. 10-15 мин работы на ХХ
2. глушим на 10-15 мин
3. работа на переменных оборотах 10-15 мин либо до полной выработки жидкости
если на ХХ не более литра в час, то должно хватить на два раза
День добрый! "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" У меня такая проблема: повредил масленую трубку которая идет с коробки на масленый радиатор (ФФ1 американец 2л АККП 2000 г) трубку заменил на месте ,но масло все же подтекло,не много прокатившись разницы в переключении не заметил все так же плавно и без шума...какое масло там залито остается загадкой ...скажите можно ли долить какое то совместимое масло или менять его...и вообще как менять есть ли там сливная пробка .на станции не был (наши колхозники в это точно не шарят) ,а ехать на путевую СТО далеко ,на феде боюсь,что б коробку не ушатать... ,на щупе вроде че то есть,цвет масла коричневый и если менять масло то какое заливать и есть ли в коробке фильтр,на форуме по моему вопросу мнения разделяются дак что мне новичку делать с федей дабы обезопасить дальнейшую эксплуатацию???
lupman
Коричневое масло не есть хорошо нужно менять, оно должно быть розовое. Масло только MERCON V. Никакой пробки нет, нужно откручивать поддон, там и стоит фильтр внутри, а заливается через трубку щупа.
GHOST_Dimon
а какой примерно объем масла в коробке?и дорого ли это все стоит (масло,фильтр)
GHOST_Dimon
3 July 2012
Полный объем 6,7 л, но т.к. масло полностью не сольется хватит примерно 5 л. Еще скачай
Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. "Руководство для станций тех обслуживания" и по коробке "4F27E" там подробно написано.
k551ve:
|
привет всем, подскажите пожалуйста, купил фф1 хэтчбек германский 1,6 зетек се, короче незнаю как включить дальний свет, всяко пробовал не как не могу, как на всех машинах левым подрулевым переключателем он только моргает когда тянешь его на себя а от себя он не делается, может и делается но как то туго и поэтому его страшно тянуть от себя вдруг сломается, Подскажите пожалуйста сколько было машин не когда с такой проблемой не сталкивался)) |
Недавно товарищ по работе приобрел себе ФФ2, тоже толпой соображали (без меня, но со старым хозяином Феди) как эта хренотень включается. Оказалось - забыли завести (включить зажигание).
По порядку: включаешь зажигание; включаешь ближний свет (второе положение по часовой); подрулевым переключателем переключаешься на дальний (щелчок почувствуешь).
Подскажите пожалуйса
как снять центральную( треугольную) панель??
поиск не нашел, но долго и не искал
Вытянуть магнитолу, открутить 4 болта, выдернуть ее с клипс
GHOST_Dimon
агромное спс,удачи на дорогах)
Johnnie Walker
3 July 2012
всем привет подскажите задняя сабля и боковые накладки снимаются, если да то их потом можно будет поставить или там все крепления поломаются?)и ручки дверей то же как снять?
поиском чесно не нашел
Johnnie Walker
Сабля на трех болтах, только они имеют свойство отваливатся, это если сабля пластмассовая, но она еще и силуминовая бывает, тогда попроще, адля того чтоб ее снять нужно обивку двери снять дальше увидишь три гайки, их и надо откручивать.
Молдинг двери на двухстороннем скотче, чтоб снять ручку нужно снять обивку двери и потом открутить гайку котороя держит ручку.
Bravo_Orlov
ГРМ проверь, а лучше замени, для спокойствия
Bravo_Orlov:
|
Обратил внимание, что колпаки на стальных дисках... Просто стяжкой не получится. Нужно что-то городить, или обречен на их потерю? И посоветуйте, что еще необходимо сделать в данный момент. |
Мне б твои проблеммы...
Bravo_Orlov:
|
Там вроде цепь. |
Напиши какой модели у тебя двигатель.
Bravo_OrlovBravo_Orlov:
|
Зетек рокам 1.6 (высокой мощности). |
смени все жидкости...двигатель...коробка..масло ГУР..и ездий радуйся
Bravo_Orlov:
|
зачем менять жидкости, когда ТО было 7 тыщ назад? На всякий случай? |
для самоуспокоения...мне тоже когда продавали(при чём знакомая тётка) так сказала что ей какой то очень хороший знакомый дяденька менял масло 2 тыс назад...проехал после покупки 1 тыс км...всё таки решил сменить масло...и каково было моё удивление,что пробка давно видно было не откручивалась.да и масло я вам скажу не первой свежести было...решать тебе,но смени.. всё равно менять его через пару тыщ(лично сам меняю каждые 10 тыс.)
Bravo_Orlovв коробке уровень проверь..и ездий радуйся что не заезженный фокус попался,с таки пробегом это большая редкость
ЖЕк:
|
Bravo_Orlov:
| зачем менять жидкости, когда ТО было 7 тыщ назад? На всякий случай? |
для самоуспокоения...мне тоже когда продавали(при чём знакомая тётка) так сказала что ей какой то очень хороший знакомый дяденька менял масло 2 тыс назад...проехал после покупки 1 тыс км...всё таки решил сменить масло...и каково было моё удивление,что пробка давно видно было не откручивалась.да и масло я вам скажу не первой свежести было...решать тебе,но смени.. всё равно менять его через пару тыщ(лично сам меняю каждые 10 тыс.) |
Согласен полностью. Спокойней на душе будет. Я попал с ремнем ГРМ на ремонт головы, лучше не крои - поменяй.
приветствую!!! после ДТП отогнуло переднее левое крыло и вырвало бачок омывателя, сегодня купил б/у бачок и новый моторчик, а вода не брызгает, питание на моторчик поступает(проверяли тестером), моторчик работает, шланг под капот уходит но к форсунке не подсоединен(криворукие мастера забыли переставить форсунки со старого капота) в чем может быть проблема??? говорят что внутри капота еще что то должно быть, если у кого то есть возможность скинте описание всей магистрали ну или что то вроде этого. Благодарю!!!
Всем доброго времени суток, кто подскажет в чем проблема на 80км/ч начинается шум под капотом и где то до 100км/ч.потом опять тихо в чем может быть проблема?подскажите плиз