Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
CD
22 May 2012
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
Serj0371:
|
Мужики,подскажите почему включается вентилятор радиатора тогда,когда обратка радиатора холодная.это происходит даже в холодное время.это гудение без причины напрягает. |
а положение регулятора " направления потока воздуха" не в положении "на стекло"?
ЖЕк
Положение переключателя не меняет ситуации.а что должно быть при этом положении?это же всего лишь направление воздуха.
Serj0371при этом (от +4 градусов и выше окруж.воздуха) включается кондиционер => и включаются вентиляторы...просто некоторые незнают этой фишки и их пугает включение вентиляторов...но раз у тебя в любом положение,значит и проблема есть
ЖЕк
Раньше ни на одной моей машине такого не было.снял термостат.есть следы,что работал.заменю его на всякий случай.
ЖЕк
Да,фокус-это отдельная нация от всего мира.
Здравствуйте!
Может кто подскажет, форумчане!
ФФ1 2003 г американец 2 литра автомат.
На протяжении последнего месяца-двух как только заправлюсь и отъеду 3 -5 мин от заправки загорается чек. машина абсолютно ведет себя нормально, просто горит чек. Заправляю 92. В гараже снимаю клемму и все, он пропадает. Езжу после этого - не появляется, как заеду заправлюсь, опять выскакивает. Заправляюсь на разных заправках.
Хочу глянуть код ошибки, знаю что во 2 фокусе можно как-то глянуть самому.
может кто знает как глянуть в ФФ1 код ошибки не прибегая к компьютерной диагностике. по коду потом определю в чем проблема.
У кого какие будут соображения по моей проблеме?
Заранее спасибо.
DimanRevva
19 November 2012
Подскажите кто что сможет. внезапно пропала компрессия во всех цилиндрах!!! Ситуация такая, машина ночь простояла при-15 градусах без прогрева. На кторо с сигналки не завелась, залила все свечи сел аккум. Зарядил аккум купил новые свечи, не помогло. Оттащил федю на станцию для отогрева, обычными способами им завести не удалось, померяли компрессию, во всех 4 цилиндрах по нулям, ремень ГРМ целый. Предложили разобрать блок цилиндров. Я отказался, думаю это преждевременно.
Maikl-822
19 November 2012
DimanRevva:
|
Подскажите кто что сможет. внезапно пропала компрессия во всех цилиндрах!!! Ситуация такая, машина ночь простояла при-15 градусах без прогрева. На кторо с сигналки не завелась, залила все свечи сел аккум. Зарядил аккум купил новые свечи, не помогло. Оттащил федю на станцию для отогрева, обычными способами им завести не удалось, померяли компрессию, во всех 4 цилиндрах по нулям, ремень ГРМ целый. Предложили разобрать блок цилиндров. Я отказался, думаю это преждевременно. |
А зубья на ГРМ случаем не срезало? Распред. валы вращаются вместе с колен/валом? Вот тебе тема - спроси там:
Компрессия. (Р)P.S. хотя бы движок указывай.
DimanRevva
19 November 2012
Maikl-822
Извини новичка. Движка SplitPort 2.0.Спасибо за ссылку
DimanRevvaА колено то вращается хоть? Что вообще происходит?
DimanRevva
19 November 2012
Блин, я даже не знаю, вобще не соображаю в этом. Движка крутит бензин, искра есть
DimanRevva
Сморти ремень грм,только из за него может пропасть компрессия во всех цилиндрах
Ребята на движке 1,8 бенз впрыск? или ссылку дайте почитать
grimid:
|
Ребята на движке 1,8 бенз впрыск? или ссылку дайте почитать |
а что ты хочешь почитать? вот тема про двигатель 1.8
Двигатель Zetec-E 1.8. (Р)
ЖЕк:
|
grimid:
| Ребята на движке 1,8 бенз впрыск? или ссылку дайте почитать |
а что ты хочешь почитать? вот тема про двигатель 1.8 |
планирую покупать 2,0 как-то редко 1,8 чаще ...интересует все
Maikl-822
19 November 2012
DimanRevva:
|
Блин, я даже не знаю, вобще не соображаю в этом. Движка крутит бензин, искра есть |
А почему решил, что ГРМ целый?
Возвращаясь к теме замены на ФФ1 рампы с вентиляторами охлаждения и главного цилиндра сцепления.
Сегодня забрал их в Экзисте. Позвонил в автосервис из местных контактов -
http://www.piam.ru/
У них нет электрика, чтобы поменять рампу. И неизвестно, когда появится.
Снова позвонил в дорогой сервис Авто-Z, что на Рассветной Аллее у Новогиреево. Замена ГЦС - 3000 руб., замена рампы (снять с защелок и обратно защелкнуть) - 3500 руб.
И при этом еще нужно будет колхозить новый штеккер взамен сгоревшего.
Что делать? Куда податься?
gushinЕзжай к
Commics, там все сделают в лучшем виде, и не обдирут.
Ребят подскажите что делать ... термостат открывается раньше положенного времени , тоесть стрелка температуры поднялась в белом квадрате и термостат открылся , нет тепла в салоне , на ходу особенно . двигатель дюратек 1.6
answers
менять термостат...
Как ты определил что он открылся? Зайди в тестовый режим и посмотри по температуре, когда открывается термос.
Стрелка упасть может даже если печку включишь...
Я допустим зимой в -32 еду, печку включаю на 4, у меня температура падает с 85 до 68 С
при запуске пару первых минут нижний патрубок холодный а верхний горячий ,
буквально ещё пару минут нижний начинает теплеть хотя температуры таковой нет если смотреть по датчику ,
я недавно ехал с уренгоя там 35 было печка работала на 2м режиме ,тепленький кое как был поток воздуха
answers
Ну поменяй термостат, делов на 5 минут, = 3 л антифриза+ 500 руб за термос
ясно ..спасибо за информацию!!!
milavas
21 November 2012
answersКстати, я на зиму закрывю радиатор картонкой. Ложу (кладу) под капот одеяло, и не особо помогает. Прогревается Дурик действительно плохо. Уж не знаю почему. Конструкция такая, особенно ощутимо ниже -30С

Хотя по трассе даже в -30 ташкент
milavas
да я тоже утеплил моторный отсек и радиатор закрыл (полностью) на месте стоиш тепло ... только поехал пару минут на скоросте и всё пошел холод