Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)

13 years ago

14



Перед тем как задать свой вопрос здесь убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по Рубрикатор ФФ1 и Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2012)
вопрос, ответ, вопросы новичков, вопросы модераторам, где спросить

avatar
CD
22 May 2012

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 2)
692,6K
views
879
members
9,9K
posts

avatar
Johnnie Walker
3 November 2012


подскажите пожалуйста как снять пластиковую накладку подсветки номера на хэтче
avatar
Замирович
3 November 2012

1

Johnnie Walker
снимаешь внутрюнюю накладку двери и торцовым ключом на 10. Непомню 2 или 3 гайки в глтбине двери.
avatar
vini70
3 November 2012


УДАВ!
патрубок системы охлаждения нижний (сплит порт 2l)
YS4Z-8286-CA -Ford Патрубок радиатора нижний
Vovan_mail
4 November 2012

1

avatar
vini70:

YS4Z-8286-CA

В сборе с двумя резиновыми патрубками с двух сторон
http://www.bizrate.com/automotive-parts/ys4z-8286-ca/
старый007
4 November 2012


у дворников - вместо одиночных взмахов следуют серии штук по 10, между нимы паузы. После полива лобовухи тоже следует около десятка быстрых взмахов. Одиночный взмах работает, остальные режимы в порядке
старый007
4 November 2012


при повороте клуча зажигания завожу двигатель светится часы магнитолла и панелька с километражом зеленым но при этом габариты не вкючены это нормально так и должно быть?
avatar
deni9876
4 November 2012


старый007
цитата:
при повороте клуча зажигания завожу двигатель светится часы магнитолла и панелька с километражом зеленым но при этом габариты не вкючены это нормально так и должно быть?

Это нормально, еще и подсветка кнопок стеклоподъемников и переключателя головного света должны включаться.
felix37
4 November 2012


Здравствуйте друзья ! подскажите пожайлуста как мне снять радиатор печки ! что мне для этого нужно разобрать ? заранее спасибо...
avatar
deni9876
4 November 2012

1

felix37
В этом сообщении в разделе "Система отопления и вентиляции" найдешь все ответы. Качай и пользуйся.
Julya514
4 November 2012


Всем привет))После промывки мозгов в АКПП стал заклинивать клапан первой передачи коробка как буд-то не видит,что есть первая на нее ставишь машина не едет,а когда на Д,то после первой пинок,как будто в зад въехали,что можно сделать,что бы не клинел,уже перебрали заново,не помогает!!
avatar
Maikl-822
4 November 2012


С
старый007:

у дворников - вместо одиночных взмахов следуют серии штук по 10, между нимы паузы. После полива лобовухи тоже следует около десятка быстрых взмахов. Одиночный взмах работает, остальные режимы в порядке

Похожая беда с дворниками была на 099-й. Вылечил заменой окислившихся контактов на монтажном блоке. Думаю, не помешает проверить контакты (какие - не знаю, надо схему смотреть и прозванивать), или к автоэлектрику.
Серж.
5 November 2012


Всем привет.У меня такая проблема.НИГДЕ НЕ МОГУ НАЙТИ КНИГУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТУ ФОРД ФОКУСА 1 АМЕРИКАНЕЦ.НИ У КОГО НЕТ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ?скиньте пожалуйста в личку.Или подскажите где можно купить книжку.В Existe нет и в кэмпе и в Би Би. ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.
avatar
killerom
5 November 2012


Серж.
тута глянь, если пропустил Tехдокументация FF1 и руководства по обслуживанию. (сообщение #10884568)
Vovan_mail
5 November 2012


Серж.
Книга чисто по америкосам есть в миру на англицком языке. там сплит порт и естественно зетек америкосовский. Издатель Хайнес вродя. Мона тока за бугром взять скорее всего
Kurok07
5 November 2012


Братцы, помогите! У меня фокус, мотор сплит порт, автомат. Завожу, держит обороты где то 2000-2500. Снял КХХ, промыл и дроссель за одно, толку нет. Что может быть? Обороты не падают даже когда передачу включаешь.
Vovan_mail
5 November 2012


Kurok07
Куча. Неисправность все того же Клапана кхх(байпасный клапан), ДПДЗ, МАФ, датчик температуры, банальный подсос воздуха.
avatar
matvey73
5 November 2012


Kurok07
посмотри а дросель полностью перекрыт? может кто винтик подкрутил положения дроселя !
Vovan_mail
6 November 2012


или как вариант клинит тросик
fcar2012
6 November 2012

-1

автосканер для диагностики тяжелых грузовиков и легких авто
Evzhuravl
6 November 2012


СРОЧНО! Ребят подскажите пж. Машина ФФ 1 2003 г.в. двигатель Split Port 2.0. Приехал на работу все хорошо, через два часа выхожу, завожу машину какой то треск в двигателе, и не заводится (такое ощущение что какие то шестерни проскакивают). Потом завелась со стукам в двигателе на трех цилиндрах. Что такое может быть и какой ремонт. Всем откликнувшимся заранее благодарен!
felix37
6 November 2012


здаствуйте друзья ! подскажите пожайлуста ... начало подкапывать с трубочки которая крепиться гайкой к насосу гура выкапала уже вся жидкость ! подскажите как мне быть немогу открутить эту гаечку . И что там надо сделать чтоб некапало . может там прокладочка какая стоит или что там ? заранее спасибо !!!
Otecgordey
6 November 2012


Доброго времени суток! Ребята такая проблема: в месте где рулевая колодка выходит в моторный отсек стоит типа резинового уплотнителя, но резина какая-то пористая, она постоянно влажная не понятно в чем, и уходит масло с гура. Может кто подсказать что там может быть!
maximus-74
6 November 2012


здравствуйте ! форд фокус 1 2.0 американец. автомат. такая проблема , начала загораться лампочка разрядки аккума и машина то глохла то дергалась затем опять тухла и все в порядке, затем развалился ролик на грм. повезло. движок не клинанул. слетел ремень и машина заглохла. отвез на центр. там установили ремень грм , заменяли механизм ремня генератора. выставили ремень как надо. но все равно машина троила. немного. поездил часок после ремонта, машина стола глохнуть , затыкаться , плохо стала тянуть, появились хлопки. опять стала загораться и тухнуть красная лампочка зарядки. в сервисе говорят что не знают почему так. что все правильно выставили по ремню грм. подскажите пожалуйста, в чем причина такого поведения машины ? или ряд причин ...
maximus-74
6 November 2012


да, еще и загорелся чек ...
avatar
vini70
6 November 2012


Evzhuravl
Проблема с седлами ГБЦ у двигателей Split Port
avatar
vini70
6 November 2012


maximus-74
если двигатель "зетек", то скорее всего распредвалы назуб не совпали
Приспособления для замены ремня ГРМ Zetec-E (Р)
avatar
killerom
6 November 2012


maximus-74
если у тебя двухлитровый ZETEC американец, то при обрыве ремня ГРМ клапана не гнёт - это отступление. генератор зарядку нормальную даёт? с нагрузкой и без? смотри напряжение на одоментре через тестовый режим, и АКБ проверить бы стоило.
maximus-74
6 November 2012


акб - норма. двмижек двухлитровый ZETEC американец.
maximus-74
6 November 2012


14.6 дает.
maximus-74
6 November 2012


без нагрузки. с нагрузкой 14.4-14.5

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up